скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Тайные общества и ордена скачать рефераты

p align="left">Даже историк-масон Мишеле принужден признаться, что Франция того времени была «превращена в Иудею» Charles, «Solution de la Question Juive», стр. 44.; Michelet, «Histoire de France», т. II, стр. 404, 409, 472..

«К XII веку, -- писал аббат Шарль, -- евреям окончательно удалось завладеть Провансом, Гвиенной и Лангедоком, где они основали тайные общества и посредством альбигойского масонства совратили многих христиан. Затем, путем обмана местных государей и вельмож, они захватили общественные должности, организовали социализм, словом, по свидетельству масона Мишеле, обратили страну в «Иудею» Charles, «Solution de la Question Juive», стр. 44. Автор пишет, что, однако, по еврейским планам тут должна была быть лишь провинция иудейского государства. Та община, которой было поручено заполонить эту местность, достигла этого раньше других, как, например, теперь еврейство в Австрии захватило больше, чем даже еврейская община во Франции. (Там же)..

«Во Франции время царствования королей Людовика VI и VII (1108-1180 гг.) было для евреев столь же благоприятным, как в время Людовика Благочестивого. Амбары их, -- как утверждал Грец, -- были наполнены хлебом, погреба -- вином, магазины - товарами, а сундуки -- золотом и серебром. Они владели не только домами, но и полями и виноградниками, которые возделывали руками христианских рабов» Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

«Половина города Парижа принадлежала евреям. Они занимали многие государственные должности. Как и при Людовике Благочестивом, евреи вели свободные прения о религиозных предметах и смели высказывать свое мнение о Троице, о Марии (вероятно о Пресвятой Деве Марии?) и о почитании святых, об исповеди и о чудесном действии мощей» Грец, «История евреев», т. II, стр. 172, 173..

Уже по одному пренебрежительному тону еврейского историка о «Троице», о «Марии» и т. п. можно судить, как открыто богохульствовали евреи и как оскорбляли они религиозное чувство христиан. Ниже Грец действительно замечает вскользь, что выражения их относительно Христа и Пресвятой Богородицы были «резки и неуважительны» Грец, «История евреев», т. II, стр. 174..

Евреи всячески совращали христиан, плодили различные секты и пользовались междоусобиями, чтобы все больше и больше захватывать страну в свои руки.

В XI веке восточные халифы, по словам раввинов, испугались могущества и смелости князей пленения и объявили себя врагами евреев. Они закрыли их многочисленные процветавшие академии, рассеяли книжников и казнили последнего князя пленения Езекию в 1005 году. Это гонение заставило восточных евреев покинуть почти все те страны, в которых они до сих пор проживали; одни переселились в Аравию, другие же в большом числе ушли на запад и дошли до Франции и Испании. Ниже мы увидим, при каких условиях они там поселились и жили. С XI века в истории более не упоминается о еврейских князьях пленения. Хотя известный путешественник Веньямин Тудельский и утверждает, что еще видел одного князя, царствовавшего в Вавилоне в его время, т. е. в XII веке, но кроме него ни один автор о них не упоминает, и даже не вполне достоверно, совершил ли действительно Веньямин Тудельский все тепутешествия, о которых он повествует.

Однако это молчание истории еще не доказывает, что князья пленения действительно исчезли и что с XI века евреи не имели ни центральной власти, ни верховного главы.

Правда, большинство так предположило, ибо все привыкли считаться лишь с внешней историей, но аббат Шаботи писал следующее: «В продолжении больше чем столетия религиозные, политические и общественные перевороты зависели по большой части от тайных причин, которые одни лишь могут объяснить и осветить их. Нельзя более отрицать, что под видимой историей скрывалась еще история подпольная, скрытая. Посему, раз жизнь и действие тайных обществ вообще, а еврейского масонства в особенности, оказались возможными и более ста лет сохранились под внешним благоустройством официального общества, то мы вправе логически вывести, что еврейская нация, уже в предшествующих веках почти вся превращенная втайное общество до рассеяния, могла также продолжать управляться тем же способом и после этого рассеяния» Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

Иначе и быть не могло, акцентирует внимание А. Селянинов, ибо раз евреи сохранили свой национальный, свойственный лишь их народу дух, значит, они были управляемы тем или иным способом. С XI века этого способа больше не видно: следовательно, с этого времени он сделался тайным. Как бы ни было просто это рассуждение, -- в нем ключ ко всей еврейской истории и тесно связанному с ней, как увидим далее, масонскому вопросу.

Нельзя допустить, чтобы нация, связанная в течение нескольких веков политически, религиозно и умственно вокруг своего правительства, вдруг резко бы отказалась от этой связи только потому, что обстоятельства ее разоряли, и она потеряла свою территорию.

После девяти веков рассеяния понятие о родине, очевидно, приобрело у евреев совершенно особое значение. Обыкновенно для нас всех это понятие неразрывно связано с землею, на которой мы живем, ибо для большинства видимое преобладает над невидимым. Но для евреев понятие о родине существует лишь в воспоминании; и вот привязанность к этому воспоминанию и побуждала их теснее держаться вокруг своих вождей, которые являлись в их глазах представителями прежней общины, прежнего культа и традиционных законов. В них, в этих вождях, заключалась для евреев родина, ибо в них была ее суть, в них было то, что оставалось от нее не только живым, но и видимым Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

В момент катастрофы 1005 года центр еврейства являлся уже в действительности тайным правительством, с которым невидно сносились евреи, расселенные и на западе Европы среди государств, завоеванных Христианством. Правительство это после разгрома переносится с востока на запад, где многочисленные еврейские общины вступили в борьбу с христианством, ставшим им врагом по экономическим, религиозным и государственным причинам. В самом деле, могли ли они терпеть, что миром владеет Тот, Кого их предки распяли, а сами они не только овладеть ничем не могут, но должны еще пресмыкаться в угнетении...

Однако очевидно, что еврейское правительство не могло установиться среди евреев на западе иначе, как применяясь к внешним условиям, соответствующим тайной администрации своих общин, а также и к способностям и привычкам членов этих общин. Поэтому оно могло быть только правительством тайным, и с этого момента еврейская нация принуждена была всецело и окончательно обратиться в тайное общество среди христианского мира Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

Итак, мы видим, что предположение о тайном правительстве еврейского народа основано на самых точных соображениях. Оно вполне отвечает исключительному положению этого народа и тем условиям, в которые он был поставлен. Или тайное правительство, или смерть -- вот перед каким выбором были поставлены евреи; смерть не постигла этот народ, так как он принял единственный возможный для него образ правления, единственный, который допускался окружающими условиями, единственный, о котором могли думать члены общин, превращенных силой обстоятельств в тайные общества среди христианского мира. Но раз окончательное превращение свершилось, мы, понятно, теперь не можем найти явного проявления этого правительства. Мы только знаем, что оно не может не существовать Copin-Albancelli, «Conjuration juive contre le monde chretien», стр. 353-359..

Свидетельства, подтверждающие существование тайного еврейского правительства, можно найти еще во многих источниках. Немецкий писатель Кюблер, один из корифеев школы публицистов-философов, писал в 1515 году:

«Евреи являются политически-религиозной сектой, находящейся во власти строгого теократического деспотизма раввинов. Они не только тесно соединены между собою известными религиозными догматами, но они составляют совершенно замкнутое преемственно-наследственное сообщество... Евреи, по своим собственным словам, образуют по всей земле отдельную нацию; их политические и религиозные учреждения, идеи и обычаи проникают столь глубоко и под столькими различными видами в их общественную жизнь, что израильские подданные христианского государства во многих существенных отношениях составляют «государство в государстве» Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

Достоевский еще подробнее развивал эту мысль:

«Чтоб существовать сорок веков на земле, то есть во весь почти исторический период человечества, да еще в таком плотном и нерушимом единении; чтоб терять столько раз свою территорию, свою политическую независимость, законы, почти даже веру, -- терять и всякий раз опять соединяться, опять возрождаться в прежней идее, хоть и в другом виде, опять создавать себе и законы, и почти веру -- нет, такой живучий народ, такой необыкновенно сильный и энергический народ, такой беспримерный в мире народ, не мог существовать без «государства в государстве», которое он сохранял всегда и везде во время самых страшных, тысячелетних рассеяний и гонений своих» Достоевский Ф.М. Дневник писателя. Собр. Соч. в 9 т. Т. 9. - М.: Изд-во АСТ, 2007. - 603с..

«Не вникая в суть и в глубину предмета, можно разобрать хотя бы некоторые признаки этого «государства в государстве», по крайней мере, хотя бы наружно. Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире лишь одна народная личность -- еврей, а другие хоть есть, но все равно, надо считать, что как бы их и не существовало. «Выйди из народов и составь свою особь и знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, политической личности своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами -- все равно, -- верь всему тому, что тебе обещано, раз навсегда, верь тому, что все сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и -- ожидай, ожидай...». Вот суть идеи этого «государства в государстве», а затем конечно, есть внутренние, а может быть и таинственные законы, ограждающие эту идею» Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

В X веке в Испании были сосредоточены нити тайного еврейского правительства для Европы, писал А. Селянинов. В X веке, после убийства в Вавилонии последнего князя пленения, еврейский главенствующий князь переезжает туда и живет открыто с титулом «наси» или «нагид». Причем нередко занимает видные государственные должности. Наиболее замечательны из испанских князей пленения Хаздаи-ибн-Шапрут (915-970) и Самуил-ибн-Нагрелла (993-1066) Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

Кончилось, однако, тем, что евреи вошли в соглашение с враждебным Испании алмерийским государем Алмотассемом и, узнав об этом, жители Гренады устроили исторический погром, во время которого погиб и Экзиларх Самуил-ибн-Нагрелла (в 1066 году) Грец, «История евреев», т. II, стр. 59..

Но положение евреев в Испании от этого не ухудшилось. Несмотря на то, что в законе (кн. V «forum judicim» западно-готского кодекса) существовали ограничительные относительно евреев правила, закон систематически не исполнялся, и поэтому фактически существовала полная еврейская равноправность Грец, «История евреев», т. II, стр. 90..

Наконец папа Григорий VII обратил внимание на угнетение евреями туземного населения в Испании и на римском соборе в 1075 году издал канонический закон, воспрещавший евреям «иметь какое-либо преимущество над христианами».

Однако Кастильский король Альфонс VI, находившийся всецело в руках евреев, медлил привести в исполнение папское постановление,

К концу XI века засилие евреев уже простирается почти на всю Европу. В Богемии, Моравии и Польше они владели несметными богатствами и христианскими рабами Грец, «История евреев», т. II, стр. 70.. То же самое было и в Германии Грец, «История евреев», т. II, стр. 102..

Наконец, населению представился удобный случай сбросить с себя еврейское иго: началась проповедь Первого крестового похода. И тут население открыто выступает против своих притеснителей. Повсюду начинаются еврейские погромы: в Руане, Метце, Трире, Шпейере, Вормсе, Майнце, Кельне, Нейсе, Вефлинггофене, Алденаре (близ Бонна), Мерсе, Керпене, Регенсбурге и многих др. Грец, «История евреев», т. II, стр. 103-105.

Духовно-рыцарские ордена возникли во времена первых крестовых походов Жарков С.В. История создания рыцарских орденов и каталог холодного оружия, снаряжения рыцарей средневековой Европы. - Брест: Академия, 2005. - 108 с.. В XI веке католическая церковь выступила организатором крестовых походов, целью которых она объявила освобождение от мусульман Палестины и Гроба Господня, который, по преданию, находился в городе Иерусалиме. Истинная же цель походов заключалась в захвате новых земель. Помимо земли, открывалась возможность основательно разграбить богатейшие города Востока. В армиях крестоносцев после взятия города-крепости Иерусалима в 1099 году с благословения Папы Римского на базе различных братств создавались особые духовно-рыцарские организации: их называли духовно-рыцарскими орденами Успенский Ф.И. История крестовых походов. - М.: Дарь, 2005. - 352с..

Первый крестовый поход начался вскоре после страстной проповеди Папы Урбана II (прибл. 1035--1099), состоявшейся на церковном соборе во французском городе Клермоне в ноябре 1095 года. Так возник первый орден - орден тамплиеров Мельвиль М. История ордена тамплиеров. / Melville Marion. La Vie des Templiers. Paris: Gallimard, 1982. - СПб.: Евразия, 2000.- 415 с..

Однако, как писал историк А. Селянинов, Первый крестовый поход прошел для евреев почти бесследно. Они вскоре оправились после погромов и снова легли невыносимым гнетом на христианское население всех стран.

В самом разгаре ассассинского движения в Азии и альбигойского движения в Европе, а именно -- в 1118 году, возникает орден Рыцарей Храма (тамплиеры), сыгравший в истории столь печальную роль. А Орден тамплиеров (храмовников) -- военно-религиозный орден христианских рыцарей-монахов имел непосредственное отношение к Храму Соломона, образ которого оказал значительное влияние на характер ордена.

Не случайно 10 первых тамплиеров разместились на месте древнего разрушенного храма Соломона. Их целью было изучение тайных иудейских рукописей, скрытых в подземелье храма. Эти исследования привели их к древнееврейским эзотерическим знаниям, ибо подземелье храма хранили многие оккультные книги древних каббалистов. Здесь тамплиеры и познакомились с языческой практикой магии и оккультизма, сохранившиеся со времен Древнего Египта. Знакомство с каббалой в корне изменило верования и идеологические цели тамплиеров. Если внешне они и оставались христианским монашеским орденом, то внутри этого закрытого от всех ордена следовали совсем иной философии. Что будет видно в дальнейшем.

Аббат Альфонс Луи Констан Элифас Леви (аббат Альфонс Луи Констан). История магии. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://stagor.ru/lib/istoria.htm http://ru.wikipedia.org/wiki/Первый_Храм писал:

«В 1118 году на Востоке рыцари крестоносцы -- среди них были Жоффрей де Сен-Омер и Хуго де Пайен -- посвятили себя религии, давши обет константинопольскому патриарху, кафедра которого всегда была тайно или открыто враждебна Ватикану со времен Фотия. Открыто признанной целью тамплиеров было защищать христианских пилигримов в святых местах; тайным намерением -- восстановить Храм Соломона по образцу, указанному Иезекиилем. Такое восстановление, предсказанное иудейскими мистиками первых веков Христианства, было тайной мечтой Восточных патриархов. Восстановленный и посвященный Вселенскому культу, Храм Соломона должен был стать столицей мира. Восток должен был превалировать над Западом и патриархия Константинополя должна была верховенствовать над папством. Чтобы объяснить название тамплиеры (Храмовники), историки говорят, что Балдуин II, король Иерусалимский, дал им дом в окрестностях храма Соломона. Но они впадают здесь в серьёзный анахронизм, потому что в этот период не только не оставалось ни одного камня даже от Второго Храма Зоровавеля, но трудно было и определить место, где эти храмы стояли. Следует считать, что дом, отданный тамплиерам Балдуином, был расположен не в окрестности Соломонова Храма, а на том месте, где эти тайные вооружённые миссионеры Восточного патриарха намеревались восстановить его.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32