скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Расчет экономических показателей АТП скачать рефераты

Dоп = 600 тыс. руб

Dдр = 700 тыс. руб

Пфхд = 1544,345+700+600-534,945 =2309,4

Пфхд = 2309,4 тыс.руб.

1.6.5 Валовая прибыль

Пвал = Пфхд + Dвнр – Рвнр,

где Dврн, Рврн – соответственно внереализационные доходы и расходы

принимаем самостоятельно.

Пвал = 2309,4+350-400=2259,4

Пвал =2259,4 тыс. руб.

1.6.6 Налогооблагаемая прибыль

Пнал = Пвал – Льготы + (НР i,

где (НР i – отклонение затрат по некоторым видам расходов, входящих в

себестоимость по сравнению с установленными нормами расходов ((Нрi = 0

Льготы:

Общая сумма = 340 тыс. руб

Пнал = 2259,4-340=1919,4

Пнал=1919,4тыс.руб.

1.6.7 Чистая прибыль

Пчист = Пнал – Нпр,

где Нпр –налог на прибыль = 0, 35 ( Пнал = 671,79тыс. руб

Пчист = 2259,4-671,79=1587,6

Пчист=1587,6тыс. руб.

1.6.8 Нераспределённая прибыль

Пнер = Пчист – Оср,

где Оср – отвлечённые средства, принимаем самостоятельно

Отвлечённые средства :

Общая сумма = 600тыс. руб

Пнер =1587,6-600=987,6

Пнер=986,6 тыс.руб.

1.6.9 Средняя доходная ставка :

Dср = Dпер/Р

Dср = 10718,232/10695=1

Dср =1 руб.

1.6.10 Рентабельность производства :

Rпр = ( Пвал / Собщ ) ( 100 %

Rпр = (2259,4/9173,887)*100%=24,6

Rпр=24,6%

1.6.11 Рентабельность перевозок :

Rпер = Ппер / Собщ ( 100 %

Rпер = (5544,345/9173,887)*100%=16,8

Rпер=16,8%

1.6.12 Общая рентабельность :

R общ = Пвал / (Фоб.н + Фоп) ( 100 %

Rобщ = 2259,4/(15976+1286,19)*100%=13,1

Rобщ=13,1%

Таблица 16- Финансовые результаты работы АТП за год

|Наименование показателя |Значение |

| |показателя, |

| |тыс руб |

|1Выручка от реализации услуг |13397,79 |

|2Налог на добавленную стоимость |2678,26 |

|3Доход от реализации |10718,232 |

|продукции(нетто-выручка) | |

|4Себестоимость реализации продукции |9173,887 |

|5Прибыль от реализации продукции |1544,345 |

|6Доходы от участия в других организациях |700 |

|7Прочие операционные доходы |600 |

|8Прочие операционные расходы |534,945 |

|9Прибыль от финансово-хозяйственной |2309,4 |

|деятельности | |

|10Прочие внереализационные доходы |350 |

|11Прочие внереализационные расходы |400 |

|12Прибыль за год |2259,4 |

|13Налогооблагаемая прибыль |1919,4 |

|14Налог на прибыль |671,79 |

|15Чистая прибыль |1587,6 |

|16Отвлеченные средства |600 |

|17Нераспределенная прибыль |987,6 |

2 Повышение экономической эффективности работы АТП

1 Организационно-технические мероприятия, направленные на

повышение эффективности работы АТП

По результатам выводов , сделанных на основании результатов первого

раздела

курсовой работы, во втором разделе намечаем возможные мероприятия по

улучшению

показателей работы АТП. Результаты внедрения представляем в форме таблицы17

Таблица 17- Организационно-технические мероприятия, направленные

на повышение эффективности работы АТП

|Наименование |Единовременные |Изменяющиеся |Возможный % |

|мероприятия |затраты на |технико- |изменения |

| |внед-рение |эксплуатационные | |

| |мероприятия. |показатели |повышение снижение |

| |тыс.руб. | | |

|1.Перевозка грузов |50 |Коэффициент |3 |

|по системе | |использования | |

|рациональных | |пробега | |

|маршрутов, | | | |

|разработанных с | | | |

|применением | | | |

|математических | | | |

|методов | | | |

|планирования | | | |

|2.Внедрение |200 |Коэффициент |4 |

|диагности-ческих | |выпуска | |

|комплексов для | |автомобилей на | |

|определения тех. | |линию | |

|состояния | | | |

|автомобилей без | | | |

|разработки | | | |

|3.Внедрение |250 |Продолжительность |5 |

|мероприятий по | |работы на линии | |

|подогреву | | | |

|двигателей в зимнее| | | |

|время | | | |

2 Экономические показатели работы АТП после внедрения

мероприятий

1 Показатели работы АТП

Таблица 18-Показатели работы АТП

|Показатели |Обозначения|По АТП за год|

|Производственная база |

|Среднесписочное количество |Асс |51,3 |

|автомобилей, ед. |qобщ |410,4 |

|Общая грузоподъёмность автомобилей, | | |

|т | | |

|Производственная программа эксплуатации автомобилей |

|Объём перевозок, тыс. т |Р |1095,06 |

|Грузооборот, тыс. ткм |Lобщ |12045,66 |

|Общий пробег автомобилей, тыс. км |Ачр |2280,618 |

|Автомобе – часы работы, тыс. ч | |111,475 |

|Продолжение таблицы 1.1 |

|Технико – эксплуатационные показатели |

|Коэффициент выпуска автомобилей на |?в |0,7 |

|линию | | |

|Продолжительность нахождения |Тн |8,505 |

|автомобиля на линии в течение суток,| | |

|ч |Vт |24 |

|Среднетехническая скорость, км/ч |? |1 |

|Коэффициент использования | | |

|грузоподъёмности |tп-р |0,12 |

|Время простоя под погрузкой и | | |

|разгрузкой за ездку, ч |? |0,66 |

|Коэффициент использования пробега |lе.г. |11 |

|Средняя длина ездки с грузом, км |lсс |174 |

|Среднесуточный пробег одного | | |

|автомобиля, км | | |

|Годовая выработка на одну | | |

|среднесписочную авто тонну: |WQ |2668,3 |

|в тоннах |WP |29351 |

|в тонно-километрах | | |

2 Основные производственные фонды АТП

Мероприятия , направленные на повышение эффективности работы АТП

предполагаем

внедрить с 1 января. Тогда:

Фср.г.1=Фср.г.+Зе,

где Фср.г - среднегодовая стоимость основных производственных фондов до

внедрения;

Зе- единовременные затраты на внедрение мероприятий

Фср.г.=15976тыс. руб.

Таблица 2-Основные производственные фонды АТП, тыс. руб.

|Элементы основных | Балансовая стоимость |Среднегодовая |

|фондов |единицы подвижного |Стоимость, |

| |состава, |тыс.руб |

| |тыс.руб | |

|1.Подвижной состав |312,5 |15976 |

|2.Производственно - | | |

| | |5572,4 |

|техническая база | |21548,4 |

|Итого | | |

Таблица 19- Состав и стоимость нематериальных активов

|Состав нематериальных активов |Стоимость нематериальных |

| |активов, тыс.руб. |

|1. Товарные знаки |50 |

|2. Программы для ЭВМ и баз |100 |

|данных | |

|3. Изобретения |120 |

|4. Усовершенствования технологий|30 |

|5Математические методы |50 |

|планирования систем рациональных| |

|маршрутов | |

|Итого |350 |

2.2.3 Трудовые ресурсы АТП

Численность водителя определяется по формуле:

Nв=(АЧр+tн-з) / (Фрвв ( Нпл),

Nв=(111475+0,043*111475)/(1665,5*1,03)=68

Nв=68 чел.

Численность ремонтных рабочих определяем укрупненным методом по

формуле:

Nрем=7,4•Lобщ

Nрем=7,4*2,28=17

Nрем= 17чел.

Численность подсобно- вспомогательных рабочих можно принять равной 0,2

чел. от расчетной численности ремонтных рабочих.

N вср=0,2*Nрем.

Nвср = 17 * 0,2 = 3

Nвср =3 чел.

Численность руководителей, специалистов и других служащих по эмпирическим

данным составляет 12%- 14% от числа водителей, ремонтных и вспомогательных

рабочих.

Nслуж=0,13•(Nвод+Nрем+Nвср)

Nслуж=0,13*(68+17+3)=12

Nслуж=12 чел. Nрук=3 чел.

Nспец=4 чел.

Nдр.служ= 5

чел.

Производительность труда одного работающего.

Производительность труда одного работающего в стоимостном выражении

определяем по формуле: W = Д/N

где Д - годовой доход АТП млн.руб.

N -среднесписочная численность работающих, чел.

W = 11575,36/100=115,753

W=155,753 тыс. руб.

2.2.4 Себестоимость перевозок.

2.2.4.1 Фонд оплаты труда водителей

Тарифная часть

Счас водителя третьего класса примем равной 5 рублей, т.к. груз 1-го

класса, то Кпоп=1.

Норма времени: Нврт = 0,91 мин. [1, стр.75].

Расценка за тонну: Ст = (Счас/60)• Нврт. • Кпоп

Ст =(5/60)*0,91*1=0,07

Ст=0,07 руб.

Нвр ткм = 60/(Vр • ( • qн)

Нвр ткм = 60/(24*8*0,66)=0,47

Нвр ткм = 0,47 мин.

Расценка за тоннокилометр: Сткм =( Счас/60) ( Нвр ткм ( Кпоп

Сткм =(5/60)*0,47*1=0,038

Сткм=0,038 руб.

Тарифная часть основного фонда заработной платы

Свод осн тар=Q•Cт+Р•Сткм

Свод осн тар=1095,06*0,07+12045,66*0,038=534,4

Свод осн тар=534,4 тыс. руб.

Надтарифная часть

Численность водителей по классам: Nв2 кл= 0,3*Nв =20 человек.

Nв1 кл=

0,5*Nв =34 человека

Средний процент надбавки за классность

Ср% = (Nв1кл ( 25% + Nв2кл ( 10%)/(Nв1кл + Nв2кл)

Ср% =(34*25+20*10)/(34+20)=19,4

Ср%=19,4 %

Надбавка за классность :

Нкл = Счас • Фрвв• Ср% *N1,2

Нкл =5*1665,5*0,194*54=87,212

Нкл=87,212 тыс.руб.

Доплаты:

Принимаем доплаты 10% от тарифного заработка.

Дбр=Свод.осн.тар.*0,08

Дбр=534,4*0,08=42,752

Дбр=42,752 тыс.руб.

Премии :

П=0,1•Свод.осн.тар.

П=0,1*534,4=53,44

П= 53,44 тыс. руб

Основной фонд заработной платы

Свод осн=Свод осн тар+НДП

Свод осн=534,4+87,212+42,752+53,44=717,804

Свод осн=717,804тыс. руб.

Основной фонд заработной платы с учётом районного

коэффициента и северных надбавок

Кр = 1,5 для г. Иркутска [5]

Свод=1,5• Свод осн

Свод=1,5*717,804=1076,706

Свод=1076,706тыс. руб.

Дополнительный фонд заработной платы

Принимаем в размере 8%от основного фонда заработной платы с учетом

районного коэффициента и северных надбавок

Сдоп = 0,08*Свод

Сдоп=0,08*1076,706=86,12

Сдоп=86,12тыс. руб.

4) ФОТвод = Свод+ Сдоп

ФОТвод=1076,706+86,12=1162,826

ФОТвод=1162,826тыс. руб.

2.2.4.2 Отчисления на социальные нужды водителей

О сн=0,39*1162,826=453,5

О сн=453,5 тыс. руб.

Таблица 20-Расчёт фонда оплаты труда водителей грузовых автомобилей

|Наименование показателя |Величина |

| |показателя |

|Объём перевозок, тыс.т |1095,6 |

|2 Объём транспортной работы, тыс.т-км |12045,66 |

|3 Общий полезный фонд рабочего времени |13107 |

|водителей, час | |

|4 Часовая тарифная ставка при работе на | |

|автомобилях данной марки, руб. |5 |

|Расценка, руб. | |

|за 1 т |0,07 |

|за 1 т-км |0,038 |

|6 Тарифная часть основного фонда заработной |534,4 |

|платы, тысруб. | |

|7 Средний процент надбавки за классность, % |19,4 |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5