скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Разработки мероприятий и уроков по английскому языку скачать рефераты

p align="left">Например:

Hello! - участники игры приседают.

One - идут по кругу против часовой стрелки.

Two -- идут по кругу по часовой стрелке.

Good-bye! -- поднимают руки вверх.

Игра «Что изменилось?*

Участники игры садятся в круг. Ведущий выходит из комнаты. В это время игроки меняются местами. Ведущий возвращается, и игроки хором задают вопрос: "Who is out?"

Вернувшийся ведущий должен усадить всех на прежние места.

- Thank you for your poems and songs, my dear children. I hope that your relatives liked our concert very much. I want you and your mothers to be happy and healthy. See you next week. Good-bye, boys and girls.

Мои любимые игрушки

Цели: закрепление лексических навыков по теме «Игрушки»; тренировка навыков диалогической речи; совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворений.

Оборудование: игрушки животных; коробка; картинки с изображением различных игрушек.

Ход мероприятия

I. Организационный момент

Good morning, children! (Good morning, Мария Петровна!)

I am glad to see you, (We are glad to see you too.)

- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

-- I'm fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

- Today we shall play with our toys, recite poems and sing songs. Учитель приветствует детей и предлагает выполнить различные задания индивидуально и по командам.

П. Выполнение заданий Задание I

- Listen to the poems, please. I shall read them in Russian and you will guess the names of the animals. Be careful.

Учитель предлагает детям провести разминку: дети прослушивают стихотворения учителя и дополняют их названиями изученных животных.

Примерные стихотворения:

Довелось однажды мне Покататься на слоне. У слона спина сильна, Elephant -- зовут слона.

Курица и петушок Бегали по улице. Петуха назвали -- cock, Hen - назвали курицу.

В зоопарке рассмешить Всех сумеют обезьянки. Постарайтесь не забыть: Обезьяна значит monkey.

Хоть ты в Африке и не был, Все равно полезно знать, Что верблюда словом camel По-английски нужно звать.

Спит зимой в берлоге мишка, Сладко спит косматый bear. С ним рифмуется зайчишка, По-английски заяц -- hare.

Ковыляет утка так, Будто тащит тяжкий груз. По-английски утка -- duck, Ну а гусь и вовсе -- goose.

Пес бежал за кошкой вслед, Но поймать ее не смог. По-английски кошка -- cat, А собака будет dog.

Кто в траве шуршит в саду? А кто плавает в пруду? Ну-ка отгадай, подружка! Mouse -- мышка, frog -- лягушка.

Задание 2. Игра "Guess"

-- Now I want you to divide into two teams. You will ask and answer the questions about the toys and find out what toys your classmates have or haven't got.

Ученики делятся на 2 команды, которые выстраиваются напротив друг друга. Каждый ребенок получает картинку с изображением игрушки. По очереди члены команд задают вопросы своим соперникам. Учитель оценивает правильность заданных вопросов и ответов.

Примерные вопросы и ответы:

Have you got a train (a plane, a cat, a dog, a doll, a ball)?

(Yes, I have. No, I haven't.)

Задание 3

-- Do you like to play? What toys do you like to play with? I have many toys in the box. If you guess a toy, I shall put it on my table.

Учитель демонстрирует детям коробку, в которой содержатся различные игрушки. Если ученики угадывают, какая игрушка есть в коробке, учитель выставляет ее на стол.

Примерные вопросы и ответы:

Is it a ball? Yes, it is. / No, it is not.

Задание 4

- Have you got many toys at home? Do you like to go to the shop? I shall be a shop-assistant. You will go to the shop and choose a toy to buy.

Учитель приглашает детей поиграть в игру «Магазин игрушек». Для игры используются игрушки, выставленные на стол из коробки во время выполнения предыдущего задания. Роль продавца может исполнять как учитель, так и ученик.

Примерный диалог покупателя и продавца:

Good morning!

Good morning!

Can I help you?

- I like this red cat.

- Take it, please.

Thank you very much.

You are welcome.

Задание 5

-- Now you will tell us about your favourite toys. Tell us about its colour, its size, what you like to do with your toys.

Учитель предлагает учащимся представить свои рассказы о любимых игрушках, которые заранее подготовлены детьми дома. Также учащиеся могут принести из дома свои игрушки.

Примерный рассказ:

I have got many toys. I have got two hares, three bears, four balls and one elephant. But I like to play with my doll. Her name is Lucy. My doll is big and nice. She is pink. She has got a red dress. Lucy can say "Mama". I like to play "Mothers and Daughters" with my doll.

Задание 6

-- Do you know many poems and songs about your favourite toys? I want you to go to the blackboard and recite the poems and sing songs to your classmates.

Ученики рассказывают стихотворения и исполняют песни по теме «Игрушки».

Look at my toys! Look at my wonderful toys! A doll and a ball and a plane. A top and a big blue train.

I have got a car and a drum. I have got a nice big ball. I have got a kite. I have got a ball. How I love them all!

My pretty doll Is very small. I love my Pretty little doll.

One and two and three and four I'm sitting on the floor. I'm playing with a ball And a pretty little girl. One and two and three and four We are sitting on the floor. We are sitting girls and boys. We are playing with our toys.

III. Подведение итогов

-- Thank you for your work. You have many toys and you like to play with them very much. Now it's time to recite the poem all together.

Учитель подводит итоги и декламирует стихотворение вместе с детьми.

I like to read, I like to play,

I like to study every day.

I like to jump, I like to run,

I like to play, it's fun.

Парк развлечений «Профессии»

Цели: закрепление изученного материала по теме «Профессии»; тренировка лексических и графических навыков; актуализация изученных речевых образцов.

Оборудование: картинки по теме «Профессии»; разрезная азбука.

Ход мероприятия

-- Good morning, children! I am glad to see you.

- We shall to the park today. We'll play there.

Учитель приветствует детей и предлагает посетить парк развлечений,

Аттракцион "Clever Child"

- Аттракционы в этом парке помогут нам определить, какие профессии вы выучили.

Класс делится на команды. Учитель обозначает линию между стенами, делит пространство пополам. Учитель стоит с одной стороны линии, а дети - с другой. Перед началом игры детям раздаются карточки с картинками, на которых изображе-ны профессии. Учитель говорит:

- Step forward if you have got a doctor in your hands. В ответ ученик говорит:

-- I have got a doctor.

Ученик, у которого есть карточка с названной профессией, делает шаг. Тот, кто первый дойдет до обозначенной линии, получает баллы, которые засчитываются его команде.

Аттракцион "What Word Sounds?"

Преподаватель раздает командам карточки с профессиями, потом читает с определенной скоростью слова в произвольной последовательности, ученики должны выстроить карточки в той последовательности, в которой они произнесены преподавателем. Команда, которая разложила карточки в правильной последовательности, получает балл.

Аттракцион "Spilt letters'"

Командам выдается разрезная азбука, учитель, называв буквы, одновременно ученики выбирают буквы из разрезной азбуки и составляют слова по теме «Профессии». Выигравшая команда может придумать свое слово, а команда соперников должна его угадать и получить поощрительный балл.

Аттракцион "Gone fishing"

На столе раскладываются картинки, с закрепленными на них скрепками, детям выдаются «удочки». Учитель предлагает

выуживать карточку с профессиями и, используя конструкцию "I want to be ..." они говорят, кем они хотят быть.

Аттракцион "At the theatre"

Каждой команде выдается карточка с названием профессии, задачей учеников является изобразить командой или одним учеником заданную профессию. Команда соперников должна отгадать изображаемую профессию. В этом аттракционе оценивается не только правильный ответ, но и артистизм учеников, представляющих профессию.

В конце мероприятия суммируются заработанные командами баллы, выявляется победитель и производится награждение.

Мои родственники

Цели: совершенствование навыков говорения по теме «Семья»; закрепление грамматических и фонетических навыков; развитие навыков аудирования.

Оборудование; картинки членов семьи; рисунки и фотографии учеников с изображениями членов семьи; задание на карточках (слова в транскрипции); воздушные шары для украшения класса,

Ход мероприятия

-- Hello, boys and girls! (Hello!}

- How are you today? (I am fine, thanks. And how are you?)

-- I am fine, thanks. I want to know how the members of your family are.

Учитель приветствует детей и задает вопросы отдельным ученикам, исполняя песенку.

How is your mother? (She is fine, thanks.)

How is your father? (He is fine, thanks.)

-- How is your sister? (She is fine, thanks.)

- How is your brother? (He is fine, thanks.)

Задание 1

Учитель сообщает цель занятия и предлагает командам поприветствовать друг друга.

- Let's start. The first task is greeting. Первая команда:

-- We are "Friends". A friend in need is a friend indeed.

Вторая команда:

- We are "Clever Boys and Girls". We are happy, we are fine, we are merry, we are nice.

Задание 2

- The next task for you is to ask and answer the questions about the members of our families. Who is ready to begin?

Команды по очереди задают вопросы соперникам по теме «Моя семья*. За каждый правильно составленный вопрос и ответ команда получает по одному баллу. Учитель обращает внимание детей на то, что в данной работе должны принять участие все члены команды.

Примерные вопросы:

Have you got a sister?

What is her name?

How many brothers have you got?

Where is your father from?

How old is your sister?

Does your sister like to play with toys?

Do your brothers like to ride a horse?

Where does your mother like to go?

Задание 3

-- Now I want you to look at the cards. They are on your tables. You can see the transcription of some words there. You must read them correctly one by one.

Учитель объясняет ученикам следующее задание: команды получают карточку со списком слов в транскрипции. Члены команды по очереди читают и переводят слова по теме «Моя семья». Командам может быть предложены как одинаковые, так и разные слова на карточках.

Примерные слова на карточке:

[haev], ['тлрэ], [a:nt], [лдк1], ['sista], ['Ьглрэ], Цк], [neimj, [pleib [laik], [|av].

Задание 4

-- Listen to me carefully. I shall '°ead a story about the boy. Try to understand it and get ready to answer my questions.

Команды прослушивают рассказ учителя и отвечают на вопросы по содержанию текста.

Рассказ может быть записан на пленке или зачитывается учителем 1-2 раза.

Примерный рассказ:

Hello! My name is Jack. I am seven. I am from Great Britain, from London. I have a family: a mother, a father, a sister and two brothers. I have a grandfather, I have no grandmother.

My sister is four. Her name is Nelly. She likes to play with her dolls. Nelly likes to go to the park. My brothers like to ride bikes. We like to go to the zoo with our grandfather.

I like my family. We are good friends.

Примерные вопросы:

Where is Jack from?

How old is the boy?

Has he got a sister?

How old is she?

What is her name?

What does Nelly like to do?

What toys does she like to play?

How many brothers has Jack got?

Do his brothers like to play with dolls?

10. What do Jack and his brothers like to do?

Задание 5

- It is interesting to know about your families. Are you ready to describe them? If you brought some pictures or photos, put them on the blackboard.

По 2 человека из каждой команды представляют свои рассказы по теме «Моя семья». Во время рассказа ученики демонстрируют свои рисунки и фотографии.

Примерный рассказ:

Hello! My name is Kate. I am from Russia. I am eight. I have a large family. I have a mother, a father, a sister and a grandmother. I have no brother. I have no grandfather.

My sister is ten years old. Her name is Ann. She likes to go to the playground. She likes to play with a ball.

I like to play with my dolls. I have many dolls at home. I have big dolls and little dolls. I like to go to the park. I don't like to go to the playground.

I love my family and they love me too.

Задание 6

- Do you know any poems and songs about your relatives? Are you ready to sing songs? Who will read the poem?

Ученики исполняют разученные стихи и песни по теме «Моя семья».

Учитель подводит итоги, и команды посчитывают баллы. Затем учащиеся рассказывают стихотворение для прощания хором.

-- Thank you for your work. You were active today.

- Good-bye.

День св. Валентина

Цели: актуализация изученного материала по теме «Праздники»; совершенствование лексических и грамматических навыков; поддержание интереса к изучению культурных традиций страны изучаемого языка.

Оборудование: стенгазета; воздушные шары; цветы из бумаги для украшения кабинета; коробочка для игры "Guess Who"; наборы разрезанных сердечек; картонные разрезанные сердца для игры "Mend a Broken Heart"; карточки с заданием для игры "Correct the Mistakes".

Комментарии для учителя: перед проведением данного мероприятия учитель знакомит учащихся с историей праздника «День святого Валентина», разучивает с ними стихи и песни. Можно организовать конкурс на лучшую открытку-валентинку к данному празднику. Мероприятие может быть проведено во внеурочное время или в рамках урока иностранного языка. В качестве ведущего выступает учитель. Кабинет английского языка оформляется стенгазетой, цветами, воздушными шарами. Отдельно оформляется стенгазета и стенд с работами детей -- открытками в форме сердечек,

Примерное содержание стенгазеты:

Do you know why the 14 of February is called St Valentine's Day?

St.Valentine was a priest. He lived in Rome. His fiest falls on the 14lh of February. And it is a traditional day of lovers. But this is mere coincidence. He was not famous for helping lovers and he was not the true saint for lovers. In early times people believed that on this day birds chose their mates and joined in couples. But some people think that St.Valentine's Day Celebrations began with a Roman festival of Pan Pan - в древнегреческой мифологии - бог лесов и животных. and Juno Juno - в римской мифологии - властная и ревнивая жена Юпитера.. In England there was a custom: the names of young girls and boys were mixed up and drawn out by chance. The person whose name was written on the card was your chosen "Valentine" for the year. More than a century ago it became fashionable to send pretty cards. Earlier, people sent funny and sometimes vulgar cartoons to friends on this day. Nowadays there are a lot of different cards on sale for this celebration in Britain. You can pay from 10 p to 10 pounds, it depends on the depth of your love and on the depth of your pocket. You may even send St. Valentine's Day Greeting Telegram. The most popular Valentine cards are the humorous ones, but some of them are so cruel that it would be heartless to send them even to your enemy.

Страницы: 1, 2, 3, 4