скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Университеты Германии скачать рефераты

Делать студентов закона более знакомым с основной экономической

аргументацией некоторых курсов более экономические в ориентации.

Некоторые курсы имеют дело со сравнительным законом для того, чтобы

internalize юридическом фоне студентов. Третий тип сделки курсов

непосредственно с экономическим анализом наиболее важных веток частного,

общественного, международного и Европейского закона.

Программа покрывается один университетский год. Курсы начинаются в начале

Октября и заканчиваются в Июне. Университетский год подразделяется на три

условия. Первый триместр может изучаться в Гамбурге или Rotterdam,

секунде в Гамбурге или Ghent и для третьих студентов триместра может

выбраться между одним из девяти, участвующий Европейские университеты.

Важные ученые подобно Prof. Dr. Джеймсу Buchanan (Награда Нобелевской

Премии 1985) и Prof. Dr. Ronald Coase (Награда Нобелевской Премии 1991)

принадлежать "Комитет Протекции" "Закон и Программа Экономики".

Просьба о более подробном "Студенческом Руководстве" должна адресоваться

на: Erasmus@nw01.rrz.uni-hamburg.de.

Введение

В сотрудничестве с Международным Центром для Занятий Graduate Институт

Закона и Экономика и "Программа ERASMUS в Законе и Экономика"

(http://www.jura.uni-hamburg.de/studieren/foreign/#Erasmus) для

аспирантов предложили. Программа открыта, чтобы окончить в законе и

экономике и свинцах в пределах одного года Европейскому Мастеру в Законе

и Экономике (EMLE). В случае исключительных квалификаций допущение для

студентов без экзамена или диплома возможное.

Закон и программа анализа Экономики начинались как Программу ERASMUS в

1990 и упорствуют в пределах более исчерпывающей сети SOCRATES. SOCRATES

представляют договорной каркас между Европейской Комиссией и Европейскими

университетами. Хотя SOCRATES разрабатывается, чтобы поддержать

Европейскую интеграцию, программа также открыта для студентов от не-

Европейца стран.

Для занятий закона, internationalization создает специфическую проблему.

Из-за возрастающего значения специфических норм относительно областей как

например, социальное обеспечение, промышленный полис, защита среды,

равная обработка меньшинство группирует и т.п., юридические системы в

других Европейских странах стал чрезвычайно расходящимся. Как

последствие, студенты закона и другие студенты заинтересованные в законе

и учреждениях, кто хотел бы дополнение их занятия с международным

продолжением, сталкиваются с проблемой. Сравнивать правила и учреждения,

один нужен общий стандарт. Экономический анализ закона часто назвал

кратко "Закон и Экономика" является несомненно хорошим кандидатом как

стандартом для актуального сравнения закона. Поскольку экономическая

наука разработала каркас теорем и понятий, которые являются во всем мире

применительными к человеческому поведению и человеческому выбору,

экономической теории составляет международный стандарт "в основном". В

центре этого нового научного метода - процессы и цели влияющего

человеческого поведения нормами, которые определяются законом.

Важные ученые подобно Prof. Dr. Джеймсу Buchanan (Награда Нобелевской

Премии 1985) и Prof. Dr. Ronald Coase (Награда Нобелевской Премии 1991)

принадлежать "Комитет Протекции" "Закон и Программа Экономики".

Допущение в занятиях

(1) В анализе в Законе и Экономика может быть допущена кто

1. успешно

a) прошедший анализ закона или экономика или деловая администрация или

другой анализ с юридическим или экономическим фокусом в Федеральной

Республике Германии или b) пройденное study в университете из Федеральной

Республики Германии, которая является сравнимой что касается своего типа

и протяженности в занятиях упомянутых под буквой a) 2. имеет достаточное

знание на Английском участвовать в анализе и передавать экзамены 3.,

можно предположительно участвовать в Программе ERASMUS в Законе и

Экономике успешно согласно его или ее предшествующему исполнению пока.

(2) Требование упомянутое в числе подраздела (1) 1 может было

пренебрежено если претендент - на улучшенном уровне в одном из занятий

упомянутых в подразделе (1) число 1 a) и b) и если его или ее результаты

достигнутые пока особенно пригодные сделать успешное участие в Программе

ERASMUS в Законе и Экономике ожидати. В этом случае экзамен признается,

чтобы пройден если анализ согласно подразделу (1) число 1 завершен

успешно.

Программа

Программа покрывается один университетский год. Курсы начинаются в начале

Октября и заканчиваются в Июне. Университетский год подразделяется на три

условия. Первый триместр может изучаться в Гамбурге или Rotterdam,

секунде в Гамбурге или Ghent и для третьих студентов триместра может

выбраться между одним из девяти, участвующий Европейские университеты.

Программа состоит из трех типов курсов. Делать студентов закона более

знакомым с основной экономической аргументацией некоторых курсов более

экономические в ориентации. Некоторые курсы имеют дело со сравнительным

законом для того, чтобы internalize юридическом фоне студентов. Третий

тип сделки курсов непосредственно с экономическим анализом наиболее

важных веток частного, общественного, международного и Европейского

закона. Ссылки На закон в курсах будут сравнительным типом, из-за всего-

Европейца символа программы и международной композиции аудитории.

Студенты стоявш перед с примерами своих собственных и других юридических

систем.

В первом сроке Rotterdam и курсы Гамбурга имеют то же содержание, хотя

материалы использовали и группирование материалов в курсах может

отличиться немного. Тот Же Относится К второму сроку. Это делает

возможным выбирать второй университет срока независимый по первому

выбору.

Анализ обнимается в течение сначала двух условий по крайней мере

двенадцать часов за неделю и в течение третьего срока по крайней мере

четыре часа за неделю. В течение первого срока предложили как

обязательные курсы введение в основных экономических и юридических

методах Закона и метода Экономики, введении в экономическом анализе

аварийного закона, законе конкуренции и общественного закона. В течение

второго срока предложили как обязательные курсы введение в экономическом

анализе закона собственности, в экономическом анализе договорного права,

введении в философских основаниях Закона и Экономики и вспомогательного

курса в экономическом анализе общественного закона. Кроме того, есть

курсы предложенные как обязательный выбор, который вводится в

экономический анализ других областей закона. В течение дальнейших курсов

третьего срока предлагаются на улучшенный уровень согласно исследованию и

преподаванию областей участия университетов.

Курсовой Экзамен

Курсовой Экзамен состоит из экзаменов срока и тезиса. Экзамены и тезис

записаны в Английском или на языке страны в которой экзамены взяты.

Каждый курс ведет к отдельному экзамену, который организуется в конце

срока соответственно конец курса. Кандидат предполагает участвовать на

десяти экзаменах срока. Экзамены - в письменной форме и последний раз по

крайней мере три часа. Каждый экзамен сортируется на шкале 10 - 0 точек.

Минимум 50 указывает, должно получаться, чтобы передать программу и

получить степень.

Кандидат должен написать тезис в течение третьего срока. Тезис

предполагает доказывать работоспособность в области Закона и Экономики в

научном способе. Время для рабочего на тезисе - четыре и полмесяцев (1-й

Апрель на 15 Августа). Тезис должен оцениваться диспетчером и внешним

экзаменатором. Внешний экзаменатор должен быть членом университета

отличным от которого один из диспетчера. Тезис сортируется на шкале 30 -

0 точек. Тезис принимается, если количество точек полученных обоими

экзаменаторами - по крайней мере 24.

Конечный маркер вычитается с маркеров экзаменов срока и маркера тезиса.

Для этого маркера экзаменов срока, маркер для тезиса награждался

диспетчером, и маркер для тезиса награжденного внешним экзаменатором

добавлены и согласно этому разделены на 16 и округлены в двух цифрах.

Результирующая область точек от 10 до 0. Чтобы передать курсовой экзамен

в Закон и Экономика конечные маркеры должна быть по крайней мере 5.00

точек.

Диплом и Сертификат

После Того Как прошло экзамен, который кандидат награжден диплом

удостоверяя, что он или она награждена степень "Европейский Мастер в

Законе и Экономика (EMLE)". Диплом указывает на interdisciplinary анализа

аспиранта и в университетах, которые включаются в преподавание программы.

Сертификат записан в Английском и содержит названия посещенных лекций,

имена университетов в которых кандидат посетил эти лекции, предмет

тезиса, а также конечных маркеров. Кроме того, сертификат выдается, на

каких всех маркерах экзаменов срока и тезиса указываются, а также

ранжирование кандидата и общее число участия студентов текущего

университетского года.

Просьба о более подробном "Студенческом Руководстве" должна адресоваться

на: Erasmus@nw01.rrz.uni-hamburg.de.

Больше информации может получаться Ute Lewin-Bleeker

Sekretariat Мех Программ des ERASMUS Recht und Okonomie Binderstr. 34

Телефона Гамбурга D 20146 +49 40 42838-5776 и Institut мех Recht und

Okonomik Fachbereich Rechtswissenschaft Edmund-Siemers-Allee 1 Телефона

Гамбурга D 20146 +49 40 42838-5542 Erasmus@nw01.rrz.uni-hamburg.de

Последняя Коррекция: Январь 23, 1999

Перевод текста о возможностях обучения в университетах Германии и Австрии

"Международное Образование в Германии и Австрии" производилось в своей

полноте Рекламным Отделом Международного Herald Tribune.

Автор: Terry Swartzberg, находился в Munich.

Программный Директор: Счет Mahder.

С поддержкой от:

· Американская Международная Школа Salzburg · Ролик Neue Schule · Европа

Sprachenschule · Международная Школа Франкфурта · Goethe Institut · h.i.w

Fremdsprachenschule · ITM

· Prufungszentrum des Goethe-Instituts · Schule Birklehof · Schule Schloss

Salem · Sprachen & Dolmetscher Institut Munchen · Университет Maryland

· Международное Образование Вены International School в Германии и Студенты

Австрии Узнают Английский, Испанский и Немецкий

Для многих Европейцев, Английский и Немец считаны как языки дела(бизнес), и

их повышение приходит непосредственно за счет других крупных иностранных

языков.

19, 1997 Полный Рассказ

Иностранцы Предпочитают Секретность

Парадокс Немецкого образования - то, что иностранные студенты избегают

государственных университетов - и искусственный снег в частных учреждениях.

Министерство Образования сообщает о, которое не-Немцы теперь принимают во

внимание 8 процентов всех студентов посещая институты страны высшего

изучения. Но согласно Одеколону авторитетного IWD (Институт der deutschen

Wirtschaft) экономическому думанию-баку, некоторые один-третий этих "не-

Немцев" - фактически долгосрочные резиденты Германии, которая все еще

держит иностранные паспорты.

Студенты Узнают Английский, Испанский и Немецкий

Для многих Европейцев, Английский и Немец считаны как языки дела(бизнес), и

их повышение приходит непосредственно за счет других крупных иностранных

языков.

Значимый этап достигался в Европейском Союзе в начале от 1996, сообщает о

Европейской Комиссии. Впервые, более чем половина взрослый EU

распространила по крайней мере один язык: Английский. Полностью один-третий

EU говорит этому как второй язык. Оба процента устанавливаются, чтобы

повысить значительно - зачисления в Английских классах - во всем-времени

уровней для всего EU. Тем временем, количество студентов и взрослый в EU,

изучающий Испанским, Французским и Итальянец как второй язык продолжает

отклонять, с Немцем, показывающим стабильную базу интереса.

Величина для денег

"Сегодняшние Европейцы думают прагматично, спрашивая сам: единственный язык

ФWhich будет большинство приносят пользу моей карьере или делу(бизнес)?

Какой язык имеет смысл мою инвестицию во-время и деньги?' Ответ является

Английским и, в меньшей протяженности, Немец," сообщает Wolfgang Heuss,

Munich языкового эксперта инструкции и главы Английского отдела городского

Sprachen und Dolmetscher Institut (Институт Языков и Интерпретации).

Этот прагматизм провел к необычному феномену: Центральные и Восточные

Европейцы являются искусственным снегом в Munich, Вене и другие

привлекательные, соседние Западные Европейские города, чтобы узнать

Английский. " Действительно совсем логично," сообщает Mr. Heuss. "Многие

наши новые прибытия с востока уже имеют хорошее практическое знание Немца,

и Немецкий-стиль языковой инструкции нравится репутация для подачи величины-

для-денег."

Этот вид подтверждается Rosie Marie Weineck, spokesperson для

…sterreichisch-Amerikanische Gesellschaft (OAG), Вся языковая школа: "В

Вене, мы также видим продолжающийся наплыв Центрального и Восточно-

Европейского взрослый learners. Они - здесь для полностью практических

причин. Им нужен Немец и, если возможно, Английский, для их карьер, и они

идут об изучении языков на очень деловитом пути."

Как Мс. Weineck отмечает, этот практический метод изменил природу классов

предложенных многими языковыми школами. "Одно Из наших новейших предложений

является супер-интенсивным 'Немцем для Профессиональных Целей.' Он

доказывает очень популярный," она сообщает.

В обеспечении деловые-возраженные Немецкие классы, OAG работает тесно с

Munich Goethe Institut, первичным шрифтом таких курсов. Со штаб-кварирой в

Munich Goethe Institut - официальное тело, заряжаемое с распространением

Немецкой культуры и всемирным языком. Прошлыми несколькими годом, Goethe

Institut ввел большое разнообразие курсов ведущихся к различным

сертификатам опытности в "деловой Немец."

Посещаемость в таких курсах была прочной, особенно в Goethe центрах

Institut в Центральной и Восточной Европе. Резиденты этих стран принимают

во внимание две трети 20 людей миллиона изучая Немца во всех странах.

Прагматизм также воздействовал на область туризма. ", Когда мы начинались в

эре пост революции, много наших студентов прибывать в он, чтобы узнать

Итальянца для освобождения в Италии, или Испанские для освобождения в

Испании," сообщает Ingrid Wiltsch, голова Potsdam h.i.w.

Fremdsprachenschule. "Теперь, большинство он хотеть узнать Английский. Это

не - во всем мире прилагаемый, никакой материал где в мире Вы берете ваше

освобождение."

Среди первичных бенефициаров спешки на Английский было международными

школами в Германии и Австрии. Большинство он иметь Английский как их

основной язык инструкции. "Около 80 процентов наших семейств - не-Немец,"

сообщают Adele Hodgson, spokesperson для Международной Школы Франкфурта.

"Поскольку эти семейства экспатрианта прибывают в страну с фоном

взаимодействия на Английском, и поскольку их окончательное будущее часто не

лежит в области Немецкого языка, семейства очень заинтересованные в иметь

их язык Английского приемника инструкции детей.

Посещаемость в таких курсах была прочной, особенно в Goethe центрах

Institut в Центральной и Восточной Европе. Резиденты этих стран принимают

во внимание две трети 20 людей миллиона изучая Немца во всех странах.

"Не-экспатриант семейств также прибывает в он частично из-за Английского,"

она добавляет. "Они хотят дать их детям образование, которое служит в

качестве Фbridge' в мире outside. Студенты оканчивают нашу школу с

международно принятой степенью - международная степень бакалавра - и

способность говорить отличный Английский." Этот вид подтверждается Rosie

Marie Weineck, spokesperson для Osterreichisch-Amerikanische Gesellschaft

(OAG), Всей языковой школы: "В Вене, мы также видим продолжающийся наплыв

Центрального и Восточно- Европейского взрослый learners. Они - здесь для

полностью практических причин. Им нужен Немец и, если возможно, Английский,

для их карьер, и они идут об изучении языков на очень деловитом пути."

Terry Swartzberg

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5