скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Сметное планирование на примере ГУ ОВО при РОВД скачать рефераты

Как мы видам из таблицы в ОВО растет задолжность по з\п рабочему персоналу. Всё это происходит от недофинансирования.

В соответствии со статьями 158 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации смета доходов и расходов утверждается ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура как главным распорядителем бюджетных средств, и подведомственными получателями средств бюджета города Н-Тура является РОВД Нижне-Туринского района.

Смета основана на расчетах по фонду заработной платы, единого денежного вознаграждения за год, материального стимулирования, а также материальных затрат. Смета расходов на 2004 год утверждена ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура 2 марта 2004 года. Смета расходов на 2005 год по статьям экономической классификации утверждена 2 апреля 2005 года ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура. Уточненная смета расходов на 2005 год по статьям экономической классификации расходов с поквартальным распределением утверждена совместно ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура и Министерством финансов Свердловской области 11 декабря 2005 года. По территориальным отделам в 2004-2005 годах сметы расходов не составлялись, фактически финансировались по мере возникновения расходов.

Военным комиссариатом Н-Туры в 2005 году (без даты) были доведены лимиты бюджетных обязательств по всем территориальным отделам и утверждены сметы доходов и расходов ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура с поквартальной разбивкой.

ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура в полном объеме не перешел на бухгалтерский учет согласно инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 1999 года № 107н, продолжает применяться учет с соответствующими книгами учета, учетными регистрами, планом счетов (статей). Результатом этого отмечаются следующие нарушения в постановке бухгалтерского учета, характерные для всех отделов РОВД:

- полностью отсутствует мемориальный ордер № 8 «расчеты с подотчетными лицами», при кассовом расходном ордере сразу прилагается авансовый отчет с оправдательными документами, расходы подотчетным лицам фактически возмещаются;

- мемориальный ордер № 6 «расчеты с дебиторами и кредиторами» ведется в недостаточном объеме, многие платежи также относятся сразу на 225 субсчет «расходы по целевым средствам на содержание учреждения и другие мероприятия» по мемориальному ордеру № 3 (накопительная ведомость по движению средств, полученных за счет внебюджетных источников) в размере поступивших ассигнований (коммунальные платежи, услуги связи);

- план счетов бухгалтерского учета в бюджетных организациях применяется не правильно. Приобретение ГСМ, хозяйственных и строительных материалов на приход не ставится, документы, служащие основанием для их списания, в бухгалтерские учетные регистры не прикладываются;

- акты на списание строительных материалов оформляются в произвольной форме, не содержат норм и объемов выполненных работ;

- достоверная дебиторская и кредиторская задолженность в регистрах бухгалтерского учета не выводится. Превышение фактических расходов над кассовыми расходами в 2005 году свидетельствует о наличии кредиторской задолженности на конец года по заработной плате, услугам связи и коммунальным платежам. В сводном бухгалтерском отчете за 2005 год задолженность по заработной плате отражена неверно, по услугам связи и коммунальным платежам полностью отсутствует.

В соответствии с Генеральным разрешением на открытие счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности № 187001 от 2 июля 2001 г. (п.10), денежные средства республиканского бюджета поступают на внебюджетный счет ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура, открытый в УФК МФ Российской Федерации по Российской Федерации (лицевой счет № 06187649170, расчетный счет № 40503810200001000125). Как недостаток следует отметить, что выписки из лицевого счета не систематизированы с приложениями в мемориальном ордере № 2, 3.

Численность сотрудников, обслуживающих ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура, содержащихся за счет средств областного бюджета Свердловской области, установлена штатным расписанием, которое согласовано с Министерством финансов города Нижняя Тура и утверждаются РОВД г.Н-Тура. На 2004-2005 год штатным расписанием предусмотрено 52,5 единиц, которые фактически были замещены. В 2005 году численность увеличена на 2 единицы (2 помощника капитана по территориальной обороне) за счет общих ассигнований, предусматриваемых на содержание ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура на 2005 год (письмо Министерства финансов Г.Н-Тура № 08-15/2323 от 19.12.2004 года). В 2004 году штатным расписанием предусмотрено 55,5 единиц, по согласованию с Министерством финансов Н-Туры введена 1 единица старшего помощника начальника отдела. Нормирование численности единиц, содержащихся за счет средств областного бюджета Свердловской области не производится.

В нарушение Указа Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 г. № 1372 «Об утверждении Положения о Органах внутренних дел» (часть 4) за счет средств бюджета Свердловской области содержался служебный легковой транспорт ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура по статьям экономической классификации: 110340 «Приобретение ГСМ» и 110350 «Прочие расходные материалы и предметы снабжения» (приобретение запасных частей). Всего нецелевые расходы составили в 2003 году - 194300 руб., в 2004 году - 159170 руб., в 2005 году 149351 руб. Итого - 502821 руб.

Рис1. Нецелевые расходы.

1

79

Списание ГСМ производится на основании путевых листов по нормам, объявленным приказом Министерства обороны Российской Федерации (МО Российской Федерации) № 65-94г., данный приказ устарел и не отражает моделей транспортных средств с новыми модификациями двигателей (ВАЗ 21043, ГАЗ 3110). Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р-3112194-0366-03, утвержденные Минтрансом России 29 апреля 2004 года не применяются. В нарушение Федерального закона Российской Федерации от 21.11.96 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» путевые листы как первичный бухгалтерский документ, служащий основанием для списания ГСМ, хранятся только 6 месяцев. (Приказ МО Российской Федерации № 033 от 26.07.97г.)

Распоряжением Кабинета Министров г.Н-Тура от 27.12.2003 года № 483-р «О выделении средств ОВО при РОВД» из резервного фонда Кабинета Министров г. Нижняя Тура были направлены 2 тысячи рублей на поздравления с Новым 2004 годом служащих и гражданского персонала ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура, ветеранов Великой Отечественной войны и военной службы и членов семей погибших военнослужащих. Нецелевой расход составил 1000 рублей, так как на эту сумму были приобретены 8 подарков и награждался аттестованный и гражданский персонал по итогам служебной деятельности в 2004-2005гг., не связанные с празднованиями Нового 2004 года.

Оплата услуг связи осуществляется в основном централизовано РОВД г. Н-Тура путем оплаты аренды каналов связи с г. Н-Тура. При этом договором № 28 от 10 октября 2003 года и договором № 2/03-20 от 1 августа 2004 года сумма аренды не определена, приложения с тарифами и расчетом к договорам отсутствуют (устранено только в ходе ревизии). Размер оплаты составлял в 2004 и 2005 годах 5134 руб., с 1 января 2006 года - 12052 руб. Договором о предоставлении услуг электросвязи от 1 февраля 2006 по лицевым счетам № 128 и № 2080 предусмотрено 22 городских номера, в том числе 3 номера управления вневедомственной охраны и 1 номер диспетчера ОВО. При наличии арендованных каналов связи междугородние телефонные переговоры осуществляются со всеми областными отделами, г. Н-Тура, другими городами России. В среднем расходы на автоматическую междугородную телефонную связь (АМТС) в месяц 5,5 тыс. руб., что в год составляет 66 тыс. руб. Удержано в 2005 году за ведение личных телефонных переговоров 3844,9 руб. Оплата услуг сотовой связи осуществлялась на 9 абонентских номера. Предельный размер оплаты приказом не определен. Оплата 3 управления ОВО и 1 номера диспетчера ОВО в соответствии с Федеральным законом от 17.11.1995 г. № 168-ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» должны осуществляться за счет средств федерального бюджета, нецелевые расходы составляют 17,2 тыс. руб. При наличии арендованных каналов связи и наличии междугородних телефонных переговоров неэффективные расходы средств республиканского бюджета по оплате услуг связи за 2005г. составляют 62,1 тыс. руб.

РОВД города Нижняя Тура ежегодно заключался договор с администрацией города на аренду помещения для использования под ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура. Юридической экспертизой договоров не установлено доказательств права, на основании которого имущество принадлежит администрации города, нельзя считать арендодателя надлежащим, а потому сделка в силу статей 168, 608 Гражданского кодекса Российской Федерации является недействительной.

Отсутствие права собственности на данное помещение до настоящего времени подтверждено полученным ответом из Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Свердловской области. В Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Свердловской области 9.01.2004 г. поступили документы на государственную регистрацию права на объект недвижимости, находящийся по адресу: г. Н-Тура, ул. Ленина, 6.

В нарушение пункта 2 ст.651 Гражданского кодекса Российской Федерации «договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации», договора аренды учебных и технических помещений государственную регистрацию не проходили.

Договором аренды № 1 от 1 января 2004 года арендная плата составляла 4628,1 руб. в месяц. Договором аренды № 2 от 1 июля 2005 г. арендная плата установлена 30660,46 руб. в месяц, что больше в 6,6 раза. При определении ставки арендной платы не нашло своего отражения Постановление Совета Народных депутатов г. Н-Тура от 21 марта 2002 г. № 312 «Об арендной плате за недвижимое имущество г. Н-Тура» (ссылка в договоре (п. 9.2)) в части методики определения размера арендной платы. Не учтены вид деятельности Арендатора и назначение использования помещения, социально-экономическая зона расположения помещения, количество вспомогательной площади помещения. Нет обоснования расчета ставки арендной платы за прилегающую территорию. В соответствии с указанным постановлением арендная плата с 1 января 2006 года должна составлять 3707,56 рублей в месяц.

1

79

Рис 2. Сравнение арендной платы за 04-05г.г. и ~06

Под увеличение арендной платы с 1 июля 2005 года распоряжением Кабинета Министров Нижней Туры от 2 октября 2004 года № 259-р ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура выделено 128,6 тыс. руб. за счет средств, предусмотренных в Законе Свердловской области от 7 марта 2004 года № 120 «О областном бюджете Свердловской области на 2004 год» в приложении № 2 в разделе «Прочие расходы» в подразделе «погашение кредиторской задолженности по оплате за коммунальные услуги». Оплата аренды по необоснованно завышенным расценкам за 2-ое полугодие 2004 года произведена в нарушение действующих в городе Н-Тура нормативных актов в области аренды помещений, и разница по оплате по договору аренды № 1 от 1.01.2004 г. и договору аренды № 2 от 1.07.2005 г. составила 156194 рублей бюджетных средств.

В пунктах 1.2. договоров аренды установлено, что общая площадь сдаваемых в аренду помещений составляет 570,25 кв.м. Однако в договоре аренды от 01.01.2004 г. № 1 данная площадь составляет 12,5 % от площади здания в целом, а в договоре аренды от 01.07.2005 г. № 2 эта же площадь уже составляет 16,9 % общей площади здания. Так как расчет оплаты коммунальных платежей в договорах основан на пропорциональном соотношении арендуемых помещений к зданию в целом, то такое изменение возлагает на арендатора (ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура) обязанность оплачивать услуги, потребленные арендодателем, что является неправомерным. Завышение оплаты коммунальных услуг за 2-ое полугодие 2004 года составило 6247 рублей. При этом площадь полуподвального помещения составляет 107,32 кв.м., из них основная 91,59 кв.м., в договоре указано 162 кв.м. Завышение оплаты аренды полуподвального помещения за 2005 год составило 11181 рубль.

Выявленные переплаченные в 2004-2005 годах суммы из средств бюджета Нижней Туры подрядчикам, выполнявшим работы по текущему и капитальному ремонту зданий ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура, по акту документальной ревизии отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура от 16 октября 2005 года, проведенной отделом КРУ МФ Российской Федерации по контролю за использованием бюджетных средств в Н-Туре, не восстановлены. Обращения ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура в адрес администрации о взыскания причиненного материального ущерба с виновных лиц остались нереализованными. Решениями Арбитражного суда Свердловской области от 28 марта 2004 года по делу № АО1/352-2003-3 по иску ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура к администрации о взыскании 215885,85 рублей и от 22 мая 2005 года по делу № АО1-552-2003-3 по иску ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура о взыскании 47866 рублей отказано на основании ст. 196, 199, 200 Гражданского кодекса Российской Федерации (истцом установленный законом 3-х годичный срок защиты своих прав пропущен).

По организации финансово-хозяйственной деятельности

Проводит экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности отдела, осуществляет меры по улучшению этой работы.

Обеспечивает бухгалтерский учет и отчетность по исполнению сметы расходов на содержание отделения, составляет сводные статистические и бухгалтерские отчеты по финансово-хозяйственной деятельности. Направляет свободные средства на развитие Отделения вневедомственной охраны, финансирование социальных программ.

Разрабатывает, исходя из финансовых возможностей подразделений охраны, примерное положение об оплате труда, условий премирования. Принимает меры к снижению дебиторской задолженности. Обеспечивает потребности подразделения вневедомственной охраны в материально-технических и иных ресурсах, необходимых для выполнения служебных задач, в том числе за счет децентрализованных поставок по прямым договорам вещевого имущества, средства охранно-пожарной сигнализации, индивидуальной бронезащиты и специальных средств, проводной и кабельной продукции.

Формирует и способствует расширению рынка сбыта аппаратуры охранно - пожарной сигнализации потребителям.

Осуществляет контроль за использованием оперативно-служебного автотранспорта, его содержанием и ремонтом.

За 8 месяцев 2005 года сумма доходов, перечисленных в федеральный бюджет составляет 3300 тыс. рублей.

Дебиторская задолженность составляет 154628 рублей, дебиторская задолженность свыше одного месяца - 40092 рубля от общей суммы дебиторской задолженности.

· Охрана перевозимых денежных средств (кассиров) - 21420 руб.

· Охрана перевозимых грузов (мат. Ценностей) - 1280 руб.

· Оборудование объектов и обособленных помещений средствами ОПС - 29457 руб.

· Установка (монтаж) кнопок тревожной сигнализации - 12053 руб.

· Оборудование сигнализацией мест хранения личного имущества граждан - 16577 руб.

Сведения по предпринимательской деятельности и иной, приносящей доход ОВО при РОВД г. Нижняя Тура (по состоянию на 01.09.2005 г.).

На 10.09.2005г. план по перечислениям денежных средств в доход федерального бюджета отделением выполнен на 102%.

Таблица 3

С М Е Т А

доходов и расходов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности по ОВО г. Нижняя Тура.

Наименование

показателя

Код показателя по ЭКР

За 2-е полугодие

2005 года

А

Ж

1

Поступления - всего

130000,00

РЫНОЧНЫЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ

5020000

130000,00

Расходы - всего

800000

130000,00

Оплата услуг связи

110600

3000,00

Оплата содержания помещений

110710

0,00

- оплата отопления и технических нужд

110721

0,00

- оплата котельно - печного топлива

110723

0,00

Оплата потребления электрической энергии

110730

0,00

Оплата водоснабжения помещений

110740

0,00

Оплата аренды помещений, земли и другого имущества

110750

4000,00

Прочие коммунальные услуги

110770

0,00

Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря

111020

0,00

Оплата текущего ремонта зданий и сооружений

111030

0,00

Прочие текущие расходы

111040

10000,00

Строительство военных объектов

240240

0,00

Оплата труда гражданских служащих

110110

39000,00

Денежное довольствие военных служащих

110120

0,00

Выходное пособие при увольнении

110130

0,00

Начисления на фонд оплаты труда (единый социальный налог (взнос))

110200

14000,00

Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы

110310

0,00

Мягкий инвентарь и обмундирование

110320

0,00

Продукты питания

110330

0,00

Оплата горюче - смазочных материалов

110340

0,00

Прочие расходные материалы и предметы снабжения

110350

41000,00

Командировки и служебные разъезды

110400

0,00

Расходы на обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев

110510

0,00

Транспортные расходы без расходов на обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев

110520

0,00

Прочие трансферты населению

130330

0,00

Компенсация на лечение

130340

0,00

Перечислено в доход федерального бюджета

2010617

19000,00

Страницы: 1, 2, 3, 4