скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Тайные общества и ордена скачать рефераты

p align="left">Согласно историковедческим источникам, краткая совместная история Израиля и Иудеи пришла к концу в 937 г. до Р.Х. После смерти Соломона Царь Соломон (царь Израильско-Иудейского царства в 965-928 гг. до н.э.) вручил архитектору Хираму управление и руководство по сооружению храма в Иерусалиме. Хельзинг в своем исследовании писал, что “Вольные Каменщики -- одна из старейших организаций из числа ныне существующих. Папирусные свитки, которые были найдены в 1888 году при раскопках ливийской пустыни, описывают секретные встречи таких корпораций еще за 2000 лет до н.э. Эти строительные корпорации принимали уже участие в строительстве Храма Соломона, исполняя что-то вроде функций сегодняшних профсоюзов, одновременно уже тогда соблюдая мистические традиции. Целью своего движения каменщики провозглашали странствование через этапы духовного совершенствования, при почтительном страхе, испытываемом перед божеством. Этого бога называли, поскольку Вольные Каменщики принадлежали к различным религиям, “Великим Зодчим Мироздания”. // Хельзинг И.В. Тайные общества и их могущество в XX веке / Jan Van Helsing /Йан (Ян) Ван Хельзинг (Гельзинг). Geheimgesellschaften im 20. Jahrhundert. - М.: Изд-во Самиздат, 1995. - 158с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.all-earth.org/index.php?option=com_content&view=article&id=308:2010-02-22-17-37-41&catid=104:2010-02-16-08-19-09&Itemid=169 Согласно масонской легенде, возникновение масонства восходит к временам царя Соломона, который «есть один из искуснейших в нашей науке, и в его времена существовало много философов в Иудее». Они соединились и «представили философическое дело под видом сооружения Храма Соломонова: эта связь дошла до нас под именем Свободного каменщичества, и они по справедливости хвалятся, что взяли своё начало от сооружения храма». эта непрочная ассоциация распалась окончательно, и на севере Израиль вернулся к независимой жизни. В него, на конфедеративных началах, вошло десять племён. А на юге обособленно образовалась небольшая Иудея.

В эпоху падения Иерусалима правительством для евреев являлся «великий синедрион» Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб, 1911. - 340с.. Крещеный еврей, аббат Иосиф Леман, писал: «В древней республике евреев не было ничего выше синедриона. Он составлял верховный совет. Учрежденный после возвращения из вавилонского плена (при Маккавеях, между 170 и 106 годом до Рож. Христова) в виде как бы верховной палаты, синедрион в последние годы существования еврейского народа заменил собою монархию; власть его явилась весьма значительной, став одновременно религиозной, законодательной и административной. Он толковал закон, судил крупные дела и имел точное наблюдение за администрацией. Членов в нем вместе с председательствующим было семьдесят один человек из представителей трех классов: священников, книжников или толкователей закона и старейшин народных, избранных среди начальников колен и семейств».

Затем другой исследователь, аббат Шаботи, писал: «Синедрион или верховный совет существовал у евреев до рассеяния и заседал в Иерусалиме. Это политическое, религиозное и судебное собрание ведало все важнейшие дела еврейства.

Крещеный еврей аббат Иосиф Леман писал:

«В древней республике евреев не было ничего выше синедриона. Он составлял верховный совет. Учрежденный после возвращения из вавилонского плена (при Маккавеях, между 170 и 106 годом до Рож. Христова) в виде как бы верховной палаты, синедрион в последние годы существования еврейского народа заменил собою монархию; власть его явилась весьма значительной, став одновременно религиозной, законодательной и административной. Он толковал закон, судил крупные дела и имел точное наблюдение за администрацией. Членов в нем вместе с председательствующим было семьдесят один человек из представителей трех классов: священников, книжников или толкователей закона и старейшин народных, избранных среди начальников колен и семейств» Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

Оно пополнялось само собою, т.е. само выбирало своих членов. Авторитет синедриона был громаден. Руководителем его обыкновенно являлся первосвященник. Синедрион служил последней судебной инстанцией и конфирмовал смертные приговоры. Члены его делились на три разряда:

· Князья священства (Principies Sacerdotum); этот общий разряд включал в себя не только первосвященника и его предшественников, но также и начальников двадцати четырех священнических семей.

· Книжники (Scribae Populi) или толкователи закона; они составляли многочисленную и могущественную корпорацию; на их обязанности лежало, главным образом, толкование закона Моисеева. При теократическом образе правления евреев религия и государственность были тесно между собою связаны, посему книжники были одновременно и юристами, и богословами. Почти все из них принадлежали к секте фарисеев и пользовались большим доверием у народа. К синедриону принадлежали самые замечательные из них, например Никодим, Гамалиил и др.

· Старейшины народные (Seniores Populi), избранные среди главнейших родоначальников. Они составляли чисто светский элемент синедриона» Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб, 1911. - 340с..

«Кроме великого синедриона, -- писал обращенный еврей Брафман, -- в Иерусалиме существовали еще два судебные учреждения, одно - из двадцати трех членов, которое называлось малым синедрионом, а другое (из трех членов) под названием бет-дин (суд)...

Каждая еврейская провинция получала от главного центра даиона (судью), который назначал себе двух старейшин (зейкеним) и совместно с ними составлял местное судилище (бет-дин). Кроме бет-дина во главе каждой местной общины находился еще комитет (впоследствии кагал), состоящий из семи парнесов (попечителей)» Брафман. Книга Кагала. - С. 70, 73..

Еврейские монеты первых двух веков до Рождества Христова и в I веке после Рождества Христова свидетельствуют о том громадном авторитете, коим пользовался синедрион и обычный его глава -- первосвященник. На еврейских монетах времен первосвященника Иоанна Гиркана, сына и наследника Симона Маккавея (135-106 до Р. Х), среди венка из маслин была надпись: «Иоанн первосвященник и совет иудеев». Также и при сыне его, Иуде Аристовуле (106-85 г.), надпись была: «Иуда первосвященник и совет иудеев». Также было и при брате Иуды -- Ионафане (105-78 г.). При последнем из князей Асмонейской династии Антигоне (40-37) на монетах было написано по-гречески «Царь-Антигон», а на обороте по-еврейски: «Матафия первосвященник и великий совет иудеев» (Антигон по-гречески и Матафия по-еврейски означали одно и то же имя) Также встречаются монеты времен Иоанна Гиркана с надписью «Иоанн царь», и времен Ионафана (он же Ианней) с надписью: «Ионафан царь», а на обороте «Александр царь». (Лютостанский. Талмуд и Евреи. Т. V. - С. 561.)..

В эпоху рождения Иисуса Христа повсюду среди иудеев было распространено страстное ожидание пришествия чудесного Посланца. Историк А. Селянинов Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб, 1911. - 340с. обращал внимание на то, что иудеи ожидали пришествие Мессии как могущественного царя, который бы избавил их от римского протектората, а Иисус Христос пришел как обычный человек, но как царь духовный.

Христианство в энциклопедии понимается как одна из трех мировых религий (наряду с буддизмом и исламом). Христианство возникло в 1 веке нашей эры среди евреев Палестины, сразу же распространилось у других народов Средиземноморья. В IV веке при императоре Константине христианство стало государственной религией Римской империи (Константин принял крещение на смертном одре Энциклопедия для детей. Т. 6. Ч. 2. Религии мира. -- 5-е изд., перераб. и доп. / Глав. ред. М.Д. Аксёнова. -- М.: Аванта+, 1999. -- 688 с. - С. 174.; Карташёв А. В. Вселенские соборы. -- М.: изд-во Эксмо, 2006. -- 672 с. - С. 66.). (Забегая вперед, стоит заметить, что к XIII веку вся Европы была христианизирована. Считается, что в 1054 г. христианство раскололось на православие и католицизм. Из католицизма в ходе Реформации в 16 в. выделился протестантизм) Новый энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2001. - 1456с. - С. 1322-1323..

Через несколько десятилетий по смерти Иисуса Христа повторился хорошо знакомый нам по истории парадокс: катастрофа Иудеи обернулась триумфом фарисеев, сделав их господами над всем еврейством.

Настояв на распятии Христа, евреи избавились от «пророка и мечтателя», грозившего уничтожить их «закон» Хохлов А. Битва за историю. В 2 ч. Ч. 2. / Российский национальный канал МТРК «Мир». - СПб., 2006. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rutube.ru/tracks/1609978.html . Сама Иудея просуществовала после этого недолго, но за это время фарисеи избавились и от всех соперников в борьбе за власть в рамках этого Закона.

Авторитетный в русском православии богослов и проповедник XIX века епископ Игнатий Брянчанинов (канонизован на Поместном соборе 1988 года) писал: «<…> Отвергши Мессию, совершивши богоубийство, они окончательно разрушили завет с Богом. За ужасное преступление они несут ужасную казнь. Они несут казнь в течение двух тысячелетий и упорно пребывают в непримиримой вражде к Богочеловеку. Этою враждою поддерживается и печатлеется их отвержение» Еп. Игнатий Брянчанинов. Отвержение Иудеями Мессии-Христа и суд Божий над ними // Цит. по: Полное собрание творения святителя Игнатия Брянчанинова IV том. - Москва, 2006. - С. 210..

В Библии в Новом Завете в Откровении Иоанна Богослова в главе 2 стих 9-10 говориться, что «иудеями не являются, а суть их сборище сатанинское».

Труды еврейского историка Иосифа Флавия, подтверждают распятие Иисуса Христа (Древн. XVIII, 3, 3):

«Около этого времени жил Иисус, человек мудрый, если Его вообще можно назвать человеком. Он совершил изумительные деяния и стал наставником тех людей, которые охотно воспринимали истину. Он привлек к себе многих иудеев и эллинов. То был Христос. По настоянию наших влиятельных лиц Пилат приговорил Его к кресту. Но те, кто раньше любили Его, не прекращали этого и теперь. На третий день Он вновь явился им живой, как возвестили о Нем и о многих других Его чудесах боговдохновенные пророки. Поныне еще существуют так называемые христиане, именующие себя таким образом по Его имени» Иосиф Флавий. Иудейские древности. Соч. в 20 т. Т. 8. - М.: Библиотека «Вехи», 2002..

Фарисеи добились полноты власти в Иерусалиме, как до них того же добились левиты после отделения Иудеи от Израиля, и в обоих случаях немедленным следствием была катастрофа. Восстав из этой катастрофы, как феникс из пепла, фарисеи повторили историю левитов.

Все патриархи Иудейские происходили все из колена левитов. Их правление длилось около трехсот пятидесяти лет. Но в действительности, как мы это ниже увидим, они имели все это время лишь второстепенное значение и были подчинены высшей, чем они, верховной власти.

Еврейские писатели находят большую разницу между положением патриархов иудеи и князьями пленения. Первые, по их словам, были лишь подручными вторых. Князья пленения располагали безграничным правом и верховной властью над всем рассеянным Израилем. По преданию, титул их был учрежден на место титула прежних царей, и они имели право распространять свою власть над евреями всего мира. «В продолжение многих веков жили они в Вавилоне. Западными евреями они правили посредством патриархов иудеи, а восточными - непосредственно сами, причем это происходило открыто с III до XI века благодаря сочувствию разных династий, которые поочередно господствовали в Вавилонии» Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

Существуют следы национального еврейского правительства в первых веках после рассеяния. Доказательствами этого служат эдикт Феодосия Младшего в 429 году, утверждения, находящиеся в талмуде, который был составлен в самом Вавилоне в первых веках нашей эры, и, наконец, в последующих писаниях раввинов. Отрицать достоверность этих документов невозможно, ибо они подтверждаются и историческим фактом, составляющим суть эдикта 429 года, и тем, что они взаимно подтверждают друг друга.

Следы еврейского правительства, существовавшего после рассеяния еврейства, нам показывают, что это была переходная ступень от правительства видимого к тайному.

Иерусалимские патриархии скрываются в большей или меньшей степени, «в зависимости от того, как были настроены императоры по отношению к евреям»; так же, очевидно, поступали и князья пленения, ибо талмудистские писатели находят нужным доказывать законность их власти и власти книжников, помогавших им в отправлении высшей магистратуры.

Наши отцы, а также писатели минувших поколений были обмануты заинтересованными лицами и обходили этот вопрос, как обходили они вообще все, что относилось к евреям. Евреи слишком долго пользовались разоблаченной уже ныне уловкою, к которой они прибегали из предосторожности: заранее объявлять фанатиком всякого, кто заговорит об евреях без похвалы или, по крайний мере, без жалости. Благодаря этому зажиманию ртов волей-неволей люди, читающие в первый раз правду о евреях, должны быть удивлены, как они не слыхали до сих пор ни о чем подобном. Но удивляйтесь или нет, факты говорят сами за себя Copin-Albancelli, «Conjuration juive contre le monde chretien», стр. 345-353..

В 135 году евреи были окончательно изгнаны из Иерусалима и из всей Палестины, вследствие чего вся нация была рассеяна: одно бежали в страны Европы и Азии, в разные части Римской империи, в Египет, Италию, Испанию, которые именуются западными евреями; цвет нации пошел в Сирию Армению, Грузию, Вавилонию и Персию - восточные евреи.

Исследователь еврейства Орей Волот писал, что иудеи -- большей частью совершенно добровольно -- поселялись среди других народов, то тут же объявляли себя «пленниками», «угнетёнными» и клялись самыми страшными клятвами «разрушить поработителей». Следует всегда твёрдо помнить, что жалоба у евреев -- это не способ защиты, а метод наглой и агрессивной атаки Орей Волот. Крысолюди. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/20558/ .

Следовательно, все национальные группы, кроме евреев, утвердились на известном пространстве земли, где они оказались у себя дома, не были принуждены скрываться, и управляются открыто. Но и они, при надобности, следуя общему закону, прибегают к тайне, например, в делах своей внешней политики, ибо в этой отрасли, имеющей целью сношения с иностранцами, нации не вполне чувствуют себя дома. С другой стороны, при каждом победоносном нашествии неприятеля, если нация не хотела сдаться и умереть для истории, она была принуждена прибегать к тайной организации способов обороны и устраивала заговор, несмотря на то, что в других случаях действовала всегда вполне лояльно и открыто. А заговор, веденный в подобных условиях, есть не что иное, как тайное общество, существующее столько времени, сколько нужно, чтобы враг был бы прогнан за пределы отечества, т.е. чтобы побежденный народ оказался вновь в своем нормальном положении -- у себя дома, хозяином на своей земле.

Но то, что являлось случайностью и исключением для остальных народов, то для народа еврейского было постоянным положением в продолжении тех восемнадцати веков, что они уже не у себя дома, и, следовательно, евреи постоянно имели надобность в правительстве, которое повсюду и во все времена соответствовало бы их положению. Таким образом, тайное правительство, будучи для других народов лишь случайной и преходящей необходимостью, для народа еврейского являлось необходимостью постоянной. Или управляться тайно, или дать погибнуть еврейскому идеалу -- вот перед каким выбором стоял этот народ в продолжении восемнадцати веков без перерыва. Еврейский идеал не погиб -- это мы все теперь видим: следовательно, еврейский народ управлялся тайно, утверждает историк А. Селянинов и многие др. исследователи, и с этим сложно не согласиться.

В последующие 19 столетий ни одного еврея в Иерусалиме долгое время не было. Только самаряне, вернее немногие из них, пережившие иудейские преследования, были народом, постоянно жившим в Палестине со времён Ветхого Завета.

Таким образом, с тех пор Иудея никогда больше не была независимым государством и, если бы не левиты с их Второзаконием, и не помощь иноземцев, Иудея, подобно Израилю, пошла бы по общему для всего человечества историческому пути. Ведь после того, как Израиль исчез (722 г до н.э.), левиты, став полными хозяевами Иудеи, заново переписали Священные Книги. Все патриархи иудейские происходили из колена левитов, а почти все пророки были израильтяне. Ни древние левиты, ни современные сионисты не верят, что израильтяне «исчезли без следа». Их только объявили «мёртвыми», как объявляют мёртвым еврея, заключающего брак вне правоверной общины. Их отлучили и, только в том смысле, они «исчезли». Народы не исчезают. Это доказывают судьбы североамериканских индейцев, австралийских аборигенов, новозеландских Маори, южноафриканских Банту и многих других, да и как можно было «увести израильтян в плен», если бы они были истреблены? Их кровь и идеи живут в какой-то части современного человечества.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32