скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Cовершенствование организации перевозок контейнеров скачать рефераты

изготавливает товаро-сопроводительные документы грузов морской

перевозки.

Перед началом грузовых работ представители Порта,

«Грузового Агента» и судовой администрации производят осмотр

судна на предмет его готовности к безопасному производству

грузовых работ.

Формирует судовую партию по согласованию с «Пароходством» в

сроки, оговоренные конвенционным извещением, согласно инструкции

«Генерального Агента».

Соблюдает сроки доставки грузов, действует от имени и по

поручению ОАО «ДВМП», согласно Правил перевозок грузов 4-М изд.1991г.

Ведет учет, контроль и слежение за контейнерным парком ОАО

«ДВМП», предоставляет всю информацию по порожним КТК собственности

ОАО «ДВМП» и МПС.

Производит выделение порожних КТК собственности ОАО «ДВМП» и

МПС клиентуре, взыскивает ставку оплаты за пользование порожним КТК.

Совместно с таможней регулирует вопросы таможенного характера.

МАК «Трансфес» (генеральный агент) за 4 суток до подхода судна

под выгрузку/погрузку, сообщает «Грузовому Агенту» наименование судна,

ориентировочную дату подхода, информацию о количестве

грузов по согласованной номенклатуре, а так же своевременно

сообщает об изменении времени подхода судна в порт, и

другой информации, если такая имеется.

Осуществляет постоянный контроль за стоящим под

грузовыми операциями судном. Согласно грузовых списков и таблиц

с размещением контейнеров в трюмах и на палубе, предоставленных

«Грузовым Агентом», ведет учет и контроль за остойчивостью судна.

В случае необходимости, совместно с таможней, регулирует

вопросы таможенного характера и прочие, связанные с

отправкой груза и контейнеров по назначению.

Обеспечивает «Грузового Агента» специальной литературой

справочного и нормативного порядка.

Координирует совместно с «Грузовым Агентом» действия других

компаний при формировании грузовой базы.

Обеспечивает выполнение договоров морской перевозки

грузов. Поручает «Грузовому Агенту» действовать согласно договора с

«Судовладельцем».

Определяет складскую площадь для концентрации и складирования

судовых партий.

До постановки судна под погрузку, «Генеральный Агент»

совместно с «Грузовым Агентом» координирует подготовку грузового

плана на основе сформированной им и другими экспедиторами

грузовой базы. Утвержденный капитаном грузовой план должен

строго соблюдаться всеми сторонами договора. Во всех

случаях преимущественное право при формировании грузового плана

имеют грузы с оплаченным морским фрахтом, домашние вещи, почта,

забукированные через «Грузового Агента», скоропортящиеся, в режиме

транзита, ПСЖВС и по очередности прибытия груза в порт.

Если в процессе обработки судна по инициативе

Порта, администрации судна «Грузового Агента» или «Генерального

Агента» в грузовой план будут внесены корректировки,

могущие принести дополнительные расходы по перемещению

груза с причала на причал, креплению/раскреплению грузов,

выгрузку уже погруженного груза и т.д., такие расходы

должны возмещаться стороной, внесшей эти изменения по

предъявлению счетов и подтверждающих документов (акта,

составленного и подписанного представителями Порта и

«Генерального Агента»). Все вопросы по изменению грузового

плана решаются по согласованию сторон.

Организация приема и сдачи контейнеров от имени

судна в портах погрузки и выгрузки производится «Генеральным

Агентом» согласно Правил перевозок грузов 4 - М, приказа № 115 от

20.07.1987 и других нормативных документов, существующих на

морском транспорте и являются обязательными для

исполнения сторонами настоящего договора, если иное не

предусмотрено настоящим договором.

Оформление грузовых и перевозочных документов

осуществляется в соответствии с действующими Правилами.

«Грузовой Агент» производит сбор фрахтовых платежей в

пользу Перевозчика по отправкам, забукированным «Грузовым

Агентом» и прибывшим в ПСЖВС согласно договоров с грузовладельцами.

Оплата грузоотправителями фрахтовых платежей производится по

тарифам и/или по калькуляции «Судовладельца», действующей на

день оплаты или иным договорным ставкам, согласно информации

«Генерального Агента».

Порядок начисления, взыскания провозных платежей и

взаиморасчеты производятся согласно действующих документов и условий

перевозок.

Если отправителем по линейному коносаменту является

«Грузовой Агент», то в этом случае оплата всех услуг, в

т.ч. по порту назначения, производится ими напрямую.

«Грузовой Агент» в трехдневный срок после отхода судна

составляет финансовый отчет по отправленным грузам, включая грузы

в ПСЖВС, и производит перечисление фрахтовых платежей на

расчетный счет «Генерального Агента». Вопросы, связанные со сбором

фрахта по грузам в ПСЖВС, недоборам, переборам, железной дороги

регулируются между «Грузовым Агентом» ОАО «ДВМП» и МПС.

Ежеквартально «Генеральный Агент» и «Грузовой Агент» производят

сверку финансовых документов и поступление фрахтовых платежей с

составлением соответствующих актов.

За оказание услуг «Генеральный Агент» выплачивает «Грузовому

Агенту» агентское вознаграждение в размере 1% от суммы фрахтовых

платежей.

Ответственность «Грузового Агента» за несвоевременное взимание и

перечисление «Генеральному Агенту» платежей, причитающихся

Перевозчику, регулируется пунктом 1.12 Прейскуранта 11-01.

Ответственность «Грузового Агента» и «Генерального Агента»

за опоздание в подаче тоннажа, не предъявление тоннажа, не

предъявление забукированного груза к перевозке против

сроков, указанных в заявке «Грузового Агента», определяется

пунктом 1.11 Прейскуранта 11-01.

Несут обоюдную ответственность за несоблюдение договорных условий

перед грузовладельцами.

1.3. Динамика производственно-финансовой деятельности

ТЭК ООО «Гранд-Сервис».

Подтверждением эффективной деятельности транспортно-экспедиторской

компании «Гранд-Сервис» могут служить экономические показатели,

представленные в таблице 1.

Экономические показатели деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис».

Таблица 1.

|Показатели |1998 г. |1999г. |

|Валовый доход |4567000 руб. |4571000 руб. |

|Издержки обращения |2336000 руб. |2249000 руб. |

|Заработная плата |1180000 руб. |1227000 руб. |

|Налог на прибыль |42000 руб. |71000 руб. |

|Прочие налоги |841000 руб. |834000 руб. |

|Штрафы |- |- |

|Прибыль |121000 руб. |237000 руб. |

|Рентабельность |2,6 |5,2 |

Из данной таблицы видно, что по сравнению с 1998 годом рентабельность

ООО «Гранд-Сервис» увеличилась в 2 раза. Такое увеличение говорит не

только об увеличении спроса на транспортно-экспедиторские услуги, но в

первую очередь об увеличении грузопотока.

В целом валовый доход предприятия практически не изменился. Но это

закономерно так как компания молодая и для того, чтобы занять достойное

место среди транспортно-экспедиторских фирм края и региона в целом ей

приходится бороться с конкурентами за клиентуру, при этом не всегда

извлекая из этого выгоду, а зачастую даже работать вхолостую. Руководство

ООО «Гранд-Сервис» считает, что в недалеком будущем все это поможет стать

одной из ведущих ТЭК края.

Структура затрат в себестоимости ТЭК ООО «Гранд-Сервис»

Таблица 2.

|Показатели |1998 г. |% |1999 г. |% |+/-(%) |

|Заработная |1180 |33,2 |1227 |33,3 |+0,1 |

|плата | | | | | |

|Налоги в |122 |3,5 |121 |3,3 |-0,2 |

|бюджет | | | | | |

|Аренда |205 |5,9 |205 |5,6 |-0,3 |

|Услуги связи |420 |12,0 |540 |14,7 |+2,7 |

|Транспортные |36 |1,0 |40 |1,1 |+,01 |

|услуги | | | | | |

|Прочие |1490 |42,6 |1594 |43,3 |+0,7 |

|ИТОГО |3500 |100 |3680 |100 |+3,1 |

Оценка результатов финансовой деятельности любого предприятия,

функционирующего в условиях рыночной экономики обязательно включает в себя

анализ его финансового положения. Важнейшим средством предоставления данной

информации являются финансовые отчеты. В финансовые отчеты должны

включаться следующие документы: балансовый отчет, отчет о прибылях и

убытках, отчет об изменениях в финансовом положении. В дополнение к

указанным документам, финансовые отчеты могут содержать различные

пояснения, справки, комментарии, а также заключения независимых аудиторов.

Центральным моментом финансовой отчетности являются балансовые

отчеты, которые представляют собой детализированное представление активов,

обязательств и собственного капитала предприятия на конкретный момент

времени, то есть как моментальный снимок финансового положения компании на

указанную дату.

Отчет об источниках и использовании фондов показывает изменения,

которые произошли за период между двумя балансовыми отчетами в фондах,

имеющихся в распоряжении предприятия.

В условиях рыночной экономики информация о финансовом положении

коммерческого предприятия может представлять интерес для различных

категорий пользователей, наиболее важными из которых являются менеджеры

предприятия и организаций, акционеры, кредиторы и потенциальные инвесторы,

поставщики. При этом каждая из этих категорий пользователей преследует свои

цели и имеет свои критерии оценки финансового положения конкретного

предприятия. Поэтому для анализа финансового положения фирмы применяется

целая система абсолютных и относительных показателей, а также связанных с

их изменением финансовых коэффициентов. Наиболее важными из которых

являются показатели, характеризующие:

1. Ликвидность – измерение возможностей предприятия по оплате

задолженностей.

2. Платежеспособность – мера покрытия предприятием заимствованных средств.

3. Прибыльность – измерение прибыли по отношению к вложенным средствам и

используемому оборудованию.

4. Эффективность использования активов – мера эффективности использования

имеющихся активов.

5. Эффективность использования собственного капитала.

Данные бухгалтерского баланса ТЭК ООО «Гранд-Сервис».

Таблица 3.

|Текущие активы |5698000 руб. |

|Текущие обязательства |4829000 руб. |

|Собственный капитал |4998000 руб. |

|Общие обязательства |4829000 руб. |

|Чистая прибыль |166000 руб. |

|Всего активов |5060000 руб. |

|Объем продаж |4571000 руб. |

|Материальные запасы |21000 руб. |

. Показатель ликвидности характеризует способность предприятия выполнять

свои краткосрочные обязательства из своих текущих активов. В общем случае

предприятие считается ликвидным, если его текущие активы превышают

текущие обязательства.

Коэффициент общей ликвидности рассчитывается как отношение:

[pic]

Данный коэффициент показывает в какой степени текущие обязательства

покрываются текущими активами.

. платежеспособность предприятия – это способность выполнять свои внешние

обязательства, используя свои активы. Данный показатель измеряет

финансовый риск, то есть вероятность банкротства. В общем случае

предприятие считается платежеспособным, если его общие активы превышают

внешние обязательства. Таким образом, чем больше общие активы превышают

внешние обязательства, тем выше степень платежеспособности. Для измерения

уровня платежеспособности используется специальный коэффициент, который

показывает долю собственного капитала предприятия в его общих

обязательствах. Коэффициент платежеспособности удобно измерять в

процентах:

[pic]

Высокий коэффициент платежеспособности предприятия отражает

минимальный финансовый риск и хорошие возможности для привлечения

дополнительных средств со стороны.

. при проведении финансового анализа важно знать, насколько эффективно и

прибыльно используются все средства, обеспечивающие получение конкретного

дохода.

. коэффициент эффективности использования активов служит измерителем

уровня эффективности использования всех активов, которыми обладает

предприятие. Выражается как отношение объема продаж к объему материальных

запасов:

К эфф.исп.акт. = 3,94

Высокий коэффициент считается признаком финансового благополучия, так

как хорошая оборачиваемость обеспечивает увеличение объемов продаж и

способствует получению более высоких доходов.

. прибыль на собственный капитал – это отношение чистой прибыли к

собственному капиталу:

К приб.на собст. Кап. = 0,03

Данный показатель служит измерителем эффективности

использования всех активов, которыми обладает предприятие.

Проанализировав финансовую деятельность ТЭК ООО «Гранд-Сервис»

можно сделать вывод: все показатели соответствуют норме, что говорит об

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11