скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Взаимозаменяемость запчастей скачать рефераты

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Насос-мотор |ВАЗ 2108 |«Ауди» |--- |

|стеклоомыва-| | | |

|теля | | | |

|Насос-мотор |«Ауди» |ВАЗ 2108 |--- |

|стеклоомыва-| | | |

|теля | | | |

|Щетки |ВАЗ 2110 |«Ауди» |С «родным» |

|стеклоочисти| | |креплением |

|т. | | | |

|Электромотор|ВАЗ 2108 |«Таврия» |--- |

|редуктор | | | |

|заднего | | | |

|стеклоочисти| | | |

|-теля | | | |

|Электромотор|«Таврия» |ВАЗ 2108 |--- |

|редуктор | | | |

|заднего | | | |

|стеклоочисти| | | |

|-теля | | | |

|Бачок |ГАЗ-24 |«Форд» | |

|стекло-очист| | | |

|ителя | | | |

Подшипники

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Подшипник |ВАЗ 2108 |«Таврия» |--- |

|ступицы | | | |

|Подшипник |«Таврия» |ВАЗ 2108 |--- |

|ступицы | | | |

|Подшипник |УАЗы |«Таврия» |--- |

|дифферинциал|(задний | | |

|а |мост) | | |

|(полуосевые)| | | |

|Подшипник |ВАЗ 2108 |«Опель-кад|--- |

|передних | |ет» | |

|колес | | | |

|Подшипники |ЗАЗ 968 |«Форд-сиер|--- |

|ступиц | |ра» | |

|Подшипники |ГАЗ-24 |«Форд-сиер|В части |

|генератора | |ра» |моделей |

|Передний |М 2141 |ВАЗ 2109 |--- |

|подшипник | |(на задней| |

|ступицы | |ступице) | |

|Подшипник |ВАЗ |«БМВ» |--- |

|помпы |«Классика»|(316, 318,| |

| | |518) | |

| | |(84-87 | |

| | |гг.в.) | |

Глушитель

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Резиновая |ВАЗ |«Ауди» |--- |

|муфта для |«Классика»| | |

|подвески | | | |

|глушителя | | | |

|Глушитель |ГАЗ-24 |«Ауди», |Требуется |

| | |80-100 |предварительн|

| | |и многие |ый замер и |

| | |другие |незначительна|

| | |модели |я переделка |

|Глушитель |ВАЗ 2101 |«Опель-кад|--- |

| | |ет» | |

Крепления и подушки

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Подушка |«Нива» |«Форд- |--- |

|крепления | |гранада» | |

|двигателя | | | |

|Подушка |«Форд- |«Нива» |--- |

|крепления |гранада» | | |

|двигателя | | | |

|Подушка |«Нива» |«Форды» |--- |

|двигателя | | | |

Отопитель

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |

|детали |марка |марка | |

| |автомобиля|автомобиля| |

| | | | |

| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |

|Радиатор |ВАЗ 2108 |«Таврия» |--- |

|отопления | | | |

|Радиатор |«Таврия» |ВАЗ 2108 |--- |

|отопления | | | |

|Кран |ВАЗ 2108 |«Таврия» |--- |

|отопления | | | |

|Кран |«Таврия» |ВАЗ 2108 |--- |

|отопления | | | |

Раздел IX. Система впрыска

Технологическая карта

Взаимозаменяемость деталей систем впрыска (автомобилей ВАЗ)

+ - подходит для данной системы

+ - временно подходит для данной системы (для продолжения

движения автомобиля до автосервиса или магазина автозапчастей)

2111 - 8-ми клапанный двигатель; 2112 - 16-ти клапанный

двигатель; 21214 - центральный впрыск - заднеприводные автомобили

21214,21044,21074

|Наименование детали |Наименование системы впрыска|

| |Бош|Бо|Ян-|GM|16 |GM |

| |1.5|ш |вар| |кл. |21214|

| |.4 |7.|ь 4| |двига| |

| | |0 | | |т. c | |

| | |ка| | |GM | |

| | |т.| | |или | |

| | | | | |Январ| |

| | | | | |ь-4.1| |

|Агрегат центрального |. |. |. |. |. |+ |

|впрыска | | | | | | |

|Воздушный фильтр |+ |+ |+ |+ |+ |. |

|Высоковольтные |+ |+ |+ |+ |. |. |

|провода 2111 | | | | | | |

|Высоковольтные |. |. |. |. |+ |. |

|провода 2112 | | | | | | |

|Высоковольтные |. |. |. |. |. |+ |

|провода21214 | | | | | | |

|Датчик абсолютного |. |. |. |. |. |+ |

|давления 21214 | | | | | | |

|Датчик детонации |+ |. |+ |+ |+ |. |

|(круглый разъём) | | | | | | |

|Датчик детонации |. |+ |. |. |. |. |

|(плоский разъём) | | | | | | |

|Датчик дроссельной |+ |+ |+ |+ |+ |+ |

|заслонки | | | | | | |

|Датчик кислорода |. |. |. |+ |. |+ |

|(lamda-зонд) GM | | | | | | |

|Датчик кислорода |. |+ |. |. |. |. |

|(lamda-зонд) Бош | | | | | | |

|Датч.массового |. |. |+ |+ |+ |. |

|расх.возд. квадратный | | | | | | |

|Датч.массового расх. |+ |+ |. |. |. |. |

|воздуха круглый | | | | | | |

|Датчик положения |+ |+ |+ |+ |+ |+ |

|колен.вала | | | | | | |

|Датчик пол. колен.вала|. |. |. |. |.. |+ |

|21214 | | | | | | |

|Датчик скорости |. |. |+ |+ |+ |+ |

|(круглый разъём) | | | | | | |

|Датчик скорости |+ |+ |. |. |. |. |

|(плоский разъём) | | | | | | |

|Датчик температуры |+ |+ |+ |+ |+ |+ |

|Датчик температуры |. |. |. |. |. |+ |

|всасываемого воздуха | | | | | | |

|21214 | | | | | | |

|Датчик фазы 2112 |. |. |. |. |+ |. |

|Жгут форсунок 2111 |+ |+ |+ |+ |. |. |

|Жгут форсунок 2112 |. |. |. |. |+ |. |

|Задающий диск(шкив |+ |+ |+ |+ |. |. |

|к.в.)2111 | | | | | | |

|Задающий диск(шкив |. |. |. |. |+ |. |

|к.в.)2112 | | | | | | |

|Задающий диск 21214|. |. |. |. |. |+ |

|Контроллер Бош 1.5.4. |+ | |. |. |. |. |

|Контроллер Бош 7.0 с | |+ |. |. |. |. |

|нейтрал. | | | | | | |

|Контроллер Январь-4 |. |. |+ |+ |+ |. |

|2111 | | | | | | |

|Контроллер GM 2111|. |. |+ |+ |+ |. |

|Контроллер GM |. |. |. |. |. |+ |

|21214 | | | | | | |

|Контроллер GM 2112 |. |. |+ |+ |+ |. |

|16кл.двиг | | | | | | |

|Контроллер Январь-4.1 |. |. |+ |+ |+ |. |

|2112 16кл. двигатель | | | | | | |

|Модуль зажигания |+ |+ |+ |+ |+ |. |

|Модуль зажигания |. |. |. |. |. |+ |

|21214 | | | | | | |

|Регулятор давления |+ |+ |+ |. |+ |. |

|топлива | | | | | | |

|Регулятор давления |. |. |. |+ |. |. |

|топлива GM | | | | | | |

|Регулятор холостого |.+ |+ |+ |+ |+ |+ |

|хода 21214 | | | | | | |

|Топливный фильтр |+ |+ |+ |+ |+ |+ |

|Форсунка Бош |+ |+ |+ |+ |+ |. |

|Форсунка GM |+ |+ |+ |+ |+ |. |

|Форсунка GM 21214 |. |. |. |. |. |+ |

|Электробензонасос GM |. |. |. |+ |. |+ |

|Электробензонасос Бош |+ |+ |+ |. |+ |. |

Раздел IX. Манжеты

Карта технических характеристик

Взаимозаменяемость манжет

В представленную ниже таблицу включены сальники внутренним диаметром

от 8 до 80 мм распространенных в нашей стране марок автомототехники.

Поскольку именно внутренний диаметр определяет возможную

взаимозаменяемость, сальники расположены в порядке их возрастания.

Внутренний диаметр - номинального размера, то есть обозначает диаметр вала.

Свободный внутренний диаметр обычно на 1 - 4 мм меньше.

Теперь о том, что такое условная взаимозаменяемость. По внутреннему

размеру разница допустима в пределах 1 мм. При этом, если диаметр больше,

чем нужно, манжета будет держать меньшее давление в герметизируемой

полости, а если меньше, возможен быстрый износ рабочей кромки и даже

термическое разрушение резины (в узлах с высокой частотой вращения вала).

Если наружный диаметр меньше требуемого, наиболее простое решение при

замене - выточить из металла переходное кольцо с учетом натягов при посадке

в гнездо и при запрессовке манжеты. Обратный вариант замены гораздо

сложнее, ибо приходится растачивать гнездо в детали механизма под манжету

большего диаметра. Высота (толщина) манжет, вообще говоря, параметр

второстепенный, ибо при необходимости ее можно корректировать установкой

дистанционных шайб. Почти абсолютно взаимозаменяемыми .можно считать парные

манжеты, установленные "пакетом" один за другим, и манжеты с

гидродинамическими рельефами, предназначенные для разных направлений

вращения. Ну и, разумеется, надо учитывать, что установка однокромочной

манжеты вместо двухкромочной повышает вероятность потери герметичности.

В заключение хотелось бы отметить универсальность предлагаемой

таблицы. Она представит интерес не только для владельцев выпускаемых у нас

автомобилей, но, может быть, в еще большей степени для владельцев иномарок,

устаревших машин, для самодеятельных конструкторов разного рода механизмов

и особенно для мотоциклистов, которые испытывают в наше время гораздо

больший дефицит запчастей, чем автолюбители.

Таблица взаимозаменяемости

Условные обозначения: ГП-главная передача; КП-коробка передач; М.-

мотоцикл, мопед; РК-раздаточная коробка; РУ-рулевое управление.

|Размеры,|Применяемость:|Место |Обозначени|

| |марка, модель |установки |е по |

|мм |машины | |каталогу |

| | | |запчастей |

|16 |8 |7|М. "Карпаты", |Рычаг |Ш50-160204|

| | | |"Дельта" |сцепления |0 |

|25,|12|7|М. "Урал" |Педаль и |6204017 |

|1 | | | |рычаг КП | |

|26 |13|8|ЗИЛ-4314 |Ограничите|130-111099|

| | | | |ль |4 |

| | | | |поворотов | |

|22,|14|5|"Таврия" |Рулевой |1102.34010|

|15 |,1| | |вал |27 |

|30 |15|7|М. "Урал", |Распредвал|72.01124; |

| | | |"Днепр" | |6201124 |

|35 |15|7|М. "Карпаты", |Коленвал |Ш50-100904|

| | | |"Дельта" | |8 |

|30 |16|7|ВАЗ-2108; |Шток |2108-17030|

| | | |"Ока" |выбора |42 |

| | | | |передач | |

|30 |16|7|М. "Днепр" |Педаль |МТ-804130 |

| | | | |переключен| |

| | | | |ия КП | |

|30 |17|7|М. "ИЖ-П", |Коленвал, |ИЖ-49, |

| | |,|"ИЖ-Ю" |правый |сб.1-30-30|

| | |5| | | |

|47 |17|1|М. "Восход" |Коленвал, |124.000.10|

| | |0| |правый |7.301 |

|34,|18|9|Лодочный мотор|Коленвал, |160.259200|

|8 | | |"Нептун" |правый | |

|40 |18|8|"Ока" |Первичный |1111-17010|

| |,7| | |вал КП |43 |

|35 |19|7|М. "Минск" |Ступицы |3.112-3117|

| | | | |колес |6 |

|37 |19|1|ВАЗ-2101...-07|Рулевой |2101-34010|

| |,3|0|,-2121 |вал |26 |

|32 |20|6|М. "Восход" |Вал |073.000.10|

| | | | |кикстартер|7.801 |

| | | | |а | |

|32 |20|7|"Газель" |Рулевой |3302-34010|

| | | | |вал |22 |

|34 |20|8|М. "Днепр" |Вал |75004122 |

| | |,| |кикстартер| |

| | |5| |а | |

|35 |20|1|"Волга", |Рулевой |63А-420711|

| | |0|ГАЗ-3307 |вал |5 |

|40 |20|1|М. "Урал" |Вал |ИМЗ-8,1010|

| | |0| |кикстартер|40-48 |

| | | | |а | |

|32 |21|7|М. "Карпаты", |Вторичный |Ш50-170116|

| | | |"Дельта" |вал КП |0 |

|34,|22|6|КамАЗ |Угловой |864113 |

|5 | | | |редуктор | |

| | | | |РУ | |

Страницы: 1, 2, 3, 4