Обучение учащихся средней школы иноязычным эвфемизмам на основе проблемного подхода
b>4.3 Анализ положения в отраслиСегмент Web-сайтов продолжает быстрый рост. Темпы этого роста невероятны и необъяснимы. Таким образом, эта текущее положение в этом сегменте рынка не поддается разумному объяснению.4.3.1 Участники рынкаНа нашем сегменте рынка идет острая конкурентная борьба. Спектр компаний, предлагающих игрушки, книги и программное обеспечение в сети Internet, очень широк. Поскольку все они имеют разных владельцев, используют разные модели бизнеса и занимают разные доли рынка, их перечисление заняло бы слишком много места, что нецелесообразно в примерном бизнес-плане. В реальном плане этот пункт следует наполнить конкретным содержанием.4.3.2 Присутствие в сети InternetВ нашем сегменте рынка существует множество Web-сайтов. Поскольку список Web-сайтов, ориентированных на детей, очень велик, их перечисление заняло бы слишком много места, что нецелесообразно в примерном бизнес-плане. В реальном бизнес-плане следует конкретизировать особенности этих Web-сайтов, указав их преимущества и недостатки.4.3.3 Конкуренция и поведение покупателейВ этом пункте бизнес-плана следует описать факторы, влияющие на конкуренцию в нашем сегменте рынка, ориентированной на детей от 5 до 14 лет, а также на их родителей и учителей. В частности, в реальном бизнес-плане, следовало бы указать их политику ценообразования, оборудование, качество услуг, уровень презентации и т.п.4.3.4 Основные конкурентыНашим конкурентом являются лидеры рынка. Их успех является верным признаком высокого потенциала нашего сегмента рынка. Нас воодушевляет успех компаний, чьи Web-сайты заслужили всеобщее признание и принесли баснословные прибыли. Рынок слишком велик, чтобы несколько компаний смогли удовлетворить все его потребности -- места хватит всем. Компания Вундеркинд должна учесть все преимущества и недостатки, присущие лидерам рынка, и воспользоваться своими знаниями и опытом.5.0 Стратегия и реализацияНаша стратегия заключается в идентификации и освоении собственной ниши на рынке образовательных Web-сайтов. Это позволит четко определить целевую аудиторию и создать постоянную базу клиентов. Родители и учителя являются нашими самыми желанными клиентами. Мы считаем, что в настоящее время рынок испытывает сильную потребность в таких Web-сайтах как наш. Наш Web-сайт уже вызвал доброжелательные отклики в прессе и комментарии в радио- и телепередачах. Наша цель -- достичь целевой аудитории и предоставить ей полную информацию. Для этого мы планируем использовать рассылку объявлений по электронной почте, а также размещение рекламных объявлений на Web-сайтах партнеров, в газетах, журналах, на радио и на телевидении.5.1 СтратегияНовые клиенты будут появляться за счет рассылки объявлений по электронной почте и размещения рекламы в средствах массовой информации. Рассылка объявлений будет осуществляться по известным адресам клиентов и открыто опубликованным адресам школ. Некоторые их этих баз данных уже находятся в распоряжении компании Вундеркинд. В частности, компания располагает адресами 100 000 наиболее популярных школ. Все они получат письмо от нашей компании.5.2 ПредложениеКомпания Вундеркинд предлагает организовать специализированный Web-сайт для одаренных детей. Он позволит детям в возрасте от 8 до 12 лет одновременно играть и обучаться.5.3 КонкуренцияНаше основное преимущество заключается в знаниях, которыми мы владеем. Для достижения такого же успеха наши конкуренты должны затратить от 5 до 10 раз больше. Мы уже имеем SQL-серверы, обладаем опытом программирования на языке ColdFusion, а также освоили технологию Flash.5.4 Стратегия маркетингаДля привлечения клиентов мы планируем рассылать объявления по электронной почте и публиковать рекламные объявления в средствах массовой информации. Целенаправленная рассылка объявлений будет осуществляться по адресам школ, содержащимся в нашей базе данных.5.4.1 Маркетинг сайтаДля обеспечения популярности Web-сайта мы планируем разместить рекламные объявления на Web-сайтах наших партнеров и в средствах массовой информации.5.4.2 ЦенообразованиеДля привлечения большого количества клиентов компания предлагает цены, которые немного меньше среднерыночных: 10 руб. за визит.5.4.3 Стратегия продвиженияВ течение первого года компания Вундеркинд планирует затратить на расширение популярности своей торговой марки и расширение контингента постоянных посетителей почти 5 млн. руб. Маркетинговые усилия будут направлены на освоение общероссийского рынка. Вся маркетинговая кампания будет проведена в течение 2007 г. и должна привести к повышению прибыли от продаж примерно на 10%. Затраты на маркетинг составляют около 20% совокупного объема продаж. В частности, в программу действий входят следующие маркетинговые акции: размещение рекламы на Web-сайтах партнеров, а также в средствах массовой информации.5.4.4 Коммерческая стратегияОсновным каналом сбыта игрушек, книг и программного обеспечения будет сеть Internet. Для постоянных посетителей, а также для клиентов, делающих крупные покупки, будет установлена 30% скидка. Предварительные заказы на предлагаемые товары уже превысили запланированный уровень.5.5 Стратегия продажБудучи компанией, занимающейся электронной коммерцией, мы должны нанимать только очень опытных сотрудников. Постоянные сотрудники будут заниматься обслуживанием клиентов и решением их проблем при работе с сетью Internet.5.5.1 СебестоимостьДанные о себестоимости услуг приведены в табл. 3.Таблица 3. Прогноз продаж |
Себестоимость | | Товар | 2007 | 2008 | 2009 | | Игрушки и игры | 5 000,00р. | 10 000,00р. | 15 000,00р. | | Книги | 2 500,00р. | 3 500,00р. | 5 000,00р. | | Программное обеспечение | 10 000,00р. | 15 000,00р. | 20 000,00р. | | Общая себестоимость | 17 500,00р. | 28 500,00р. | 40 000,00р. | | | 5.5.1 Прогноз продажДанные, указанные в приведенной ниже таблице, основаны на предположении, что количество сеансов пользователя будет постоянно увеличиваться. За счет оплаты этих сеансов в 2007 г. компания должна получить 23 млн. руб., в 2008 г. -- 30 млн. руб. и в 2009 г. -- 37 млн. руб. Разумеется, этот прогноз сильно зависит от величины трафика.Таблица 5. Прогноз продаж |
План продаж | | | 2007 | 2008 | 2009 | | Игрушки и игры | 10 000 000,00р. | 15 000 000,00р. | 20 000 000,00р. | | Книги | 8 000 000,00р. | 9 000 000,00р. | 10 000 000,00р. | | Программное обеспечение | 5 000 000,00р. | 6 000 000,00р. | 7 000 000,00р. | | Совокупный объем продаж | 23 000 000,00р. | 30 000 000,00р. | 37 000 000,00р. | | Затраты на продажи | | | 2007 | 2008 | 2009 | | Игрушки и игры | 1 000 000,00р. | 1 500 000,00р. | 2 000 000,00р. | | Книги | 800 000,00р. | 900 000,00р. | 1 000 000,00р. | | Программное обеспечение | 500 000,00р. | 600 000,00р. | 700 000,00р. | | Общие затраты на продажи | 2 300 000,00р. | 3 000 000,00р. | 3 700 000,00р. | | | 5.5.2 Программа развития Web-сайтаУчитывая бурный рост технологий, компании следует поддерживать гибкость структуры и постоянно обновлять оборудование. Для этого необходимо привлекать инвесторов и делать займы. Предполагается, что полное обновление оборудования будет происходить раз в полгода.5.6 Стратегические партнерыНашими стратегическими партнерами являются компании Школьник, Гувернер и Репетитор. Эти компании также поддерживают работу специализированных Web-сайтов, позволяющих организовывать обучение школьников, а также выпускают периодические школьные издания. Кроме того, для обслуживания высокого трафика мы заключили договор о сотрудничестве с компаниями Ростел и Телесеть.5.7 Календарный планКалендарный план деятельности компании отражен в диаграмме Ганта. Наиболее важным пунктом нашего плана является разработка Web-сайта. На протяжении подготовительного периода мы планируем сначала организовать работу Web-серверов, а затем завершить интеграцию интерфейса и основных функций Web-серверов. Следующим пунктом календарного плана является испытание бета-версии нашей системы с последующим рабочим пуском через две недели.Таблица 6. Календарный план |
Контрольные отметки | План | | | | | Начало | Конец | Смета, руб. | Менеджер | Отдел | | Разработка интерфейса | | 1.1.07 | 1.3.07 | 250 000 | Медведев | Обслуживание интерфейса | | Наладка первого сервера | | 1.1.07 | 1.4.07 | 1 000 000 | Лисицын | Обслуживание сервера | | Интеграция | | 1.2.07 | 10.5.07 | 50 000 | Волков | Административный | | Бета-тестирование | | 1.3.07 | 10.6.07 | 100 000 | Волков | Административный | | Наладка второго сервера | | 1.5.07 | 15.5.07 | 500 000 | Лисицын | Обслуживание сервера | | Отладка интерфейса | | 1.5.07 | 15.5.07 | 250 000 | Медведев | Обслуживание интерфейса | | Запуск | | 1.6.07 | 1.12.07 | 0 | Волков | Административный | | Совершенствование интерфейса | | 1.12.07 | 16.4.07 | 3 500 000 | Волков | Административный | | Всего, руб. | | | | 5 650 000 | | | | | 6.0 Резюме менеджментаВо главе проекта будет стоять основатель компании Антон Медведев. Он будет полностью занят только этим проектом, посвящая ему все свое рабочее время. Интерфейс Web-сайта будет разработан как сотрудниками компании, так и субподрядчиками. Координацией работы субподрядчиков будет заниматься Антон Медведев. Помимо этого он будет координировать программы маркетинга и сотрудничество с партнерами, выступая в роли директора, тренера и учителя.6.1 Организационная структураГенеральный директор и президент. Основателем компании является Антон Медведев, пятнадцать лет проработавший программистом. Будучи программистом, он занимался разработкой Web-сайтов. Один из его крупнейших клиентов на протяжении многих лет была крупнейшая Web-компания Роспортал.Стаж работы Антона Медведева превышает 20 лет. К числу его клиентов, помимо компании Роспортал, относились компании Россеть, фирма Роскомп, а также акционерная компания Коминвест.Программисты. В прошлом Сергей Петров и Василий Грибов работали программистами в ведущих российских компаниях, разрабатывая интерфейс и серверную часть Web-сайтов.Сергей Петров закончил Энский государственный университет, получив степень магистра по кибернетике.Василий Грибов закончил Энское высшее техническое училище, получив степень магистра по компьютерным наукам.Главный бухгалтер. До недавнего времени главный бухгалтер Алексей Кредитов работал в крупной торговой компании Лавка. Алексей имеет степень бакалавра по бухгалтерскому делу, полученную в Энском институте народного хозяйства.Вице-президент по развитию компании. Андрей Волков успешно занимался расширением капитала и размещением акций среди инвесторов во многих компаниях. Он обладает большим опытом разработки стратегических планов развития и способен воплощать их на практике. До поступления на работу в нашу компанию он работал в двух компаниях, а также давал консультации по финансовым вопросам. В частности, Андрей Волков работал менеджером в Internet-компаниях Тумблер и Индекс.6.2 Штатное расписаниеШтатное расписание составлено в соответствии с планами компании. В начале работы компании штатное расписание состояло из четырех человек. К концу 2007 г. в компании будут работать 18 человек, в конце 2008 г. -- 30, в конце 2009 г. -- 42.
Страницы: 1, 2, 3
|
|