скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Анализ организации и ремонтных работ на примере моторного цеха ПАТП-7 скачать рефераты

|5.|Стенд для фрезирования |1 |1000 |1000 |1.6*0.5|0.8 |5. |

| |Головки блока собст. | | | | | | |

| |изгот. | | | | | | |

|6.|Стенд для испытания |1 |9000 |9000 | | | |

| |двигателей | | | | | | |

| |собст. изгот | | | |4*1 |4 |50 |

|7.|Моечная установка собств.|1 |15000 |15000 |4*1.5 |6 |10 |

| |изгот. | | | | | | |

|8.|Умывальник покупной |1 |100 |100 |0.3*0.5| | |

|9.|Сверлильный станок |1 |1000 |1000 |1.1*0.8|0.88 |2 |

| |Всего |11 | |34400 | |15.93 |67.45 |

Перечень организационной оснастки

Таблица №6

| |Наименование оборудования, | |Стоимость |Габари| |Мощно|

|№ |краткая характеристика |Кол| |тные |Площа|сть |

| | |-во| |размер|дь м2|эл.дв|

| | | | |ы м*м | |игате|

| | | | | | |ля, |

| | | | | | |кВт |

| | | |един |общая| | | |

| | | |руб. |руб. | | | |

|1.|Верстак слесарный собст. |9 |200 |1800 |1,2x0,|6,48 | |

| |изгот. | | | |6 | | |

|2.|Держатель двигателей собст.|3 |250 |750 |1,5x0,|1,8 | |

| |изг. | | | |4 | | |

|3.|Тумба для инструмента |6 |100 |600 |0,7x0,|2Д | |

| |собст. изг | | | |5 | | |

|4.|Ящик для инструмента собст.|6 |200 |1200 |1x0,5 |3 | |

| |изг. | | | | | | |

|5.|Ящик для инструмента собст.|2 |300 |600 |2x1 |4 | |

| |изг. | | | | | | |

|6.|Ящик с песком собст. изг. |3 |100 |300 |1x0,5 |1,5 | |

| | | |. | | | | |

|7.|Стеллаж для деталей собст. |6 |200 |1200 |1,5x0,|7,2 | |

| |изг. | | | |8 | | |

|8.|Стеллаж для деталей собст. |2 |150 |300 |1x0,5 |1 | |

| |изг. | | | | | | |

|9.|Шкаф для деталей собст. |1 |300 |300 |2x1 |2 | |

| |изг. | | | | | | |

|10|Стол собст. изг. |1 |300 |300 |2x1 |2 | |

| | | | | | | | |

| |ВСЕГО: |39 | |7350 | |31,08| |

| | | | | | | | |

| | | | | |Общая |46,13| |

| | | | | | | | |

Моторный участок расположен в просторном помещении рядом со стоянкой

автобусов и его размеры составляют 12 м в ширину и 90 м в длину.

Площадь участка состоящего из трех изолированных помещений составляет

1260 м2.

1.2.4 Потери рабочего времени

Изучив использование рабочего времени можно дать заключение, что оно

используется крайне не эффективно. Основными причинами потерь рабочего

времени являются следующие факторы:

1. Отсутствие вспомогательных рабочих (высококвалифицированные рабочие

отвлекаются на получение запасных частей, мойку двигателей, деталей и т.д.)

2. Много времени отнимает уборка помещения

3. Система получения запасных частей требует нескольких подписей

4. Отсутствие запасных частей.

5. Нерациональное использование рабочего времени (частые перекуры,

посторонние разговоры).

6. Недостаточное количество стендов и приспособлений.

7. В зимний «период года» температура воздуха в помещении не выше +15°С,

что приводит к неудобствам при работе.

8. Посторонние работы (ремонт личных двигателей)

9. Стенд для расточки гильз цилиндров находится в агрегатном участке.

1.2.5 Система оплаты труда. Затраты на выпуск продукции

Для ремонтных рабочих на предприятии установлена повременно-

премиальная система оплаты труда.

Существует доплата за вредные условия труда, их размер составит до 5%

от заработной платы.

Премиальные выплачиваются ежемесячно в размере до 40% из фонда

материального поощрения.

Премия выплачивается за своевременное выполнение плана работ.

Затраты предприятия приведены в таблице.

Таблица №7

|№ |Статьи затрат |Сумма, руб. |

|1. |Заработная плата рабочих |1759,8 тыс. |

| | |руб. |

|2. |Затраты на запасные части |1268,2 тыс. |

| | |руб. |

|3. |Затраты на материалы |507,2 тыс. руб.|

| |ИТОГО затрат: |4202,9 тыс. |

| | |руб. |

Сумма затрат взята за 1997г. на период до 1998 г.

1.2.6. Получение задания и контроль за его выполнением

В начале рабочего дня мастер цеха берет в ЦУПе заявки на ремонт

заехавших автомобилей на РММ. Затем двигатели из РММ на тележке привозят в

моторный участок. Контроль за выполнением сменного задания рабочим ведет

мастер участка.

Контроль качества выполнения работ ведет служба ОТК. В моторном

участке есть помещение где двигатель проверяют на давление и компрессию,

двигатель работает в течении часа, механически на холодную.

Учет отремонтированных двигателей ведется в специальном журнале учета.

1.2.7 Основные недостатки в технологии моторного участка

1. Не контролируется и не ведется журнал приема и выдачи двигателей.

2. Неполный комплект специальной одежды.

3. Недостаточно стеллажей для хранения гильз, поршней, масленых насосов и

т.д.

4. Нет места для заполнения и хранения журналов и другой технологической

документации.

5. Ванны для мойки деталей двигателей сильно загрязнены, керосин не

меняется.

6. Нет журналов по учету состояния ТБ и контроля за качеством выполнения

работ.

7. Отсутствуют наглядные пособия, плакаты по устройству и обслуживанию,

технические условия на ремонт.

8. Нет графиков обслуживания и ремонта технологического оборудования.

9. Не соблюдаются правила ТБ и санитарии, контроль за соблюдением этих

правил проводится формально, нет инструктажей.

10. Не работает вентиляция.

11. Моторный участок сильно загрязнен и захламлен, не проводится уборка.

12. Оборудование находится в нерабочем состоянии: моечная установка, стенд

для фрезирования головки блока.

1.2.8 Анализ производственных недостатков

Анализ производственных недостатков в организации и технологии

проведения работ в моторном участке позволяет наметить основные

организационно-технические мероприятия и управление производством,

способствующее повышению производительности труда и качеству выполняемых

работ, обеспечивающие для исполнителей безопасные и благоприятные условия

труда на рабочих местах.

Для этой цели в проектируемом отделении предусмотрены следующие

мероприятия:

1. Обязать мастера производственных участков периодически контролировать

ведение технических журналов.

2. Установить в районе места для мытья рук стол однотумбовый и стул, для

хранения и заполнения технических журналов и другой документации.

3. Установить в ремонтном отделении стеллажи для хранения поршней, гильз,

коленчатых валов, распределительных валов и т.д.

4. Установить на верстках вентили подачи сжатого воздуха. Подачу воздуха

подключить от центрального трубопровода сжатого воздуха.

5. Установить в районе верстака тумбу инструментальную модели СД-3701-08.

6. Обязать мастера не реже одного раза в неделю проводить дополнительные

инструктажи по ТБ и правилам эксплуатации имеющегося оборудования.

Периодически в течении смены проверять соблюдение правил эксплуатации

оборудования.

7. Установить стенд для разборки двигателей модели ОПР-647, стенд для

разборки и сборки головок цилиндров двигателей модели ОПР-1071, стенд для

притирки клапанов модели М-3, стенд для расточки цилиндров модели 247,

станок для полирования цилиндров модели 3833М, стенд для испытания масляных

насосов и фильтров модели АКТБ-133, стенд для ремонта двигателей модели

2473.

8. Обязательно повесить в помещении участка иллюстрированные наглядные

пособия и плакаты по устройству и обслуживанию двигателей, а также

необходимо иметь список технологических условий на ремонт и запуск новых

двигателей.

9. Обязать мастера производственных участков разработать график

обслуживания технологического оборудования.

10. Отремонтировать вентиляцию.

2. Расчетно-технологическая часть

2.1. Исходные данные для технологического расчета

Таблица №8

|1 |2 |3 |4 |

|Тип, класс |Длина, м |Марка, модель |Количество, ед. |

|малый |5.500 |ГАЗ-32213 |35 |

| |5.500 |Семар-3234 |1 |

| |6.705 |КАВЗ-3976011 |3 |

| |7.000 |ПАЗ-672 |1 |

|средний |9.190 |ЛАЗ-695Н |3 |

| |9.696 |ЛАЗ-52523 |4 |

|большой |11.680 |Mercedes Benz 0345 |47 |

| |11.840 |Karosa B6732 |9 |

| |11.400 |ЛИАЗ-523 |6 |

| |10.450 |ЛИАЗ-677 |68 |

| |17.160 |Karosa B841 |25 |

| |17.355 |Karosa 741 |6 |

| |17.355 |АКА-6226 |10 |

|Всего | | |218 |

Учитывая технологическую совместимость подвижного состава приводим

автомобили ПАТП к базовым автомобилям.

Таблица №9

|Базовый |ЛАЗ-695 |ПАЗ-672 |ЛИАЗ-677 |

|автомобиль | | | |

|Модель приводимых|ЛАЗ-695 |ПАЗ-672 |ЛИАЗ-677 |

|автомобилей |ЛАЗ-52523 |ГАЗ-32213 |ЛИАЗ-523 |

| | |КАВЗ-3976 |Karosa-6732 |

| | |Семар-3234 |Mercedes-0345 |

| | | |Karosa-741 |

| | | |Karosa-841 |

| | | |AKA-6226 |

2.1.1. В связи с ростом МПАТП-7 и повышением роста отечественной продукции

берем к расчету автомобили марки ЛАЗ-695 – 13 единиц; ЛИАЗ-677 – 114 единиц

и ЛИАЗ-5256 – 66 единиц.

Таблица №10

|№ |Показатели |Данные, применяемые к |

| | |расчету |

|1 |Марка, модель приведенного | |

| |подвижного состава | |

| |а) ЛАЗ-695 |13 |

| |б) ЛИАЗ-677 |114 |

| |в) ЛИАЗ-5256 |66 |

|2 |Режим работы автомобилей на линии: | |

| |а) Дрг – дни работы в году |365 |

| |б) lсс – среднесуточный пробег | |

| |автомобилей |217,8 |

|3 |Категория условий эксплуатации |III |

|4 |Режим работы моторного участка: | |

| |а) число дней работы в году |255 |

| |б) количество смен |1 |

| |в) продолжительность смены |8,2 |

|5 |Способ хранения автомобилей | |

| |а) закрытый |100 % |

| |б) открытый |100% |

2.1.2. Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной

трудоемкости ТР на 1000 км принимаются из ОНТП-01-85, табл. 55 и 58.

Таблица №11

|Марка, базовая модель |ЛАЗ-695 |ЛИАЗ-677 |ЛИАЗ-5256 |

|Периодичность, км ТО-1 |5000 |5000 |5000 |

|ТО-2 |20000 |20000 |20000 |

|Трудоемкость ЕО|0,40 |0,50 |0,50 |

| |7,5 |9,0 |9,0 |

|I-го ТО, чел.час |30,0 |15,0 |15,0 |

|ТО-1 | | | |

|ТО-2 | | | |

Исходные нормативы удельной трудоемкости ТР, чел.час/1000 км

Таблица №12

|Марка, базовая модель |ЛАЗ-695 |ЛИАЗ-677 |ЛИАЗ-5256 |

|Удельная трудоемкость ТР, |4,5 |4,9 |4,9 |

|чел.час/1000 км. | | | |

Корректирование исходных нормативов ТО, ТР и КР

Согласно ОНТП-01-86 нормативы, регламентирующие организацию ТО и ТР

подвижного состава, корректируются при помощи коэффициентов в зависимости

от следующих факторов при помощи коэффициентов:

К1- категории условий эксплуатации

К2 - модификации подвижного состава и организации его работы

К3 - природно-климатических условий

К4 - количества единиц технологически совместимых групп подвижного

состава

К5 - способа хранения подвижного состава

Числовые значения коэффициентов принимаются из таблиц № 59, 60, 61, 62

ОНТП-01-86.

2.1.2.1 Выбор и корректировка периодичности ТО и межремонтного

пробега

Исходные нормативы периодичности ТО принимаются из ОНТП-01-86, табл. №

55, которые установлены для I категории условий эксплуатации (КУЭ), поэтому

при эксплуатации подвижного состава в других условиях эксплуатации КУЭ

необходимо корректировать по формуле:

[pic]

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5