скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Заимствования в английском языке и способы их перевода на русский язык скачать рефераты

p align="left">Институты общественного мнения сообщают, что избиратели верят в образ Кэмерона как сердечного и заботливого человека, но не столь уверены в его партии. Консерваторам нужно убедить народ в том, что все они сторонятся устаревших и моралистических взглядов. Вот почему
Кэмерон быстро пресекает любые проявления предубеждения в партийных рядах. Он отправил в отставку Патрика Мерсера, члена теневого кабинета министров, после того как во время интервью бывший армейский офицер предположил, что «некоторые солдаты, принадлежащие к этническим меньшинствам... использовали расизм для прикрытия своих правонарушений». Один из Тори говорит, что Кэмерон «ринулся вершить правосудие». Мерсер, однако, великодушен: «Я полностью поддерживаю основные изменения, которые Кэмерон осуществил в партии».

Все в его руках

«Пришло время перемен, перемен, которым можно верить» - сложно не заметить сходство лозунгов Кэмерона и вариаций Обамы на тему перемен: «Перемены, в которые можно верить, перемены, которые нам нужны». Они придерживаются общего мнения, основанного на предположении о том, что «всенародные настроения не должны зависеть от того, кто вращается в политике уже 20 лет. Людям нужна смена поколений». Это Уиллеттс описывает Кэмерона, но это вполне мог бы быть Джо Байден, рассказывающий об Обаме.

Критики Обамы спрашивают, какая идея лежит за призывом к переменам; усиливается давление и на Кэмерона, от которого требуют объяснения, к чему же могут привести перемены в его интерпретации. «Людям нужна конкретная песня», - говорит Богданор. - «Они хотят знать, какая идея будет главной идеей консервативного правительства».

Неопределенность - прерогатива оппозиционной партии: зачем без нужды брать на себя обязательства?; но это также и функция консерватизма. Кэмерон может продолжать твердить о переменах, но перемены, которые он представляет себе, постепенны. Обсуждая с корреспондентом «Тайм» роль Тэтчер, он говорит о «чрезвычайно важной революции», но сразу же поправляет себя: «Я консерватор. Я не верю в революции… Чрезвычайно важное развитие политических взглядов».

Кэмерон однажды назвал себя «наследником Блэра». Замечание, сделанное во время банкета на конференции партии в 2005 году, повергло в шок его приверженных партийной идеологии коллег, которые заподозрили, что под его маркой консерватизма может скрываться опасная либеральная суть. Он же, по его словам, имел в виду то, что «политики должны понимать, чту было раньше». Это значит, что нужно признавать как сильные, так и слабые стороны. Кэмерон неохотно голосовал за проведение военных действий в Ираке, а затем рассылал избирателям копии речи Блэра в поддержку военного вмешательства. «Проблемой Блэра было то, что он был либеральным интервентом без тормозов», - говорит он сейчас. - «Его амбиции были безграничны». Это, по мнению Кэмерона, привело к серьезному дисбалансу в отношениях с Вашингтоном. «Блэр был новым другом, который говорит все, что ты хочешь услышать, вместо того чтобы быть лучшим другом, который говорит то, что тебе нужно услышать». По словам Кэмерона, Британия должна быть для США «честным другом, лучшим другом».

Его собственный мир переполнен новыми друзьями, жаждущими подобраться поближе. В конце этого месяца консерваторов завалили заявлениями с просьбой присутствия на предвыборном съезде партии. За последнее десятилетие большинство из этих ежегодных собраний были заурядными мероприятиями, на которые приходили немногочисленные тучные мужчины в форменных пиджаках с золотыми пуговицами. «Успех порождает успех. Когда мы находились в состоянии застоя, к нам не приходил никто, кроме самых несгибаемых политиков», - говорит бизкий коллега Кэмерона.

Какие же истины честный друг мог бы сообщить Кэмерону среди существующей лести и пустословия? Вот некоторые идеи:

· Важно победить, но то, что ты сделаешь после победы, важнее. «Ключевым периодом для нас, если мы выиграем, будут первые два года в правительстве», - говорит Уиллеттс. - «Только хорошо проявив себя в правительстве, по-настоящему избавляешься от сомнений».

· Сейчас ты на пике славы. Когда твоя популярность начнет уменьшаться - а если ты хорошо управляешь, она обязательно начнет уменьшаться - вопросы, которые ты считал решенными, вернутся, чтобы преследовать тебя. Возьмем, к примеру, классовость. Большинство британцев совершенно спокойно относятся к тому, что ты и твои друзья-аристократы стоите у руля. Но если вы попробуете проникнуть в правительство, ваш льготный период будет болезненно коротким.

· Твоя необычайная уверенность всегда была ценным качеством. В то время как Гордон Браун колеблется, ты кажешься решительным и твердым. Но когда ты придешь к власти, тебя будут рассматривать уже не в противопоставлении, а обособленно. Не удивляйся, если четкость твоих целей начнут принимать за самонадеянность, а веру в свои силы - за высокомерие.

· Если все пойдет не так, есть еще жизнь вне политики.

Последний совет излишен. Будучи самым решительным и целеустремленным политиком, за всю историю Вестминстера, он обладает невероятным даром смотреть в будущее и сочетать деловые амбиции с семейной жизнью. «Дело в том, что Дэвид не зациклен на политике», - говорит исполнительный председатель партии Фелдман. - «Если бы вдруг завтра все закончилось, он собрался бы и взялся за что-нибудь другое». Это замечательная способность, но в ближайшем будущем мы вряд ли ее проверим.

Резюме отчета № 101 о работе Управления по технической оценке при парламенте Германии (УТО)

Будущие тенденции в туризме

Демографическое, социоструктурное и социокультурное развитие всегда приводило к изменению спроса на туристические услуги и ставило поставщиков данных услуг перед необходимостью приспосабливаться к переменам. Эта постоянная необходимость значительно усилилась и возросла в первые годы нового тысячелетия. Война и туризм, природные катаклизмы, продолжающаяся интернационализация туризма и вызывающее все большую обеспокоенность старение населения наглядно продемонстрировали скрытую уязвимость туризма как индустрии, построенной на рекламе. Выживание туристического сектора в решающей степени зависит от признания существования важных тенденций и заблаговременного их учета.

В данном контексте, УТО по инициативе партийных рабочих групп Комитета по туризму было уполномочено осуществить проект технической оценки «Будущие тенденции в туризме». Внимание было сосредоточено на следующих вопросах: «демографические изменения», «расширение ЕС» и «безопасность, кризисы и угрозы».

В данном отчете на основании обзора и анализа последних социодемографических данных определяются важные тенденции, их значение для туризма в Германии и понимание их населением страны; рассматривается влияние расширения ЕС на восток и то, каких тенденций в сферах въездного и выездного туризма стран - новых членов ЕС и Германии можно ожидать; описываются нынешние и будущие потенциальные угрозы туризму и анализируются возможности улучшения управления информацией, мер предупреждения и борьбы с кризисными ситуациями.

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Туризм как никакая другая отрасль экономики тесно связана с социальными и природными условиями. Один фактор долговременного развития общества очевиден - текущий и прогнозируемый демографический сдвиг. В системе туризма социодемографический сдвиг - в частности прогрессирующее старение населения - приведет к долгосрочным изменениям, особенно в плане спроса.

В мировых масштабах население Земли продолжит уведичиваться. Рост придется в основном на развивающиеся страны, таким образом, доход на душу населения не повысится, несмотря на глобальный экономический прогресс. Напротив, в развитых государствах - в особенности в Германии - демографический сдвиг принимает иную форму. Хотя количество населения в ближайшие 10-20 лет изменится незначительно (и оно скорее уменьшится, нежели увеличится), постоянное снижение уровня рождаемости и одновременный рост продолжительности жизни ведут к ощутимым изменениям в возрастной структуре населения. Согласно данным 10-го координированного демографического прогноза, в 2001 году 20,9% населения Германии составят люди моложе 20 лет, 24,1% - люди старше 60 лет. К 2050 году только 16,1% населения будет моложе 20 лет, по сравнению с 36,7% в возрасте 60 лет и старше. Чрезмерное старение общества приведет к росту цен на услуги здравоохранения и сестринского ухода. Также можно предвидеть то, что так называемый договор между поколениями больше не будет способен обеспечивать выплату пенсий по возрасту, так как количество трудоспособного населения постоянно уменьшается.

ДИСКРЕЦИОННЫЕ ДОХОДЫ, РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА

Более ранний выход на пенсию, сокращение пенсионных взносов, увеличение продолжительности жизни и вытекающее отсюда продление пенсионного периода являются причинами уже серьезной угрозы системам социальной защиты. Демографически обусловленное сокращение трудоспособного населения угрожает дальнейшим уменьшением доступных налоговых поступлений. Если нынешняя ситуация не изменится, то будущим поколениям придется платить более высокие налоги, чем живущим сейчас. Подобная проблема наблюдается и в медицинском страховании. В данной сфере в ответ на вышеуказанные тенденции, возможно, будут разработаны дополнительные частные пенсионные планы. Обратный перенос ответственности за пожилых и больных людей на частные домовладения является вполне вероятным способом решения демографически обусловленной проблемы. Однако, вне зависимости от того, какая из многочисленных предложенных реформ будет осуществлена, на дискреционных доходах это отразится негативно.

Так или иначе, в обозримом будущем реального роста дискреционных доходов ожидать не приходится. Данное утверждение основано главным образом на неизменности высокого уровня безработицы и количества не имеющего дохода населения, высоких частных и общественных издержек, вызванных старением населения, а также большой налоговой и страховой нагрузки.

За последние годы формы занятости и оплачиваемого труда стали более разнообразными (частичная занятость, работа в двух или трех местах, временные работы, дистанционная работа, полная или частичная самостоятельная занятость). Система полной занятости, вероятно, продолжит терять популярность, а временные работы и нестандартные формы трудоустройства будут ее приобретать. Вместо строгой карьерной лестницы у все большего количества людей на протяжении жизни будут наблюдаться периоды безработицы, сменяемые периодами полной или частичной занятости. «Мозаичные» резюме будут восприниматься нормально. В результате возникнет неоднородность моделей работы и образа жизни с вытекающими отсюда последствиями для свободного времени в течение дня, недели, года и всей жизни.

Увеличение количества свободного времени, являвшееся очевидным вплоть до 1990-х гг., также остановилось, и тенденция относительно рабочего времени (рост количества рабочих часов, увеличение числа людей, работающих по нескольким специальностям), скорее всего, приведет к сокращению свободного времени. Растет несоответствие в распределении времени и денег. Как результат, в долгосрочной перспективе возникает очевидный структурный сдвиг - растущая поляризация и разделение населения на две группы: люди с высокими доходами и зажиточные люди, имеющие мало свободного времени, с одной стороны, и небогатые люди с относительно большим количеством свободного времени, с другой.

Данные тенденции окажут на объем путешествий меньшее влияние, чем на их природу (частоту, длительность, направления, совмещение путешествий, совершаемых в частном и рабочем порядке). Это может принести значительную выгоду тем туроператорам, которые способны найти персональный подход к каждому клиенту и удовлетворить все более специфические его потребности, сделав свое предложение удобным и экономным по времени. Это создает положительные перспективы для организованного туризма, несмотря на многочисленные предсказания его упадка.

Прекращение роста или даже уменьшение количества дней отпуска также предоставляет возможность для внутреннего туризма. Потенциал роста внутреннего туризма особенно силен в сфере дополнительных отпусков. Поскольку дополнительный отпуск более короткий, люди выбирают более близкие места отдыха. Часто время и деньги, предназначенные для ежегодного отпуска, тратятся на зарубежные поездки, и провести второй или третий отпуск в году становится возможным только в своей стране.

ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ: надежда туризма?

Согласно наблюдающейся социодемографической тенденции, пожилое население как сегмент туристической индустрии Германии вырастет. Более широкий взгляд на ситуацию и рассмотрение того, из каких стран (в особенности европейских) возможен приток туристов в Германию, указывает на наличие потенциала долговременного изменения в меняющейся возрастной структуре населения. Определяемый потенциал туризма пожилого населения будет приобретать все большее значение, если увеличение продолжительности жизни превысит рост количества рабочего времени на протяжении жизни, что как минимум не вызовет сокращения пенсионного периода. Улучшение состояния здоровья пожилых людей и большее техническое и организационное удобство путешествий способно помочь активизировать к 2050 году ожидаемый демографически обусловленный туристический потенциал. В частности, одной из причин полагать, что пожилое население продолжит оставаться основным источником роста туризма в обозримом будущем, является то, что большинство людей, принадлежащих к данному сегменту рынка туристических услуг, находятся в стабильном финансовом положении, представляя собой значительные ресурсы покупательской способности, доступные для туризма. После выхода на пенсию количество свободного времени также значительно увеличивается. Пожилые люди ценят путешествия как способ поддержания хорошей физической и умственной формы и участия в социальной жизни. Весьма вероятно, что в будущем они будут вкладывать средства в поддержание привычного образа жизни. Это может привести к росту интенсивности путешествий, которая все еще находится на уровне ниже среднего.

Вопрос о том, когда и каким образом сегодняшние предпочтения и опыт путешествий нынешних молодой и средней возрастных групп повлияет на их туристические предпочтения с их переходом в старшую группу, остается ключевым для будущего туризма Германии. Бульшая физическая и умственная мобильность и лучшее владение иностранными языками будущих пожилых людей снимут существующие барьеры и сделают более привлекательными различные туристические направления в Европе. Больший опыт путешествий и лучшее образование данных возрастных групп могут привести к усилению тенденции к путешествиям на дальние расстояния. Это может подвергнуть туризм в Германии определенному риску.

ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ ДИЗАЙНА И СБЫТА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Дизайн и сбыт туристических услуг должен быть адаптирован к факту старения покупателей, и вместе с ожидаемым увеличением частоты путешествий, совершаемых в данной возрастной группе, может иметь положительный эффект на туризм среди пожилого населения. Не стоит, однако, забывать и о том, что наряду со старением населения увеличивается и количество людей, имеющих проблемы со здоровьем. Увеличение доли пожилого населения в общем его количестве будет сопровождаться ростом числа хронически больных. В результате роста количества пожилых людей и стоимости лечения и ухода за больными более молодые представители пожилого населения будут вынуждены тратить все больше времени (и денег) на поддержку своих родителей. Предложения, совмещающие туристические услуги и услуги по уходу, учитывающие потребности родственников хронически больных или людей, имеющих проблемы со здоровьем, на рынке туристических услуг все еще являются редкостью.

В сфере туристических услуг, оказываемых пожилому населению, также наблюдается тенденция к разделению на два сегмента: туристы, желающие получить новые впечатления и тратящие на это большие суммы, и ограниченные в средствах люди, желающие, тем не менее, путешествовать. Соответственно, туристическая индустрия будет вынуждена разработать отдельные предложения, направленные на представителей каждой из двух целевых групп, в большем количестве, чем это делается сейчас. В частности, важной является менее обеспеченная группа, количественный состав которой не позволяет относиться к ней пренебрежительно. В будущем маркетинг следует все более приспосабливать к потребностям и пожеланиям старшего населения. Для того чтобы успешно работать с данной, весьма неоднородной целевой группой, необходимо глубокое знание очень разной мотивации и образа жизни, что еще предстоит исследовать.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8