скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Обучение учащихся средней школы иноязычным эвфемизмам на основе проблемного подхода скачать рефераты

b>4.3 Анализ положения в отрасли

Сегмент Web-сайтов продолжает быстрый рост. Темпы этого роста невероятны и необъяснимы. Таким образом, эта текущее положение в этом сегменте рынка не поддается разумному объяснению.

4.3.1 Участники рынка

На
нашем сегменте рынка идет острая конкурентная борьба. Спектр компаний, предлагающих игрушки, книги и программное обеспечение в сети Internet, очень широк. Поскольку все они имеют разных владельцев, используют разные модели бизнеса и занимают разные доли рынка, их перечисление заняло бы слишком много места, что нецелесообразно в примерном бизнес-плане. В реальном плане этот пункт следует наполнить конкретным содержанием.

4.3.2 Присутствие в сети Internet

В
нашем сегменте рынка существует множество Web-сайтов. Поскольку список Web-сайтов, ориентированных на детей, очень велик, их перечисление заняло бы слишком много места, что нецелесообразно в примерном бизнес-плане. В реальном бизнес-плане следует конкретизировать особенности этих Web-сайтов, указав их преимущества и недостатки.

4.3.3 Конкуренция и поведение покупателей

В
этом пункте бизнес-плана следует описать факторы, влияющие на конкуренцию в нашем сегменте рынка, ориентированной на детей от 5 до 14 лет, а также на их родителей и учителей. В частности, в реальном бизнес-плане, следовало бы указать их политику ценообразования, оборудование, качество услуг, уровень презентации и т.п.

4.3.4 Основные конкуренты

Нашим
конкурентом являются лидеры рынка. Их успех является верным признаком высокого потенциала нашего сегмента рынка. Нас воодушевляет успех компаний, чьи Web-сайты заслужили всеобщее признание и принесли баснословные прибыли. Рынок слишком велик, чтобы несколько компаний смогли удовлетворить все его потребности -- места хватит всем. Компания Вундеркинд должна учесть все преимущества и недостатки, присущие лидерам рынка, и воспользоваться своими знаниями и опытом.

5.0 Стратегия и реализация

Наша стратегия заключается в идентификации и освоении собственной ниши на рынке образовательных Web-сайтов. Это позволит четко определить целевую аудиторию и создать постоянную базу клиентов. Родители и учителя являются нашими самыми желанными клиентами. Мы считаем, что в настоящее время рынок испытывает сильную потребность в таких Web-сайтах как наш. Наш Web-сайт уже вызвал доброжелательные отклики в прессе и комментарии в радио- и телепередачах. Наша цель -- достичь целевой аудитории и предоставить ей полную информацию. Для этого мы планируем использовать рассылку объявлений по электронной почте, а также размещение рекламных объявлений на Web-сайтах партнеров, в газетах, журналах, на радио и на телевидении.

5.1 Стратегия

Новые клиенты будут появляться за счет рассылки объявлений по электронной почте и размещения рекламы в средствах массовой информации. Рассылка объявлений будет осуществляться по известным адресам клиентов и открыто опубликованным адресам школ. Некоторые их этих баз данных уже находятся в распоряжении компании Вундеркинд. В частности, компания располагает адресами 100 000 наиболее популярных школ. Все они получат письмо от нашей компании.

5.2 Предложение

Компания Вундеркинд предлагает организовать специализированный Web-сайт для одаренных детей. Он позволит детям в возрасте от 8 до 12 лет одновременно играть и обучаться.

5.3 Конкуренция

Наше основное преимущество заключается в знаниях, которыми мы владеем. Для достижения такого же успеха наши конкуренты должны затратить от 5 до 10 раз больше. Мы уже имеем SQL-серверы, обладаем опытом программирования на языке ColdFusion, а также освоили технологию Flash.

5.4 Стратегия маркетинга

Для привлечения клиентов мы планируем рассылать объявления по электронной почте и публиковать рекламные объявления в средствах массовой информации. Целенаправленная рассылка объявлений будет осуществляться по адресам школ, содержащимся в нашей базе данных.

5.4.1 Маркетинг сайта

Для
обеспечения популярности Web-сайта мы планируем разместить рекламные объявления на Web-сайтах наших партнеров и в средствах массовой информации.

5.4.2 Ценообразование

Для
привлечения большого количества клиентов компания предлагает цены, которые немного меньше среднерыночных: 10 руб. за визит.

5.4.3 Стратегия продвижения

В
течение первого года компания Вундеркинд планирует затратить на расширение популярности своей торговой марки и расширение контингента постоянных посетителей почти 5 млн. руб. Маркетинговые усилия будут направлены на освоение общероссийского рынка. Вся маркетинговая кампания будет проведена в течение 2007 г. и должна привести к повышению прибыли от продаж примерно на 10%. Затраты на маркетинг составляют около 20% совокупного объема продаж. В частности, в программу действий входят следующие маркетинговые акции: размещение рекламы на Web-сайтах партнеров, а также в средствах массовой информации.

5.4.4 Коммерческая стратегия

Основным
каналом сбыта игрушек, книг и программного обеспечения будет сеть Internet. Для постоянных посетителей, а также для клиентов, делающих крупные покупки, будет установлена 30% скидка. Предварительные заказы на предлагаемые товары уже превысили запланированный уровень.

5.5 Стратегия продаж

Будучи компанией, занимающейся электронной коммерцией, мы должны нанимать только очень опытных сотрудников. Постоянные сотрудники будут заниматься обслуживанием клиентов и решением их проблем при работе с сетью Internet.

5.5.1 Себестоимость

Данные
о себестоимости услуг приведены в табл. 3.

Таблица 3.

Прогноз продаж

Себестоимость

Товар

2007

2008

2009

Игрушки и игры

5 000,00р.

10 000,00р.

15 000,00р.

Книги

2 500,00р.

3 500,00р.

5 000,00р.

Программное обеспечение

10 000,00р.

15 000,00р.

20 000,00р.

Общая себестоимость

17 500,00р.

28 500,00р.

40 000,00р.

5.5.1 Прогноз продаж

Данные, указанные в приведенной ниже таблице, основаны на предположении, что количество сеансов пользователя будет постоянно увеличиваться. За счет оплаты этих сеансов в 2007 г. компания должна получить 23 млн. руб., в 2008 г. -- 30 млн. руб. и в 2009 г. -- 37 млн. руб. Разумеется, этот прогноз сильно зависит от величины трафика.

Таблица 5.

Прогноз продаж

План продаж

2007

2008

2009

Игрушки и игры

10 000 000,00р.

15 000 000,00р.

20 000 000,00р.

Книги

8 000 000,00р.

9 000 000,00р.

10 000 000,00р.

Программное обеспечение

5 000 000,00р.

6 000 000,00р.

7 000 000,00р.

Совокупный объем продаж

23 000 000,00р.

30 000 000,00р.

37 000 000,00р.

Затраты на продажи

2007

2008

2009

Игрушки и игры

1 000 000,00р.

1 500 000,00р.

2 000 000,00р.

Книги

800 000,00р.

900 000,00р.

1 000 000,00р.

Программное обеспечение

500 000,00р.

600 000,00р.

700 000,00р.

Общие затраты на продажи

2 300 000,00р.

3 000 000,00р.

3 700 000,00р.

5.5.2 Программа развития Web-сайта

Учитывая бурный рост технологий, компании следует поддерживать гибкость структуры и постоянно обновлять оборудование. Для этого необходимо привлекать инвесторов и делать займы. Предполагается, что полное обновление оборудования будет происходить раз в полгода.

5.6 Стратегические партнеры

Нашими стратегическими партнерами являются компании Школьник, Гувернер и Репетитор. Эти компании также поддерживают работу специализированных Web-сайтов, позволяющих организовывать обучение школьников, а также выпускают периодические школьные издания. Кроме того, для обслуживания высокого трафика мы заключили договор о сотрудничестве с компаниями Ростел и Телесеть.

5.7 Календарный план

Календарный план деятельности компании отражен в диаграмме Ганта. Наиболее важным пунктом нашего плана является разработка Web-сайта. На протяжении подготовительного периода мы планируем сначала организовать работу Web-серверов, а затем завершить интеграцию интерфейса и основных функций Web-серверов. Следующим пунктом календарного плана является испытание бета-версии нашей системы с последующим рабочим пуском через две недели.

Таблица 6.

Календарный план

Контрольные отметки

План

Начало

Конец

Смета, руб.

Менеджер

Отдел

Разработка интерфейса

1.1.07

1.3.07

250 000

Медведев

Обслуживание интерфейса

Наладка первого сервера

1.1.07

1.4.07

1 000 000

Лисицын

Обслуживание сервера

Интеграция

1.2.07

10.5.07

50 000

Волков

Административный

Бета-тестирование

1.3.07

10.6.07

100 000

Волков

Административный

Наладка второго сервера

1.5.07

15.5.07

500 000

Лисицын

Обслуживание сервера

Отладка интерфейса

1.5.07

15.5.07

250 000

Медведев

Обслуживание интерфейса

Запуск

1.6.07

1.12.07

0

Волков

Административный

Совершенствование интерфейса

1.12.07

16.4.07

3 500 000

Волков

Административный

Всего, руб.

5 650 000

6.0 Резюме менеджмента

Во главе проекта будет стоять основатель компании Антон Медведев. Он будет полностью занят только этим проектом, посвящая ему все свое рабочее время. Интерфейс Web-сайта будет разработан как сотрудниками компании, так и субподрядчиками. Координацией работы субподрядчиков будет заниматься Антон Медведев. Помимо этого он будет координировать программы маркетинга и сотрудничество с партнерами, выступая в роли директора, тренера и учителя.

6.1 Организационная структура

Генеральный директор и президент. Основателем компании является Антон Медведев, пятнадцать лет проработавший программистом. Будучи программистом, он занимался разработкой Web-сайтов. Один из его крупнейших клиентов на протяжении многих лет была крупнейшая Web-компания Роспортал.

Стаж работы Антона Медведева превышает 20 лет. К числу его клиентов, помимо компании Роспортал, относились компании Россеть, фирма Роскомп, а также акционерная компания Коминвест.

Программисты. В прошлом Сергей Петров и Василий Грибов работали программистами в ведущих российских компаниях, разрабатывая интерфейс и серверную часть Web-сайтов.

Сергей Петров закончил Энский государственный университет, получив степень магистра по кибернетике.

Василий Грибов закончил Энское высшее техническое училище, получив степень магистра по компьютерным наукам.

Главный бухгалтер. До недавнего времени главный бухгалтер Алексей Кредитов работал в крупной торговой компании Лавка. Алексей имеет степень бакалавра по бухгалтерскому делу, полученную в Энском институте народного хозяйства.

Вице-президент по развитию компании. Андрей Волков успешно занимался расширением капитала и размещением акций среди инвесторов во многих компаниях. Он обладает большим опытом разработки стратегических планов развития и способен воплощать их на практике. До поступления на работу в нашу компанию он работал в двух компаниях, а также давал консультации по финансовым вопросам. В частности, Андрей Волков работал менеджером в Internet-компаниях Тумблер и Индекс.

6.2 Штатное расписание

Штатное расписание составлено в соответствии с планами компании. В начале работы компании штатное расписание состояло из четырех человек. К концу 2007 г. в компании будут работать 18 человек, в конце 2008 г. -- 30, в конце 2009 г. -- 42.

Страницы: 1, 2, 3