скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Cовершенствование организации перевозок контейнеров скачать рефераты

эффективности использования имеющихся ресурсов, эффективности проведения

хозяйственных операций, прибыльности вложенных капиталов и низком уровне их

возможной потери.

1.4. Взаимодействие ТЭК ООО «Гранд-Сервис» с портом и железной дорогой.

1.4.1. Взаимоотношения ООО «Гранд-Сервис» с ДВЖД складываются на основании

договора. Договор регулирует взаимоотношение сторон в области

экспедирования грузов, следующих через порт Владивосток и станцию

Владивосток ДВЖД в контейнерах в прямом смешанном .железнодорожно-водном

сообщении.

«Гранд-Сервис» обеспечивает своевременную доставку грузов в

большегрузных контейнерах. Организует сохранную перевозку скоропортящихся

грузов (плодоовощной продукции) и грузов, требующих соблюдения

температурного режима в осенне-зимний период.

Компания производит учет и контроль за контейнерным парком МПС.

Взимает с клиента в пользу МПС платежи за использование контейнеров МПС при

наличии договоров на эту работу. Подтверждает перевалку грузов Камчатского

направления через порт Владивосток от имени и по поручению ОАО «ДВМП» с

гарантированным обеспечением железнодорожных и морских платежей от клиента.

Обеспечивает эффективное использование контейнерного парка МПС и возврат

его в технически исправном состоянии на железную дорогу. «Гранд-Сервис» в

установленном порядке производит планирование перевозки перевалочных грузов

на железную дорогу и представлять заявку на станцию перевалки Владивосток.

Передает на станцию Владивосток и Управление ДВЖД сведения об ожидаемых

объемах перевозок на предстоящий квартал.

Ежедневно передает на станцию Владивосток сведения о наличии

контейнеров в порту, подлежащих отправке по железной дороге, указывает

количество контейнеров готовых к отправке в данные сутки, а также иную

информацию по запросу ДВЖД. Взыскивает провозные платежи с грузовладельцев

и производить своевременную оплату счетов дороги согласно перечней

Хабаровского Тех. ПД. Ведет розыск владельцев бездокументных грузов,

поступающих в порт Владивосток. Согласовывает с получателями вопросы

подработки грузов, контейнеров с коммерческим и техническим браком. По

запросу станции решает с грузополучателями все вопросы переадресовки

грузов. Передает станции Владивосток сведения о всех случаях задержки

контейнеров, особенно с домашними вещами. Взыскивает с владельцев груза в

пользу станции недоборы провозных платежей, штемпельные и другие платежи,

связанные с переработкой грузов, на основании счетов, предъявляемых

станцией Владивосток.

ДВЖД выделяет вагоны на перевозку грузов «Гранд-Сервис» в

пределах месячного плана. Внеплановые перевозки обеспечиваются из наличия.

Передает Компании «Гранд-Сервис» сведения о всех случаях задержки грузов

на станции Владивосток по коммерческим и техническим причинам для

немедленного принятия мер: по устранению дефектов силами Компании по

заявке станции. Своевременно направляет в адрес «Гранд-Сервис» информацию

о поступлении перевалочных узлов в крупнотоннажных контейнерах через

станцию Владивосток.

1.4.2. Взаимодействие ТЭК ООО “Гранд-Сервис” с ОАО “Владивостокский

морской торговый порт” осуществляется на основании договора подряда.

Договор регламентирует взаимоотношения, порядок расчетов между

договаривающимися сторонами по выполнению комплекса работ и оказанию услуг

по грузопереработке (погрузке, разгрузке, перегрузке) каботажных грузов,

следующих в ПСЖВС и межпортовом сообщении через ТЭК ООО «Гранд-Сервис»

предприятиям и организациям Камчатки и Сахалинской области.

Порт по заявке ООО «Гранд-Сервис» и в соответствии с условиями

договора производит грузопереработку генеральных грузов, автотехники,

малотоннажных и крупнотоннажных контейнеров, а «Гранд-Сервис» в свою

очередь оплачивает выполненный комплекс работ и оказанные ему услуги.

Транспортно-экспедиторское обслуживание грузов и контейнеров «Гранд-

Сервис» осуществляет самостоятельно.

Компания обеспечивает поступление в порт грузов в надлежащей таре и

упаковке, соответствующей ГОСТам. Предоставляет к перевозке технически

исправные контейнеры, опломбированные в соответствии с Правилами 4-М.

Обеспечивает сепарационными и крепежными материалами, в случае

непредоставления оплачивает их стоимость по калькуляции. Оформляет

передаточную ведомость при приеме груза от железной дороги. Производит

контроль за соответствием тары и упаковки ГОСТам, количеством грузов,

получает на железнодорожном и морском транспорте коммерческие акты. Ввоз

груза и контейнеров в порт производится по погрузочным ордерам, оформленным

в соответствии с Правилами 4-М и визой работника коммерческой дирекции

порта. При организации завоза скоропортящихся грузов обеспечивает качество

и сохранность грузов до момента окончания погрузки судна. Оплачивает на

распределительный счет ОАО «ВМТП» платежи за грузопереработку. В случае

прибытия груза под таможенным надзором груз размещается на складе

временного таможенного хранения до выпуска груза Таможней. Компания обязана

решать все вопросы с таможенной службой самостоятельно.

В свою очередь порт принимает на концентрацию грузы компании,

следующие в каботаже в сроки, оговоренные конвенционными извещениями при

перевозках типа ПСЖВС и межпортовом сообщении. Обеспечивает компанию

необходимой информацией, связанной с прохождением ее грузов через порт.

Извещает об отгрузке грузов в адрес ее получателей с указанием следующих

реквизитов: наименование груза, номер коносамента, название судна и дата

отгрузки. Производит подработку, упаковку/переупаковку и

маркировку/перемаркировку грузов, прибывших в порт в нетранспортабельном

состоянии, по заявке и за ее счет. По отдельному поручению производит

страхование груза и оказывает другие транспортно-экспедиторские услуги,

непредусмотренные договором. Производит первичную регистрацию документов в

«АСУ-ГРУЗ» и таксировку перевозочных документов согласно Прейскуранта 11-01

и калькуляции Перевозчика по грузам, принятым к перевозке, выписывает

коносаменты на грузы, отправляемые в межпортовом сообщении. Производит

отгрузку грузов на судно только после оплаты всех платежей по коносаменту и

накладной (при перевозках в ПСЖВС). Обеспечивает наличие материально-

технической базы для выполнения обязательства по договору подряда.

Осуществляет обработку транспортных средств по Узловому соглашению,

Правилам перевозки грузов, нормам и условиям, объявленным Сводом обычаев

порта, иным документам, действующим на транспорте. В случае необходимости

производит другие работы и услуги по грузопереработке:

предоставляет рабочую силу и перегрузочную технику для выгрузки вагонов,

загрузки грузов в контейнеры, которые отгружаются за пломбами компании

(счет груза производит представитель компании);

размещает грузы и контейнеры на складских площадях порта или его

субподрядчика.

Оплата за переработку и перевозку грузов морем производится по ставкам

Прейскуранта 11-01 с повышающим коэффициентом, действующим на момент

грузопереработки. Оплата за хранение грузов на таможенном складе временного

хранения производится по ставкам СВХ.

При изменении ставок Прейскуранта 11-01 и повышающего коэффициента

порт оставляет за собой право изменения тарифов без согласования с

компанией.

Все работы, непредусмотренные аккордными ставками Прейскуранта 11-01,

связанные с сохранением качества груза, ремонтом тары, перегрузом из вагона

в контейнеры и прочими услугами, выполненные по заявкам компании,

оплачиваются по фактически выполненному объему работ и по ставкам

калькуляции.

При переработке тяжеловесных, крупногабаритных грузов, грузов

нетранспортабельных, тара, упаковка которых не соответствует ГОСТам,

расчеты производятся по отдельному согласованию стоимости работ и услуг и

выполняются по отдельной заявке компании.

Все, неучтенное договором, разрешается на основании Кодекса торгового

мореплавания, Свода обычаев порта и других нормативных документов,

действующих на территории России (с применением материального и

процессуального права РФ независимо от норм о применимом праве,

установленных правовыми актами РФ).

Порт не несет ответственности за сроки доставки грузов в порт

назначения.

1.5. Специализация контейнерной площадки, находящейся на территории ОАО

«ВМТП».

Под специализацией контейнерной площадки понимают определенный порядок

расстановки контейнеров, отвечающий требованиям наиболее удобной

подгруппировки их в комплекты для погрузки в вагоны в соответствии с

установленным для данного пункта планом формирования и на автомобили в

соответствии с районированием грузовладельцев. Этот порядок позволяет

производительно использовать погрузочно-разгрузочные машины и быстро

разыскать нужный контейнер, с тем чтобы не задерживать вагоны и автомобили

под грузовыми операциями.

В основу специализации контейнерной площадки Торгового порта положены

следующие принципы. Площадка делится на участки, расположенные вдоль фронта

погрузочно-разгрузочных работ. На участке, находящемся со стороны

железнодорожного пути, размещают контейнеры, подлежащие погрузке в вагоны

(участок отправления), и на участке, расположенном вдоль автомобильной

дороги, — прибывающие контейнеры, подлежащие вывозу на склады

грузополучателей (участок прибытия). Такое размещение контейнеров создает

необходимые условия для выполнения сдвоенных операций, когда после выгрузки

одного контейнера из вагона обратным движением стрелы или тельфера крана

грузят другой контейнер в вагон. Тем самым сводятся к минимуму порожние

рейсы крана.

Участок отправления подразделяется на секции по направлениям и

станциям назначения в соответствии с планом формирования контейнеров, а

участок прибытия—на секции по районам города и крупным грузополучателям.

Такая специализация облегчает подгруппировку контейнеров по направлениям,

осуществляемую в процессе завоза на площадку. Вместе с тем предотвращается

засылка контейнеров не по назначению.

При недостаточных размерах контейнерной площадки, когда невозможно

выделить участки для всех отгружаемых и прибывающих контейнеров,

применяется скользящая специализация по отправлению и прибытию. Площадка по

всей ширине делится на секции по направлениям и станциям назначения. В этих

же секциях размещают контейнеры, подлежащие вывозу. Причем транзитные

контейнеры устанавливают ближе к железнодорожному пути, а местные, как

прибывшие, так и подлежащие отправлению,—на любом свободном месте в

остальной части секции.

При наличии двух и более кранов между смежными районами,

обслуживаемыми разными кранами, выделяется участок для размещения на нем

транзитных контейнеров, подлежащих передаче из одного района в другой. Для

порожних контейнеров, отгружаемых по регулировочным заданиям, на площадках

выделяют один специальный участок; на площадках, куда поступают порожние

контейнеры,—участки под каждым краном. В пунктах массовой погрузки,

получающих порожние контейнеры по сетевым регулировочным заданиям,

необходимо предусмотреть также специальную площадь для остановки их в

резерв МПС. При отсутствии такой площади резервные контейнеры следует

устанавливать на свободных местах участков, отведенных под прибывающие

груженые контейнеры. В торцовой части площадки выделяют участок для ремонта

контейнеров.

Контейнеры размещают группами в два ряда поперек площадки. Каждой

группе присваивают порядковый номер, что облегчает розыск нужного

контейнера. Между группами должны быть проходы шириной 0,6—0,7м, а между

контейнерами в группе—зазоры до 10 см. При круглосуточной работе площадки

контейнеры можно устанавливать дверями наружу в сторону прохода, в

остальных случаях обязательно дверями внутрь—друг к другу.

2. Организация экспедиторской работы на железнодорожном транспорте.

2.1. Основные функции и задачи железнодорожного экспедитора.

Возложение транспортно-экспедиционного обслуживания грузооборота на

перевозчика — железную дорогу или на грузоотправителя/получателя

определяется ТУЖД.

Согласно ст. 3 Устава «грузоотправителем» считается как «физическое

или юридическое лицо, которое выступает от своего имени», так и лицо,

выступающее «от имени собственника груза», то есть экспедитор.

«Грузополучателем» считается физическое или юридическое лицо,

управомоченное на получение груза. Таким «управомоченным» может быть

экспедитор в соответствии с заключенным им с фактическим грузоотправителем

и получателем договором транспортной экспедиции.

Транспортно-экспедиционное обслуживание на железнодорожном транспорте

стандартизировано (ГОСТ р 51133-98).

Уставные нормы усиливают требования к экспедиторам в отношении

стандартизации. Например, в ст. 15 они обязывают экспедитора располагать

надлежащим оборудованием, сооружениями и устройствами для бесперебойной,

сохранной обработки вагонов, контейнеров, обеспечения сохранности грузов и

исполнения природоохранных требований.

Транспортно-экспедиционное обслуживание дифференцируется ТУЖД по ряду

важных факторов.

а) По видам отправки (ст. 9).

. Повагонной отправкой считается груз, предъявляемый по одной накладной,

для перевозки которого по объему или роду груза требуется отдельный

вагон. Соответственно, контейнерной отправкой считается такая, для

которой требуется один контейнер.

. Отправка в двадцати/сорокафутовом контейнере считается контейнерной —

крупнотоннажной.

. Мелкой отправкой считается груз, предъявляемый по одной накладной, общая

масса которого не превышает 10 т и под перевозку которого по объему или

роду груза не требуется отдельного вагона.

. Правила перевозок предусматривают также отправки:

малотоннажные - от 10 до 20 т, занимающие не более половины четырехосного

вагона; групповые — из нескольких вагонов; маршрутные — с числом вагонов,

соответствующим весовой норме маршрутного поезда (не менее 50 вагонов).

. Железные дороги и экспедиторы практикуют объединения разрозненных партий

грузов разных владельцев в сборные повагонные, сборные групповые и

сборные маршрутные отправки.

б) По скорости перевозки грузов: «грузовой» и «большой» (ст. 20).

Скорости перевозок грузов: «грузовую», «большую», или неуставную

«пассажирскую» выбирает и указывает в транспортной железнодорожной

накладной грузоотправитель.

в) По возложению исполнения ряда отдельных операций или только на

железную дорогу (в основном, выполняемых на местах общего пользования) по

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11