Технические средства ОДД
Технические средства ОДД
РЕФЕРАТ
Данный курсовой проект состоит из: пояснительной записки - 28 листа,
5 рисунков.
Ключевые слова:
ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОДД, ФАЗА, ЦИКЛ, ТАКТ,
СВЕТОФОР, КОНТРОЛЛЕР, ПОТОК НАСЫЩЕНИЯ, ФАЗОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ, КОНФЛИКТНОСТЬ,
ПРИВЕДЕННАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ, ЗАДЕРЖКИ.
Целью курсовой работы является отработка и закрепление навыков
организации дорожного движения и применения технических средств
регулирования, инженерный расчет светофорного регулирования по жесткой
программе на изолированном перекрестке.
В курсовой работе выполнены расчеты приведенной интенсивности,
выбрана схема пофазного разъезда, определена оптимальная по критерию
задержек длительность цикла светофорного регулирования, длительность
основных и переходных тактов. Расчет длительности цикла произведен по
общепринятому алгоритму Вебстера. Произведена оценка возможности перехода
проезжей части пешеходами при расчетных тактах регулирования.
Завершает работу расчет теоретических задержек на пересечении.
| |
| | | | | |КР.947006.00.00.00.ПЗ |
| | | | | | |
|Изм.|Лист|№ |Подпи|Дат| |
| | |докум. |сь |а | |
|Разработа|Гуменюк| | |Пояснительная |Лит. |Лист |Листо|
|л | | | |записка | | |в |
|Н. контр.| | | | | |
|Зав. | | | | | |
|кафедрой | | | | | |
|СОДЕРЖАНИЕ |
| |
|ВВЕДЕНИЕ |
|1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. |
|3. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. |
|3.1 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по |
|направлениям. |
|3.2 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по |
|направлениям. |
|3.3 Определение минимально необходимого количества полос движения и ширины |
|проезжей части дороги и пешеходных переходов |
|4 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЖЕСТКОГО ПРОГРАММНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ИЗОЛИРОВАННОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ |
| |
|4.1 Разработка схемы пофазного разъезда |
|4.2 Расчет фазовых коэффициентов |
|4.3 Расчет переходных тактов |
|4.4 Расчет цикла регулирования и основных тактов |
|5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВНЕДРЕНИЯ СВЕТОФОРНОГО ОБЪЕКТА |
|5.1 Определение конфликтной загрузки пересечения |
|5.2 Определение задержек транспортных средств |
|5.2.1 Определение задержек на нерегулируемых перекрестках |
|5.2.2 Определение задержек на регулируемых перекрестках |
|5.2.3 Определение средней задержки транспортного средства |
|6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ |
|ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
|Используемые источники: |
|Приложение А |
|Приложение Б |
|Приложение В |
|Приложение Г |
| |
| |
| |
| |
| | | | | |КР.947006.00.00.00.ПЗ |Лист|
| | | | | | |2 |
|Изм.|Лист|№ |Подпи|Дат| | |
| | |докум. |сь |а | | |
| |
| |
|ВВЕДЕНИЕ |
| |
|Увеличение контингента горожан, автомобильного парка, пробега транспортных |
|средств поставило перед городом серьезные проблемы, связанные с предупреждением |
|ДТП и одновременным обеспечением высоких скоростей движения. |
|В различных странах ученые используют далеко не одинаковые методы организации |
|транспортных потоков, поскольку общего, универсального решения этой проблемы не |
|существует. |
|Российские градостроители направляют свои усилия на создание в крупных городах |
|систем магистральных улиц непрерывного движения и городских скоростных дорог, |
|выведенных в пригородную зону и соединенных непосредственно с междугородными |
|автомагистралями, пробивку новых улиц – дублеров наиболее напряженных направлений|
|движения транспортных средств, строительство мостов, путепроводов и обходных |
|автомагистралей (кольцевых или тангенциальных) для транзитного автомобильного |
|движения. |
|Для повышения уровня безопасности дорожного движения на перекрестках, площадях и |
|поворотах городских дорог рекомендуется устраивать направляющие островки и |
|светофорное регулирование. В зависимости от конфигурации площади или пересечения,|
|вида и объема движения они могут быть самой различной формы и размеров. |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | | | | |КР.947006.00.00.00.ПЗ |Лист|
| | | | | | |3 |
|Изм.|Лист|№ |Подпи|Дат| | |
| | |докум. |сь |а | | |
| | | | | |КР.947006.00.00.00.ПЗ |Лист|
| | | | | | |4 |
|Изм.|Лист|№ |Подпи|Дат| | |
| | |докум. |сь |а | | |
|3. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. |
| |
|3.1 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по |
|направлениям. |
|Для учета влияния в смешанном транспортном потоке различных типов транспортных |
|средств применяют коэффициенты приведения к условному легковому автомобилю |
|(таблица Е.1 приложения Е). |
|Интенсивность транспортного потока в приведенных единицах (ед.(ч), по каждому |
|направлению определяется по формуле |
| |
|[pic], (3.1) |
|где [pic] ( интенсивность движения транспортного потока (исходная) в физических |
|единицах, а(ч; |
|[pic] ( процентное содержание в потоке транспортных средств (-го типа; |
|[pic] ( коэффициенты приведения для (-го типа транспортных средств. |
| |
|Коэффициенты приведения: |
| |
|Типы транспортных средств |
|Кприв. |
| |
|1 Легковые автомобили и их модификации для перевозки грузов, мотоциклы с боковым |
|прицепом |
| |
|1,0 |
| |
|2 Грузовые автомобили с полной массой до 3,5 т включительно |
| |
|1,5 |
| |
|3 То же от 3,5 до 12 т включительно |
|2,0 |
| |
|4 То же свыше 12 т |
|2,5 |
| |
|5 Автобусы с полной массой до 5 т включительно |
|2,5 |
| |
|6 То же свыше 5 т, троллейбусы |
|3,0 |
| |
|7 Автопоезда, сочлененные автобусы и троллейбусы с полной массой до 3,5 т |
|включительно |
| |
|3,0 |
| |
|8 То же от 3,5 до 12 т включительно |
|3,5 |
| |
|9 То же свыше 12 т |
|4,0 |
| |
|10 Мотоциклы двухколесные и мопеды |
|0,5 |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | | | | |КР.947006.00.00.00.ПЗ |Лист|
| | | | | | |5 |
|Изм.|Лист|№ |Подпи|Дат| | |
| | |докум. |сь |а | | |
| |
|Результаты расчета сводятся в таблицу |
| |
|Направле-ние |
|Исходная интенсив-ность, авт./ч |
|В том числе : |
|Приведенная интенсивность, авт./ч |
| |
| |
| |
|Легковые, % |
|Грузовые до 12 т, % |
|Автопо-езда до 12 т, % |
|Автобусы свыше 5 т, % |
| |
| |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|