скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Тайные общества и ордена скачать рефераты

p align="left">Тамплиеры считали своим библейским образцом каменщиков Зоровавеля, которые работали с мечом в одной руке и лопаткой каменщика в другой. Поскольку меч и лопатка были их знаками в последующий период, они объявили себя Масонским Братством, то есть Братством Каменщиков. Лопатка тамплиеров состоит из четырёх частей, треугольные лопатки располагаются в форме Креста, составляющего каббалистический пантакль, известный как Крест Востока» Элифас Леви (аббат Альфонс Луи Констан). История магии. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://stagor.ru/lib/istoria.htm http://ru.wikipedia.org/wiki/Первый_Храм .

Как известно, двести лет спустя после основания Ордена тамплиеров, французский король Филипп Красивый и папа Климент V подвергли орден суду, который приговорил храмовников к сожжению на костре. Но окруженный еретиками орден не долго держался первоначального своего высокого назначения. Еще в Палестине он подвергся сильному влиянию ассассинов и даже перенял во многом их организацию Шурц, «Западная Азия в эпоху Ислама», стр. 340..

Ассассины (как уже отмечалось, это секта восточных измаилитов) прибыли в Палестину одновременно с крестоносцами и утвердились в сирийских горах. С 1090 по 1260 г. они покрыли Азию и Европу бесчисленными преступлениями, пока не были уничтожены монголами.

С другой стороны, евреи непосредственно вступили в борьбу с деятельностью ордена, стараясь внести ересь и развал в среду самих храмовников. Они вносят к ним учение, основанное на кощунственной легенде о Христе, изобретенной для талмуда и изложенной в нем. По этой легенде Иисус Христос родился будто бы не так, как свидетельствуют о том евангелисты, а был усыновлен раввином Иосифом и увезен в Египет. Там Он якобы был посвящен в сан верховного жреца и т.п. Все эти рассказы вместе с еще более возмутительными кощунствами приписывались храмовниками апостолу Иоанну, считавшемуся якобы основателем их секты. Глава секты принимал титул «Христа» и будто бы вел свою власть от апостола Иоанна... Levy, «Histoire de la Magie»

Какой-то Феоклет, пишет А. Селянинов, очевидно еврей, совратил Гуго де-Паганиса, нарисовав ему соблазнительную картину мирового господства, и таким образом проникло разлагающее еврейское учение в рыцарскую среду, которая с этого времени превратилась в очаг ереси, интриг, заговоров и разврата Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

Вожделения храмовников о мировом господстве, конечно, были покрыты глубочайшей тайной, и с внешней стороны орден якобы принадлежал к христианской церкви. Одни только главари были посвящены в учение евреев, прочие же рыцари, ничего не подозревая, лишь слепо следовали за ними.

«В 1163 году папа Александр III разрешил рыцарям исповедоваться у своих орденских духовников; начальники же ордена превратили это право в обязанность и предписали всем рыцарям исповедоваться лишь у духовных лиц, принадлежащих к ордену. Таким образом, они совершенно обособились от церкви. После переселения ордена в Европу на нем сильно отразилось влияние альбигойцев, которые внесли к храмовникам разврат и содомию Бутми Н.А. Указ. соч. С.151; Prutz, «Geheimlehre und Geheimstatuten des Templieren Ordens», стр. 49..

Итак, евреи отчасти непосредственно, отчасти через ассассинов и альбигойцев, внесли в среду рыцарей свою непримиримую ненависть ко Христу, сопровождаемую развратом и преступлениями, и превратили орден храма в свое покорное орудие. Посредством того, что сначала в среде храмовников был распространен мистический пантеизм, доведенный до идолопоклонства. На своих собраниях они плевали на св. Распятие, топтали его ногами, предавались разным бесстыдным действиям и воздавали божеские почести отвратительному идолу Бафомету См. у Dupuy и у Prutz'a..

Масонские легенды косвенно указывают на совращение ордена храма евреями в следующем символическом рассказе: «В 1130 году мастер рыцарей-храмовников Гуго де-Паганис со своими братьями нашел в пещере семь еврейских мудрецов, которые занимались таинственными работами. Он уговорил их переселиться в Иерусалим, где они продолжали свои занятия под защитою храмовников. От этих мудрецов заимствовали рыцари храма основания своего мистического учения, которое признается за родственное с масонским» Лонгинов, «Новиков и Московские Мартинисты», стр. 48.. «Подобно всем еретикам того времени (гностикам, кафарам, альбигойцам), храмовники были дуалисты: они признавали «верхнего» бога -- создателя духа и добра, и «нижнего» бога (Бафомета) -- создателя материи и зла. Как и все дуалисты, они яростно отрицали божество Иисуса Христа. «Верхнего» бога они считали недоступным человеку и поэтому весь их культ относился только к «нижнему» богу, который якобы ведал всем земным» Prutz, «Geheimlehre und Geheimstatuten des Templieren Ordens», стр. 53, 56..

Главной основной целью еврейского тайного учения было -- покорение и владычество над всем миром. Пользуясь честолюбием рыцарей, евреи надеялись достигнуть многого, ибо в числе догматов этого данного евреями ордену учения находились такие, как абсолютная свобода совести, искоренение Христианства (не правда ли, одно вяжется с другим!), словом -- торжество Иудейства Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

Для достижения мирового владычества рыцари занимались политическими интригами, заговорами, старались поссорить между собою монархов, а в особенности стремились приобрести возможно больше богатств, дабы затем завоевать весь мир и силой оружия ввести свое еврейское учение. К 1312 году они уже владели более чем девятью тысячами сеньорий. Но богатство их и сгубило. Почувствовав свою силу, они начали вызывающе держать себя по отношению к церковной и светской власти, не скрывая уже более своих вожделений и преступлений Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

Наконец, французский король Филипп Красивый и папа Клемент подали в отношении храмовников пример всей Европе. Рыцари храма были почти повсюду схвачены и рассажены по тюрьмам. Их судили и сожгли на костре у ворот св. Антония в Париже. Последними погибли, 18 марта 1313 года, магистр ордена Иаков Молей и принц Гвидо, дофин Оверни. Они были казнены на том самом месте, где ныне стоит конная статуя Генриха IV Cadet de Gassicourt, «Le tombeau de Jacques Molay»..

Предание говорит, что оставшиеся рыцари сорганизовались в другие тайные общества На другой день после сожжения Молея, рыцарь Омон и семь братьев, переодетых каменщиками, будто бы пришли и собрали пепел с костра (Там же).. После казни Молея эти тайные общества «объединяются, организуются, и все члены их дают клятву: уничтожить всех монархов вообще, а династию капетингов в частности; уничтожить власть папы, проповедовать свободу народов и создать мировую республику» Cadet de Gassicourt, «Le tombeau de Jacques Molay»..

Тамплиеры играли роль штурмового отряда тайного Приората Сиона. А огромное богатство тамплиеров и влияние, конфликт с мирской и духовной властью, разрыв отношений с Приоратом Сиона говорят об обреченности ордена.

Здесь стоит подробнее остановиться на тайном обществе известным под названием «Приорат Сиона». Одни исследователи утверждают, что начало этой истории восходит к 458 году до Р.Х. Дуглас Рид. Спор о Сионе: 2500 лет еврейского вопроса / пер. с англ.; предисл. А. Бенсон. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.libereya.ru/biblus/spor/ , другие, что в 1090 году Благовещенский Г. Полная история тайных обществ и сект мира / Г. Благовещенский, Лин фон Паль, В. Спаров. - М.: АСТ; СПб: Астрель-СПб, 2009. - 601с. - С. 11-12. либо в 1099 г. Отеро, Мартинес Луис Мигель. Тайные общества / Луис Мигель Мартинес Отеро; пер. с исп. А.В. Берковой, М.Ф. Сотсковой, М.Ю. Некрасова. - СПб: Евразия, 2008. - 508с.. На сегодняшний день учеными выдвинута гипотеза, что таинственный Приорат Сиона не только способствовал созданию Ордена рыцарей Храма (т.е. тамплиеров), но и являлся своего рода административным органом, искусно направлявшим действия рыцарей, на что также указывает Г. Благовещенский.

История гласит, что Готфрид Бульонский, герцог Лотарингский, стал первым христианским королем Иерусалима, а в 1098 г. он и основал Приорат Сиона. После смерти Готфрида, предполагаемого основателя Приората Сиона, в 1117 году, год спустя орден перешел в руки Великих магистров Храма, которые в 1118 году и основали Орден Воинствующих Рыцарей Храма с целью защиты и укрепления Приората.

Как это ни парадоксально, но о Великих Магистрах Приората Сиона (хотя это, безусловно, тайная организация) нам известно куда больше, нежели о Великих магистрах ордена Храма, рыцари которого действовали вполне официально. В 1128 г. на Соборе орден тамплиеров был узаконен.

Итак, Сион - это холм в Иерусалиме, где, согласно Библии, были резиденция царя Давида, а также храм Яхве.

В Новом энциклопедическом словаре «сионизм» определяется как идеология, направленная на возрождение еврейского самосознания через поощрение иммиграции евреев в Палестину и создание там еврейского государства; возникла в конце XIX века Новый энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2001. - 1456с. - С. 1112..

Слово «приор» (от лат. Prior - первый, старший) в энциклопедии закреплено в двух значениях: настоятель небольшого католического монастыря; должностное лицо в духовно-рыцарских орденах ступенью ниже великого магистра Там же. - С. 968..

Согласно «официальной истории» Приората Сиона, изложенной в «Тайных досье», это тайное общество было основано Готфридом Бульонским на Святой земле в 1090 году. После захвата крестоносцами в 1099 году Иерусалима по приказанию Готфрида здесь было начато сооружение аббатства Богоматери Сионской Горы. Его возвели на развалинах древней византийской церкви, находившейся за пределами городских стен Иерусалима, близ Сионских Врат Саймон Кокс. Взламывая код да Винчи: Путеводитель по лабиринтам тайн Дэна Брауна. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/vinchi/index.htm .

В этом монастыре разместился орден монахов-августинцев, выступавших в роли советников Готфрида. Они, как утверждают архивы Приората Сиона, были причастны к созданию в 1118 году ордена тамплиеров, служивших военно-административным инструментом Приората, пишет историк-исследователь, главный редактор журнала "Phenomena" Саймон Кокс.

Дуглас Рид Дуглас Рид. Спор о Сионе: 2500 лет еврейского вопроса / пер. с англ.; предисл. А. Бенсон. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.libereya.ru/biblus/spor/ , в соответствии со своей хронологией, историю Сиона подразделяет на пять периодов: на эпохи левитов, фарисеев, талмудистов, промежуточный эпизод «Эмансипации» и эпоху сионистов. Первая эпоха левитов включала в себя историю изолированной Иудеи, вавилонского «плена» и «возвращения», а также создания «Моисеева Закона», навязанного иудеям силой.

Второй фарисейский период более или менее совпал с римским управлением завоёванной Иудеей, закончившись вторым разрушением Иерусалима и рассеянием последних иудеев, причём фарисеи достигли полноты власти, а их «правительство» переселилось в новый центр в Ямнии.

Третий, талмудистский период, был самым долгим и продолжался семнадцать столетий, от 70 г. по Р.Х. до, примерно, 1800 г. по Р.Х. В эту эпоху большое число евреев переселилось на Запад, в то время как их «правительство», несколько раз меняя своё местопребывания, цепко держало рассеянных по разным странам единоверцев под своим контролем, в подчинении у «Закона» и в строгом отделении от других народов.

В 458 году до н.э., как утверждал корреспондент лондонского «Таймс» - писатель Дуглас Рид, маленькое палестинское племя иудеев (незадолго до того отвергнутое израильтянами) провозгласило расовую доктрину, влияние которой на последующие судьбы человечества оказалось губительнее взрывчатых средств и эпидемий. С тех пор, «спор о Сионе» неумолимо противопоставляет иудейский народ остальному человечеству.

Православный историк Н. Бутми Бутми Н.Л. Каббала, ереси и тайные общества. - СПб., 1914. писал: «Когда в 1099 году крестоносцам удалось взять Иерусалим и основать в Святой Земле христианское государство, приток паломников ко Гробу Господню значительно усилился. Заботу о нуждах паломников и охрану их на пути от морского берега к святым местам взяли на себя духовно-рыцарские Ордена, возникшие для защиты Святой Земли и для борьбы с неверными. Самым могущественным из этих Орденов был знаменитый Орден Рыцарей Храма или Тамплиеров, основанный в 1118 году девятью французскими рыцарями с Гуго де-Пайен во главе. Возникновение Ордена, по своим воинственным и благочестивым целям вполне отвечавшего духу и потребностям времени, вызвало всеобщее сочувствие и самое благосклонное отношение со стороны светской и духовной властей».

Так, в 1118 году возник Орден тамплиеров или же Орден бедных Рыцарей Иерусалимского Храма Соломона. Казалось бы, благочестивым монахам следовало радеть о спасении собственной души, а они довольно скоро овладевают рыцарским искусством, обряжаясь в тяжелые латы и, оседлав боевых коней, стали непременными участниками всех Крестовых походов. Характерно, что своей доблестью в сражениях они затмевали всех. Постепенно из небольшой церковной общины Орден вырос в колоссальную и могущественную организацию, владевшую огромными богатствами и священными артефактами. Ему стали принадлежать многие земли. С течением времени власти и Церковь, убоявшись все более возраставшего могущества тамплиеров, совместно выступили против них, и крах Ордена стал неминуем. В 1307 году Филипп IV Красивый (1268-1314гг.) обрушился на орден тамплиеров, многие из членов ордена были казнены, а собственность ордена во Франции перешла к Филиппу после того, как Климент в угоду королю распустил орден на Венском соборе 1313 года Васильев А.А. История средних веков. М.: Республика, 1993.- 511 с.  . Однако, как свидетельствуют факты, с сожжением на костре последнего Великого магистра тамплиеров Жака де Молэ вкупе с ближайшими его соратниками (это произошло 13 октября 1307 года) история тамплиеров, скорее всего, отнюдь не закончились Благовещенский Г. Полная история тайных обществ и сект мира / Г. Благовещенский, Лин фон Паль, В. Спаров. - М.: АСТ; СПб: Астрель-СПб, 2009. - 601с. - С. 75..

Заметим, что в начале XII века был образован не один, а, по крайней мере, целых 3 ордена: помимо Ордена рыцарей Храма, возникли Иерусалимский орден госпитальеров вкупе с Орденом странноприимных братьев тевтонских (Тевтонский орден был создан 5 марта 1198 года при участии тамплиеров; впоследствии, когда Орден тамплиеров был запрещен, а его руководители уничтожены, многие рядовые рыцари Храма спаслись, примкнув к тевтонцам, среди которых продолжили свою деятельность) Успенский Ф.И. История крестовых походов. - М.: Дарь, 2005. - 352с..

В XIII веке появляется в Западной Европе еврействующая секта «пассажьеров» и одновременно с ними в Болгарии обнаруживается секта «жидовствующих», которая после осуждения ее на Тырновском соборе появляется в России в Новгороде Сб. «Пережитое», т. III, стр. 232..

В свое время Христовы рыцари из Иерусалима обладали привилегией не подчиняться никаким духовным властям, за исключением своих собственных принявших присягу капелланов или же непосредственно Папы. Они делились на два класса: монахи и рыцари, находившиеся под покровительством архангелов Гавриила и Михаила соответственно Отеро, Мартинес Луис Мигель. Тайные общества / Луис Мигель Мартинес Отеро; пер. с ипс. А.В. Берковой, М.Ф. Сотсковой, М.Ю. Некрасова. - СПб: Евразия, 2008. - 508с. - С. 308..

Необходимо обратить внимание, что люди допустившие прегрешение и отторгнутые лоном Церкви, находили самый живой прием в Ордене тамплиеров. А владыки тамплиеров назначались с ведома Приората Сиона Благовещенский Г. Полная история тайных обществ и сект мира / Г. Благовещенский, Лин фон Паль, В. Спаров. - М.: АСТ; СПб.: Астрель-СПб, 2009. - 601с. - С. 88..

Приорат Сиона и орден тамплиеров занимались сходной деятельностью на состязательной основе, что и привело к серьезным разногласиям и последующему официальному расколу. Это произошло в 1188 году в Жизоре, в Нормандии, и получило название Распиливание Вяза. В «Тайных досье» утверждается, что, после того как два ордена прервали между собой отношения, тамплиеры продолжали действовать открыто, приобретая все большее влияние в Европе под руководством своих собственных великих магистров, вплоть до роспуска в 1307 году. В этот момент Приорат Сиона якобы ушел в подполье, приняв новое имя -- Орден истины розы и креста. Он получил тайное название Ормус, от французского слова «orme» -- «вяз». Судя по всему, орден стал основой эзотерического движения, позднее вошедшего в европейскую историю под названием «розенкрейцерского», как считает Н. Боголюбов Боголюбов Н. Тайные общества 20 века. - М.: Издание: "Въра", 1997..

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32