скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Анализ организации и ремонтных работ на примере моторного цеха ПАТП-7 скачать рефераты

где lНТО - исходная нормативная периодичность ТО базовой модели автомобиля.

К1, К3 - коэффициенты корректирования нормативов

Таблица №13

|Марка, базовая|Исходная |К1* К3 |Расчетная периодичность,|

|модель |нормативная | |lто, км |

| |периодичность | | |

| |lНТО, км | | |

| |ТО-1 |ТО-2 | |ТО-1 |ТО-2 |

| | | | | | |

|ЛАЗ-695 |5000 |20000 |0,8 * 0,9 |3600 |14400 |

|ЛИАЗ-677 |5000 |20000 |0,8 * 0,9 |3600 |14400 |

|ЛИАЗ-5256 |5000 |20000 |0,8 *0,9 |3600 |14400 |

2.1.2.2 Нормы пробега подвижного состава до КР

Нормы пробега подвижного состава до КР следует принимать не менее

величин, приведенных в таблице № 46 ОНТП-01-86 и скорректировать их по

формуле:

Lкp=L нкр*К1*К2*Кз (км),

где LHKp - нормативный пробег до КР базовой модели автомобиля

К1, K2, К3 - коэффициенты корректирования нормативов

Таблица №14

|Марка, базовая |Норма пробега до|K1* К2*К3 |Пробег до КР |

|модель |КР (км) | |после |

| | | |корректировки |

| | | |(км) |

|ЛАЗ-695 |360000 |0,8 * 1 * 0,8 |230400 |

|ЛИАЗ-677 |360000 |0,8 * 1 * 0,8 |243200 |

|ЛИАЗ-5256 |360000 |0,8 * 1 * 0,8 |243200 |

Определение расчетной нормы трудоемкости на одно ТО (ТО-1, ТО-2, СО)

tTO = tHTO * К2 * К4 (чел.час),

где tHTO - исходная нормативная трудоемкость 1-го ТО базовой модели

автомобиля (ОНТП-01-86 табл. 58)

К2 * К4 - коэффициенты корректирования нормативов

Таблица №15

|Таблица |Нормативная | |Расчетная трудоемкость, |

|№15Марка, |трудоемкость , |К2 * К4 |tто, чел.час |

|базовая |tHто, чел.час | | |

|модель | | | |

| | | | |

| |ЕО |ТО-1 |ТО-2 | |ЕО |ТО-1 |ТО-2 |СО |

|ЛАЗ-695 |0,4 |75 |30 |1,0* 1,35 |0,54 |10,12|40,5 |12,15|

|ЛИАЗ-677 |0,5 |9 |38 |1,0* 1,35 |0,55 |9,9 |41,8 |12,54|

| | | | | | | | | |

|ЛИАЗ-5256 |0,5 |9 |38 |1,0* 1,35 |0,59 |10,71|45,22|13,56|

| | | | | | | | | |

tco=(IIH/100)*tT0.2

где IIH - нормативный процент работ сезонного обслуживания (ОНТП-01-

86, пункт 2.1.1.2)

IIH = 30 % - для холодного климата

2.1.3.3 Определение нормы трудоемкости ТР на 1000 км пробега

tтp = tHTp * К1* К2 * К3 * К4 * К5 (чел.час/1000 км),

где tHTp- нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега базовой модели

автомобиля (ОНТП-01-86)

К1, , К2 , К3 , К4, К5 - коэффициенты корректирования

Таблица №16

| |Нормативная |Коэффициенты |К1 * К2 *|Расчетна|

|Марка, |трудоемкость |корректирования |К3 * К4 *|я |

|модель |tHтр, | |К5 |трудоемк|

| |чел.час/1000 | | |ость |

| |км | | |tтр, |

| | | | |чел.час/|

| | | | |1000 км |

| | |К1 |К2 |К3 |К4 |К5 | | |

|ЛАЗ-695 |4,5 |1,2 |1,0 |1,2 |1,35|0,9 |1,7496 |7,87 |

|ЛИАЗ-677 |4,9 |1,2 |1,0 |1,2 |1,1 |0,9 |1,4256 |6,98 |

|ЛАЗ-52523 |4,5 |1,2 |1,0 |1,2 |1,35|0,9 |1,7496 |7,87 |

| | | | | | | | | |

|ЛИАЗ-5256 |4,9 |1,2 |1,0 |1,2 |1,1 |0,9 |1,5422 |7,55 |

|KAROSA |4,9 |1,2 |1,0 |1,2 |1,1 |0,9 |1,5422 |7,55 |

|MERSEDES |4,9 |1,2 |1,0 |1,2 |1,1 |0,9 |1,5422 |7,55 |

2.1.3.4. Определяем средневзвешенную трудоемкость tcp единицы ТР на

1000 км. С целью сохранения объема расчетов в пояснительной записке годовую

трудоемкость работ ТР можно определить по средней (средневзвешенной)

трудоемкости tcp единицы ТР на 1000 км.

[pic]

2.2 Технологический расчет

Определение коэффициента технической готовности, коэффициента

использования парка и общего годового пробега парка.

2.2.1 Определение коэффициента технической готовности парка

Определяем коэффициент технической готовности парка по принятым

исходным и нормативным данным.

[pic]

где lU - среднесуточный пробег автомобиля (исходные данные п.2.1.1.)

( - простой автомобиля в ТО и ТР, дней на каждые 1000 км пробега (ОНТП-

01-86, табл.57)

DKp- простой автомобилей в КР (ОНТП-01-86, табл.57)

LKp- пробег автомобиля до КР (пункт 2.1.3.2)

1. для ЛАЗ 695:

[pic]

2. для ЛИАЗ-677:

[pic]

3. для ЛИАЗ-5256

[pic]

2.2.1.1. Определение коэффициента использования парка

[pic]

где Dрг – дни работы автомобилей в году

KU – коэффициент, учитывающий снижение использования автомобиля по

эксплуатационным причинам KU=0,93-0,97

ЛАЗ-695:

[pic]

ЛИАЗ-677:

[pic]

ЛИАЗ-5256:

[pic]

2.2.1.2. Общий годовой пробег парка

[pic]

1. ЛАЗ-695:

[pic]

2. ЛИАЗ-677:

[pic]

3. ЛИАЗ-5256:

[pic]

Общий пробег:

[pic]

2.2.2. Определение годового объема работ моторного участка

[pic]

где (Lr - общий годовой пробег автомобилей (п.2.2.1. расчета)

Ттр – расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега (п. 2.1.3.4. расчета)

С% - процент трудоемкости моторного участка (ОНТП-01-86, табл. 63)

[pic]

2.2.3 Определение потребного количества ремонтных рабочих

[pic]

где Фрм - нормативный годовой фонд времени рабочего места в часах

(ОНТП-02-86, табл. 30)

Кп - коэффициент повышения производительности труда (Кп = 1,04 -1,06)

[pic]

Принимаем трех рабочих

2.3 Расчет производственных площадей

2.3.1 Подбор технического оборудования

Подбор технического оборудования выполняем с помощью табл.6 по

формуле, приведенной в п. 1.2.3 исследовательской части.

Таблица №17

|№ |Наименование |Кол|Стоимость |Габаритн|Площадь,|Мощность |

| |оборудования |иче| |ые |м2 |эл. |

| | |ств| |размеры | |двигателя|

| | |о | | | |, кВт |

| | | |Едини|Общая| | | |

| | | |цы, |, | | | |

| | | |руб. |руб. | | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |

|1. |Стенд для | | | | | | |

| |разбор- | | | | | | |

| |ки двигателей| | | | | | |

| |и | | | | | | |

| |комплект | | | | | | |

| |объем- | | | | | | |

| |ных комплектов | | | | | | |

| |к | | | | | | |

| |нему модель | | | | | | |

| |ОПР- | | | | | | |

| |647 |3 |1600 |4800 |1,06x0,8|2,7 | |

| | | | | |6 | | |

|2. |Моечная | | | | | | |

| |установ- | | | | | | |

| |ка для мойки | | | | | | |

| |дви- | | | | | | |

| |гателей | | | | | | |

| |собствен- | | | | | | |

| |ного |1 |15000|15000|4x1,5 |1,5 |10 |

| |изготовления | | | | | | |

|3. |Моечная | | | | | | |

| |ванна | | | | | | |

| |для деталей | | | | | | |

| |моде- | | | | | | |

| |ли |2 |500 |1000 |1,25x0,6|1,6 | |

| | | | | |2 | | |

|4. |Стенд для | | | | | | |

| |разбор- | | | | | | |

| |ки и сборки | | | | | | |

| |ша- | | | | | | |

| |тунно-поршневой| | | | | | |

| | | | | | | | |

| |группы | | | | | | |

| |модели | | | | | | |

| |СР-65 |1 |1000 |1000 |'0,8x0,6|0,5 | |

| | | | | | | | |

|5. |Прибор | | | | | | |

| |универ- | | | | | | |

| |сальный для | | | | | | |

| |про- | | | | | | |

| |верки и | | | | | | |

| |правки | | | | | | |

| |шатунов | | | | | | |

| |модели | | | | | | |

| |221 1М |1 |560 |560 |0,58x0,2| |0,9 |

| | | | | |6 | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |

|6. |Прибор для | | | | | | |

| |опре- | | | | | | |

| |деления | | | | | | |

| |упругости | | | | | | |

| |клапанных | | | | | | |

| |пру- | | | | | | |

| |жин и поршневых| | | | | | |

| | | | | | | | |

| |колец модели | | | | | | |

| |КЦ- | | | | | | |

| |40 |1 |450 |450 |0,57x0,1| | |

| | | | | |7 | | |

|7. |Стенд для | | | | | | |

| |разбор- | | | | | | |

| |ки и сборки | | | | | | |

| |голо- | | | | | | |

| |вок | | | | | | |

| |цилиндров | | | | | | |

| |двигателей | | | | | | |

| |моде- | | | | | | |

| |ли ОПР- 1071 |1 |390 |390 |1,06x0,5|0,55 | |

| | | | | |2 | | |

|8. |Универсальный | | | | | | |

| |станок для | | | | | | |

| |при- | | | | | | |

| |тирки | | | | | | |

| |клапанов | | | | | | |

| |модель М - 3 |1 |210 |210 |1,6x0,52|0,8 | |

| | | | | | | | |

|9. |Стенд для | | | | | | |

| |расточ- | | | | | | |

| |ки цилиндров | | | | | | |

| |дви- | | | | | | |

| |гателей | | | | | | |

| |модель | | | | | | |

| |278 Н |1 |3110 |3110 |1,2x1,17|1,4 |3 |

| | | | | | | | |

|10 |Станок для | | | | | | |

| |поли- | | | | | | |

| |рования | | | | | | |

| |цилинд- | | | | | | |

| |ров | | | | | | |

| |двигателей | | | | | | |

| |модель 3833 М |1 |570 |570 |1,3x1,47|1,9 |3 |

| | | | | | | | |

|11 |Стенд для | | | | | | |

| |испы- | | | | | | |

| |тания | | | | | | |

| |масляных | | | | | | |

| |насосов и | | | | | | |

| |фильт- | | | | | | |

| |ров двигателей| | | | | | |

| |- | | | | | | |

| |модель АКТБ - |1 |700 |700 |0,8x0,48|0,4 |1 |

| |55 | | | | | | |

|12 |Стенд для | | | | | | |

| |обкатки | | | | | | |

| |и испытания | | | | | | |

| |ком- | | | | | | |

| |прессоров | | | | | | |

| |модель | | | | | | |

| |АКТБ -133 |1 |450 |450 |0,88x0,7|0,63 |1 |

| | | | | |1 | | |

|13 |Станок для | | | | | | |

| |шли- | | | | | | |

| |фования | | | | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5