скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников скачать рефераты

и серии локомотива, от величины среднесуточного пробега, от способа

обслуживания поездов локомотивами, от длины тяговых плеч и других

факторов.

По времени все операции должны находиться в пределах: для грузового

локомотива-1час 12минут, для пассажирского локомотива-2часа.

Периодичность захода на ПТОЛ: для грузовых-48часов, для

пассажирских-24часа.

В курсовом проекте я размещаю ПТОЛ только в основном депо.

1.2 Определение эксплуатируемого парка тепловозов

1.2.1 Разработка графиков технических операций по обороту

локомотивов в основном и оборотных депо

График технических операций в основном депо

|Операции |Продолжи-тельно| |

| |сть операции, | |

| |мин. | |

|2М62 | Грузовой |12140544 |

|М62 |Пассажирский |8755200 |

|ТЭМ7 |Мааневровый |685824 |

Таблица 2.Среднесетевые нормы пробегов локомотивов между ТО-3,

ТР и КР.

|Серия |Нормативные меж ремонтные периоды (тыс. км.) |

|локомотива | |

| |ТО-3 |ТР-1 |ТР-2 |ТР-3 |КР-1 |КР-2 |

|2М62 и М62 |9,0 |45 |130 |270 |720 |1500 |

|ТЭМ7 |33 сут. |9 мес. |20 мес. |40 мес. |7,5 лет |17 лет |

Определение программы ремонта:

[pic]

где: [pic]- общий годовой пробег локомотивов, лок-км ;

Грузовое движение:

[pic]=1075 ремонтов

[pic]ремонтов

[pic]ремонтов

[pic]ремонтов

[pic] ремонтов

[pic] ремонтов

Пассажирское движение:

[pic] ремонтов

[pic]ремонтов

[pic] ремонтов

[pic] ремонтов

[pic]ремонтов

[pic]ремонтов

Маневровая работа:

[pic]ремонтов

[pic]ремонтов

[pic]ремонта

[pic]ремонта

[pic]ремонт

[pic]ремонта (1 раз в 2,5 года)

Таблица 3. Результаты вычисления годовой программы ремонта.

| |

|Серия |ТО-3 |ТР-1 |ТР-2 |ТР-3 |КР-1 |КР-2 |

|локомотива | | | | | | |

| | Ремонты |

|2М62 |1075 |177 |48 |28 |9 |8 |

|М62 |778 |128 |33 |20 |7 |6 |

|ТЭМ7 |96 |8 |3 |2 |1 |0,6 |

1.5.2 Определение фронта ремонта локомотивов в депо

Фронт ремонта – это локомотивов одновременно находящихся в течении

суток во всех видах ремонта. Определяется как произведение программы

ремонта и технического обслуживания на простой в ремонте и на

техническом обслуживании, деленные на количество календарных дней в

году.

[pic]

где: [pic] программа данного вида ремонта или

технического обслуживания, ремонты;

[pic] время простоя на ремонте, сутки

365-количество календарных суток в

расчётном периоде

Грузовое движение:

[pic] лок.

[pic] лок.

[pic] лок.

[pic]лок.

[pic] лок.

[pic]лок.

[pic]

[pic] лок.

Пассажирское движение:

[pic] лок.

[pic] лок.

[pic] лок.

[pic] лок.

[pic] лок.

[pic]лок.

[pic]

[pic][pic] лок.

Маневровая работа:

[pic] лок.

[pic] лок.

[pic] лок.

[pic] лок.

[pic]лок.

[pic]

лок.

[pic]

[pic] лок.

[pic]

[pic]лок.

1.5.3 Определение инвентарного парка депо

[pic]

где: [pic]эксплуатируемый парк грузовых локомотивов, лок. (см. п.

1.2.5);

[pic]эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов, лок. (см.

п. 1.2.5);

[pic]эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, лок (из

исходных данных);

[pic]- общий фронт ремонта, лок. (см. п. 1.5.3).

[pic]

1.5.4 Определение процента неисправных локомотивов

Процентом неисправных локомотивов называется отношение

среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку

находящемуся в распоряжении депо.

В неисправные включаются все локомотивы и секции МВПС, находящиеся

во всех видах ремонта и в ожидании его. Процент локомотивов в

деповском ремонте определяется делением локомотиво-суток во всех видах

деповского ремонта и ТО на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо.

Снижение процента неисправных локомотивов обеспечивается улучшением

состояния локомотивов, повышением их надёжности в результате чего

сокращаются внеплановые ремонты.

[pic]

[pic]

2 Индивидуальная часть. Организация работы цеха

2.1 Описание (перечень) основных работ выполняемых цехом по ремонту

роликовых подшипников

В цехе производится ремонт роликовых подшипников букс в объёме

предусмотренном правилами текущего ремонта локомотивов и МВПС. В це[е

предусматривается размещение поточной линии.

2.2 Технологические связи цеха с другими подразделениями депо

| | | | | | | | | | | Цех по |

| | | | | | | | | | |ремонту |

| ТР-3 | | Цех по ремонту роликовых | | | | тележек и их|

| | |подшипников | | | | |

| | | | | | | | | | | рам |

| | | | | | | | | | | |

| | | | | | | Цех по | | | | |

| | | | | | |ремонту | |Слесарны| | |

| | | | | | | | |й | | |

| ТР-2 | | ТР-1 | | ТО-3 | | колёсных | | | | Кладовая |

| | | | | | | пар | | цех | | |

Программа ремонтов на год

|Серия |ТО-3 |ТР-1 |ТР-2 |ТР-3 |КР-1 |КР-2 |

|локомотива | | | | | | |

| | Ремонты |

|2М62 |1075 |177 |48 |28 |9 |8 |

|М62 |778 |128 |33 |20 |7 |6 |

|ТЭМ7 |96 |8 |3 |2 |1 |0,6 |

Трудоёмкость ремонтов в цехе

|Серия |ТО-3 |ТР-1 |ТР-2 |ТР-3 |КР-1 |КР-2 |

|локомотива | | | | | | |

| | Ремонты |

|2М62 |1075 |177 |48 |28 |9 |8 |

|М62 |778 |128 |33 |20 |7 |6 |

|ТЭМ7 |96 |8 |3 |2 |1 |0,6 |

2.3 Определение объема работ в цехе

Объем работ в цехе – это производственная программа

предусматривающая количественные показатели, свойственные данному

цеху (участку).

Эта программа является основой для расчета профинплана цеха.

Определяем трудоемкость ремонтируемых объектов

[pic]

где q - трудоемкость на ремонт одной секции в данном виде

ремонта

М - программа ремонтов

Расчет ведется для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов

Грузовое движение (2М62)

[pic] чел.час; [pic] чел.час

[pic]чел.час; [pic] чел.час

[pic] чел.час

Пассажирское движение (М62)

[pic] чел.час; [pic] чел.час

[pic] чел.час; [pic] чел.час

[pic] чел.час

Маневровое движение (ТЭМ 7)

[pic]чел.час; [pic]чел.час

[pic] чел.час; [pic] чел.час

[pic]чел.час

Общая трудоемкость

q = q + q + q ,

где q - трудоемкость ремонтируемых объектов грузовых локомотивов

q - трудоемкость ремонтируемых объектов пассажирских

локомотивов

q - трудоемкость ремонтируемых объектов маневровых

локомотивов

q = 7452 чел.час + 2570,5 чел.час + 396 чел.час = 10418,5 чел.час

Производственная программа

[pic]

где q - общая трудоемкость цеха(участка)

q - приведенная трудоемкость

[pic]лок. в год

Производственная программа с внеплановыми ремонтами

М = М + 0,05 М ,

где М - производственная программа цеха (участка)

0,05 - 5% от производственной программы

M=74+3,7=78 лок. в год

2.4 Выбор необходимого оборудования. Эскиз расстановки

Оборудование для цеха определяется спецификой выполняемой работы,

объемом работ и ее продолжительностью.(см.рисунок)

На рисунке показан план поточной линии ремонта роликовых

подшипников, разработанная и изготовленная филиалом ПКБ ЦТ в г.

Торжке. Она размещена в специализированном помещении площадью 54 кв.м

, расположенном неподолёку от поточной линии ремонта колёсных пар.

5. Составление и расчет профинплана цеха

Профинплан – основной документ, на основании которого

осуществляется вся производственно-хозяйственная и финансовая

деятельность предприятия.

Профинплан цеха состоит из следующих разделов:

а) производственная программа;

б) технико-производственные показатели;

в) план по труду;

г) план эксплутационных расходов.

План по труду.

План по труду устанавливает количество производственных рабочих,

общий штат и фонд заработной платы на планируемый период. Результаты

сводятся в штатную ведомость.

Штатная ведомость – это расчетный документ, с помощью которого

определяют заработную плату каждого работника цеха.

Графа 1. Номер статьи профинплана для цеха.

Графа 2. Профессия рабочих.

Графа 4. Определение количества работников необходимое для

выполнения объема работ в цехе .

[pic]

где q - нормативы трудоемкости , чел –ч.

М - приведенная программа ремонта.

Т - годовой фонд рабочего времени, час.

К - коэффициент перевыполнения норм выработки.

[pic]чел

Определение списочного числа рабочих.

Ч = Ч K =5 1,095=6 чел.

где Ч - явочное количество рабочих.

К - коэффициент замещения отсутствующих рабочих 1,095

Графа 3. Средний тарифный разряд рабочих.

Средний тарифный разряд рабочих не должен превышать среднего

разряда работ в цехе.

Определение среднего тарифного коэффициента:

[pic]

где К - тарифный коэффициент соответствующего разряда.

Средний разряд рабочих:

[pic]

где Т - ближайший меньший тарифный разряд.

К - средний тарифный коэффициент разряда рабочих.

К - тарифный коэффициент меньшего тарифного разряда.

К - тарифный коэффициент большего тарифного разряда

Графа 4. Списочное количество рабочих отделения и штата.

Графа 5. Месячная тарифная ставка одного рабочего.

[pic]

где а – часовая тарифная ставка ближайшего меньшего целого разряда

тарифной сетки;

в - часовая тарифная ставка ближайшего большего целого

разряда тарифной сетки;

n – число десятых долей к целому разряду;

10 – постоянное число, показывающие число десятых долей в целом

разряде.

[pic]руб.

[pic]руб.

Графа 6. Определение сдельного приработка.

Оплата труда штата производится по должностным окладам . Сдельный

приработок за превышение норм выработки 15% от тарифной ставки

[pic]руб.

Графа 7. Средний размер премии.

Для сдельщиков средний размер премии принимаем 25% от сдельного

приработка.

[pic]

Для повремёнщиков средний размер премии принимают 30% от тарифной

ставки

бригадир [pic]руб.

мастер [pic]руб.

Графа 8. Доплата за работу в праздничные дни для

работников, занятых круглосуточно, принимается в размере 2,2 % от

сдельного заработка. Работа в праздничные дни оплачивается в двойном

размере. В моём случае расчёт этой графы не производится.

Графа 9. Доплата за работу в ночное время.

Доплата за каждый час ночной работы на железной дороги устанавливают

35% от часовой тарифной ставки.

Графа 10. Прочие доплаты.

Графа 11. Общий заработок одного рабочего.

Графа 12. Годовой фонд заработной платы.

Таблица 5. Штатная ведомость.

|№ |Наимено|Сре|Кол|Месячный фонд зарплаты, руб |Годовой|

|ста|вание |дни|иче| |фонд |

Страницы: 1, 2, 3