скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Технические средства ОДД скачать рефераты

|N12 |

|250 |

|80 |

|0 |

|20 |

|0 |

|325 |

| |

|N13 |

|150 |

|80 |

|0 |

|20 |

|0 |

|195 |

| |

|N14 |

|75 |

|80 |

|0 |

|20 |

|0 |

|98 |

| |

|N21 |

|50 |

|80 |

|0 |

|20 |

|0 |

|65 |

| |

|N23 |

|200 |

|80 |

|0 |

|20 |

|0 |

|260 |

| |

|N24 |

|100 |

|80 |

|0 |

|20 |

|0 |

|130 |

| |

|N31 |

|100 |

|80 |

|0 |

|20 |

|0 |

|130 |

| |

|N32 |

|200 |

|80 |

|0 |

|20 |

|0 |

|260 |

| |

|N34 |

|100 |

|80 |

|0 |

|20 |

|0 |

|130 |

| |

|N41 |

|200 |

|80 |

|0 |

|20 |

|0 |

|260 |

| |

|N42 |

|100 |

|80 |

|0 |

|20 |

|0 |

|130 |

| |

|N43 |

|50 |

|80 |

|0 |

|20 |

|0 |

|65 |

| |

| |

| |

|3.2 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по |

|направлениям. |

|На основании расчета приведенной интенсивности на графическом листе формата А4 |

|вычерчивается схема перекрестка, на которую наносится картограмма интенсивности |

|движения транспортных и пешеходных потоков. (Приложение А.) |

| |

|3.3 Определение минимально необходимого количества полос движения и ширины |

|проезжей части дороги и пешеходных переходов |

| |

|Минимально необходимое число полос для движения транспорта и пешеходов на подходе|

|определяется по формулам (3.2) и (3.3) исходя из суммарных интенсивностей и |

|насыщенности полосы [pic], обеспечивающей возможность движения потоков как по |

|этой полосе, так и с конфликтующих направлений. |

| | | | | |КР.947006.00.00.00.ПЗ |Лист|

| | | | | | |6 |

|Изм.|Лист|№ |Подпи|Дат| | |

| | |докум. |сь |а | | |

|Согласно рекомендациям /2,5/ можно принять для транспортных потоков [pic]=600-700|

|ед./ч, для пешеходов [pic] = 150-200 пеш(ч. |

| |

|[pic][pic]; (3.2) |

| |

|[pic]. (3.3) |

| |

|Для транспортных потоков ширину полосы движения следует принимать b = 3,75 м, для|

|пешеходных – b = 1,0 м. Конфигурация и размеры перекрестка определяются |

|количеством полос и их размерами, а также необходимыми отступами пешеходных |

|переходов от стоп-линии и от границ проезжей части перекрестка. |

|[pic]= (1073)/700 = 1,53 (Назначаем 2 полосы) |

|[pic]= (1040)/700 = 1,49 (Назначаем 2 полосы) |

|[pic]= (1170)/700 = 1,67 (Назначаем 2 полосы) |

|[pic]= (813)/700 = 1,16 (Назначаем 2 полосы) |

|В дальнейшем количество полос для движения транспорта может быть увеличено в |

|зависимости от схемы пофазного разъезда и величины фазовых коэффициентов. Поэтому|

|на данном этапе определение геометрических параметров является приблизительным. |

|nп3 =300/200 = 1,5 |

|nп4 =500/200 = 2,5 |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| | | | | |КР.947006.00.00.00.ПЗ |Лист|

| | | | | | |7 |

|Изм.|Лист|№ |Подпи|Дат| | |

| | |докум. |сь |а | | |

|4 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЖЕСТКОГО ПРОГРАММНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ИЗОЛИРОВАННОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ |

| |

|4.1 Разработка схемы пофазного разъезда |

| |

|Пофазный разъезд транспортных потоков организуется с целью разделения их во |

|времени и тем самым снижения конфликтности на пересечении. Количество фаз должно |

|равняться назначенному количеству групп потоков. |

|Необходимо учитывать, что увеличение количества фаз обеспечивает более полное |

|разделение потоков и, следовательно, более высокий уровень безопасности. Но при |

|этом возрастает суммарное время задержки транспортных средств и уменьшается |

|возможность их пропуска по главным направлениям. |

|Как правило, регулирование должно быть двухфазным, в отдельных случаях - |

|трехфазным. Циклы, состоящие из четырех или пяти фаз, можно принять лишь в |

|исключительных случаях (обычно при трамвайном перекрестном движении) и только при|

|наличии резерва пропускной способности пересекающихся магистралей. |

|Далее исходя из принятого количества фаз все транспортные и пешеходные потоки |

|разбиваются на количество групп, равное количеству фаз, и разрабатываются схемы |

|пофазного разъезда. ( Приложение Б). |

| |

|4.2 Расчет фазовых коэффициентов |

| |

|Для расчета оптимальной длительности цикла и составляющих его тактов необходимо |

|определить потоки насыщения и фазовые коэффициенты. |

|Поток насыщения - это пропускная способность подхода в данной фазе с учетом |

|открытых для движения полос. Рассчитывается по формуле |

| |

|[pic], (4.1) |

| |

| |

| |

| | | | | |КР.947006.00.00.00.ПЗ |Лист|

| | | | | | |8 |

|Изм.|Лист|№ |Подпи|Дат| | |

| | |докум. |сь |а | | |

|где [pic] - пропускная способность полосы движения, ед./ч; |

|[pic] ( число полос, открытых для движения; |

|[pic] ( интенсивность прямого направления, ед./ч; |

|[pic] ( интенсивность левоповоротного потока, ед./ч; |

|[pic] ( интенсивность правоповоротного потока, ед./ч. |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5