Университеты Германии
Делать студентов закона более знакомым с основной экономической
аргументацией некоторых курсов более экономические в ориентации.
Некоторые курсы имеют дело со сравнительным законом для того, чтобы
internalize юридическом фоне студентов. Третий тип сделки курсов
непосредственно с экономическим анализом наиболее важных веток частного,
общественного, международного и Европейского закона.
Программа покрывается один университетский год. Курсы начинаются в начале
Октября и заканчиваются в Июне. Университетский год подразделяется на три
условия. Первый триместр может изучаться в Гамбурге или Rotterdam,
секунде в Гамбурге или Ghent и для третьих студентов триместра может
выбраться между одним из девяти, участвующий Европейские университеты.
Важные ученые подобно Prof. Dr. Джеймсу Buchanan (Награда Нобелевской
Премии 1985) и Prof. Dr. Ronald Coase (Награда Нобелевской Премии 1991)
принадлежать "Комитет Протекции" "Закон и Программа Экономики".
Просьба о более подробном "Студенческом Руководстве" должна адресоваться
на: Erasmus@nw01.rrz.uni-hamburg.de.
Введение
В сотрудничестве с Международным Центром для Занятий Graduate Институт
Закона и Экономика и "Программа ERASMUS в Законе и Экономика"
(http://www.jura.uni-hamburg.de/studieren/foreign/#Erasmus) для
аспирантов предложили. Программа открыта, чтобы окончить в законе и
экономике и свинцах в пределах одного года Европейскому Мастеру в Законе
и Экономике (EMLE). В случае исключительных квалификаций допущение для
студентов без экзамена или диплома возможное.
Закон и программа анализа Экономики начинались как Программу ERASMUS в
1990 и упорствуют в пределах более исчерпывающей сети SOCRATES. SOCRATES
представляют договорной каркас между Европейской Комиссией и Европейскими
университетами. Хотя SOCRATES разрабатывается, чтобы поддержать
Европейскую интеграцию, программа также открыта для студентов от не-
Европейца стран.
Для занятий закона, internationalization создает специфическую проблему.
Из-за возрастающего значения специфических норм относительно областей как
например, социальное обеспечение, промышленный полис, защита среды,
равная обработка меньшинство группирует и т.п., юридические системы в
других Европейских странах стал чрезвычайно расходящимся. Как
последствие, студенты закона и другие студенты заинтересованные в законе
и учреждениях, кто хотел бы дополнение их занятия с международным
продолжением, сталкиваются с проблемой. Сравнивать правила и учреждения,
один нужен общий стандарт. Экономический анализ закона часто назвал
кратко "Закон и Экономика" является несомненно хорошим кандидатом как
стандартом для актуального сравнения закона. Поскольку экономическая
наука разработала каркас теорем и понятий, которые являются во всем мире
применительными к человеческому поведению и человеческому выбору,
экономической теории составляет международный стандарт "в основном". В
центре этого нового научного метода - процессы и цели влияющего
человеческого поведения нормами, которые определяются законом.
Важные ученые подобно Prof. Dr. Джеймсу Buchanan (Награда Нобелевской
Премии 1985) и Prof. Dr. Ronald Coase (Награда Нобелевской Премии 1991)
принадлежать "Комитет Протекции" "Закон и Программа Экономики".
Допущение в занятиях
(1) В анализе в Законе и Экономика может быть допущена кто
1. успешно
a) прошедший анализ закона или экономика или деловая администрация или
другой анализ с юридическим или экономическим фокусом в Федеральной
Республике Германии или b) пройденное study в университете из Федеральной
Республики Германии, которая является сравнимой что касается своего типа
и протяженности в занятиях упомянутых под буквой a) 2. имеет достаточное
знание на Английском участвовать в анализе и передавать экзамены 3.,
можно предположительно участвовать в Программе ERASMUS в Законе и
Экономике успешно согласно его или ее предшествующему исполнению пока.
(2) Требование упомянутое в числе подраздела (1) 1 может было
пренебрежено если претендент - на улучшенном уровне в одном из занятий
упомянутых в подразделе (1) число 1 a) и b) и если его или ее результаты
достигнутые пока особенно пригодные сделать успешное участие в Программе
ERASMUS в Законе и Экономике ожидати. В этом случае экзамен признается,
чтобы пройден если анализ согласно подразделу (1) число 1 завершен
успешно.
Программа
Программа покрывается один университетский год. Курсы начинаются в начале
Октября и заканчиваются в Июне. Университетский год подразделяется на три
условия. Первый триместр может изучаться в Гамбурге или Rotterdam,
секунде в Гамбурге или Ghent и для третьих студентов триместра может
выбраться между одним из девяти, участвующий Европейские университеты.
Программа состоит из трех типов курсов. Делать студентов закона более
знакомым с основной экономической аргументацией некоторых курсов более
экономические в ориентации. Некоторые курсы имеют дело со сравнительным
законом для того, чтобы internalize юридическом фоне студентов. Третий
тип сделки курсов непосредственно с экономическим анализом наиболее
важных веток частного, общественного, международного и Европейского
закона. Ссылки На закон в курсах будут сравнительным типом, из-за всего-
Европейца символа программы и международной композиции аудитории.
Студенты стоявш перед с примерами своих собственных и других юридических
систем.
В первом сроке Rotterdam и курсы Гамбурга имеют то же содержание, хотя
материалы использовали и группирование материалов в курсах может
отличиться немного. Тот Же Относится К второму сроку. Это делает
возможным выбирать второй университет срока независимый по первому
выбору.
Анализ обнимается в течение сначала двух условий по крайней мере
двенадцать часов за неделю и в течение третьего срока по крайней мере
четыре часа за неделю. В течение первого срока предложили как
обязательные курсы введение в основных экономических и юридических
методах Закона и метода Экономики, введении в экономическом анализе
аварийного закона, законе конкуренции и общественного закона. В течение
второго срока предложили как обязательные курсы введение в экономическом
анализе закона собственности, в экономическом анализе договорного права,
введении в философских основаниях Закона и Экономики и вспомогательного
курса в экономическом анализе общественного закона. Кроме того, есть
курсы предложенные как обязательный выбор, который вводится в
экономический анализ других областей закона. В течение дальнейших курсов
третьего срока предлагаются на улучшенный уровень согласно исследованию и
преподаванию областей участия университетов.
Курсовой Экзамен
Курсовой Экзамен состоит из экзаменов срока и тезиса. Экзамены и тезис
записаны в Английском или на языке страны в которой экзамены взяты.
Каждый курс ведет к отдельному экзамену, который организуется в конце
срока соответственно конец курса. Кандидат предполагает участвовать на
десяти экзаменах срока. Экзамены - в письменной форме и последний раз по
крайней мере три часа. Каждый экзамен сортируется на шкале 10 - 0 точек.
Минимум 50 указывает, должно получаться, чтобы передать программу и
получить степень.
Кандидат должен написать тезис в течение третьего срока. Тезис
предполагает доказывать работоспособность в области Закона и Экономики в
научном способе. Время для рабочего на тезисе - четыре и полмесяцев (1-й
Апрель на 15 Августа). Тезис должен оцениваться диспетчером и внешним
экзаменатором. Внешний экзаменатор должен быть членом университета
отличным от которого один из диспетчера. Тезис сортируется на шкале 30 -
0 точек. Тезис принимается, если количество точек полученных обоими
экзаменаторами - по крайней мере 24.
Конечный маркер вычитается с маркеров экзаменов срока и маркера тезиса.
Для этого маркера экзаменов срока, маркер для тезиса награждался
диспетчером, и маркер для тезиса награжденного внешним экзаменатором
добавлены и согласно этому разделены на 16 и округлены в двух цифрах.
Результирующая область точек от 10 до 0. Чтобы передать курсовой экзамен
в Закон и Экономика конечные маркеры должна быть по крайней мере 5.00
точек.
Диплом и Сертификат
После Того Как прошло экзамен, который кандидат награжден диплом
удостоверяя, что он или она награждена степень "Европейский Мастер в
Законе и Экономика (EMLE)". Диплом указывает на interdisciplinary анализа
аспиранта и в университетах, которые включаются в преподавание программы.
Сертификат записан в Английском и содержит названия посещенных лекций,
имена университетов в которых кандидат посетил эти лекции, предмет
тезиса, а также конечных маркеров. Кроме того, сертификат выдается, на
каких всех маркерах экзаменов срока и тезиса указываются, а также
ранжирование кандидата и общее число участия студентов текущего
университетского года.
Просьба о более подробном "Студенческом Руководстве" должна адресоваться
на: Erasmus@nw01.rrz.uni-hamburg.de.
Больше информации может получаться Ute Lewin-Bleeker
Sekretariat Мех Программ des ERASMUS Recht und Okonomie Binderstr. 34
Телефона Гамбурга D 20146 +49 40 42838-5776 и Institut мех Recht und
Okonomik Fachbereich Rechtswissenschaft Edmund-Siemers-Allee 1 Телефона
Гамбурга D 20146 +49 40 42838-5542 Erasmus@nw01.rrz.uni-hamburg.de
Последняя Коррекция: Январь 23, 1999
Перевод текста о возможностях обучения в университетах Германии и Австрии
"Международное Образование в Германии и Австрии" производилось в своей
полноте Рекламным Отделом Международного Herald Tribune.
Автор: Terry Swartzberg, находился в Munich.
Программный Директор: Счет Mahder.
С поддержкой от:
· Американская Международная Школа Salzburg · Ролик Neue Schule · Европа
Sprachenschule · Международная Школа Франкфурта · Goethe Institut · h.i.w
Fremdsprachenschule · ITM
· Prufungszentrum des Goethe-Instituts · Schule Birklehof · Schule Schloss
Salem · Sprachen & Dolmetscher Institut Munchen · Университет Maryland
· Международное Образование Вены International School в Германии и Студенты
Австрии Узнают Английский, Испанский и Немецкий
Для многих Европейцев, Английский и Немец считаны как языки дела(бизнес), и
их повышение приходит непосредственно за счет других крупных иностранных
языков.
19, 1997 Полный Рассказ
Иностранцы Предпочитают Секретность
Парадокс Немецкого образования - то, что иностранные студенты избегают
государственных университетов - и искусственный снег в частных учреждениях.
Министерство Образования сообщает о, которое не-Немцы теперь принимают во
внимание 8 процентов всех студентов посещая институты страны высшего
изучения. Но согласно Одеколону авторитетного IWD (Институт der deutschen
Wirtschaft) экономическому думанию-баку, некоторые один-третий этих "не-
Немцев" - фактически долгосрочные резиденты Германии, которая все еще
держит иностранные паспорты.
Студенты Узнают Английский, Испанский и Немецкий
Для многих Европейцев, Английский и Немец считаны как языки дела(бизнес), и
их повышение приходит непосредственно за счет других крупных иностранных
языков.
Значимый этап достигался в Европейском Союзе в начале от 1996, сообщает о
Европейской Комиссии. Впервые, более чем половина взрослый EU
распространила по крайней мере один язык: Английский. Полностью один-третий
EU говорит этому как второй язык. Оба процента устанавливаются, чтобы
повысить значительно - зачисления в Английских классах - во всем-времени
уровней для всего EU. Тем временем, количество студентов и взрослый в EU,
изучающий Испанским, Французским и Итальянец как второй язык продолжает
отклонять, с Немцем, показывающим стабильную базу интереса.
Величина для денег
"Сегодняшние Европейцы думают прагматично, спрашивая сам: единственный язык
ФWhich будет большинство приносят пользу моей карьере или делу(бизнес)?
Какой язык имеет смысл мою инвестицию во-время и деньги?' Ответ является
Английским и, в меньшей протяженности, Немец," сообщает Wolfgang Heuss,
Munich языкового эксперта инструкции и главы Английского отдела городского
Sprachen und Dolmetscher Institut (Институт Языков и Интерпретации).
Этот прагматизм провел к необычному феномену: Центральные и Восточные
Европейцы являются искусственным снегом в Munich, Вене и другие
привлекательные, соседние Западные Европейские города, чтобы узнать
Английский. " Действительно совсем логично," сообщает Mr. Heuss. "Многие
наши новые прибытия с востока уже имеют хорошее практическое знание Немца,
и Немецкий-стиль языковой инструкции нравится репутация для подачи величины-
для-денег."
Этот вид подтверждается Rosie Marie Weineck, spokesperson для
…sterreichisch-Amerikanische Gesellschaft (OAG), Вся языковая школа: "В
Вене, мы также видим продолжающийся наплыв Центрального и Восточно-
Европейского взрослый learners. Они - здесь для полностью практических
причин. Им нужен Немец и, если возможно, Английский, для их карьер, и они
идут об изучении языков на очень деловитом пути."
Как Мс. Weineck отмечает, этот практический метод изменил природу классов
предложенных многими языковыми школами. "Одно Из наших новейших предложений
является супер-интенсивным 'Немцем для Профессиональных Целей.' Он
доказывает очень популярный," она сообщает.
В обеспечении деловые-возраженные Немецкие классы, OAG работает тесно с
Munich Goethe Institut, первичным шрифтом таких курсов. Со штаб-кварирой в
Munich Goethe Institut - официальное тело, заряжаемое с распространением
Немецкой культуры и всемирным языком. Прошлыми несколькими годом, Goethe
Institut ввел большое разнообразие курсов ведущихся к различным
сертификатам опытности в "деловой Немец."
Посещаемость в таких курсах была прочной, особенно в Goethe центрах
Institut в Центральной и Восточной Европе. Резиденты этих стран принимают
во внимание две трети 20 людей миллиона изучая Немца во всех странах.
Прагматизм также воздействовал на область туризма. ", Когда мы начинались в
эре пост революции, много наших студентов прибывать в он, чтобы узнать
Итальянца для освобождения в Италии, или Испанские для освобождения в
Испании," сообщает Ingrid Wiltsch, голова Potsdam h.i.w.
Fremdsprachenschule. "Теперь, большинство он хотеть узнать Английский. Это
не - во всем мире прилагаемый, никакой материал где в мире Вы берете ваше
освобождение."
Среди первичных бенефициаров спешки на Английский было международными
школами в Германии и Австрии. Большинство он иметь Английский как их
основной язык инструкции. "Около 80 процентов наших семейств - не-Немец,"
сообщают Adele Hodgson, spokesperson для Международной Школы Франкфурта.
"Поскольку эти семейства экспатрианта прибывают в страну с фоном
взаимодействия на Английском, и поскольку их окончательное будущее часто не
лежит в области Немецкого языка, семейства очень заинтересованные в иметь
их язык Английского приемника инструкции детей.
Посещаемость в таких курсах была прочной, особенно в Goethe центрах
Institut в Центральной и Восточной Европе. Резиденты этих стран принимают
во внимание две трети 20 людей миллиона изучая Немца во всех странах.
"Не-экспатриант семейств также прибывает в он частично из-за Английского,"
она добавляет. "Они хотят дать их детям образование, которое служит в
качестве Фbridge' в мире outside. Студенты оканчивают нашу школу с
международно принятой степенью - международная степень бакалавра - и
способность говорить отличный Английский." Этот вид подтверждается Rosie
Marie Weineck, spokesperson для Osterreichisch-Amerikanische Gesellschaft
(OAG), Всей языковой школы: "В Вене, мы также видим продолжающийся наплыв
Центрального и Восточно- Европейского взрослый learners. Они - здесь для
полностью практических причин. Им нужен Немец и, если возможно, Английский,
для их карьер, и они идут об изучении языков на очень деловитом пути."
Terry Swartzberg
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|