Технические средства ОДД
|N12 |
|250 |
|80 |
|0 |
|20 |
|0 |
|325 |
| |
|N13 |
|150 |
|80 |
|0 |
|20 |
|0 |
|195 |
| |
|N14 |
|75 |
|80 |
|0 |
|20 |
|0 |
|98 |
| |
|N21 |
|50 |
|80 |
|0 |
|20 |
|0 |
|65 |
| |
|N23 |
|200 |
|80 |
|0 |
|20 |
|0 |
|260 |
| |
|N24 |
|100 |
|80 |
|0 |
|20 |
|0 |
|130 |
| |
|N31 |
|100 |
|80 |
|0 |
|20 |
|0 |
|130 |
| |
|N32 |
|200 |
|80 |
|0 |
|20 |
|0 |
|260 |
| |
|N34 |
|100 |
|80 |
|0 |
|20 |
|0 |
|130 |
| |
|N41 |
|200 |
|80 |
|0 |
|20 |
|0 |
|260 |
| |
|N42 |
|100 |
|80 |
|0 |
|20 |
|0 |
|130 |
| |
|N43 |
|50 |
|80 |
|0 |
|20 |
|0 |
|65 |
| |
| |
| |
|3.2 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по |
|направлениям. |
|На основании расчета приведенной интенсивности на графическом листе формата А4 |
|вычерчивается схема перекрестка, на которую наносится картограмма интенсивности |
|движения транспортных и пешеходных потоков. (Приложение А.) |
| |
|3.3 Определение минимально необходимого количества полос движения и ширины |
|проезжей части дороги и пешеходных переходов |
| |
|Минимально необходимое число полос для движения транспорта и пешеходов на подходе|
|определяется по формулам (3.2) и (3.3) исходя из суммарных интенсивностей и |
|насыщенности полосы [pic], обеспечивающей возможность движения потоков как по |
|этой полосе, так и с конфликтующих направлений. |
| | | | | |КР.947006.00.00.00.ПЗ |Лист|
| | | | | | |6 |
|Изм.|Лист|№ |Подпи|Дат| | |
| | |докум. |сь |а | | |
|Согласно рекомендациям /2,5/ можно принять для транспортных потоков [pic]=600-700|
|ед./ч, для пешеходов [pic] = 150-200 пеш(ч. |
| |
|[pic][pic]; (3.2) |
| |
|[pic]. (3.3) |
| |
|Для транспортных потоков ширину полосы движения следует принимать b = 3,75 м, для|
|пешеходных – b = 1,0 м. Конфигурация и размеры перекрестка определяются |
|количеством полос и их размерами, а также необходимыми отступами пешеходных |
|переходов от стоп-линии и от границ проезжей части перекрестка. |
|[pic]= (1073)/700 = 1,53 (Назначаем 2 полосы) |
|[pic]= (1040)/700 = 1,49 (Назначаем 2 полосы) |
|[pic]= (1170)/700 = 1,67 (Назначаем 2 полосы) |
|[pic]= (813)/700 = 1,16 (Назначаем 2 полосы) |
|В дальнейшем количество полос для движения транспорта может быть увеличено в |
|зависимости от схемы пофазного разъезда и величины фазовых коэффициентов. Поэтому|
|на данном этапе определение геометрических параметров является приблизительным. |
|nп3 =300/200 = 1,5 |
|nп4 =500/200 = 2,5 |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | | | | |КР.947006.00.00.00.ПЗ |Лист|
| | | | | | |7 |
|Изм.|Лист|№ |Подпи|Дат| | |
| | |докум. |сь |а | | |
|4 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЖЕСТКОГО ПРОГРАММНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ИЗОЛИРОВАННОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ |
| |
|4.1 Разработка схемы пофазного разъезда |
| |
|Пофазный разъезд транспортных потоков организуется с целью разделения их во |
|времени и тем самым снижения конфликтности на пересечении. Количество фаз должно |
|равняться назначенному количеству групп потоков. |
|Необходимо учитывать, что увеличение количества фаз обеспечивает более полное |
|разделение потоков и, следовательно, более высокий уровень безопасности. Но при |
|этом возрастает суммарное время задержки транспортных средств и уменьшается |
|возможность их пропуска по главным направлениям. |
|Как правило, регулирование должно быть двухфазным, в отдельных случаях - |
|трехфазным. Циклы, состоящие из четырех или пяти фаз, можно принять лишь в |
|исключительных случаях (обычно при трамвайном перекрестном движении) и только при|
|наличии резерва пропускной способности пересекающихся магистралей. |
|Далее исходя из принятого количества фаз все транспортные и пешеходные потоки |
|разбиваются на количество групп, равное количеству фаз, и разрабатываются схемы |
|пофазного разъезда. ( Приложение Б). |
| |
|4.2 Расчет фазовых коэффициентов |
| |
|Для расчета оптимальной длительности цикла и составляющих его тактов необходимо |
|определить потоки насыщения и фазовые коэффициенты. |
|Поток насыщения - это пропускная способность подхода в данной фазе с учетом |
|открытых для движения полос. Рассчитывается по формуле |
| |
|[pic], (4.1) |
| |
| |
| |
| | | | | |КР.947006.00.00.00.ПЗ |Лист|
| | | | | | |8 |
|Изм.|Лист|№ |Подпи|Дат| | |
| | |докум. |сь |а | | |
|где [pic] - пропускная способность полосы движения, ед./ч; |
|[pic] ( число полос, открытых для движения; |
|[pic] ( интенсивность прямого направления, ед./ч; |
|[pic] ( интенсивность левоповоротного потока, ед./ч; |
|[pic] ( интенсивность правоповоротного потока, ед./ч. |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|