скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Билеты с ответами за 2003 год (зима) скачать рефераты

|вода отводится к |I=0,1 (для Карелии) |приложенная в его |

|исскуственным |ho – толщина слоя воды |центре тяжести. |

|сооружениям или к |собранного дренажём |В расчетах она |

|пониженным местам. Если|(расстояние от дна |раскладывается на |

|грунты не дренирующие |дренажа до верха |тангенциальную Т и |

|(глинистые или |трубы), ho = 0,15 + |нормальную N |

|пылеватые пески), то |0,2= 0,35м |составляющие: |

|для обеспечения стока |к – расстояние от дна |Т=q*sinа |

|атмосферной воды, |кювета до поверхности |N=q*cosа … |

|проникающей через |балластной призмы. | |

|балластный слой |к=0,6м+0,35м=0,95м | |

|основной площадки, |0,6 – глубина кювета | |

|придается |0,35 – глубина | |

|трапециидальная для |балласта. | |

|однопутных или |Н=1,67+0,15+0,3+5,85*0,| |

|двускатная для двух и |1+0,35-0,95= | |

|более путей. | | |

| | | |

|№23 |По своей структуре |болтов. для |

|Верхнее строение пути: |шпалы бывают |железобетонных |

|балластный слой, |деревянные, |раздельная конструкция |

|скрепления, |железобетонные, |сцепления, когда рельсы|

|противоугоны, |металлические (в |прикрепляются к |

|стрелочные переводы, |Индии), в качестве |подкладке с помощью |

|мостовые и переводные |подрельсового основания|пленных болтов, а |

|брусья, рельсы, шпалы. |применяются кроме шпал |подкладка к шпале с |

|Верхнее строение пути |плиты, рамы. Деревянные|помощью закладного |

|служит для направления |шпалы являясь более |болта. |

|движения подвижного |упругим материалом |3. Для обеспечения |

|состава, восприятия |являются |равноупругого состояния|

|силовых воздействий от |предпочтительным |пути в плане и профиле |

|его колёс и передачи их|элементом в конструкции|в конструкции пути |

|на нижнее строение. |пути. Для увеличения |используются балластные|

|1. Рельсы - служат для |срока службы деревянных|материалы, наиболее |

|восполнения колёсных |шпал используются |распространённым |

|пар и восприятия |различные пропиточные |является щебень твёрдых|

|нагрузок от подвижного |материалы - |горных пород. |

|состава. (Р-65,75,50; |антисептики: | |

|цифра - средний вес |водорастворимые и | |

|одного погонного |масленые. Наиболее | |

|метра), бывают |распространён | |

|следующей стандартной |антисептик в виде | |

|длины 12,5м и 25м. Для |креозота. Пропитка | |

|получения бесстыковых |осуществляется в | |

|плетей рельсы |специальных автоклавах | |

|стандартной длины |под высоким давлением. | |

|сваривают (на перегоне |Длина пропитки 3-5см по| |

|специальными машинами) |периметру шпал. | |

|в длинные плети длинной|2700-2750мм - | |

|до 800м и более. |стандартная длина шпал.| |

|2. Шпалы - подрельсовое|Для искусственных | |

|основание, служат для |сооружений и стрелочных| |

|восприятия нагрузок от |переводов применяются | |

|рельсов и для размеров |брусья длиной 5м. Для | |

|рельсовой колеи ( имеет|прикрепления рельса к | |

|длину 1520мм+допуск |шпале используются | |

|6-10мм). При ширине |промежуточные сцепления| |

|колеи менее 1511мм и |(для деревянных и | |

|более 1541мм движение |железобетонных). | |

|запрещено. |Прикрепление к | |

| |деревянной шпале | |

| |выполняется с помощью | |

| |костылей. Прикрепление | |

| |на железобетонных | |

| |шпалах осуществляется с| |

| |помощью пленных и | |

| |закладочных | |

|№25 |узел стрелки(остряка и |№26 |

|Бесстыковой путь |рамного рельса). Прибор|Глухие пересечения |

|является наиболее |обеспечиае свободное |устраивают в месте |

|прогрессивной, |перемещение концов |пересечения 2 путей, по|

|совершенной |плетей до 50см.) Более |каждому из которых надо|

|конструкцией. За счёт |сложное сооружение. |обеспечить независимое |

|устранения стыков | |движение. Если |

|снижается динамическое | |необходимо переводить |

|воздействие на путь, | |состав с одного пути на|

|существенно уменьшается| |другой, то вместо |

|износ колёс подвижного | |глухого пересечения |

|состава и сопротивление| |укладывают перекрёстный|

|движению поездов, что | |стрелочный перевод. В |

|сокращает расход | |зависимости от угла, |

|топлива, электроэнергии| |под которым |

|на тягу поездов. | |пересекаются рельсовые |

|Бесстыковой путь может | |пути, глухие |

|быть: | |пересечения в одном |

|- с уравнительными | |уровне можно разделить |

|рельсами (между | |на прямоугольные и |

|рельсовыми плетями | |косоугольные. |

|укладываются 3-4 | |Прямоугольные глухие |

|обычных звена с | |пересечения различают: |

|рельсами длиной 12,5м. | |- по ширине колеи |

|Во время разрядки | |пересекающихся |

|температурных | |рельсовых путей |

|напряжений эти рельсы | |- по конструкции |

|убирают, понуждая | |крестовин |

|удлиняться плети. А | |Глухое прямоугольное |

|затем, укрепив плети, | |пересечение состоит из |

|на место убранных | |4 крестовин, 4 |

|рельсав укладывают | |контррельсов, одного |

|обычные и укороченные | |внутреннего замкнутого |

|на столько, на сколько | |по контуру контррельса |

|удлиннились плети после| |и более мелких деталей.|

|разрядки в них | |Прямоугольные глухие |

|напряжения) | |пересечения в |

|- с уравнительными | | |

|приборами (вместо | | |

|уравнительных рельсов -| | |

|уравнительные приборы, | | |

|кот напоминают | | |

|большинстве случаев |№27 |Длина горочной |

|укладываются на |Стрелочные переводы |горловины от горки до |

|деревянных брусьях. |служат для перевода |расчетной точки, |

|Косоугольные, или |подвижного состава с |которая располагается в|

|ромбические, глухие |одного пути на другой. |100м от предельного |

|пересечения путей также|Они классифицируются |столбика самого |

|бывают двух видов: с |А) по количеству и |дальнего пути. Горки, |

|одинаковой шириной |расположению путей в |где тормозят в ручную -|

|колеи и с разной |плане: |немеханизированные ( с |

|шириной колеи. Глухое |1. одиночные |помощью тормозного |

|косоугольное |(правосторонние и |"башмака"). Башмак, |

|пересечение состоит из |левосторонние) |попадая на скошенный |

|2 острых крестовин, 2 |2. двойные |рельс сбрасывается – |

|тупых крестовин, |(тройники) - |устройство |

|рельсов, переводных |симметричные и |башмакосбрасывания. |

|брусьев.Крестовины для |несимметричные |Б) по типу рельса |

|глухих пересечений |(односторонние и |По типам используемых |

|изготавливают двойной |разносторонние) |рельс стрелочные |

|крутизны: 2/11, 2/9, |3. перекрёстные |переводы бывают |

|2/6… |переводы (2 пути |следующих типов: |

| |пересекаются под острым|Р-43,Р-50, Р-65, Р-75 |

| |углом и соединяются |(вес погонного метра). |

| |друг с другом) - |В) по маркам крестовин |

| |допускают пересечение 2|- это тангенс угла |

| |путей и представляют |отклонения от основного|

| |собой комбинацию из 1 |пути бокового. |

| |правостороннего и 1 |Стрелочные переводы |

| |левостороннего |бывают следующих марок:|

| |перевода. Перекрёстный |1/22, 1/11, 1/6 1/9 |

| |стрелочный перевод |1/18 |

| |заменяет собой 2 |Чем меньше, тем положе |

| |обыкновенных стрелочных|угол, стрелочный |

| |перевода, уложенных |перевод круче, но он |

| |навстречу друг другу. |требует снижения |

| |Но его длина |скорости движения. 1/6,|

| |значительно меньше |1/9 - сортировочный |

| |суммарной длины 2 |парк. |

| |стрелочных |угол альфа - угол |

| |обыкновенных. Эти |крестовины |

| |переводы позволяют |Обыкновенный стрелочный|

| |сократить длину |перевод состоит из 3 |

| |стрелочных горловин |частей: крестовина с |

| |(+), но имеют сложную |контррельсами, стрелка |

| |конструкцию и |с |

| |сокращение скорости | |

| |движения, требуют более| |

| |тщательного ухода. | |

|переводным механизмом, |№28 Страшно |№29 |

|переводные пути. |подумать.....!!!!!!!!!!|Структура путевого |

|Стрелка с переводным |!!!!!!!!!!!!!!! |хозяйства |

|механизмом включает 2 | |Общее руководство |

|остряка, 2 рамных |Основные параметры |путевым хозяйством в |

|рельса. Стрелка |стрелочного перевода - |МПС осуществляет |

|направляет движение |это начальный угол |департамент пути и |

|подвижного состава с |остряка (_н) и угол |сооружений, а на |

|основного пути на |удара в остряк, углы |дорогах - служба пути. |

|боковое ответвление и |удара в контррельсы и в|В ведении департамента |

|обратно. |усовики, форма |пути находятся |

|переводные пути - |переводной кривой и |Государственный |

|прямой и криволинейный |величины радиусов |институт по |

|- соединяют стрелку с |остряка и переводной |проектированию |

|крестовиной. |кривой, марка |инженерных сооружений и|

|Криволинейный |перевода(крестовины). |промышленных |

|переводной путь - | |предприятий путевого |

|переводная кривая. | |хозяйства и |

|Крестовина укладывается| |геологическим |

|в месте пересечения | |изысканием |

|смежных рельсовых нитей| |(Гипротранспуть), |

|основного и | |нормативные и |

|ответвляемого путей. | |путеобследовательские |

|Она состоит из остряка,| |станции и |

|сердечника и усовиков. | |проектно-конструкторско|

|Крестовина с | |е бюро. Службам пути |

|контррельсами 2 видов: | |непосредственно |

|острые (в одиночных и | |подчинены |

|двойных стрелочных | |шпалопропиточные |

|переводах), тупые (в | |заводы, путевые |

|перекрёстных). Остряки | |дорожные мастерские и |

|бывают прямолинейные и | |путеобследовательские |

|кривые -более | |станции. Линейными |

|современные, | |предприятиями путевого |

|обеспечивают плавный | |хозяйства являются |

|переход подвижного | |дистанции пути, |

|состава на боковой | |дистанции лесозащитных |

|путь. На переводе | |насаждений и путевые |

|стрелки один остряк | |машинные станции. |

|прижимается к рамному | |Содержание и ремонт |

|рельсу, а второй от | |пути осуществляются с |

|него отходит на | |помощью |

|величину называемую | | |

|шагом остряка. | | |

|высокопроизводительных |№30 |поезда от воздействия |

|специализированных |Борьба с заносами. |бокового и лобового |

|путевых машин и |(С песчанными) |ветров, уменьшая |

|комплексов. Приняты две|От П заносов путь |сопротивление движению.|

|структурно-организацион|защищают двумя |Конструкция |

|ные формы содержани |способами: |лесонасаждений и подбор|

|пути. Дистанции пути |1) травянная или |пород деревьев и |

|при этих структурных |древесная |кустарников должны |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5