скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Технология грузовых работ скачать рефераты

| | | | | |2 | |17.69|18.9х12.|

| | | | | |3 |22.6| |8 |

| | | | | |4 | |16.09|18.9х12.|

| | | | | | |21.0| |8 |

| | | | | | | |16.09|18.9х12.|

| | | | | | |21.0| |8 |

Характеристика вагонов

Таблица 4

| |4-х осный |4-х осный |4-х осный с|

| |цельнометали|цельнометали|деревянной |

| |- |- |обшивкой |

| |ческий |ческий | |

|Модель |11-260 |11-217 68 |11-217 64 |

|Грузоподъмность |67 |22.88 |22.7 |

|Масса вагона |26 |120 |106 |

|Вместимость |140 |13844 2760 |13430 2750 |

|кузова |13500 |2791 |2402 |

|Размеры внутри |3297 |14730 |14730 9830 |

|длина ширина |4700 |10000 |1830 |

|высота |17160 |2000 |2130 |

|Длина по осям |- |2266 |4 400 |

|автосцепок |3973 |4 400 |4 690х370 |

|База вагона |683 |4(2) 690х370| |

|Размеры дверных |4 | | |

|проемов |400 |(540х540) | |

|длина |- | | |

|высота |- | | |

|Загрузочные люки | | | |

|число | | | |

|размер(диаметр) | | | |

|Люки в боковой | | | |

|стенке (двери) | | | |

|число | | | |

|размер | | | |

Для проектной схемы механиъации выбирается вагон модели 11-217,

его показатели наиболее эффективны при работе по проектной схеме

механизации.

3. Анализ технологии перегрузочного процесса.

Для выбора оптимальной схемы механизации был предложен опыт

таких портов как: Херсон,Новоросийск,Ильичевск.

Все три порта предлагают в качестве грузозахватного

приспособления стропа,а Херсонский порт предлагает длягрузов менее

600кг ящичные грузозахватные приспособления,что повышает

количество ящиков в однов подъеме и позволяет увеличить

производительность выполняемых работ.

В качестве базового варианта используем схему механизации

предлагаемую Херсонским портом, с использованием ящичного

грузозахватного приспособления:

1.Трюм(пгрузчик)- кран(ящичные ГЗ)- причал (поддон) - погрузчик

-рампа-вагон(погрузчик).

2.Трюм(погрузчик)- кран(ящичные ГЗ) -причал(поддон) - погрузчик

- склад(погрузчик).

3.Склад(погрузчик)-погрузчик - рампа- вагон(погрузчик).

При этом при прямом варианте достигается производительность

155т/см; при складском - 200т/см; при вагонной 140т/см.

Количество докеров,занятых на работах по прямому варианту

10чел, по складскому 9 чел, по вагонному 5 чел.

Количество машин работающих по прямому варианту 5,по складскому-

4,по вагонному 5.

Для повышения производительности рекомендуется следующие

технологические схемы:

1.Трюм(погрузчик)-кран (ящичные ГЗ)- грузовой стол-

вагон(погрузчик).

2.Трюм (погрузчик)-кран(ящичный ГЗ)- склад(погрузчик).

3.Склад(погрузчик)-грузовой стол- вагон(погрузчик).

За счет того, что в предложенных схемах отсутствует

внутрипортовая операция,т.е. уменьшается время цикла,за счет этого

увеличивается производительность.Поддон не используется,т.к. не

ящиках имеются полозья,что приводит к нецелесообразности

использования поддонов, в данных схемах предлагается погрузчикам с

вилочным заватом непосредственно ящики.

4.Техническое и трудовое обеспечение

технологических линий.

4.1.Подбор подъемно-транспортного оборудования технологической

линии.

Для выполнения работ по трем схемам предлагаются следующие

технические средства:

1.Судно-вагон:внутритрюмный электропогрузчик, портальный кран,

вагонный электропогрузчик.

2.Судно-склад:внутритрюмный электропогруэчик, портальный кран,

складской электропогрузчик.

3.Склад-судно:складской электропогрузчик, вагонный

электропогрузчик.

Для кордонных операций предлагается кран грузоподъемностью 5т.

Для внутривагонных операций предлагается электропогрузчик

грузоподъемностью 1т.

Для внутрискладских и внутритрюмных операций предлагается

электро погругрузчик грузоподъемностью 2т.

Характеристики кранов

Таблица 5

|Основные технические данные |КППГ |Комунар|КППГ |

| |5-30 | |10-30 |

|Грузоподъемность,т |5 |5 |10 |

|Вылет стрелы,м |30 |25 |30 |

|максимальный |8 |7.25 |8 |

|минимальный |23 |23 |25 |

|Высота подъема груза,м |20 |15 |20 |

|Глубина опускания,м |1.22 |1.2 |1.0 |

|Скорость,м/с |0.685 |0.87 |0.815 |

|поднимаемого груза |0.55 |0.55 |0.55 |

|именения вылета стрелы |1.75 |1.75 |1.5 |

|крана |60х2 |42х2 |125х2 |

|Частота вращения,об/мин |11 |23.5 |45 |

|Мощность |11 |7.5 |16 |

|электродвигателя,кВт подъема|11х2 |11х2 |11х4 |

|вращения изменения вылета |100 |105.4 |185.0 |

|стрелы передвижения |89000 |100000 |127500 |

|Общая масса крана ,т | | | |

|Оптовая цена с | | | |

|электрооборудованием,гр | | | |

Для предлагаемого перегрузочного комплекса предлагается кран

КППГ 5-30-10.5, т.к. его показатели лучше всего подходят

предлагаемой схеме механизации

Характеристика погрузчиков

Таблица 6

|Параметры и размеры |ЭП |1008 |ЭП |201 |ЭП |107 |

|Грузоподъемность,кг |1000 |2000 |1000 |

|Расстояние центра массы|500 |600 |500 |

|груза от спинки вил,мм |0.15 |0.168 |0.141 |

|Скорость вил при |0.2 |0.268 |0.2 |

|подъеме |0.333 |0.333 |0.121 |

|груза,м/с |0.3 |0.133 |0.2 |

|то же без груза,м/c |9 |9 |7.3 |

|Скорость опускания вил |10 |12 |8 |

|с |4500 |4500 |1800 |

|грузом, м/с |4040 |3280 |2416 |

|то же без груза,м/с |1400 |1125 |910 1510 |

|Скорость погрузчика с |3150 |2900 |28ТЖН-300В|

|с грузом, км/ч |40ТЖН-400М |40ТЖН-400 |М 34 |

|то же без груза,км/ч |48 |48 |3 |

|Высота подъема груза на|3.2 |3.2 |5 |

|вилах,мм |5 |7.5 |- |

|Габаритные размеры,мм |0.5 6270 |0.5 |3250 |

|длина с вилами ширина | |5050 | |

|Сроительная высота,мм | | | |

|Тип аккумуляторной | | | |

|батареи | | | |

|Номинальное | | | |

|напряжение,В | | | |

|Тип и мощность электро-| | | |

| | | | |

|двигателя,кВт: | | | |

|передвижения | | | |

|гидронасоса грузоподъ- | | | |

|мника | | | |

|гидронасоса усилителя | | | |

|руля | | | |

|Оптовая цена,гр | | | |

Для предлагаемой схемы механизации выбирается в трюме и на

складе погрузчик ЭП-201, а в вагоне ЭП-1008. Эти погрузчики

удовлетворяют всем требованиям технологии грузовых работ.

4.2.Выбор грузозахватных приспособлений.

В качестве грузозахватного приспособления для крана используется

рама с ящичными грузозахватами,грузоподъемность которой 4т,т.е. в

одном "подъеме" 8 ящиков.

Для внутритрюмного,внутрискладского и внутривагонного

погрузчиков используется вилочный захват,что позволяет брать

одновременно вагонному - 2ящика, для трюмному и складскому - 4

ящика.

4.3.Условия насыщения ресурсами и связи операций

технологической схемы.

4.3.1.Определение типа и размерений склада.

На выбор схемы механизации оказывают влияние размерения и

расположение складов относительно причального фронта.Наиболее

удобным в этом отношении являются прямоугольные склады,прилегающие

непосредственно к причальному фронту по всей его длине.

Для данного груза применяется крытый склад, внутрискладские

операции выполняет внутрискладской погрузчик.

Расчетная формула для определения потребной площади склада в м

:

E

F = ------- , (1)

q Kf

где Е - расчетная емкость склада,т;

q - технологическая нагрузка от складируемого груза,

тс/м ,принимаем 5.25 тс/м ;

Кf- коэффициент использования полезной площади склада,

принимаем 0.75.

Минимально необходимую емкость склада для одного причала с

учетом обеспечения разгрузки одного судна по формуле:

Е = Ксл Qс +lз , (2)

где Qс - средняя загрузка расчетного типа судна при перевозке

заданного груза,т, равно 6670 т

Ксл- коэффициент сложности исходящего потока,учитывающий

необходимое повышение наличия груза в связи с

возможным несоответствием интенсивности поступления

груза и подхода судов.Для входящего грузопотока равным

1.

lз - запас емкости на несовпадение режимов обработки судов

и подвижного состава смежных видов транспорта.

Принимается в следующих процентах от емкости склада

без запаса (от первого слагаемого формулы):25%

Е = 6670+0.25*6670=8337.5 (т)

F = 8337.5/(5.25*0.75)=2117.46 (м )

Длина склада (L) берется равной длине судна с округлением до

величины кратной расстоянию между колоннами (12м),принимаем 144 м.

Ширина склада расчитывается по формуле (3) с округлением до

ближайшего большего числа кратного 12

B = F/L (3)

B = 2117.46/144=14.7(м)

Принимаем В равным 24 м.

4.3.2.Расчет производительности и числа машен каждого типа в

механизированной линии определенной схемы механизации.

При расчете производительности и числа перегрузочных машин в МЛ

следует учитывать все звенья МЛ по определенному варианту грузовых

работ ( судно-вагон, судно-склад, склад-вагон ).

Все звенья должны работать с одинаковой производительностью и

максимальным использованием возможности рабочего места с

ориентацией на производительность ведущей машины,т.е.

n P > P (4)

где n - количество машин;

P - производительность машины i-го звена,т/ч;

Р - производительность ведущей машины (обычно

фронтального),т/ч.

Часовая производительность машины периодического действия Р

зависит от продолжительность циклов t и веса одного подъема q :

Р = 3600 q /t , (5)

где q - масса груза в одном "подъеме",определяется исходя

из грузоподъемности крана и соотношения размеров

подъема и люка судна. Принимаем для крана 4 т,для

электопогрузчиков в трюме и складе - 2 т,в вагоне

- 1т.

t - продолжительность цикла,сек,определяется по

формуле(6).

t = ЗГ + ХГ + ОГ + ХП + АНГ + АНП, (6)

где ЗГ - время захвата груза,сек;

ХГ - время хода с грузом,сек;

ОП - время отпуска груза,сек;

ХП - время хода порожнем,сек;

АНГ- время активного наблюдения за груженным ГЗП;

АНП- время активного наблюдения за порожним ГЗП.

Для крана ХГ(ХП)расчитывается по формуле 7.

ХГ(ХП) = t + t + t + t , (7)

где t - продолжительность подъема груза,сек:

h t + t

t = ---- + --------, (8)

V 2

где h - высота подъема груза,м,определяется по

рис.1.;

V - скорость подъема, м/с; t - время разгона,сек;

t - время торможения,сек.

t - продолжительность поворота крана,сек: t +t

t = ------- + ---------, (9)

5.4 n 2

где - средний угол поворота крана,груд,опреде-

ляется по рис.2.;

n - частота вращения ,об/мин.

t - продолжительность изменения вылета стрелы,сек:

L t +t

t = ----- + --------, (10)

V 2

где L - среднее изменение вылета стрелы

Страницы: 1, 2, 3