скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Организация перевозок скачать рефераты

маятниково маршрута, при (=0,5:

П = Ат*(1 + (н*Vт*(tпр + 2tоп) / (lo + 2Vт*tоп))

Где Ат – количество тягачей на маршруте

(н – коэффициент неравномерности прибытия тягачей

tоп – время отцепки/прицепки полуприцепа

Интервал движения на маршруте

Iд = to/Aм

Частота движения на маршруте:

Ач = 1/Iд

Автомобиле-дни эксплуатации подвижного сотава на маршруте за год:

ADэi = Aмi*Dp

Где Амi – количество автомобилей на данном маршруте

Таблица 19

Показатели работы подвижного состава на маршруте

|Показатель |Номер маршрута |

| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|tпр ,ч |0,4 |1,26 |0,86 |0,86 |0,43 |0,43 |

|tпр полуприцепа| | |0,09 |0,31 | | |

|в пунктах | | | | | | |

|погр/разгр ,ч | | | | | | |

|to |1,31 |2,73 |1,51 |2,79 |1,97 |1,32 |

|te |1,31 |2,73 |1,51 |2,79 |0,98 |1,32 |

|Zo расчетное |5,52 |5,16 |4,87 |2,51 |7,59 |11,01 |

|Zo округленное |6 |6 |5 |3 |8 |12 |

|Ze |6 |6 |5 |3 |16 |12 |

|Тм ,ч |7,9 |16,4 |7,54 |8,37 |15,79 |15,86 |

|Тн ,ч |8,62 |17,29 |8,18 |9,36 |15,79 |16,30 |

|Трв ,ч |9,00 |9,02 |8,56 |9,74 |8,27 |8,53 |

|Qe ,т |18 |13,3 |12 |11,2 |9,43 |13 |

|Qo ,т |18 |13,3 |12 |11,2 |18,85 |13 |

|Qн ,т |108 |79,8 |60 |33,6 |150,8 |156 |

|Ре ,ткм |396 |438,9 |156 |436,8 |165,1 |260 |

|Ро ,ткм |396 |438,9 |156 |436,8 |330,2 |260 |

|Рн ,ткм |2376 |2633,4 |780 |1310,4|2641,6 |3120 |

|l ег ,км |22 |33 |13 |39 |16 |20 |

|l cp ,км |22 |33 |13 |39 |17,52 |20 |

|(с |0,6 |1 |0,8 |0,8 |0,79 |1 |

|(д |0,6 |1 |0,8 |0,8 |0,72 |1 |

|Lг ,км |132 |198 |65 |117 |256 |240 |

|Lх ,км |132 |198 |65 |117 |160 |240 |

|Lн ,км |26 |40 |26 |40 |0 |24 |

|Lс ,км |290 |436 |156 |274 |416 |504 |

|(о |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 |0,61 |0,5 |

|(н |0,45 |0,45 |0,41 |0,42 |0,61 |0,47 |

|Vт ,км/ч |46,60|45 |40,5 |40,5 |46,97 |45,39 |

|Vэ ,км/ч |33,63|25,21 |19,05 |29,25 |26,34 |30,91 |

|Ам ,шт |0,89 |4,46 |5,33 |1,42 |2,34 |3,35 |

|П ,шт | | |12,27 |3,28 | | |

|Iд ,ч |1,48 |0,61 |0,28 |1,95 |0,84 |0,39 |

|Ач ,1/ч |0,67 |1,63 |3,53 |0,51 |1,18 |2,54 |

|ADэi , шт*дн |222,2|1629,07|1333,33|357,14|854,70 |1225,07 |

| |2 | | | | | |

8.Графики движения автомобилей на маршрутах

9. Расчет производительности погрузо-разгрузочных машин

Таблица 20

Показатели погрузо-разгрузочных машин для груза ядохимикаты

|Погрузо-разгрузочная машина |козловой кран КК-30,5 |

|расстояние перемещения тележки, |12,5 |

|м | |

|скорость перемещения тележки, |0,8 |

|м/с | |

|Высота подъема, м |9 |

|Скорость подьема, м/с |0,2 |

|Перемещение крана, м |50 |

|скорость перемещения крана, м/с |1 |

|коэф. Совм. Операц |0,9 |

|надбавка времени, сек |60 |

|масса ед груза, т |30 |

|коэф использ раб времени |0,75 |

|Время цикла на единицу груза, |253,13 |

|сек | |

|Время цикла, сек |253,13 |

|Технологическая |426,67 |

|производительность, т/ч | |

|Эксплуатационная |320 |

|производительность, т/ч | |

|кол-во погрузо-разгрузочных |0,37 |

|машин, шт | |

Рекомендуемое количество козловых кранов – 1 единица.

Таблица 21

Показатели погрузо-разгрузочных машин для груза лес

|Погрузо-разгрузочная машина |Автопогрузчик с грейфером |

| |ПР-900 |

|Высота подъема, м |4 |

|Скорость подьема, м/с |0,2 |

|Перемещение, м |30 |

|скорость перемещения, м/с |5 |

|коэф. Совм. Операц |1 |

|надбавка времени, сек |50 |

|масса ед груза, т |2,26 |

|коэф использ раб времени |0,75 |

|Время цикла на единицу груза, |102 |

|сек | |

|Время цикла, сек |510 |

|Технологическая |15,95 |

|производительность, т/ч | |

|Эксплуатационная |11,96 |

|производительность, т/ч | |

|Кол-во погрузо-разгрузочных |1,98 |

|машин, шт | |

Рекомендуемое количество автопогрузчиков с грейферами – 2 шт.

На маршруте C-A (лес) и А-F (ядохимикаты) в пункте А используются

автопогрузчики, что может сократить расходы на приобретение однотипных

погрузо-разгрузочных машин.

Таблица 22

Показатели погрузо-разгрузочных машин для груза станки

|Погрузо-разгрузочная машина |автопогрузчик 4045Р |

|Высота подъема, м |4,25 |

|Скорость подьема, м |0,26 |

|Перемещение, м |10 |

|Скорость перемещения, м |10 |

|Коэф. Совм. Операц |1 |

|Надбавка времени, с. |50 |

|Масса ед груза, т |3 |

|Коэф использ раб времени |0,75 |

|Время цикла на единицу груза, сек|83,87 |

|Время цикла, сек |335,5 |

|Технологическая |32,19 |

|производительность, т/ч | |

|Эксплуатационная |24,14 |

|производительность, т/ч | |

|Кол-во погрузо-разгрузочных |1,66 |

|машин, шт | |

Рекомендуемое количество автопогрузчиков – 2.

Таблица 23

Показатели погрузо-разгрузочных машин для груза капуста

|Погрузо-разгрузочная машина |Электропогрузчик |

| |ЭПК-1205 |

|Высота подъема, м |2,7 |

|Скорость подьема, м |0,16 |

|Перемещение, м |50 |

|Скорость перемещения, м |2,5 |

|Коэф. Совм. Операц |1 |

|Надбавка времени, с. |50 |

|Масса ед груза, т |1,24 |

|Коэф использ раб времени |0,75 |

|Время цикла на единицу, сек |123,75 |

|Время цикла, сек |1113,75 |

|Технологическая |4,01 |

|производительность, т/ч | |

|Эксплуатационная |3,01 |

|производительность, т/ч | |

|Кол-во погрузо-разгрузочных |1,99 |

|машин, шт | |

Рекомендуемое количество электропогрузчиков – 2.

Таблица 24

Показатели погрузо-разгрузочных машин для груза опилки

|Погрузочная машина |Экскаватор ЭО-5123 |

|Коэф использ объема ковша |0,95 |

|Объемная масса груза, т/куб.м. |0,3 |

|Время цикла на ед, сек |25 |

|Время цикла, сек |304,68 |

|Технологическая |5,38 |

|производительность, т/ч | |

|Эксплуатационная |4,04 |

|производительность, т/ч | |

|Количествово погрузочных машин, |1,8 |

|шт | |

Рекомендуемое количество экскаваторов – 2.

Таблица 25

Показатели погрузо-разгрузочных машин для груза щебень

|Погрузо-разгрузочная машина |Экскаватор ЭО-5123 |

|Коэф использ объема ковша |0,6 |

|Объемная масса груза, т/куб.м.|1,8 |

|Время цикла на единицу, сек |25 |

|Время цикла, сек |112,8 |

|Технологич производительность,|55,12 |

|т/ч | |

|Эксплуатацион |41,34 |

|производительность, т/ч | |

|Кол-во погрузо-разгрузочных |1,24 |

|машин, шт | |

Рекомендуемое количество – 2.

Таблица 26

Рекомендации по сокращению времени простоя

|Наименование |пс |время простоя, ч/ездку | |

|груза | | | |

| | |нормативно|основно|возможн|возможное |

| | |е |е |ое |снижение, %|

|Ядохимикаты |МАЗ-54326 |0,4 |0,14 |0,31 |9,27 |

| |+ЧМЗАП-9911| | | | |

| |-040 | | | | |

|Лес |КрАЗ-250 |1,26 |0,28 |0,45 |81,6 |

|Станки |МАЗ-54331 +|0,86 |0,18 |0,35 |51,36 |

| |МАЗ-9380 | | | | |

|Капуста |МАЗ-54331 |0,86 |0,62 |0,78 |8,12 |

| |+ЧМЗАП-9906| | | | |

| |3-051 | | | | |

|Опилки |КАМАЗ-55111|0,43 |0,30 |0,47 |-3,46 |

|Щебень |КАМАЗ-55111|0,43 |0,25 |0,41 |1,86 |

Из таблицы видно, что снижение времени простоя необходимо при погрузке

опилок и щебня. Это возможно при использовании экскаваторов с меньшим

временем цикла и более вместительным ковшом, при оптимальной организации

подачи экскаваторов и самосвалов к месту покрузки, а также при сокращении

простоев, вызванных оформлением документов.

10. Графики работы водителей

Таблица 27

График работы водителей на апрель 2000 г.

Маршрут № 3 Режим работы – 5-ти дневная

рабочая неделя

Время в наряде 8,19ч Месячный фонд рабочего времени

160 ч

Время работы водителей 8,57ч Среднее кол-во автомобилей 5,33

|№ |ФИО |Чила месяца |общее |

| | | |время |

|Списочный парк пс |22,26 |

|Средняя грузоподъемность, т |14,60 |

|Среднесуточный пробег, км |365,30 |

|Коэффициент использования пробега |0,48 |

|Техническая скорость, км/ч |44,74 |

|Эксплуатационная скорость, км/ч |26,39 |

|Время простоя в пунктах за ездку, ч |0,80 |

|Время в наряде, ч |13,84 |

|Средняя длина ездки с грузом, км |20,69 |

|Среднее расстояние перевозки, км |21,91 |

|коэффициент статического использования |0,89 |

|грузоподъемности | |

|коэффициент динамического использования |0,94 |

|грузоподъемности | |

|суточная прозводительсть парка в тоннах |1696,87 |

|суточная прозводительсть парка в тонно-км |36554,96 |

|годовая прозводительсть парка в тоннах |566000 |

|годовая прозводительсть парка в тонно-км |12406000 |

|выработка на одну автомобиле-тонну в тоннах |1740,85 |

|выработка на одну автомобиле-тонну в тонно-км |38157,42 |

14. Общие выводы

1. Дорожные ограничения по максимальной массе на дорогу не позволяют нам

использовать более выгодный подвижной состав, например с наибольшей

грузоподъемностью. А на маршруте 2 (лес) при заданном коэффициенте

использования грузоподъемности нельзя использовать лесовозы. Поэтому

повышение производительности за счет увеличения грузоподъемности будет

невозможно до тех пор, пока мы будем иметь дело с данными дорожными

покрытиями (это еще и ограничения по скорости). Также при перевозке

легких грузов (2-4 класса) мы неполностью используем грузоподъемность

подвижного состава, в частности при перевозке опилок коэффициент

грузоподъемности составляет 0,45, поэтому необходимы меры по повышению

коэффициента грузоподъемности, например прессование грузов (в основном

сыпучих). Это очень хорошо видно при анализе показателя фактического

объема груза, перевозимого одним автомобилем за время в наряде. Этот

показатель – наибольший для маршрута 6 (дорожные ограничения =32

тонны, 1 –ый класс груза) и наименьший для маршрута 5 (где кроме щебня

перевозятся опилки – груз 4-ого класса и дорожные ограничения – 24

тонны). Повышение производительности возможно, также, за счет

увеличения коэффициента пробега. В данном курсовом проекте рассмотрен

вариант объединенного кольцевого маршрута с коэффициентом пробега

0,61.

2. Время простоя в пунктах погрузки/разгрузки на маршрутах 2 и 6 может

быть существенно уменьшено за счет использования более мощных

экскаваторов. А на маршруте 4 перевозка капусты летом может

производиться не в фургонах, а в бортовых авто, прицепах и

полуприцепах (тентованных), что снизит время простоя. При анализе

времени простоя за ездку по маршрутам время простоя на маршруте 2

(лес) почти в полтора раза превышает среднее значение по АТП, поэтому

наиболее важной является оптимальная организация погрузо-разгрузочных

процессов на этом маршруте (сокращение простоев в ожидании

погрузки/разгрузки, сокращение времени на оформление документов и

т.п.).

3. Увеличение производительности на отдельных маршрутах возможно и за

счет введения семидневной рабочей недели и двух смен, например на

маршруте 3 (станки).

-----------------------

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

Страницы: 1, 2, 3