скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Cовершенствование организации перевозок контейнеров скачать рефераты

соответствии с требованиями Конвенции по безопасным контейнерам. Для этой

цели агент имеет, а если необходимо, то должен организовать:

. чистку, мойку, дезинфекцию, фумигацию контейнеров за счет стороны,

ответственной за загрязнение;

1. ремонт поврежденных контейнеров в соответствии с правилами и

процедурами;

2. оформление документов на списание не подлежащих ремонту контейнеров в

соответствии с указаниями ООО «Гранд-Сервис».

Агент будет контролировать весь процесс обработки контейнеров на своей

территории, а также с целью предотвращения повреждения, утери или задержки

контейнеров оператора весь ввоз и вывоз контейнеров с/на станцию будет

производить специализированным автотранспортом перевозчика, имеющего с ним

договорные отношения. При обнаружении повреждений или утере Агент оформляет

факт повреждения (утери) документально с целью привлечения к

ответственности виновной стороны.

Агент организует хранение порожних контейнеров, а также их перемещение

с/на станцию, складов, баз клиентуры.

В соответствии с инструкциями и указаниями собственника контейнеров

Агент сдает в аренду и принимает из аренды его контейнеры.

Агент собирает и перечисляет оператору все причитающиеся платежи по

аренде, задержкам сверх льготного периода, по возмещению стоимости ремонта

поврежденных контейнеров.

О всех происшествиях, возникших при обслуживании контейнеров, в

результате которых произошли повреждения, потеря контейнера,

производственные травмы, Агент немедленно информирует собственника.

Агент должен выполнять все указания ООО «Гранд-Сервис» в части

использования контейнеров.

Агент несет ответственность за повреждения, утерю, задержки

контейнеров, происходящих по своей вине.

В свою очередь оператору необходимо:

. при отправке контейнеров обеспечить их доставку и экспедирование от

склада во Владивостоке до станций Москвы;

. осуществлять прием, терминальную обработку контейнеров, на станции

Владивосток и доставку до склада фактического грузополучателя во

Владивостоке;

. своевременно предоставлять агенту достоверную информацию обо всех

условиях и изменениях в расценках на услуги по терминальной обработке

грузов на станции Владивосток;

. в случае отправки контейнеров из Москвы с отсрочкой платежа выдавать

груз фактическому грузополучателю только при предоставлении им

документального подтверждения 100% оплаты услуг, которые были оказаны

ему агентом;

. своевременно обеспечивать агента информацией о планируемом количестве

вагонов и контейнеров, включаемых в поезд;

Для выполнения своих обязательств, сторонам необходимо предоставлять

друг другу полную достоверную информацию о своих услугах с указанием

специальных цен, рассчитанных с учетом специальных скидок, предоставляемых

по договорам, заключенным сторонами.

5. Охрана труда.

1. Требования техники безопасности при загрузке/разгрузке

контейнеров в/из вагоны.

Для выполнения работ по загрузке (разгрузке) контейнер устанавливать

так, чтобы 4 фитинга днища находились в одной плоскости во избежание

перекоса каркаса и дверей.

Загрузку (разгрузку) контейнеров вручную или комплексно-

механизированным способом осуществлять с использованием переносных трапов

(типа вагонных), обеспечивающих плавность въезда (выезда) погрузчиков и

безопасное передвижение портовых рабочих.

Запрещается нахождение людей в контейнере во время движения и

маневрирования в нем погрузчика.

Открывая двери загруженного контейнера, рабочие должны находиться по

возможности с внешних сторон дверей во избежание получения травмы

вследствие возможного выпадения груза из контейнера.

При работе погрузчика внутри контейнера, стоящего на полуприцепе-

контейнеровозе, под колеса последнего необходимо ставить колодки, а перед

опорными ножками — специальные козлы. Загрузку (разгрузку) контейнера на

полуприцепе осуществлять у специального стола или рампы.

Груз при укладке равномерно распределять по всей поверхности пола

контейнера.

В процессе загрузки должны выполняться требования по равномерному

размещению груза внутри контейнера в целях избежания смещения центра

тяжести.

В случае неполной загрузки контейнера (или его загрузки разнородными

грузами) груз должен быть размещен равномерно по площади пола контейнера,

отсепарирован и надежно закреплен.

Чтобы избежать крепления, груз в контейнере по возможности укладывать

так, чтобы не оставалось незаполненных пространств между боковыми и

торцевой стенками контейнера и грузом.

Груз в контейнере подлежит обязательному креплению, если при загрузке

остаются незаполненные пространства между стенками контейнера и грузом или

между отдельными местами груза.

Крепить груз в контейнере следует за штатные места крепления, либо

применяя распорки и другой крепежный материал.

При загрузке в контейнер грузов без тары или в облегченной упаковке

следует применять закрытые щиты, прокладки и т.п., выстилать стенки и пол

контейнера бумагой.

Хрупкие грузы в мягкой упаковке (картон) и мешках всех видов следует

увязывать в единый плотный пакет и обтягивать сетками, а обтянутый пакет

раскреплять в контейнере.

Укладку грузов в контейнере производить таким образом, чтобы

обеспечивалась устойчивость груза от смещения при продольном и поперечном

наклоне контейнера под углом до 30°. При укладке грузов в несколько рядов

каждый ряд должен быть закреплен от горизонтального смещения.

Крупногабаритные места размещать посередине контейнера и раскреплять

их во избежание горизонтального смещения распорками. Стенки контейнера в

местах установки распорок следует подкреплять щитами.

Запрещается загружать в контейнеры грузы в поврежденной таре.

Груз и крепежный материал, которым он закреплен, не должны касаться

дверей контейнера. Дверные створки контейнера после окончания загрузки

следует плотно закрыть.

Запрещается, открывать (закрывать) контейнеры с помощью приспособлений

и механизмов, использование которых может привести к их повреждению.

Расстановку вагонов и контейнеров по фронту работы осуществлять, таким

образом, чтобы трассы движения вагонных и портальных, боковых, фронтальных

контейнерных погрузчиков не пересекались.

Перед выгрузкой на склад с автомобильных и железнодорожных

транспортных средств или из судов контейнеры должны быть тщательно

осмотрены работниками порта. При осмотре днища контейнера, находящегося на

весу, рабочие должны находиться не ближе 5 м от него (по горизонтали).

Осматривать застропленный контейнер, находясь под ним, запрещается.

Перед загрузкой каждый контейнер должен быть тщательно осмотрен в

целях определения надежности его эксплуатации. Для этого необходимо

убедиться в отсутствии каких-либо повреждений, которые могли бы повлиять на

его прочность и безопасность производства работ (исправное состояние

дверей, пола, обшивки стенок, рымов для крепления грузов и т. п.).

Погрузка (выгрузка) контейнеров производится только средствами

механизации при помощи грузозахватных устройств и приспособлений в

соответствии с утвержденными в порту рабочими технологическими картами.

Грузозахватные устройства должны быть оборудованы сигнализацией для

определения положения поворотных штыковых замков. Подъем и перемещение

контейнеров перегрузочными машинами могут осуществляться только после

установки поворотных штыковых замков в положение «подъем» во всех фитингах

контейнера.

Подъем, перемещение и опускание контейнеров должны выполняться плавно,

без рывков, с замедленным движением при приближении к месту установки.

Запрещается нахождение людей в момент установки (снятия) контейнеров

на железнодорожных платформах и автомобильных прицепах, а также между

застропленным и рядом стоящем контейнером (или другим препятствием), если

расстояние между ними менее 5,0 м.

Крепление (раскрепление) контейнеров производится под руководством

производителя работ:

Работы по креплению (раскреплению) контейнеров второго и последующих

по высоте ярусов должны выполняться в соответствии с утвержденной

начальником порта инструкцией по охране труда. Указанные работы должны

выполняться:

а) со специальной крановой подвесной люльки с леерным ограждением высотой

1,2 м;

б) без применения люлек — при обеспечении рабочих предохранительными

поясами с карабинами, закрепляющимися на спецоттяжках за контейнеры,

расположенные внутри штабеля;

в) с лестниц, снабженных специальными защитными приспособлениями, и другими

способами, обеспечивающими безопасность производства работ.

Одновременное выполнение работ по погрузке (выгрузке) и креплению

(раскреплению) контейнеров на смежных участках палубы и в трюмах

универсальных судов запрещается.

Переход с одного контейнера на другой, если расстояние между ними

составляет более 0,5 м, должен осуществляться только с помощью переходных

трапов (мостков), оборудованных леерными ограждениями с обеих сторон.

В зимнее время при обледенении контейнеров их крепление (раскрепление)

и погрузочно-разгрузочные работы с ними должны выполняться только после

очистки крепежных приспособлений и фитингов ото льда и снега горячей водой,

паром или другими средствами. При этом лица, участвующие в выполнении

указанной работы, должны быть в специальной защитной одежде, исключающей

возможность ожога.

Применение ломов, молотков и других средств очистки, использование

которых может привести к повреждению контейнеров, запрещается.

Складирование контейнеров должно осуществляться в соответствии с

утвержденной в порту схемой и разметкой складской площадки,

регламентирующей (в зависимости от условий организации погрузочно-

разгрузочных работ и используемых средств механизация) размеры штабелей,

величины расстояний между ними и отдельно стоящими контейнерами.

Контейнеры второго и последующих ярусов по высоте должны

устанавливаться только фитингами днища на фитинги крыши контейнера

предыдущего яруса. Запрещается смещение фитингов относительно друг друга

свыше допустимых норм.

Максимальная высота укладки контейнеров в штабель устанавливается

утвержденной в порту схемой складирования и в соответствии с техническими

характеристиками контейнеров, но не более шести рядов по высоте.

С учетом воздействия ветровых нагрузок порожние контейнеры должны

складироваться на специально отведенных площадках с соблюдением следующих

требований:

а) без дополнительных креплений разрешается складирование контейнеров

только в 2 яруса по высоте;

б) при складировании на высоту в 3 яруса и более контейнеры соединяются

крепежными средствами между собой во избежание сдвига и опрокидывания.

Схема и порядок производства работ по креплению порожних контейнеров должны

быть утверждены начальником порта.

Подъем на контейнер и спуск с него производится по переносной

лестнице. При этом по лестнице разрешается подниматься только на 1 ярус

контейнеров.

Загрузка (разгрузка) контейнеров различными, грузами выполняется в

соответствии с утвержденными в порту рабочими технологическими картами.

Для выполнения работ по загрузке (разгрузке) контейнера последний

должен устанавливаться так, чтобы при подъеме контейнера 4 фитинга днища

находились в одной плоскости во избежание перекоса каркаса и дверей.

В процессе загрузки должны выполняться требования по равномерному

размещению груза внутри контейнера в целях избежания смещения центра

тяжести относительно его осей. Максимальное допускаемое смещение центра

тяжести контейнера относительно его геометрического центра не должно

превышать 0,1 длины или ширины контейнера. В случае неполной загрузки

контейнера (или его загрузки разнородными грузами) груз должен быть

размещен равномерно по площади пола контейнера, отсепарирован и надежно

закреплен.

Загрузка (разгрузка) контейнеров вручную или комплексно-

механизированным способом должна осуществляться с использованием переносных

мостков (типа вагонных), обеспечивающих плавность въезда (выезда)

погрузчиков и условия безопасного передвижения портовых рабочих.

Запрещается нахождение людей в контейнере во время движения и

маневрирования в нем погрузчика.

В процессе открывания дверей загруженного контейнера рабочие должны

находиться с внешней стороны дверей во избежание получения травмы

вследствие возможного выпадения груза из контейнера.

Автотранспорт, ожидающий догрузки (выгрузки), должен находиться на

обозначенных стоянках; проезжать к месту погрузки (выгрузки) разрешается

только по распоряжению руководителя смены или производителя работ.

При установке (снятии) контейнера на прицеп, соединенный с

автотягачом, водитель должен выйти из кабины и находиться в безопасном

месте в зоне видимости оператора крана (водителя автоконтейнеровоза или

автопогрузчика) и вне трассы движения указанных машин. Портальные

погрузчики должны подъезжать к прицепу и отъезжать от него только сзади.

Перед расцеплением тягача и прицепа грузовая платформа прицепа должна

быть установлена в горизонтальное положение с помощью опорных устройств и

надежно заторможена.

При работе погрузчика внутри контейнера, стоящего на полуприцепе, под

колеса последнего необходимо ставить колодка, а под опорное

устройство—специальные опорные козлы. Разгрузка (загрузка) контейнера на

полуприцепе погрузчиком должна осуществляться у специального стола или

рампы.

Подключение (отключение) рефрижераторных контейнеров к электроколонкам

должны производить только дежурные электромонтеры, имеющие квалификационную

группу по технике безопасности (электробезопасности) не ниже III.

При перегрузке крупнотоннажных контейнеров на универсальных причалах

должны выполняться следующие требования:

а) при перегрузке контейнеров кранами, имеющими переменную грузоподъемность

в зависимости от вылета стрелы, сигнальщик обязан сообщать крановщику по

телефону, радиотелефону или иным надежным способом массу каждого

перегружаемого контейнера;

б) для выполнения погрузочно-разгрузочных работ следует применять сменные

грузозахватные органы с дистанционным управлением. Использование съемных

грузозахватных приспособлений с ручной строповкой сухогрузных контейнеров

(кроме изотермических контейнеров-платформ в т. п.) в портах с годовым

объемом переработки свыше 1000 контейнеро-операций с контейнерами одного

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11