скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги скачать рефераты

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги - Затухание станционных участков.

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги dB (2)

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги где: - Затухание линейного трансформатора.

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги - - Затухание направляющего фильтра.

Анф = 2,61 dB в направлении А → Б

Анф = 0,87 dB в направлении Б → А

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги от станции А к станции Б

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги от станции Б к станции А

В целях устранения амплитудных искажений включается магистральные

выравниватели. Для аппаратуры К – 12+12 на расстоянии 200 км. от станции А к

станции Б. На участках с магистральным выравнивателем его затухание учитывается

в расчётах. Затухание усилительного участка будет рассчитано по формуле:

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

dB (3)

где: Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

Выполняем расчёт затуханий на участке ОП1 → ОП2 при t = +18°

Ауу1=1,25∙23,6+3,49=32,99 dB

Ауу2=1,25∙23,0+3,49=32,24 dB

Ауу3=1,25∙23,1+3,49=32,36 dB

Ауу4=1,25∙22,9+3,49=32,11 dB

Ауу5=1,25∙23,2+3,49=32,49 dB

Ауу6=1,25∙23,5+3,49=32,86 dB

Выполняем расчёт затуханий на участке ОП1 → ОП2 при t = -2°

Ауу1=1,20∙23,6+3,49=31,89 dB

Ауу2=1,20∙23,0+3,49=31,09 dB

Ауу3=1,20∙23,1+3,49=31,21 dB

Ауу4=1,20∙22,9+3,49=30,91 dB

Ауу5=1,20∙23,2+3,49=31,33 dB

Ауу6=1,20∙23,5+3,49=31,69 dB

Выполняем расчёт затуханий на участке ОП2 → ОП1 при t = +18°

Ауу1=1,85∙23,6+1,75=45,41 dB

Ауу2=1,85∙23,0+1,75=48,64 dB

Ауу3=1,85∙23,1+1,75=44,48 dB

Ауу4=1,85∙22,9+1,75=44,11 dB

Ауу5=1,85∙23,2+1,75=44,67 dB

Ауу6=1,85∙23,5+1,75=45,22 dB

Выполняем расчёт затуханий на участке ОП2 → ОП1 при t = -2°

Ауу1=1,74∙23,6+1,75=42,81 dB

Ауу2=1,74∙23,0+1,75+4,34=46,11 dB

Ауу3=1,74∙23,1+1,75=41,94 dB

Ауу4=1,74∙22,9+1,75=41,59 dB

Ауу5=1,74∙23,2+1,75=42,11 dB

Ауу6=1,74∙23,5+1,75=42,64 dB

2.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСИЛЕНИЙ НУП и ОУП.

2.4.1. РАСЧЕТ УСИЛЕНИЯ НУП.

Усиления НУП можно рассчитать по формуле:

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги dB (4)

Эта формула применяется если НУП не оборудован грунтовыми АРУ.

Выполним расчёт по проверке установки грунтовых АРУ. Грунтовые АРУ

устанавливаются если выполняется условие:

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

(5)

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги где: (6)

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги - количество усилительных участков между ОУП

n - количество участков в секции

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги - длинна секции без последнего участка

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги - номинальная длинна усилительного участка

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги групповые АРУ устанавливаются

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги групповые АРУ устанавливаются

Вывод: так как условие формулы № 5 выполняется то усиление НУП считаем с

грунтовыми АРУ.

Усиление НУП считаем по формуле:

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

dB (7)

где: Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

- пределы регулировки усиления усилителя с грунтовой АРУ при изменении

температуры грунта от -2° до +18°.

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

направление от станции А → Б

Sнуп 1/1=31,89+2,1=33,99 dB

Sнуп 2/1=31,09+2,1=33,19 dB

Sнуп 1/2=30,91+2,1=33,01 dB

Sнуп 2/2=31,33+2,1=33,43 dB

направление от станции Б → А

Sнуп 1/1=46,11+2,1=48,21 dB

Sнуп 2/1=41,94+2,1=44,04 dB

Sнуп 1/2=42,11+2,1=44,21 dB

Sнуп 2/2=42,64+2,1=44,74 dB

2.4.2.

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

РАСЧЁТ УСИЛЕНИЯ ОУП.

Рассчитываем по формуле:

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

dB (8)

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

dB (9)

где: Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

- приращение затухания кабеля в пределах секции при изменении температуры грунта

от -2° до +18°.

n – количество НУП с грунтовой АРУ в секции.

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

dB (10)

рис.3 схема первичной сети связи

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

направление от ОП1 → ОУП таблица № 1

32,99 dB

32,24 dB

32,36 dB

Ауу t= +18°

31,89 dB

31,09 dB

31,21 dB

Ауу t= -2°

1,1 dB

1,15 dB

1,15 dB

Аучастка

Согласно рис.3 и таблице № 1 рассчитываем приращение затухания кабеля в

пределах секции и усиление ОУП.

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

dB

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

dB

рис.4 схема первичной сети связи

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

направление от ОП2 → ОУП таблица № 2

Ауу t= +18°

44,11 dB

44,67 dB

45,22 dB

Ауу t= -2°

41,59 dB

42,11 dB

42,64 dB

Аучастка

2,52 dB

2,56 dB

2,58 dB

Согласно рис.4 и таблице № 2 рассчитываем приращение затухания кабеля в

пределах секции и усиление ОУП.

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

dB

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги dB

2.5. ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММЫ УРОВНЕЙ.

рис.5 схема первичной сети связи

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

таблица № 3

Марка кабеля

МКПАБ – 14х4х1,05

Длинна секции км.

69,7 км.

69,6 км.

Длинна усилительного участка км.

23,6 км.

23,0 км.

23,1 км.

22,9 км.

23,2 км.

23,5 км.

Установка магистрального выравнивателя

МВ

Затухание усилительного участка

А dB

t=

+18°

32,99

32,24

32,36

32,11

32,49

32,8

t=

-2°

31,89

31,09

31,21

30,91

31,33

32,69

t=

+18°

45,41

48,64

44,48

44,11

44,67

45,22

t=

-2°

42,81

46,11

41,94

41,59

42,11

42,64

∆А Усилительного участка

1,1

1,15

1,15

2,52

2,56

2,58

∆А Секции

3,4 dB

7.66 dB

Усиление S dB

33,99

33,19

30,41

33,01

33,43

48,21

44,04

45,05

44,21

44,74

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5