Сметное планирование на примере ГУ ОВО при РОВД
Таблица 4 Расчетзатрат на содержание электромонтеров по обслуживанию
средств ОПС с 01.10.2005 г. приведен в таблице 4.
Наименование расходов
|
Сумма в месяц
|
|
Оклад (VI разряд), руб.
|
1887,10
|
|
Премия по положению, руб.
|
1887,10
|
|
Выслуга до 10 лет (20 %), руб.
|
377,42
|
|
Районный коэффициент (15 %) руб.
|
622,74
|
|
Единовременное пособие (2 оклада), руб.
|
314,52
|
|
Итого по ФЗП, руб.
|
5088,88
|
|
Начисления на ФЗП (35,8 %), руб.
|
1821,82
|
|
Учебные расходы, руб.
|
72,07
|
|
Спецодежда, руб.
|
-
|
|
Приобретение инструмента, индивидуальных средств защиты, оборудование рабочего места, руб.
|
155,46
|
|
Итого, руб.
|
7138,23
|
|
Накладные расходы (20 %), руб.
|
1427,65
|
|
Всего, руб.
|
8565,88
|
|
Норма обслуживания на одного электромонтера, условных установок, единиц
|
90
|
|
Стоимость 1 условной установки, руб.
|
95,18
|
|
|
Задачи, стоящие перед службой вневедомственной охраны, с каждым днем становятся все сложнее и многограннее, а пути их осуществления требуют от сотрудников глубоких и многосторонних технических и юридических знаний, соответствующей профессиональной подготовки, волевых и физических качеств, высокого уровня организованности, дисциплинированности.
5.Разработка рекомендаций по использованию бюджетных средств ОВО при РОВД г. Нижняя Тура
Анализ исполнения смет позволяет увязать прогнозирование и планирование финансовых ресурсов со вскрытием и мобилизацией внутренних резервов. Устойчивое финансовое состояние компании становится не только фактором, определяющим его социальное развитие, материальное состояние работников, но и условием его жизнеспособности.
Под резервами следует понимать неиспользованные возможности снижения текущих и авансируемых затрат материальных, трудовых и финансовых ресурсов при данном уровне развития производительных сил и производственных отношений. Устранение всякого рода потерь и нерациональных затрат - это один путь использования резервов. Другой путь связан с большими возможностями ускорения научно-технического прогресса. Таким образом, резервы в полном объеме можно измерить разрывом между достигнутым уровнем использования ресурсов и возможным уровнем исходя из накопленного потенциала предприятия.
С позиций предприятия и в зависимости от источников образования различают внешние и внутрипроизводственные резервы. Главным источником экономии на предприятиях, как правило, являются внутрипроизводственные резервы.
Использование финансовых ресурсов предприятия может носить как экстенсивный, так и интенсивный характер. Экстенсивное развитие ориентируется на вовлечение дополнительных ресурсов. Интенсификация означает, что результаты растут быстрее, чем затраты на него, чтобы, вовлекая в производство сравнительно меньше ресурсов, можно было добиться больших результатов. В реальной действительности чисто интенсивного или чисто экстенсивного типа развития быть не может.
Предлагается упорядочить использование средств на оплату услуг связи:
- выделить в отдельные лицевые счета абонентские номера управление ОВО и диспетчера, и оплачивать за счет средств федерального бюджета;
- закрепить приказом право пользования и предельные размеры оплаты услуг сотовой связи;
- установить жесткий контроль за ведением автоматических междугородних телефонных переговоров.
Оплата аренды помещения под ОВО при РОВД Н-Туры при отсутствии прав на недвижимое имущество у арендодателя по необоснованно завышенным расценкам за 2-ое полугодие 2005 года произведена в нарушение действующих в г.Н-Тура нормативных актов в области аренды помещений, и разница по оплате по договору аренды № 1 от 1.01.2004 г. и договору аренды № 2 от 1.07.2005 г. составила 156194 рубля бюджетных средств. Завышение оплаты коммунальных услуг за 2-ое полугодие 2004 года составило 6247 рублей. Завышение оплаты аренды полуподвального помещения за 2005 год составило 11181 рубль. Привести в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и действующими в городе Н-Тура нормативными актами в области аренды помещений договор аренды помещения под ОВО при РОВД Н-Туры. Суммы переплат восстановить при последующих расчетах с арендодателем.
В целях повышения работоспособности подготовить и направить представление Контрольно-счетной палаты Н-Туры ОВО при РОВД Н-Туры с предложениями о принятии мер по восстановлению необоснованных расходов и устранению выявленных нарушений и недостатков и Министерству финансов Свердловской области для принятия соответствующих мер к ОВО при РОВД Н-Туры в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Так-же мне хотелось бы предложить несколько мероприятий, которые позволят улучшить финансовое состояние ОВО при РОВД Н-Туры
Как показывает практика, ряд квартиросъемщиков, имеющих значительные наличные сбережения, пренебрегают вопросами защиты денежных средств от преступных посягательств, хранят их дома, что приводит к тяжелым последствиям.
Здание ОВО оборудовано охранно - пожарной и тревожной сигнализацией с выводом на ПЦН, кроме того в здании находится круглосуточный пост милиции, что обеспечивает 4 рубежа охраны. Согласно РД 78.36.003-2002г. административное здание охраны отвечает требованиям охраны объектов финансово - кредитной системы.
На свободных площадях подвального помещения здания оборудованного теплоцентралью, металлическими дверями, и заливным цементным раствором пол - разместить 50 ячеек металлического засыпного шкафа. Размер ячейки: 200*200*800 мм. Каждая ячейка оснащена двумя замками, один из которых навесной и снабжен контрольной биркой. Установленную ячейку предоставлять на договорной основе в аренду гражданам за абонентскую плату в размере 90 рублей за месяц. При составлении договора один ключ передавать собственнику, второй ключ - от навесного замка, находится у ответственного лица в ОВО. Открытие ячейки производится только при наличии двух ключей у разных людей, что создает дополнительную надежность охраны имущества. Для сравнения в таблице 5 приводятся стоимостные характеристики оборудования квартир охранной сигнализацией в г. Нижняя Тура
Таблица 5
Стоимость оборудования квартир охранной сигнализацией
|
Стоимость приборов и материалов
|
Стоимость работ
|
Всего
|
|
1 - комнатная квартира
|
2 тыс. 500 руб.
|
1 тыс. 500 руб.
|
4 тыс. 000 руб.
|
|
2 - комнатная квартира
|
3 тыс. 500 руб.
|
1 тыс. 800 руб.
|
5 тыс. 300 руб.
|
|
3 - комнатная квартира
|
4 тыс. 500 руб.
|
2 тыс. 100 руб.
|
6 тыс. 600 руб.
|
|
|
Из таблицы 5 усматривается, чтобы оборудовать 1 комнатную квартиру охранной сигнализацией по телефонной линии, собственнику необходимо провести оплату за монтаж и подключение сигнализации на ПЦН - 1 тыс. 500 рублей.
При переводе ОВО на сметно - бюджетное финансирование средств на инженерно-техническое оборудование с начала 2005 года не выделялось. Поэтому приобретение приборов и извещателей необходимых для монтажа сигнализации приобретаются собственником в специализированных магазинах города Екатеринбурга, согласно утвержденного списка. При этом ежемесячная абонентская плата составляет 199 руб. 50 коп. (Приказ № 713 от 09.12.2004 г. «Об изменении условий оплаты услуг по охране личного имущества граждан в подразделениях вневедомственной охраны Свердловской области»).
Не укомплектование склада ОВО необходимым количеством расходным материалом (приборами, извещателями, кабелем и пр.) создает неудобства и трудности для желающих охраняться силами ОВО: пенсионеры, ветераны труда (ВОВ, боевых действий), инвалиды ВОВ, участники ВОВ и др.
Предоставление услуг по хранение материальных ценностей граждан в собственных депозитариях отделения вневедомственной охраны, снизит очередь желающих на оборудование квартир охранной сигнализацией и позволит увеличить доступность для граждан услуги государственной охраны, предусматривающей полную материальную ответственность. "Охрана" возмещает фактический ущерб от кражи, но не свыше оценочной стоимости имущества, указанной в договоре.
Например: гражданин у которого имеется охотничье ружьё, но нет металлического ящика необходимого по требованиям лицензионно -разрешительной службы МВД, решил поехать в отпуск и в целях предотвращения хищения огнестрельного оружия имеет возможность сдать его на хранение в ОВО, заключив при этом договор 5 числа месяца. По возращении из отпуска при необходимости договор приостанавливается 23 числа данного месяца. Оплата производится за фактическое время аренды депозитария, т.е. за 18 дней.
Пример расчета:
абонентская плата (90 рублей) / среднее количество дней месяца (30 дн.)* фактическое время аренды депозитария (18 дн.) = плата за хранение личного имущества гражданина составит 54 рубля.
При полной загруженности ячеек депозитария дополнительная прибыль отделения вневедомственной охраны города Нижняя Тура от предоставления нового вида услуг составит за 1 месяц:
90 рублей * на 50 ячеек = 4500 рублей;
прибыль за 1 год составит;
4500 рублей * 12 месяцев = 54000 рублей.
В таблице 6 приведены максимально возможные доходы отделения вневедомственной охраны от дополнительной услуги: «Хранение денежных и материальных ценностей граждан в собственных депозитариях ОВО».
Таблица 6
Максимально возможная дополнительная прибыль ОВО
от предоставляемого нового вида услуги
|
За месяц
|
За год
|
|
доходы
|
4500 руб.
|
54000 руб.
|
|
|
Положительные стороны для клиента при воспользовании новой услугой охраны:
- сохранена собственность владельца;
- огнестрельное оружие не попадет в криминальную среду;
- оружием не воспользуются посторонние люди (несовершеннолетние дети владельца);
- будет сохранена жизнь граждан, что снизит криминогенную обстановку в городе;
- будут сэкономлены значительные денежные средства на оборудование охранной сигнализацией квартиры.
Положительные моменты по предоставлению дополнительной услуги: «Хранение денежных и материальных ценностей граждан в собственных депозитариях ОВО», для вневедомственной охраны города Нижняя Тура:
· увеличится вид предоставляемых услуг для граждан города;
· расширится спектр клиентов ОВО;
· увеличится доходная часть от предпринимательской деятельности.
Это в свою очередь повысит отчисления в Федеральный бюджет и налоговые отчисления в местный бюджет.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время нет ни одной охранной организации аналогичной вневедомственной охране не только у нас в стране, но и за рубежом. Отличия вневедомственной охраны от других структур это комплексный подход к выполнению трех основных функций:
технической - организация разработки, серийного производства и эксплуатации средств охранной сигнализации;
охранной - обеспечение оперативного реагирования милицейскими группами задержания, которым, очень важно, предоставлены все права милиции общественной безопасности для пресечения противоправных действий;
страховой - возмещение клиенту ущерба в случае ненадлежащего выполнения охраной своих функций.
Процесс адаптации вневедомственной охраны к работе в новых экономических условиях, связанных с переходом на сметно-бюджетное финансирование с 01.01.2003 года и сохранение действующего механизма финансирования службы, заключающегося в распределении ГУВО МВД России лимитов бюджетных ассигнований по целевой статье 615 и предоставлении УВО при ГУВД Свердловской области прав получателей и распределителей бюджетных средств в отношении подчиненных подразделений негативно сказывается на работе отделений районного звена.
На втором этапе реформирования вневедомственной охраны с 01.01.2006 года на базе части технической службы, а также подразделений военизированной и сторожевой охраны создаётся Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Вневедомственная охрана МВД России» со структурными подразделениями в субъектах Российской Федерации, что приведет к появлению в городе Нижняя Тура конкурента для ОВО.
При недофинансировании ОВО г. Нижняя Тура Управлением вневедомственной охраны Свердловской области приведет к объективной закономерности заключающейся в том, что если не будет динамично развиваться техническая составляющая вневедомственной охраны, прежде всего ПЦО (под централизованной охраной находится 98% объектов и квартир), не будет развиваться служба в целом, в том числе и ее милицейская составляющая. В данном случае это приведет к потере позиций и конкурентоспособности службы, не позволит восполнять денежные средства в бюджет и содержать необходимую численность подразделений для обеспечения поставленных задач. Эту нишу займут частные охранные предприятия.
За 8 месяцев 2005 года сумма доходов, перечисленных в федеральный бюджет отделением вневедомственной охраны города Нижняя Тура составляет 3300 тыс. рублей. План на 10.09.2005 года по перечислениям денежных средств в доход государства выполнен на 102%. На период 01.12.2005 года средств на инженерно-техническое оборудование с начала 2005 года не выделялось.
Для развития системы вневедомственной охраны в городе Нижняя Тура и укрепления ее конкурентоспособности на рынке охранных услуг, я предложила статью дохода от предпринимательской деятельности - «Охрана перевозимых денежных средств (кассиров)» аккумулировать на отдельном расчетном счете и использовать на нужды учреждения путем предоставления дополнительной услуги. Таким образом будет увеличен план доходов в федеральный бюджет, при условии выполнения которого в полном объеме, происходит финансирование всех заявленных по сметам расходов (материально-техническое обеспечение, автотранспорт, ГСМ, и т.д.). От этого же зависит и численность подразделения вневедомственной охраны, задействованная в системе единой дислокации органов внутренних дел.
Страницы: 1, 2, 3, 4
|
|