Работа отделения
|188 |16.34 |16.39 |5 |0.08 |
|2022 |19.48 |20.08 |20 |0.33 |
|2030 |20.47 |21.07 |20 |0.33 |
|2032 |21.54 |22.14 |20 |0.33 |
|( Nтр = 17 | | | |( Ntтр = 4,79|
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ
1. План погрузки Un =2870 ваг.
2. Норма выгрузки Uв = 2870 ваг.
3. Прием и сдача вагонов: общие U[pic] = 855 ваг., U[pic] = 1645 ваг., в
том числе груженые U[pic] = 855 ваг., U[pic] = 0 ваг.
4. Работа отделения
U = Uy + U[pic].
(34)
U = 2870 + 855 = 3725 ваг.
5. Оборот вагона
? = [pic] (35)
? = [pic][pic]
Для определения оборота вагона необходимо пердварительно найти
значения всех показателей расчетной формулы.
Р е й с в а г о н а:
l = [pic] (36)
l = [pic] км
Груженые вагоно-километры определяются по диаграмме груженых
вагонопотоков (см. рис. 1) и для каждого участка отделения представляют
собой площадь трапеции, основание которой – протяженность участка (l[pic]),
высота – общий прием и отправление вагонов с технических станций (в
нечетном и четном направлениях), примыкающих к рассматриваемому участку:
(nsгр = [pic]
(37)
где U[pic]- общее отправление груженых вагонов со ст. Б на участок Б - В
в четном направлении;
U[pic]- общее прибытие груженых вагонов на ст. Б с участка Б - В в
нечетном направлении ( см. рис. 1).
(nsгр = [pic]
По станциям В, Г слагаемые формулы имеют аналогичные значения.
Порожние вагонопотоки ((nsпор) определяются на основе схемы
продвижения порожних вагонов (см. рис. 2) и для каждого участка также
представляют собой площадь трапеции:
[pic] +
+[pic], (38)
где U[pic] - отправление порожних вагонов со ст. Б на участок Б – В в
четном направлении;
U[pic] - прибытие порожних вагонов на ст. Б с участка Б – В в четном
направлении и т.д.
[pic]
К о э ф ф ц и е н т п о р о ж н е г о п р о б е г а:
[pic] =[pic].
(39)
[pic] = [pic]
В а г о н н о е п л е ч о:
Lтех = [pic]. (40)
Lтех = [pic].
Количество отправляемых транзитных вагонов с технических станций
принимается по данным таблицы.
Таблица
|Вагоны |Количество вагонов по |Всего |
| |станциям | |
| |Б |В |Г | |
|1. Местные (участвующие в |285 |200 |210 |( Uм = 695 |
|погрузке – выгрузке) Uм | | | | |
|2. Транзитные без переработки |2075 |1845 |1165 |( Uтр = 5085 |
|(груженые и порожние) Uтр | | | | |
|3. Транзитные с переработкой |130 |260 |65 |( Uпер = 455 |
|(груженые и порожние) Uпер | | | | |
|Общее количество отправленных |2490 |2305 |1440 |(Uот = 6235 |
|груженых и порожних вагонов. | | | | |
Из данной таблицы имеем: ( Uтех = ( Uтр +( Uпер.
(41)
( Uтех = 5085 + 485 = 5540.
Порядок заполнения таблицы следующий. Вначале по диаграмме груженых
вагонопотоков (см. рис. 1) и схеме продвижения порожних вагонов (см. рис.
2) по каждой станции определяется общее число отправленных вагонов (в
нечетном и четном направлениях).
Затем по таблице 1 определяется число местных вагонов Uм по каждой
станции. При полной взаимозаменяемости вагонов значение Uм равно большей
величине из Uв или Uп.
Далее по общей схеме плана формирования для нечетного и четного
направлений (см. рис.6) по каждой станции подсчитывается количество
транзитных вагонов без переработки.
Число вагонов с переработкой по каждой станции определится как
разность:
U[pic]= U[pic] - U[pic] - U[pic] и т.д.
П р о с т о й т р а н з и т н ы х в а г о н о в:
1) без переработки
Таблица
|Станция |Количество |Расчетные нормы |Вагоно-часы |
| |вагонов без |простоя без |простоя без |
| |переработки Uтр |переработки tтр |переработки |
|Б |2075 |0.43 |892,25 |
|В |1845 |0.34 |627,3 |
|Г |1165 |0.36 |619,4 |
|Всего |( Uтр = 5085 |- |( Utтр = 1938,95 |
2) с переработкой
Таблица 18
|Станция |Количество |Расчетные нормы простоя |Вагоно-часы с |
| |вагонов с |вагонов с переработкой tпер |переработкой |
| |переработкой | | |
| |Uпер | | |
| | |t[pic] = 6,76 | |
|Б |130 | |878,8 |
| | |t[pic] = 6,97 | |
|В |260 | |1812,2 |
| | |t[pic] = 11,24 | |
|Г |65 | |730,6 |
| | | | |
|Всего |( Uпер = 455 |- |( Utпер = |
| | | |3421,6 |
В среднем по отделению:
tтр = [pic][pic].
(42)
tтр =[pic].
В таблице при определении нормы простоя под накоплением tнак =
[pic] число назначений по ст. Б в направлении на ст. А, по ст. В на ст. З и
по ст. Г на ст. Д включает участковые назначения согласно плану
формирования поездов на технических станциях (см. рис. 6) и по одному
назначению сборных поездов.
В среднем по отделению
tпер = [pic].
(43)
tпер = [pic].
С р е д н и й п р о с т о й н а т е х н и ч е с к о й с т а н
ц и и
tтех = [pic]. (44)
tтех = [pic].
П р о с т о й м е с т н ы х в а г о н о в.
Определение затраты вагоно-часов местных вагонов под грузовыми
операциями производится в таблице.
Нормы простоя местных вагонов без учета накопления принимаются в
соответствии с заданием.
Таблица
| | | | |
| | | | |
| |Количество вагонов | | |
|Станция| |Расчетные нормы |Вагоно-часы|
|, | |простоя местных |под |
|участок| |вагонов с одной и |грузовыми |
| | |двумя грузовыми |операциями |
| | |операциями t'м и | |
| | |t"м | |
| | | | |в том числе | | |
| | | | | | | |
| |UН |UВ |UМ | | | |
| | | | |с |с | | |
| | | | |одной |двумя | | |
| | | | |операц|операц| | |
| | | | |ией U'|иями | | |
| | | | | |U" | | |
|Б |230 |285 |285 |55 |230 |t'м = 7,5 |412,5 |
| | | | | | |t"м = 10 |2300 |
|Б-В |60 |70 |70 |10 |60 |- |1096,3 |
|В |180 |200 |200 |20 |180 |t'м = 5,5 |110 |
| | | | | | |t"м = 8 |1440 |
|В-Г |65 |50 |65 |15 |50 |- |986,6 |
|Г |210 |155 |210 |55 |55 |t'м = 8,5 |467,5 |
| | | | | | |t"м = 11 |1705 |
|Всего |745 |760 |830 |- |- | |(Utм = |
| | | | | | | |8517,9 |
Средний простой вагонов под грузовыми операциями
t[pic]. (45)
t[pic]час.
t[pic] час.
t[pic] час.
В целом по отделению
tгр = [pic]. (46)
tгр = [pic]час.
К о э ф ф и ц и е н т м е с т н о й р а б о т ы
k[pic]. (47)
k[pic].
Полученные значения l, Lтех, vуч, tтех , tгр, kмр используются в
формуле при нормировании времени оборта вагона для отделения дороги.
6. Норма рабочего парка вагонов
n = U ( 0. (48)
n = 3725 0,7 = 2607,5 вагонов.
7.Среднесуточный пробег вагона
s =[pic].
(49) s
= [pic]км.
Список используемой литературы
Учебное пособие к курсовому проектированию: Организация работы
отделения железной дороги / Угрюмов А.К., Романов А.П., Алексеев Б.Е.,
Холодов Ю.И. – СПб: Петербургский государственный университет путей
сообщения, 1994. – 58 с.
-----------------------
[pic]
[pic]
З
А
Б
Б-В
В
В-Г
Г
Д
265
45
-10
15
-35
-30
0
-250
250
250
280
300
310
265
35
А
Б
В
Г
Д
З
451
15+0=15
20
283
20
35+25=60
40+20=60
20
15
0+25=25
45+25=70
10
35+50=85
409
223
105
140+35=175
165+40=205
20
78
45
25+0=25
20
35+0=35
30+85=115
70+0=70
180+20=200
Д
Г
З
В
Б
А
Неч
7,6
4,1
2,5
451
451
20
283
20
60
20
15
70
20
20 + 60 = 80
20
20 + 15 + 20 = 55
70 + 20 = 90
-
(UT - cm
-
-
-
57
50
82
200
152
82
225
684
451
90
283
Б
А
5
5
0
(15
5
10
0
(30
15
Чет
2,5
4,1
7,6
Д
Г
З
В
Б
А
5
+5 -15
+10 -5
0 -10
+5 -5
+10 -10
+5/15 -10
0 -5
(UT - cm
+10/15 -15
В
Б
к
Б
З
Д
Г
В
В
0 -15
+5 -15
+10 -5
+5 0
+10 -10/5
+5/5 -15
10 0
+10/15 -15
10
10
5
0
10
0
0
5
+5 -5
+10 -10
5
(20
5
(30
З
Д
Г
В
Б
А
1
2
1
1
2
3
1
1
1
1
1
1
5
8
5
1
1
1
1
1
1
1
3
8
9
8
1
3
3
2
4
Lп/2
Lп/2
Lстр
Lт
Lв
L
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
|