скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги скачать рефераты

/p>

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

Уровень приёма промежуточных и оконечных пунктов рассчитываются по формуле:

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

dB (11)

где: Рпр – Уровень приёма

Рпер – Уровень передачи

Рпер = -4,3 dB

остальные пункты по расчёту :

Ауу – Затухание усилительного участка dB, при температуре tmax

Уровень передачи рассчитывается по формуле:

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

dB (12)

где: Рпер – уровень передачи

Рпр - уровень приёма

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

S – усиления усилителя

По формуле № 11 рассчитываем Рпр от ОП1 → ОП2

Рпр н 1/1 = -4,3-32,99=-37,29 dB

Рпер н 1/1= -37,29+33,99= -3,3 dB

Рпр н 2/1 = -3,3-32,24=-35,57 dB

Рпер н 2/1= -35,57+33,19= -2,38 dB

Рпр ОУП = -2,38-32,36= -34,74 dB

Рпер ОУП = -34,74+30,41= -4,33 dB

Рпр н 1/2 = -4,33-32,11= -36,44 dB

Рпер н 1/2= -36,44+33,01= -3,43 dB

Рпр н 2/1 = -3,43-32,49= -35,92 dB

Рпер н 2/2 = -35,92+33,43= -2,49 dB

Рпр ОП2 = -2,49-32,8= -35,29 dB

По формуле № 11 рассчитываем Рпр от ОП2 → ОП1

Рпр н 2/2 = -4,3-45,22= -49,52dB

Рпер н 2/2= -49,52+44,74= -4,78dB

Рпр н 1/2 = -4,78-44,67= -49,45dB

Рпер н 1/2= -49,45+44,21= -5,24dB

Рпр ОУП = -5,24-44,11= -49,35dB

Рпер ОУП = -49,35+45,05= -4,3 dB

Рпр н 2/1 = -4,3-44,48= -48,78dB

Рпер н 2/1= -48,78+44,04= -4,74dB

Рпр н 1/1 = -4,74-48,64= -53,38dB

Рпер н 1/1 = -53,38+48,21= -5,17dB

Рпр ОП1 = -5,17-45,41= -50,58dB

Согласно расчётов уровней приёма и передачи построим диаграмму уровней

(рис.7 и рис.8)

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

2.6.РАСЧЁТ ЗНАЧЕНИЯ ДОПУСТИМЫХ И

РЕЗУЛЬТИРУЮЩИХ ШУМОВ.

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

В каждом проводнике электрического тока, происходит тепловое движение

электронов со случайным распределением скоростей и направлением движения. Это

движение электрических зарядов в элементарных частицах изменяется как по

величине так и по знаку. Появляется разность потенциалов и при замкнутой цепи

возникают токи которые являются причиной шумов. Решающим фактором в образовании

шумов ламп и транзисторов является дробовый эффект. Сущность которого сводится

к тому, что количество электронов вылетающих из катода в каждый момент времени

остаётся не постоянным по этому текущий через лампу ток не представляет собой

равномерный по времени поток электронов, а напоминает град дробинок сыплющихся

на анод.

Шумы возникающие главным образом за счёт дробного эффекта называются

внутренними или тепловыми.

Если групповые усилители в многоканальных системах имеют недостаточную

линейность амплитудной характеристики то это может привести к взаимному влиянию

между отдельными каналами одной системы. С увеличением числа усилителей данное

влияние приобретает большую большую величину в этом случае возникают шумы от

нелинейных переходов. За счёт влияния возникающего между системами работающими

на параллельных цепях возникают шумы от линейных переходов.

Вследствие неточности балансировки преобразователей, несовершенства

фильтров, возможно проникновение тока в каналы при этом возникают шумы

оконечных станций. Для оценки влияния мешающего шума в канале, необходимо иметь

прибор который бы обладал такой же чувствительностью как наше ухо – такой

прибор называют псофометр.

Весь расчёт сводится к определению допустимого и результирующего

(ожидаемого) напряжения шумов для заданной магистрали. Если в результате

расчёта получается что допустимое напряжение шумов будет больше результирующего

то выбор места установки промежуточных усилителей выполнен правильно.

Допустимое напряжение шумов выполняется по формуле:

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

мВпсоф (13)

где: Uш.лт.доп. – допустимое напряжение шумов

линейного тракта который состоит из шумов линейных переходов, термических и

шумов нелинейных переходов.

Uш.ок.доп. – допустимое напряжение шумов вносимых двумя оконечными станциями.

Uш.ок.доп.=0,246 мВпсоф = 6,05∙10-2 мВпсоф

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

мВпсоф (14)

где: L – протяженность трассы.

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги мВпсоф

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

мВпсоф

2.6.1.Расчет ожидаемых (результирующих) шумов

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

Результирующее напряжение шумов на расчётной трассе без переприёмов

определяется по формуле:

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги мВпсоф (15)

где: Uтш – суммарное напряжение тепловых шумов мВпсоф

Uшнп – напряжение шумов от нелинейных переходов

Uшок – напряжение шумов вносимых двумя оконечными станциями

Uшлп – напряжение шумов от линейных переходов

Uшок = 6,05∙10-2 мВпсоф

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

мВпсоф (16)

где: L – протяжённость трассы.

Uшт=Uшнп

Суммарное напряжение тепловых шумов определяем по формуле:

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

мВпсоф (17)

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги мВ2псоф

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

Uтш.i – напряжение тепловых шумов

приходящих к концу канала от каждого из промежуточных усилителей магистрали.

Для определения напряжения тепловых шумов возникающих от каждого

промежуточного усилителя воспользуемся формулой:

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

мВпсоф (18)

где: К =1,33

е – основание логарифмическое = 2,78

Ртш – уровень термических шумов приведенный к входу усилителя к полосе

частот данного канала.

Ртш = -15,7 Нп

Рпр.i – приёмный уровень на рассматриваемом

усилительном участке в Неперах (Нп), данная велчина определяется по диаграмме

уровней построенной для верхней частоты при максимальной температуре грунта.

Считается на частоте 120 мГц со 2 уровня

1Нп=8,686 dB

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги мВпсоф

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги мВпсоф

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги мВпсоф

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги мВпсоф

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги Нп.

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги Нп.

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги Нп.

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги Нп.

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги Нп.

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги мВпсов

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги мВпсов

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги мВпсов

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги мВпсов

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги мВпсов

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

мВпсов

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

мВпсов

2.7. ВЫВОД

По результатам расчётов видно, что напряжение результирующих шумов меньше

чем напряжение допустимых шумов. Отсюда следует, что выбор места установки

промежуточных усилителей сделан правильно. Качество связи на проектируемой

линии связи хорошее.

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

3.

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

СОСТАВЛЕНИЕ СХЕМЫ КОМУТАЦИЙ

ЦЕПЕЙ, ГРУППОВЫХ ТРАКТОВ И

КАНАЛОВ ЛАЦ

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5