скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Билеты с ответами за 2003 год (зима) скачать рефераты

| | |ведомость прилегающая к|

| | |станции подъездных |

| | |путей и перегонов |

| | |таблица зависимости |

| | |маршрутов, стрелок и |

| | |сигналов. |

| | |4. |

| | |Инструкция о порядке |

| | |использования устройств|

| | |СЦБ. 5. |

| | |Инструкция по работе |

| | |сортировочных горок. |

|№14 |переработки вагонов), |№17 |

|К основным сооружениям |вытяжные пути. |На промежуточных |

|и устройствам на |На сортировочных горках|станциях кроме |

|станции относятся: |используется сила |операций, связанных с |

|1. пути для |тяжести самих вагонов, |приёмом отправлением |

|приёма, отправления |под действием которой |поездов, обгоном, |

|поездов(приёмо-отправоч|отдельные вагоны или |скрещением, |

|ные), погрузки, |группы скатываются на |производятся грузовые, |

|выгрузки, сортировки, |соответствующий путь. |пассажирские операции, |

|деповские, весовые, |На вытяжных путях |манёвры |

|соединительные, |сортируемые вагоны |(прицепка-отцепка |

|выполнения других |направляются на тот или|вагонов, подача-уборка |

|операций (спецназ). |иной путь маневровым |к грузовым фронтам), |

|2. устройства для |локомотивом путём |выполняется техническое|

|обслуживания пассажиров|осаждения или толчком. |обслуживание составов. |

|(вокзалы, платформы и | |Путевое развитие |

|др.) | |промежуточных станций |

|3. грузовые и | |помимо главных и |

|холодильные устройства | |приёмоотправочных путей|

|(склады, контейнерные | |включает в себя |

|пункты, холодильники, | |погрузочно-разгрузочные|

|погрузочно-разгрузочные| |и вытяжные пути. На |

|средства: краны, | |промежуточных станциях |

|погр-ки) | |имеются также платформы|

|4. служебные | |и пассажирские здания, |

|здания и помещения для | |грузовые склады, |

|работников, связанных с| |вагонные весы и т.п. |

|движением поездов | |Грузовые устройства и |

|(дежурные по станции, | |дворы как правило |

|диспетчера и др.) | |устраиваются |

|5. сортировочные | |противоположно |

|устройства | |пассажирскому зданию. |

|На крупных станциях | |Маневровая работа на |

|сооружаются устройства | |промежуточных станциях |

|для сортировки вагонов | |со сборными поездами в |

|- сортировочные горки | |значительной степени |

|большой, средней и | |зависит от схемы |

|малой мощности (в | |путевого развития и |

|зависимости от объёма | |расположения |

| | |прицепляемых или |

| | |отцепляемых вагонов в |

| | |составе поезда и на |

| | |погрузочно-выгрузочных |

| | |путях станции. |

|При этом маневры могут |№18 |приёма, сортировочный |

|выполняться локомотивом|Сортировочные станции -|парк, парк отправления |

|сборного поезда или |для формирования |поездов, транзитный |

|специальным маневровым |маршрутов по пунктам |парк. |

|локомотивом, |назначения. В |Сортировочные операции |

|обслуживающим станцию. |зависимости от роли в |бывают механизированные|

|Сборные поезда обоих |организации |и немеханизированные, |

|направлений |вагонопотоков, |как и горки. |

|принимаются, как |сортировочные станции |Технология работы |

|правило, на |подразделяются на: |сортировочных станций |

|приемоотправочный путь,|основные, районного |Поезда принимаются в |

|прилегающий к грузовому|назначения и |парк приёма, |

|району. Отцепка вагонов|вспомогательные. |отцепляются маневровым |

|состава сборного поезда|основные - формирование|локомотивом (в ДЕПО), |

|и подача их на пути |грузовых поездов |маневровый локомотив |

|грузового района, а |дальнего назначения, |заезжает в хвост |

|также уборка вагонов с |т.е. следует без |состава, состав |

|путей грузового района |переработки через |надвигается на горку, |

|и прицепка их к составу|несколько сортировочных|вагон распускается в |

|сборного поезда |станций. |сортировочный парк, где|

|осуществляются с |На сортировочных |из этих вагонов |

|использованием |станциях районного |(отцепов) формируются |

|вытяжного пути. |назначения формируют |поезда. Готовые поезда |

| |поезда, следующие до |доставляются в парк |

| |ближайших сортировочных|отправления. Транзитные|

| |станций |поезда идущие без |

| |На вспомогательных |переработки |

| |сортировочных станциях |пропускаются через |

| |обслуживается местная |транзитные парки. |

| |погрузка (угольные |Сортировочная горка |

| |рудные бассейны, |состоит из 2 частей: |

| |крупные |надвижной и спускной. |

| |металлургические |Высоту горки и крутизну|

| |предприятия). |спускной части горки |

| |Грузовые и пассажирские|устанавливают с таким |

| |операции на |расчётом, чтобы вагон с|

| |сортировочных станциях,|плохими ходовыми |

| |как правило, имеют |качествами при |

| |небольшой объём. |неблагоприятных |

| |Основные парки у |условиях достиг |

| |сортировочных станций: |расчётной точки, |

| |парк |находящейся не ближе |

| | |100м от предельного |

| | |столбика. |

|№19 |на другой участковая. В|- узел кольцевого |

|Железнодорожным узлом |месте пересечения линий|типа образуется в |

|называется пункт |устраивают |крупных городах и |

|примыкания не менее 3 |путепроводную развязку.|промышленных центрах |

|железнодорожных линий, |Пассажирские поезда, |при большом числе |

|в котором имеются |проходящие с одной |сходящихся линий, |

|специализированные |линии на другую, могут |имеющих значительную |

|станции и др. |иметь остановки на |корреспонденцию |

|раздельные пункты, |основной и |вагонопотоков. |

|связанные |вспомогательной |Кольцевая окружная |

|соединительными путями,|станциях, транзитные |дорога соединяет узел в|

|обеспечивающие пропуск |грузовые поезда |одно целое. |

|пассажирских и грузовых|проходят по своим |Пассажирская станция |

|поездов с одной линии |линиям. Сортировочная |располагается в |

|на другую. Границей |работа по переработке |городской черте. |

|узла служат входные |узловых потоков, |Грузовые станции общего|

|сигналы предузловых |расформированию и |пользования могут |

|раздельных пунктов. В |формированию участковых|размещаться на |

|зависимости от |и сборных поездов |кольцевой линии и на |

|размещения основных |сосредотачивается на |ответвлениях от нее. |

|элементов различают |основной станции |Количество |

|узлы |главного направления. |сортировочных станций и|

|- с одной станцией, |Устройства для грузовых|их расположение в узле |

|создаётся в местах |операций и примыкания |зависят от числа |

|пересечения 2 |подъездных путей могут |подходов, размеров и |

|магистралей или |размещаться на одной |направлений |

|примыкания одной |или на обеих станциях. |вагонопотоков, местных |

|магистрали к другой в |Недостатком узлов |условий и других |

|районе небольших и |крестообразного типа |факторов. |

|средних городов. В |являются перепробеги и | |

|узлах этого типа все |двойная переработка | |

|подходы примыкают к |угловых вагонопотоков. | |

|одной объединенной |- узел треугольного | |

|станции, обслуживающей |типа образуется в | |

|грузовое и пассажирское|пунктах с подходами 3 | |

|движение. |железнодорожных линий, | |

|- узел |имеющих значительную | |

|крестообразного типа, |взаимную | |

|образуется на |корреспонденцию | |

|пересечении 2 ж/д |грузовых и пассажирских| |

|линий. На каждой линии |потоков. Назначение | |

|сооружаются отдельные |отдельных станций узла | |

|участковые станции, а в|зависит от расположения| |

|некоторых случаях на |города и его | |

|одной линии |промышленной зоны. | |

|сортировочная, а | | |

|№20 |полувыемки. В |№21 |

|Земляное полотно |поперечном профиле |1)Отвод грунтовых вод. |

|относится к нижнему |земляного полотна |Если грунтовые воды |

|строению пути. Земляное|различают 3 части: |угрожают нарушению |

|полотно предъявляет к |основная площадка, само|прчности и устойчивости|

|себе следующие |земляное полотно, |земляного полотна, то |

|требования: прочность, |основание. |неоюходимо или |

|устойчивость, |Если грунты не |перехватить, собрать и |

|долговечность, |дренирующие (глинистые,|отвести изх в сторону, |

|экономичность постройки|мелкие и пылеватые |или понизить их |

|и содержание. Вся |пески), то для |уровень. Для этого |

|поверхность земляного |обеспечения стока |служат дренажные |

|полотна, устройств при |атмосферной воды, |устройства: |

|нём и полосы отвода |проникающей через |- Канавы и лотки с |

|должны быть |балластный слой |открытой водосборной |

|спланированы и защищены|основной площадки, |частью одновременно |

|так, чтобы атмосферная |придаётся |отводят и грунтовые, и |

|вода нигде не |трапециидальная для |поверхностные воды. У |

|застаивалась, и был бы |однопутной и двускатная|канавы отверстия и по |

|обеспечен её |для двух и более путей.|бокам и в дне, а у |

|максимальный сток в | |лотков только по бокам.|

|стороны или в | | |

|специальные |Поперечные профили: |- Закрытые дренажи |

|водоотводные | |траншейного типа |

|сооружения. | |применяют взамен |

|Земляное полотно - это | |лотков, если необходимо|

|инженерное сооружение, | |устраивать их |

|предназначенное для | |глубокими, и вместо |

|размещение верхнего | |лотков в водонасыщенных|

|строения | |пучинистых грунтах. |

|железнодорожного пути, | |Бывают гончарные, |

|восприятию нагрузок от | |бетонные или деревянные|

|него и подвижного | |трубы. Отверстия внизу |

|состава, и упругой | |и по бокам. |

|передачи их на | |- Штольни |

|основание, а также для | |представляют собой |

|выравнивания с | |слабо наклонный ход в |

|приданием пути | |толще водоносного |

|необходимого профиля. | |грунта с основанием, |

|Применяются следующие | |заглубленным в |

|типы земляного полотна:| |водонепроницаемый слой.|

|насыпи, выемки, нулевые| |Вода |

|места, полунасыпи, | | |

|фильтруется в штольню |Глубина заложения |№22 |

|через боковые стенки. |считается от дна кювета|Проверка устойчивости |

|2)Отвод поверхностных |и равна: H = p + e + d |откоса на его смещение.|

|вод. Для сбора и отвода|+ f + ho - k; |Устойчивость откоса |

|ПВ служат канавы и |р – глубина промерзания|можно оценить с помощью|

|лотки. Канавам предают |= 1,67м. |коэффициента К, который|

|трапецеидальное |е – запас, учитывающий |в общем виде |

|сечение(Размеры |возможные колебания |представляет собой |

|определяются расчётом |глубины промерзания и |отношение факторов, |

|по наибольшему расходу |принимаемой по местным |сопротивляющихся |

|воды) Поверхностные |условиям за 0,15 |смещению, к факторам, |

|воды, стекающие с |d – высота капиллярного|его вызывающим. |

|нагорной стороны к |поднятия |равнодействующей |

|станционной тер-рии, |f – стрела подъёма |внешних сил q, чаще |

|перехватываются |кривой депрессии |всего при отсутствии |

|нагорными канавами в |f = m * I = 1,4м |нагрузок на массиве и |

|выемках и продольными |m – расстояние от оси |других внешних сил, |

|водоотводными канавами |до ближайшей стенки = |является сила веса |

|у насыпей. Собранная |5,85 |грунта отсека, |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5