Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников
и серии локомотива, от величины среднесуточного пробега, от способа
обслуживания поездов локомотивами, от длины тяговых плеч и других
факторов.
По времени все операции должны находиться в пределах: для грузового
локомотива-1час 12минут, для пассажирского локомотива-2часа.
Периодичность захода на ПТОЛ: для грузовых-48часов, для
пассажирских-24часа.
В курсовом проекте я размещаю ПТОЛ только в основном депо.
1.2 Определение эксплуатируемого парка тепловозов
1.2.1 Разработка графиков технических операций по обороту
локомотивов в основном и оборотных депо
График технических операций в основном депо
|Операции |Продолжи-тельно| |
| |сть операции, | |
| |мин. | |
|2М62 | Грузовой |12140544 |
|М62 |Пассажирский |8755200 |
|ТЭМ7 |Мааневровый |685824 |
Таблица 2.Среднесетевые нормы пробегов локомотивов между ТО-3,
ТР и КР.
|Серия |Нормативные меж ремонтные периоды (тыс. км.) |
|локомотива | |
| |ТО-3 |ТР-1 |ТР-2 |ТР-3 |КР-1 |КР-2 |
|2М62 и М62 |9,0 |45 |130 |270 |720 |1500 |
|ТЭМ7 |33 сут. |9 мес. |20 мес. |40 мес. |7,5 лет |17 лет |
Определение программы ремонта:
[pic]
где: [pic]- общий годовой пробег локомотивов, лок-км ;
Грузовое движение:
[pic]=1075 ремонтов
[pic]ремонтов
[pic]ремонтов
[pic]ремонтов
[pic] ремонтов
[pic] ремонтов
Пассажирское движение:
[pic] ремонтов
[pic]ремонтов
[pic] ремонтов
[pic] ремонтов
[pic]ремонтов
[pic]ремонтов
Маневровая работа:
[pic]ремонтов
[pic]ремонтов
[pic]ремонта
[pic]ремонта
[pic]ремонт
[pic]ремонта (1 раз в 2,5 года)
Таблица 3. Результаты вычисления годовой программы ремонта.
| |
|Серия |ТО-3 |ТР-1 |ТР-2 |ТР-3 |КР-1 |КР-2 |
|локомотива | | | | | | |
| | Ремонты |
|2М62 |1075 |177 |48 |28 |9 |8 |
|М62 |778 |128 |33 |20 |7 |6 |
|ТЭМ7 |96 |8 |3 |2 |1 |0,6 |
1.5.2 Определение фронта ремонта локомотивов в депо
Фронт ремонта – это локомотивов одновременно находящихся в течении
суток во всех видах ремонта. Определяется как произведение программы
ремонта и технического обслуживания на простой в ремонте и на
техническом обслуживании, деленные на количество календарных дней в
году.
[pic]
где: [pic] программа данного вида ремонта или
технического обслуживания, ремонты;
[pic] время простоя на ремонте, сутки
365-количество календарных суток в
расчётном периоде
Грузовое движение:
[pic] лок.
[pic] лок.
[pic] лок.
[pic]лок.
[pic] лок.
[pic]лок.
[pic]
[pic] лок.
Пассажирское движение:
[pic] лок.
[pic] лок.
[pic] лок.
[pic] лок.
[pic] лок.
[pic]лок.
[pic]
[pic][pic] лок.
Маневровая работа:
[pic] лок.
[pic] лок.
[pic] лок.
[pic] лок.
[pic]лок.
[pic]
лок.
[pic]
[pic] лок.
[pic]
[pic]лок.
1.5.3 Определение инвентарного парка депо
[pic]
где: [pic]эксплуатируемый парк грузовых локомотивов, лок. (см. п.
1.2.5);
[pic]эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов, лок. (см.
п. 1.2.5);
[pic]эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, лок (из
исходных данных);
[pic]- общий фронт ремонта, лок. (см. п. 1.5.3).
[pic]
1.5.4 Определение процента неисправных локомотивов
Процентом неисправных локомотивов называется отношение
среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку
находящемуся в распоряжении депо.
В неисправные включаются все локомотивы и секции МВПС, находящиеся
во всех видах ремонта и в ожидании его. Процент локомотивов в
деповском ремонте определяется делением локомотиво-суток во всех видах
деповского ремонта и ТО на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо.
Снижение процента неисправных локомотивов обеспечивается улучшением
состояния локомотивов, повышением их надёжности в результате чего
сокращаются внеплановые ремонты.
[pic]
[pic]
2 Индивидуальная часть. Организация работы цеха
2.1 Описание (перечень) основных работ выполняемых цехом по ремонту
роликовых подшипников
В цехе производится ремонт роликовых подшипников букс в объёме
предусмотренном правилами текущего ремонта локомотивов и МВПС. В це[е
предусматривается размещение поточной линии.
2.2 Технологические связи цеха с другими подразделениями депо
| | | | | | | | | | | Цех по |
| | | | | | | | | | |ремонту |
| ТР-3 | | Цех по ремонту роликовых | | | | тележек и их|
| | |подшипников | | | | |
| | | | | | | | | | | рам |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | Цех по | | | | |
| | | | | | |ремонту | |Слесарны| | |
| | | | | | | | |й | | |
| ТР-2 | | ТР-1 | | ТО-3 | | колёсных | | | | Кладовая |
| | | | | | | пар | | цех | | |
Программа ремонтов на год
|Серия |ТО-3 |ТР-1 |ТР-2 |ТР-3 |КР-1 |КР-2 |
|локомотива | | | | | | |
| | Ремонты |
|2М62 |1075 |177 |48 |28 |9 |8 |
|М62 |778 |128 |33 |20 |7 |6 |
|ТЭМ7 |96 |8 |3 |2 |1 |0,6 |
Трудоёмкость ремонтов в цехе
|Серия |ТО-3 |ТР-1 |ТР-2 |ТР-3 |КР-1 |КР-2 |
|локомотива | | | | | | |
| | Ремонты |
|2М62 |1075 |177 |48 |28 |9 |8 |
|М62 |778 |128 |33 |20 |7 |6 |
|ТЭМ7 |96 |8 |3 |2 |1 |0,6 |
2.3 Определение объема работ в цехе
Объем работ в цехе – это производственная программа
предусматривающая количественные показатели, свойственные данному
цеху (участку).
Эта программа является основой для расчета профинплана цеха.
Определяем трудоемкость ремонтируемых объектов
[pic]
где q - трудоемкость на ремонт одной секции в данном виде
ремонта
М - программа ремонтов
Расчет ведется для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов
Грузовое движение (2М62)
[pic] чел.час; [pic] чел.час
[pic]чел.час; [pic] чел.час
[pic] чел.час
Пассажирское движение (М62)
[pic] чел.час; [pic] чел.час
[pic] чел.час; [pic] чел.час
[pic] чел.час
Маневровое движение (ТЭМ 7)
[pic]чел.час; [pic]чел.час
[pic] чел.час; [pic] чел.час
[pic]чел.час
Общая трудоемкость
q = q + q + q ,
где q - трудоемкость ремонтируемых объектов грузовых локомотивов
q - трудоемкость ремонтируемых объектов пассажирских
локомотивов
q - трудоемкость ремонтируемых объектов маневровых
локомотивов
q = 7452 чел.час + 2570,5 чел.час + 396 чел.час = 10418,5 чел.час
Производственная программа
[pic]
где q - общая трудоемкость цеха(участка)
q - приведенная трудоемкость
[pic]лок. в год
Производственная программа с внеплановыми ремонтами
М = М + 0,05 М ,
где М - производственная программа цеха (участка)
0,05 - 5% от производственной программы
M=74+3,7=78 лок. в год
2.4 Выбор необходимого оборудования. Эскиз расстановки
Оборудование для цеха определяется спецификой выполняемой работы,
объемом работ и ее продолжительностью.(см.рисунок)
На рисунке показан план поточной линии ремонта роликовых
подшипников, разработанная и изготовленная филиалом ПКБ ЦТ в г.
Торжке. Она размещена в специализированном помещении площадью 54 кв.м
, расположенном неподолёку от поточной линии ремонта колёсных пар.
5. Составление и расчет профинплана цеха
Профинплан – основной документ, на основании которого
осуществляется вся производственно-хозяйственная и финансовая
деятельность предприятия.
Профинплан цеха состоит из следующих разделов:
а) производственная программа;
б) технико-производственные показатели;
в) план по труду;
г) план эксплутационных расходов.
План по труду.
План по труду устанавливает количество производственных рабочих,
общий штат и фонд заработной платы на планируемый период. Результаты
сводятся в штатную ведомость.
Штатная ведомость – это расчетный документ, с помощью которого
определяют заработную плату каждого работника цеха.
Графа 1. Номер статьи профинплана для цеха.
Графа 2. Профессия рабочих.
Графа 4. Определение количества работников необходимое для
выполнения объема работ в цехе .
[pic]
где q - нормативы трудоемкости , чел –ч.
М - приведенная программа ремонта.
Т - годовой фонд рабочего времени, час.
К - коэффициент перевыполнения норм выработки.
[pic]чел
Определение списочного числа рабочих.
Ч = Ч K =5 1,095=6 чел.
где Ч - явочное количество рабочих.
К - коэффициент замещения отсутствующих рабочих 1,095
Графа 3. Средний тарифный разряд рабочих.
Средний тарифный разряд рабочих не должен превышать среднего
разряда работ в цехе.
Определение среднего тарифного коэффициента:
[pic]
где К - тарифный коэффициент соответствующего разряда.
Средний разряд рабочих:
[pic]
где Т - ближайший меньший тарифный разряд.
К - средний тарифный коэффициент разряда рабочих.
К - тарифный коэффициент меньшего тарифного разряда.
К - тарифный коэффициент большего тарифного разряда
Графа 4. Списочное количество рабочих отделения и штата.
Графа 5. Месячная тарифная ставка одного рабочего.
[pic]
где а – часовая тарифная ставка ближайшего меньшего целого разряда
тарифной сетки;
в - часовая тарифная ставка ближайшего большего целого
разряда тарифной сетки;
n – число десятых долей к целому разряду;
10 – постоянное число, показывающие число десятых долей в целом
разряде.
[pic]руб.
[pic]руб.
Графа 6. Определение сдельного приработка.
Оплата труда штата производится по должностным окладам . Сдельный
приработок за превышение норм выработки 15% от тарифной ставки
[pic]руб.
Графа 7. Средний размер премии.
Для сдельщиков средний размер премии принимаем 25% от сдельного
приработка.
[pic]
Для повремёнщиков средний размер премии принимают 30% от тарифной
ставки
бригадир [pic]руб.
мастер [pic]руб.
Графа 8. Доплата за работу в праздничные дни для
работников, занятых круглосуточно, принимается в размере 2,2 % от
сдельного заработка. Работа в праздничные дни оплачивается в двойном
размере. В моём случае расчёт этой графы не производится.
Графа 9. Доплата за работу в ночное время.
Доплата за каждый час ночной работы на железной дороги устанавливают
35% от часовой тарифной ставки.
Графа 10. Прочие доплаты.
Графа 11. Общий заработок одного рабочего.
Графа 12. Годовой фонд заработной платы.
Таблица 5. Штатная ведомость.
|№ |Наимено|Сре|Кол|Месячный фонд зарплаты, руб |Годовой|
|ста|вание |дни|иче| |фонд |
Страницы: 1, 2, 3
|