скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Работа отделения скачать рефераты

|188 |16.34 |16.39 |5 |0.08 |

|2022 |19.48 |20.08 |20 |0.33 |

|2030 |20.47 |21.07 |20 |0.33 |

|2032 |21.54 |22.14 |20 |0.33 |

|( Nтр = 17 | | | |( Ntтр = 4,79|

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ

1. План погрузки Un =2870 ваг.

2. Норма выгрузки Uв = 2870 ваг.

3. Прием и сдача вагонов: общие U[pic] = 855 ваг., U[pic] = 1645 ваг., в

том числе груженые U[pic] = 855 ваг., U[pic] = 0 ваг.

4. Работа отделения

U = Uy + U[pic].

(34)

U = 2870 + 855 = 3725 ваг.

5. Оборот вагона

? = [pic] (35)

? = [pic][pic]

Для определения оборота вагона необходимо пердварительно найти

значения всех показателей расчетной формулы.

Р е й с в а г о н а:

l = [pic] (36)

l = [pic] км

Груженые вагоно-километры определяются по диаграмме груженых

вагонопотоков (см. рис. 1) и для каждого участка отделения представляют

собой площадь трапеции, основание которой – протяженность участка (l[pic]),

высота – общий прием и отправление вагонов с технических станций (в

нечетном и четном направлениях), примыкающих к рассматриваемому участку:

(nsгр = [pic]

(37)

где U[pic]- общее отправление груженых вагонов со ст. Б на участок Б - В

в четном направлении;

U[pic]- общее прибытие груженых вагонов на ст. Б с участка Б - В в

нечетном направлении ( см. рис. 1).

(nsгр = [pic]

По станциям В, Г слагаемые формулы имеют аналогичные значения.

Порожние вагонопотоки ((nsпор) определяются на основе схемы

продвижения порожних вагонов (см. рис. 2) и для каждого участка также

представляют собой площадь трапеции:

[pic] +

+[pic], (38)

где U[pic] - отправление порожних вагонов со ст. Б на участок Б – В в

четном направлении;

U[pic] - прибытие порожних вагонов на ст. Б с участка Б – В в четном

направлении и т.д.

[pic]

К о э ф ф ц и е н т п о р о ж н е г о п р о б е г а:

[pic] =[pic].

(39)

[pic] = [pic]

В а г о н н о е п л е ч о:

Lтех = [pic]. (40)

Lтех = [pic].

Количество отправляемых транзитных вагонов с технических станций

принимается по данным таблицы.

Таблица

|Вагоны |Количество вагонов по |Всего |

| |станциям | |

| |Б |В |Г | |

|1. Местные (участвующие в |285 |200 |210 |( Uм = 695 |

|погрузке – выгрузке) Uм | | | | |

|2. Транзитные без переработки |2075 |1845 |1165 |( Uтр = 5085 |

|(груженые и порожние) Uтр | | | | |

|3. Транзитные с переработкой |130 |260 |65 |( Uпер = 455 |

|(груженые и порожние) Uпер | | | | |

|Общее количество отправленных |2490 |2305 |1440 |(Uот = 6235 |

|груженых и порожних вагонов. | | | | |

Из данной таблицы имеем: ( Uтех = ( Uтр +( Uпер.

(41)

( Uтех = 5085 + 485 = 5540.

Порядок заполнения таблицы следующий. Вначале по диаграмме груженых

вагонопотоков (см. рис. 1) и схеме продвижения порожних вагонов (см. рис.

2) по каждой станции определяется общее число отправленных вагонов (в

нечетном и четном направлениях).

Затем по таблице 1 определяется число местных вагонов Uм по каждой

станции. При полной взаимозаменяемости вагонов значение Uм равно большей

величине из Uв или Uп.

Далее по общей схеме плана формирования для нечетного и четного

направлений (см. рис.6) по каждой станции подсчитывается количество

транзитных вагонов без переработки.

Число вагонов с переработкой по каждой станции определится как

разность:

U[pic]= U[pic] - U[pic] - U[pic] и т.д.

П р о с т о й т р а н з и т н ы х в а г о н о в:

1) без переработки

Таблица

|Станция |Количество |Расчетные нормы |Вагоно-часы |

| |вагонов без |простоя без |простоя без |

| |переработки Uтр |переработки tтр |переработки |

|Б |2075 |0.43 |892,25 |

|В |1845 |0.34 |627,3 |

|Г |1165 |0.36 |619,4 |

|Всего |( Uтр = 5085 |- |( Utтр = 1938,95 |

2) с переработкой

Таблица 18

|Станция |Количество |Расчетные нормы простоя |Вагоно-часы с |

| |вагонов с |вагонов с переработкой tпер |переработкой |

| |переработкой | | |

| |Uпер | | |

| | |t[pic] = 6,76 | |

|Б |130 | |878,8 |

| | |t[pic] = 6,97 | |

|В |260 | |1812,2 |

| | |t[pic] = 11,24 | |

|Г |65 | |730,6 |

| | | | |

|Всего |( Uпер = 455 |- |( Utпер = |

| | | |3421,6 |

В среднем по отделению:

tтр = [pic][pic].

(42)

tтр =[pic].

В таблице при определении нормы простоя под накоплением tнак =

[pic] число назначений по ст. Б в направлении на ст. А, по ст. В на ст. З и

по ст. Г на ст. Д включает участковые назначения согласно плану

формирования поездов на технических станциях (см. рис. 6) и по одному

назначению сборных поездов.

В среднем по отделению

tпер = [pic].

(43)

tпер = [pic].

С р е д н и й п р о с т о й н а т е х н и ч е с к о й с т а н

ц и и

tтех = [pic]. (44)

tтех = [pic].

П р о с т о й м е с т н ы х в а г о н о в.

Определение затраты вагоно-часов местных вагонов под грузовыми

операциями производится в таблице.

Нормы простоя местных вагонов без учета накопления принимаются в

соответствии с заданием.

Таблица

| | | | |

| | | | |

| |Количество вагонов | | |

|Станция| |Расчетные нормы |Вагоно-часы|

|, | |простоя местных |под |

|участок| |вагонов с одной и |грузовыми |

| | |двумя грузовыми |операциями |

| | |операциями t'м и | |

| | |t"м | |

| | | | |в том числе | | |

| | | | | | | |

| |UН |UВ |UМ | | | |

| | | | |с |с | | |

| | | | |одной |двумя | | |

| | | | |операц|операц| | |

| | | | |ией U'|иями | | |

| | | | | |U" | | |

|Б |230 |285 |285 |55 |230 |t'м = 7,5 |412,5 |

| | | | | | |t"м = 10 |2300 |

|Б-В |60 |70 |70 |10 |60 |- |1096,3 |

|В |180 |200 |200 |20 |180 |t'м = 5,5 |110 |

| | | | | | |t"м = 8 |1440 |

|В-Г |65 |50 |65 |15 |50 |- |986,6 |

|Г |210 |155 |210 |55 |55 |t'м = 8,5 |467,5 |

| | | | | | |t"м = 11 |1705 |

|Всего |745 |760 |830 |- |- | |(Utм = |

| | | | | | | |8517,9 |

Средний простой вагонов под грузовыми операциями

t[pic]. (45)

t[pic]час.

t[pic] час.

t[pic] час.

В целом по отделению

tгр = [pic]. (46)

tгр = [pic]час.

К о э ф ф и ц и е н т м е с т н о й р а б о т ы

k[pic]. (47)

k[pic].

Полученные значения l, Lтех, vуч, tтех , tгр, kмр используются в

формуле при нормировании времени оборта вагона для отделения дороги.

6. Норма рабочего парка вагонов

n = U ( 0. (48)

n = 3725 0,7 = 2607,5 вагонов.

7.Среднесуточный пробег вагона

s =[pic].

(49) s

= [pic]км.

Список используемой литературы

Учебное пособие к курсовому проектированию: Организация работы

отделения железной дороги / Угрюмов А.К., Романов А.П., Алексеев Б.Е.,

Холодов Ю.И. – СПб: Петербургский государственный университет путей

сообщения, 1994. – 58 с.

-----------------------

[pic]

[pic]

З

А

Б

Б-В

В

В-Г

Г

Д

265

45

-10

15

-35

-30

0

-250

250

250

280

300

310

265

35

А

Б

В

Г

Д

З

451

15+0=15

20

283

20

35+25=60

40+20=60

20

15

0+25=25

45+25=70

10

35+50=85

409

223

105

140+35=175

165+40=205

20

78

45

25+0=25

20

35+0=35

30+85=115

70+0=70

180+20=200

Д

Г

З

В

Б

А

Неч

7,6

4,1

2,5

451

451

20

283

20

60

20

15

70

20

20 + 60 = 80

20

20 + 15 + 20 = 55

70 + 20 = 90

-

(UT - cm

-

-

-

57

50

82

200

152

82

225

684

451

90

283

Б

А

5

5

0

(15

5

10

0

(30

15

Чет

2,5

4,1

7,6

Д

Г

З

В

Б

А

5

+5 -15

+10 -5

0 -10

+5 -5

+10 -10

+5/15 -10

0 -5

(UT - cm

+10/15 -15

В

Б

к

Б

З

Д

Г

В

В

0 -15

+5 -15

+10 -5

+5 0

+10 -10/5

+5/5 -15

10 0

+10/15 -15

10

10

5

0

10

0

0

5

+5 -5

+10 -10

5

(20

5

(30

З

Д

Г

В

Б

А

1

2

1

1

2

3

1

1

1

1

1

1

5

8

5

1

1

1

1

1

1

1

3

8

9

8

1

3

3

2

4

Lп/2

Lп/2

Lстр

L

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6