скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Организация перевозок скачать рефераты

| | | |поддонах, 1,24 |

| | | |т |

Таблица 11

Выбор подвижного состава для перевозки опилок

Груз 4-го класса, расстояние перевозки 12 км.

|Тип ПС |Подвижной |Номиналь|Время |Техниче|Полная |Часов|Рейти|

| |состав |ная |просто|с-кая |масса, т |ая |нг |

| | |грузо-по|я, ч |скорост| |произ| |

| | |дъемност| |ь, км/ч| |в., | |

| | |ь, т | | | |т/ч | |

| | | | | |Факти|Макси| | |

| | | | | |-ческ|-маль| | |

| | | | | |ая |ная | | |

|Самосвал |MAN F-2000 |23,40 |0,78 |55 |20,73|32,00|8,66 |3 |

| |36 | | | | | | | |

|Самосвал |КрАЗ-650321|28,00 |0,93 |49,5 |30,30|32,00|8,88 |2 |

|+ |+СЗАП-8543 | | | | | | | |

|самосваль| | | | | | | | |

|ный | | | | | | | | |

|прицеп | | | | | | | | |

|Седельный|КАМАЗ-54112|30,00 |1,00 |49,5 |30,60|32,00|9,09 |1 |

|с |+НефАЗ-9509| | | | | | | |

|самосваль| | | | | | | | |

|ным | | | | | | | | |

|полупрцеп| | | | | | | | |

|ом | | | | | | | | |

Для перевозки опилок предложено использовать автомобиль-самосвал,

самосвал с самосвальным прицепом и седельный тягач с самосвальным

полуприцепом. Выбираем последний вариант. Для обеспечения сохранности груза

при транспортировке прицеп накрывается тентом.

Таблица 12

Рекомендуемый подвижной состав

|Наименование |Модель |Модель прицепа |Вид тары, |

|груза |автомобиля |или полуприцепа |контейнера или |

| | | |средства |

| | | |пакетирования |

|Опилки |КАМАЗ-54112 |НефАЗ-9509 |Навалочный груз|

Таблица 13

Выбор подвижного состава для перевозки щебня

Груз 1-го класса, расстояние перевозки 20 км.

|Тип ПС |Подвижной |Номиналь|Время |Техниче|Полная |Часов|Рейти|

| |состав |ная |просто|с-кая |масса, т |ая |нг |

| | |грузо-по|я, ч |скорост| |произ| |

| | |дъемност| |ь, км/ч| |в., | |

| | |ь, т | | | |т/ч | |

| | | | | |Факти|Макси| | |

| | | | | |-ческ|-маль| | |

| | | | | |ая |ная | | |

|самосвал |КАМАЗ-55111|13,00 |0,43 |45 |22,15|24 |9,83 |1 |

|бортовой |КрАЗ-250 |13,30 |0,67 |45 |23,87|24 |8,52 |3 |

| | | | | |5 | | | |

|самосвал+|Урал-5557 |12,70 |0,42 |40,5 |22,84|24 |9,00 |2 |

|прицеп |+ГКБ-8535-0| | | |5 | | | |

| |1 | | | | | | | |

Для перевозки щебня предложено использовать самосвал, самосвал с

прицепом и, учитывая относительную дальность перевозки, бортовой

автомобиль. При использовании последнего разгрузка осуществлялась бы на

стационарном автомобилеразгрузчике ГУАР-30, но выбираем самосвал в

соответствии с рейтингом производительности.

Таблица 14

Рекомендуемый подвижной состав

|Наименование |Модель |Модель прицепа |Вид тары, |

|груза |автомобиля |или полуприцепа |контейнера или |

| | | |средства |

| | | |пакетирования |

|Щебень |КАМАЗ-55111 |- |Навалочный груз|

4. Маршрутизация перевозки грузов

Как видно из эпюры грузопотоков, можно попытаться объединить маршрут

BD-DC с грузами: опилки и щебень. После расчетов, приведенных ниже

пулучается 6 маршрутов: 5 маятниковых, один из которых – организован для

довоза остатка щебня, и один объединенный маршрут (с использованием ожного

ПС – КАМАЗ-55111).

График работы на маршрутах (кол-во смен, рабочие дни) выбирался для

каждого маршрута в зависимости от объемов перевозок на них и в соответствии

с заданим на курсовой проект.

Расчеты по объединенному маршруту:

Средний коэффициент грузоподъемности: (ср=((1+(2)/2

Средний коэффициент пробега: (ср=lг/lс

Средняя скорость: Vт=(V1*lг1+V2*lг2+V3*lг3)/lc

Средняя длина ездки с грузом: lср=lг1+lг2

Среднее время простоя: tпр= ( (tпрi ) / n

Часовая производительность: Wq=(ср*q*(ср*Vт/(lcp+tпр*(ср*Vт)

Кол-во автомобилей на маршруте: Ам=Q/2Wq

Объем перевозок на объединенном маршруте:

Q= 40000 т/год /0,45 + 40000 т/год = 128,89 тыс.т/год

Довоз щебня на маятниковом маршруте D-C:

Q= 280000 т/год – 40000 т/год /0,45 = 191,11 тыс.т/год

Таблица 15

Расчеты по объединенному маршруту BD-DC

|Наименован|(ср |(ср |Vт, |lср, |tпр, ч|Wq, |Q, тыс.|Ам, |

|ие груза | | |км/ч |км | |т/ч |тонн/го|шт |

| | | | | | | |д | |

|Опилки, |0,72 |0,61 |47,30 |16 |0,28 |11,24 |128,89 |5,73|

|щебень | | | | | | | | |

Таблица 16

Распределение грузопотоков по маршрутам

|Номер |Намен. |Участо|Кол-в|Рабочая |Класс|Объем |Расчетное |

|маршрут|груза |к |о |неделя, |груза|перевоз|кол-во |

|а | | |смен |дней | |ок, |автомобиле|

| | | | |работы за | |тыс.т/г|й |

| | | | |неделю | |од | |

|1 |Ядохимикат|A-F |1 |5 |3 |24 |0,87 |

| |ы | | | | | | |

|2 |Лес |C-A |2 |7 |1 |130 |13,35 |

|3 |Станки |A-B |1 |5 |2 |80 |5,03 |

|4 |Капуста |C-F |1 |5 |2 |12 |1,49 |

|5 |Опилки и |BD-DC |2 |7 |4 и 1|128,89 |5,73 |

| |щебень | | | | | | |

|6 |Щебень |D-C |2 |7 |1 |191,11 |9,72 |

|Итого |566 | |

Расчет выгодности объединения маршрута:

Кол-во автомобилей при перевозке опилок на маятниковом маршруте без

объединения:

Ам = 40000 т/год /2*9,09 т/ч = 2,19 шт

Кол-во автомобилей при перевозке щебня на маятниковом маршруте без

объединения:

Ам = 280000 т/год / 2*9,83 т/ч = 14,24 шт

Таким образом, общее кол-во автомобилей равно 16,43 шт.

При объединении маршрутов общее кол-во автомобилей равно 15,45 шт,

следовательно объединение выгодно.

5. Выбор места расположения АТП

Интуитивно можно предположить, что с воответствии с наибольшими

грузопотоками предприятие скорее всего будет располагаться в пункте С, либо

в D.

Но, считаю целесообразным произвести расчеты для принятия наиболее

верного решения, подтвержденного цифрами.

Для простоты расчетов принято допущение, что, прежде чем вернуться в

АТП, автомобиль совершает полный оборот.

Таблица 17

Выбор места расположения АТП

| | |Нулевые пробеги на маршрутах |Автомобиле|

| | | |-км |

| | |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |

|Пункт |A |0 |33 |0 |33 |13 |25 |807,7003 |

|расположени| | | | | | | | |

|я АТП | | | | | | | | |

| |B |13 |20 |13 |20 |0 |12 |490,5009 |

| |C |33 |0 |33 |0 |20 |20 |503,9595 |

| |D |25 |20 |25 |20 |12 |0 |513,5517 |

| |F |22 |39 |22 |39 |31 |19 |1071,656 |

|Кол-во | | | | | | | | |

|автомобилей| | | | | | | | |

|на маршруте| | | | | | | | |

Как видно из таблицы 17 минимальное значение автомобиле-килиметров

достигается, если АТП находится в пункте B.

6. Выбор погрузо-разгрузочных машин

Таблица 18

|Наимен. |Подвижной |Фактическая |Масса |Погрузочная (разгрузочная) |

|Груза |состав |грузоподъемнл|ед. |машина |

| | |сть |груза | |

| | | | |Тип |Модель|Грузо-подъ|

| | | | | | |емность |

|Ядохимикат|МАЗ-54326 |21,9 |30 |козловой кран|КК-30,|30,5 |

|ы |+ЧМЗАП-991| | | |5 | |

| |1-040 | | | | | |

|Ядохимикат|МАЗ-54326 |21,9 |30 |козловой кран|КК-30,|30,5 |

|ы |+ЧМЗАП-991| | | |5 | |

| |1-040 | | | | | |

|Лес |КрАЗ-250 |13,3 |2,26 |Автопогрузчик|ПР-900|3,2 |

| | | | |с грейфером | | |

|Лес |КрАЗ-250 |13,3 |2,26 |Автопогрузчик|ПР-900|3,2 |

| | | | |с грейфером | | |

|Станки |МАЗ-54331 |12 |3 |Автопогрузчик|4045Р |5 |

| |+ МАЗ-9380| | | | | |

|Станки |МАЗ-54331 |12 |3 |Автопогрузчик|4045Р |5 |

| |+ МАЗ-9380| | | | | |

|Капуста |МАЗ-54331 |11,2 |1,24 |Электропогруз|ЭПК-12|1,25 |

| |+ЧМЗАП-990| | |чик |05 | |

| |63-051 | | | | | |

|Капуста |МАЗ-54331 |11,2 |1,24 |Электропогруз|ЭПК-12|1,25 |

| |+ЧМЗАП-990| | |чик |05 | |

| |63-051 | | | | | |

|Опилки |КАМАЗ-5511|5,85 |- |экскаватор |ЭО-512|- |

| |1 | | |(одноковшовый|3 | |

| | | | |) | | |

|Опилки |КАМАЗ-5511|5,85 |- |Разгрузка-сам|- |- |

| |1 | | |освальная | | |

|Щебень |КАМАЗ-5511|13 |- |экскаватор |ЭО-512|- |

| |1 | | |(одноковшовый|3 | |

| | | | |) | | |

|Щебень |КАМАЗ-5511|13 |- |Разгрузка-сам|- |- |

| |1 | | |освальная | | |

7. Расчет показателей работы подвижного состава на маршрутах

Показатели:

Время простоя подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки за

ездку:

tпр=( (tпрi ) / n

Где tпрi – время простоя пс при перевозке i-го вида груза

n – кол-во ездок за оборот

Время оборота:

to = ( li/Vтi + n*tпр

где li – длина i-той ездки

Vтi – скорость на i-том участке

Время ездки:

tе = to/n

Количество оборотов за время в наряде:

Zo = (Tн – tн)/ to

Где Tн – время в наряде

tн – время на нулевой пробег

Количество ездок за время в наряде:

Ze = n*Zo

Время работы подвижного состава на маршруте:

Тм = Zo*to

Время в наряде:

Тн = Тм + tн

Время работы водителя:

Трв = Тн / nсм + tпз + tмо

Где nсм – количество смен

tпз – подготовительно-заключительное время

tмо – время на медосмотр

Количество груза, перевозимое одним автомобилем за ездку:

Qe = q * (c

Где q – грузоподъемность автомобиля

(с – коэффициент статического использования грузоподъемности (средняя

величина для объединенного маршрута)

Количество груза, перевозимое одним автомобилем за оборот:

Qo = n*Qe

Количество груза, перевозимое одним автомобилем за время в наряде:

Qн = Zo*Qo

Транспортная работа, выполняемая одним автомобилем за ездку:

Pe = Qe*lег , если lег = lcp

Pe = q*n*( (i*lгi , если lег ( lcp

Где lег – длина ездки с грузом

lгi – длина i-той ездки с грузом

Транспортная работа, выполняемая одним автомобилем за оборот:

Po = n*Pe

Транспортная работа, выполняемая одним автомобилем за время в наряде:

Pн = Zo*Po

Средняя длина ездки с грузом:

Lcp = ( lгi / n

Среднее расстояние перевозки за оборот:

lcp = Po / Qo

Коэффициент статического использования грузоподъемности за оборот:

(с = ( ( (ci ) / n

Коэффициент динамического использования грузоподъемности за оборот:

(д = Po / (q*( lгi)

Пробег с грузом за время в наряде:

Lг = Ze*lегi

Холостой пробег за время в наряде:

Lx = Ze*lx

Где lx – длина холостого пробега за оборот

Нулевой пробег за время в наряде:

Lн = lн1 + lн2

Где lн1 и lн2 – нулевые пробеги перед началом и после выполнения

оборотов за время в наряде

Суммарный пробег за время в наряде:

Lc = Lг + Lx + Lн

Коэффициент использования пробега за оборот:

(о = (( lгi) / lo

где lo – общий пробег за оборот

Коэффициент использования пробега за время в наряде:

(н = Lг / Lc

Техническая скорость за время в наряде:

Vт = Lc / (Tн – Ze*tпр)

Эксплуатационная скорость за время в наряде:

Vэ = Lc / Tн

Количество автомобилей на маршруте:

Ам = Qг(м / (Dp*Qн)

Где Qг(м – суммарный годовой объем перевозок на маршруте

Dp – количество рабочих дней в году

Количество полуприцепов на маршруте при работе с перецепкой для

Страницы: 1, 2, 3