скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Работа отделения скачать рефераты

технические станции. Значения струй вагонопотоков принимаются из

ступенчатого графика.

Суммарные значения объединенных каждым назначением струй

вагонопотоков (Ui показываются на графике назначений со стороны станций их

зарождения.

Под наименованием попутных технических станций по каждому назначению

указывается размер сбережений в приведенных вагоно-часах от проследования

охваченных этими назначениями вагонопотоков по попутным техническим

станциям без переработки.

Со стороны станций назначения по каждому назначению показывается

абсолютная экономия приведенных вагоно-часов (UхТэк – сm (суммарные

сбережения на всех попутных станциях за вычетом затрат на накопление) или

знак минус при отрицательном значении сбережений. График назначений

строится сначала по примыкающим, затем по основному направлению. Построение

графика назначений завершается нахождением исходных назначений как по

примыкающим, так и по основному направлению.

Если исходным является одноструйное назначение (т.е. состоящее только

из одной струи вагонопотока), удовлетворяющее общему достаточному условию,

или оно единственное с положительной экономией, то такое назначение

подлежит включению в оптимальный вариант плана формирования без дальнейших

сопоставлений.

Следует учитывать, что при построении графика назначений по основному

направлению могут учитываться и вагнопотоки примыканий в том случае, когда

передача вагонопотоков из примыкающих назначений в назначения основного

направления обеспечивает большую экономию вагоно-ч. Такая экономия

появляется при перенесении переработки дальних струй вагонопотоков на

станцию с меньшим значением Тэк.

4. В том случае, когда исходное назначение является одноструйным, но

не удовлетворяющим общему достаточному условию, или многоструйным,

представляющим собой объединение нескольких струй вагонопотоков, необходимо

исходное назначение дополнительно сопоставить с группой более коротких

соприкасающихся (сквозных) назначений, имеющих в сумме одинаковую или

большую, чем исходное назначение, протяженность на всем направлении. При

этом и исходное назначение рассматривается в сочетании со своими

соприкасающимися назначениями.

В качестве конкурентоспособных для включения в оптимальный вариант

плана формирования принимается исходное или оптимальное сочетание

соприкасающихся назначений, дающее наибольшие сбережения вагоно-часов.

В том случае, когда в качестве конкурентоспособных рассматриваются

соприкасающиеся назначения, в оптимальный вариант плана формирования

включаются одноструйные соприкасающиеся назначения, отвечающие общему

достаточному условию, или являются единственными на данном отрезке

направления с положительной экономией.

5. Для выявления следующих назначений, подлежащих к включению в

оптимальный вариант плана формирования, производится корректировка графика

назначений. Эта корректировка представляет собой такой же график

назначений, но с исключением из рассмотрения тех струй вагонопотоков,

которые вошли в ранее отобранные назначения и только в пределах маршрутов,

совпадающих с этими назначениями.

При первой корректировке графика назначений рассматриваются лишь те

назначения, которые соответствуют струям вагонопотоков, не включенным в уже

отобранные конкурентоспособные назначения.

Последующие корректировки графика назначений производятся аналогично

до тех пор, пока на этом графике останутся лишь назначения, не

удовлетворяющие необходимому условию. Вагонопотоки этих назначений

включаются в участковые поезда.

Таким образом, на основе проверки дальних струй по общему

достаточному условию, построения графика назначений и его корректировок,

выполнения необходимых аналитических сопоставлений выявляются наиболее

эффективные для данного направления назначения плана формирования грузовых

поездов.

6. Полученный в результате произведенного расчета план формирования

поездов для данного направления представляется в виде графической схемы, на

которой указывается суммарная величина вагонопотоков по каждому назначению

(см. рис. 4., 5.).

Основными элементами расчета плана формирования по методу совмещенных

аналитических сопоставлений, с помощью которых устанавливаются назначения с

наибольшей экономией вагоно-часов, являются: проверка дальних струй по

общему достаточному условию (7), построение графика назначений и его

корректировка, сравнение исходного назначения с группой соприкасающихся

назначений.

сm = 627

1. Поструйный график вагонопотоков

451 ( 4,1 > 627

20 ( 4,1 < 627

283 (2,5 > 627

20 ( 2,5 < 627

20 ( 2,5 < 627

2. График назначений

3. План формирования

20+15=

25+20+

10+15+20+ =35

+60+20+ 20+60+

85 +20=65

+15=140 +60=140

[909] [889] [486]

[423] [423]

Рис. 4. Расчет плана формирования технической маршрутизации методом

совмещенных аналитических сопоставлений (нечетное направление).

сm = 627

1. Поструйный график вагонопотоков

409 ( 4,1 > 627 409

223 (2,5 < 627 223

105

175

20

78

45

115

2. График назначений

223 1695 914

708 2690

223+105=328 2493 1345

3211

223+105+175=503 3823

3196

223+78=301 1234

752,5 1360

223+105+78+45=451 1849

1221

223+78+115=416

1040 413

3. Исходное назначение

328

3211

4. Соприкасающиеся назначения

503 416

3196+413=3609

5. 1-я корректировка

45 184,5

-

6. План формирования

409

503 416

20+35=

20+25+45+ =55

70+45+

205 +78=168

+105=220 200

[1117] [1080] [464]

[636] [616]

Рис. 5. Расчет плана формирования технической маршрутизации методом

совмещенных аналитических сопоставлений (четное направление).

2.2.5. План формирования порожних вагонов

План формирования порожних вагонов без расчета принимается следующий.

Порожние вагоны, поступающие на отделение, полностью охвачены сквозными

порожними маршрутами.

Порожняк, освобождающийся из-под собственной выгрузки отделения,

включается в сборные и участковые поезда и используется под свою погрузку

на станциях и участках, а также формируется в порожние маршруты на сдачу по

регулировке. В качестве станции формирования порожних маршрутов выбирается

та, на которой общее число порожних вагонов, освободившихся из-под выгрузки

и прибывших со сборными и участковыми поездами, превышает величину состава

поезда m.

2.2.7. Проверка плана формирования по путевому развитию станций

Эта проверка производится с использованием табл. 4. При недостаточном

числе путей на станциях для накопления вагонов следует из плана

формирования исключить т из сквозных назначений, которые дают наименьшую

экономию вагоно-часов. О произведенной корректировке плана формирования по

числу путей отмечается в графе "Выводы" табл. 4.

Таблица 4

| |Число путей | |Потребное | |

| |для |Количество |количество | |

|Станция |накопления |назначений kh|путей для |Выводы |

| |вагонов | |накопления | |

| | | |вагонов | |

|Б |3 |3 |3 |Корректировки|

| | | | | |

| | | | |плана |

| | | | |формирования |

| | | | |не требуются |

|В |7 |7 |7 | |

|Г |4 |4 |2 | |

2.3. Показатели плана формирования

1. Процент охвата погрузки отделения Uп отправительской

маршрутизацией:

р = 100 [pic], (8)

где U[pic]- погрузка отделения, охваченная отправительской и ступенчатой

маршрутизацией.

По отделению р = 100 [pic]= 3,4 %

2. Число назначения плана формирования:

SkН = kБ + kВ + kГ.

(9)

При определении SkН принимается, что станции Б, В, Г соответственно в

направлении А, З, Д формируют, кроме эффективных участковых, и сборные

поезда. В число назначений не включаются назначения отправительских

маршрутов.

SkН = 2 + 5 + 2 = 14[pic]

3. Среднее число путей на одно назначение:

cn = [pic] ,

(10)

где S П – общее число путей на станциях, выделенное для накопления

составов.

Сn =[pic] = 1

4. Затрата вагоно-часов на накопление по станциям отделения (по ст. Б,

В, Г);

S Utнак = cmk.

(11)

S Utнак = 627 ( 14 = 8778

5. Средний простой вагонов под накоплением по станциям отделения (по

ст. Б, В,Г):

tнак = [pic],

(12)

где Uпер - число транзитных вагонов с переработкой;

Uм - число местных вагонов.

tнак =[pic].

3. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ

3.1. Расчет потребного количества сборных поездов

Количество сборных поездов на участках отделения устанавливается по

местным вагонопотокам, не охваченным отправительской маршрутизацией.

Определение объема питания порожними вагонами промежуточных станций

участков отделения приведено в табл. 5, составленной на основе косой

таблицы местных вагонопотоков.

Таблица 5

| |Погрузка |Выгрузка |Доставка |Уборка |

| |(прицепка) |(отцепка) |порожних |порожних |

|Станция |в направлении |(отцепка) |(прицепка)|

| |нечетном|четном |нечетном|четном | | |

| |Участок Б - В | | |

|Б | | | | | | |

|к |5 |10 |5 |10 |- |- |

|л |10 |5 |10 |- |5 |- |

|м |5 |10 |15 |5 |- |5 |

|н |10 |5 |- |15 |- |- |

|о |5 |- |5 |10 |- |10 |

|В | | | | | | |

|Итого: |35 |30 |35 |40 |5 |15 |

| |Участок В - Г | | |

|В | | | | | | |

|р |10 |5 |10 |5 |- |- |

|с |5 |- |10 |10 |- |15 |

|т |- |10 |5 |5 |- |- |

|у |10 |5 |15 |15 |- |15 |

|В | | | | | | |

|Итого: |25 |20 |40 |35 |- |30 |

Доставка и уборка порожних вагонов по промежуточным станциям

производится в общем направлении следования порожняка. Размеры движения

сборных и вывозных поездов устанавливаются на основе определения величины

поперегонных вагонопотоков груженых и порожних вагонов для участков

отделения. Расчет густоты местных вагонопотоков для участков Б-В и В-Г

производится с помощью рис. 7,8.

Состав сборного поезда по отправлению с начальной технической станции

показывается дробью: в числителе – величина груженой части состава, которая

равна выгрузке участка в данном направлении движения, т.е. сумме

отцепляемых на участке груженых вагонов; в знаменателе – потребное

количество порожних вагонов, размеры подсылки которых устанавливаются с

учетом обеспечения погрузки участка за счет освобождающегося из-под

выгрузки порожняка в попутном направлении следования сборного поезда.

Состав сборного поезда на промежуточной станции уменьшается за счет

отцепки выгрузки (UВ[pic]) и доставки порожних вагонов (Uпор[pic]) и

увеличения за счет прицепки погрузки (Uп[pic]) и уборки порожних вагонов

(Uпор[pic]).

Число вагонов в сборном поезде по прибытии на конечную техническую

станцию составляет: числитель – погрузка участка, т.е. сумма прицепленных

на участке груженых вагонов, следующих за пределы участка; знаменатель –

остаток порожних вагонов после обеспечения погрузки участка.

Количество сборных поездов для каждого направления в отдельности

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6