скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Развлекательные ресурсы сети интернет скачать рефераты

Развлекательные ресурсы сети интернет

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: Мировые информационные ресурсы

на тему: «Развлекательные ресурсы сети интернет»

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение

Глава 1. Развлекательные ресурсы рунета

Глава 2. Анализ развлекательных ресурсов

2.1. Классификация развлекательных ресурсов

2.2. Развлекательные интернет-ресурсы полезны для работы

Глава 3. Размещение курсовой работы в Интернете

Заключение

Список литературы

Введение

Сегодня каждый день множество людей неожиданно открывает для себя существование глобальных компьютерных сетей, объединяющих компьютеры во всем мире в едином информационном пространстве, имя которому - Интернет. Интернет многогранен и нельзя четко определить, что это такое. С технической точки зрения, Интернет - объединение транснациональных компьютерных сетей, работающих по самым разнообразным протоколам, связывающих всевозможные типы компьютеров, физически передающих данные по телефонным проводам и оптоволокну, через спутники и радиомодемы. В настоящее время практически любой человек, обладающий доступом к компьютеру с простейшим модемом, может использовать в своей деятельности огромные, предоставляемые Интернет.

Интернет - это целая индустрия всевозможных развлечений, и каждый пользователь сможет найти здесь забаву по душе, будь он академиком или учеником начальных классов, пенсионером или подростком.

Кстати говоря по результатам многочисленных опросов, большинство людей использует Интернет именно для развлечений. Их так много и они настолько разнообразные, что охватить все просто не представляется возможным. Рассмотрим только самые распространенные развлечения. Но знайте -- это только вершина айсберга. Самостоятельно путешествуя по Сети, можно обязательно обнаружить и его подводные части.

Предметом исследования курсовой работы являются развлекательные ресурсы, которые предоставляет Интернет пользователю.

Целью данной курсовой работы является обзор развлекательных ресурсов сети интернет. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

- дать классификацию развлекательных ресурсов сети интернет;

- охарактеризовать режимы доступа к развлекательным ресурсам;

- дать краткое описание основных развлекательных ресурсов сети интернет.

Глава 1. Развлекательные ресурсы Рунета

В апреле 2008 топ-10 развлекательных ресурсов Рунета посетило более 10,2 миллионов человек.

По данным gemiusAudience в апреле 2008 топ-10 развлекательных* ресурсов Рунета в целом посетило более 10,2 миллионов человек, то есть 41,32% всей российской аудитории интернета. Суммарно за месяц все пользователи провели на всех таких ресурсах 463 695 суток и совершали в среднем более 63 просмотров страниц.

Посещаемость развлекательных ресурсов.

По данным исследования gemiusAudience самым популярным развлекательным ресурсом в апреле 2008, оказался сервис бесплатной музыки zaycev.net. Его услугами воспользовались более 15% всей российской интернет аудитории, что в абсолютных цифрах составляет 3,8 миллионов посетителей. За ним следуют два популярных видеохостинга: rutube.ru apeha.ru. Развлекательные ресурсы fishki.net и nnm.ru занимают 6 и 7 места рейтинга с аудиторией близкой к 1,5 миллионам пользователей. Еще один музыкальный сервис tutmp3.ru, Афиша и Виртуальные открытки замыкают рейтинг.

В отношении среднего числа просмотров неоспоримый лидер -- zaycev.net. Его посетители совершают более 80 просмотров страниц в месяц в среднем. На втором месте -- онлайн игра АРЕНА с 42,6 просмотрами на посетителя. Однако, если сложить среднее число просмотров страниц всех видеохостингов, то просмотр видео в сети выйдет на уверенное второе место -- 67,8 просмотров на среднего посетителя.

Рисунок 1. Источник: gemiusAudience, апрель 2008

Та же ситуация складывается и со средним временем на сайтах -- почти 1 час 24 минуты проводят пользователи на видеохостингах. На 4 минуты больше часа -- на АРЕНЕ и в среднем час тратят на скачивание музыки на zaycev.net, на чтение fishki.net отводится около 40 минут в месяц.

Рисунок 2. Источник: gemiusAudience, апрель 2008

Предпочтения мужчин и женщин

Рассматривая состав аудитории этих порталов, стоит отметить, что в целом мужская аудитория составляет немногим более половины. Однако в отношении просмотров страниц на них приходится почти 70% от всего количества. Средний мужчина совершает почти 80 просмотров страниц в месяц, тогда как женщина -- чуть более 42. Среднее время также отличается в пользу мужчин: 1 час 22 минуты 34 секунды против 42 минут 46 секунд.

Рисунок 3. Источник: gemiusAudience, апрель 2008

Первым делом в область мужских интересов попадает онлайн игра АРЕНА -- они составляют более 75% ее аудитории, а по составу просмотров доля мужчин составляет даже более 90%, среднее число -- 51,5 просмотр страниц на пользователя в месяц. Несмотря на то, что эти показатели значительно ниже у женской части аудитории сайта (15 просмотров в среднем), они проводят также немало времени в данной игре -- 32 минуты в месяц (мужчины -- 1 час 14 минут), тогда как у второго по доле женской аудитории портала NoNaMe среднее время составляет немногим более 13 минут.

Женская часть аудитории больше заинтересована в афише и составлении планов на вечер. Однако, по количеству проводимого времени лидеры -- YouTube и Zaycev.net (примерно 36 минут на каждый), на третьем месте -- Fishki.net.

Семейное положение и развлечения в сети

Вполне логично, что 3/4 общей аудитории топ10 развлекательных порталов составляют не состоящие в браке люди. Эта доля еще выше в отношении количества просмотров страниц. На долю семейных людей приходится всего 15% от общего числа просмотров. Ситуация разнится на отдельных сайтах. Например, у онлайн игры АРЕНА в составе просмотров страниц 93,5% занимают не состоящие в браке пользователи. Также несемейные пользователи больше скачивают музыку (практически одинаковые доли на сайтах tutmp3.ru -- 89,4% просмотров, на zaycev.net -- 88,4%) и выбирают развлечения на день или вечер (на сайте afisha.ru доля одиноких посетителей составляет 80%, состав просмотров -- 85%. Средний посетитель просматривает 10 страниц в месяц, тогда как из семейных людей -- 7 страниц).

Аудитория видеохостингов не столь однозначна в отношении общих тенденций. У мужчин по составу аудитории такие сервисы выходят уже на второе место, тогда как у женщин -- на четвертое. По предпочтениям у семейных людей лидируют «отечественные» ресурсы -- rutube.ru и smotri.com предпочитает практически 30% таких пользователей. Тогда как не состоящие в браке пользователи выбирают YouTube. Однако, по среднему времени на сайте YouTube лидирует у обеих групп пользователей 35 минут у семейных людей и 34 минуты -- у одиноких, занимая стабильное третье место после fishki.net и zaycev.net.

Интересная тенденция наблюдается в посещаемости сервиса виртуальных открыток kards.ru. Семейные пользователи проводят на нем в среднем 10 минут в месяц, однако просмотров страниц совершают лишь 8,5 на человека. То есть больше внимания уделяется оформлению самих открыток или уже полученным поздравлениям. В отношении пола пользователей гораздо больше просмотров открыток совершают мужчины -- 12,5 в среднем против 7,75 у женщин. Очевидно, им чаще требуются открытки по разным поводам. Также мужчины составляют большую часть всей аудитории данного сайта -- почти 60%.

* В данном рейтинге представлены только отдельные развлекательные порталы. Различные сервисы горизонтальных порталов mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и других не включены в статистику. Также в расчет не принимались ресурсы эротического содержания.

Gemius Group -- крупнейшее интернет - исследовательское агентство в Центральной и Восточной Европе. Более 8 лет компания предоставляет надежные, достоверные и точные данные ключевым игрокам европейских интернет - рынков, включая весь регион Центральной и Восточной Европы, Австрию, Великобританию, Данию и Израиль.

В России Gemius представлен с 2006 года и проводит статистические и маркетинговые исследования на заказ и инициативные проекты, такие как изучение рынка электронной коммерции, отношение пользователей к различным форматам онлайн рекламы и измерение аудитории Рунета

Глава 2. АНАЛИЗ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

2.1 Классификация развлекательных ресурсов

Все развлекательные ресурсы можно классифицировать на разделы, отвечающие за ресурсы, предназначенные для разных категорий людей:

1) ресурсы для рынка мобильных телефонов;

2) развлекательные ресурсы;

3) ресурсы для отдыха;

4) ресурсы для детей;

Рассмотрим каждый из них по подробнее.

Рынок мобильного Интернета

Международная исследовательская компания Nielsen представила отчёт по рынку мобильной связи и поведению пользователей мобильных устройств в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай), США и Европе.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА

11,2% пользователей сотовой связи в России пользуются мобильным Интернетом;

пользователей мобильного Интернета в Европе и США больше привлекают информационные ресурсы, жителей стран БРИК - развлечения, музыка и игры;

доступ к электронной почте - самая востребованная функция мобильного Интернета;

34% россиян, пользующихся мобильным Интернетом, обращаются к развлекательным сайтам, ещё по 24% - к музыкальным и игровым;

будущее развития мобильного Интернета - страны, где доступ в сеть с ПК не очень распространён.

ПРОНИКНОВЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА В СТРАНАХ БРИК, США И ЕВРОПЕ

Мобильный Интернет продолжает завоёвывать популярность во всём мире. Россия в данном рейтинге входит в пятёрку лидеров: 11,2% пользователей мобильной связи в стране подключаются к Интернету со своих мобильных устройств.

Рисунок 4. Распространение мобильного Интернета в США, странах БРИК и Европы

США традиционно во главе списка, далее следует Европа - здесь распространение, как самой сотовой связи, так и услуг доступа к всемирной сети с мобильных устройств началось раньше, чем в странах БРИК, данные технологии успели завоевать достаточную популярность. Тем значимей для нас тот факт, что Россия успела обойти по объёму проникновения мобильного Интернета такие европейские страны как Германия, Франция и Испания, на 0,7% уступив Италии и 1,7% - лидеру среди европейских стран - Великобритании. Другие страны БРИК замыкают десятку - есть все основания полагать, что пик распространения мобильного Интернета у них впереди.

ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА?

Согласно исследованию Nielsen, пользователи мобильного Интернета в России, а также Бразилии, Индии и Китае - странах, где эта услуга ещё только развивается, - предпочитают развлекательный контент. На фоне более зрелого рынка мобильных интернет - пользователей США и Европы, где новости и поиск информации востребованы больше всего, в России развлечения интересуют треть пользователей, мобильные игры - четвёртую часть, столько же пользователей обращаются к музыкальным ресурсам. Абоненты сотовой связи из Бразилии, Индии и Китая, пользующиеся мобильным Интернетом, также не обходят своим вниманием развлекательные, игровые и музыкальные сайты.

Таблица 1. Самые популярные категории веб-сайтов мобильного Интернета в странах БРИК,

В большинстве стран (Китай является исключением) - проверка электронной почты через телефон - одна из важных функций мобильного Интернета. В США и Бразилии ею пользуются больше половины абонентов (65% и 57% соответственно), в России около трети пользователей.

Примерно по четвёртой части пользователей США, Европы и Китая интересуются новостями, в Бразилии они привлекают 12% абонентов, в Индии и России - и того меньше. Спорт попал в число самых популярных запросов у европейцев и индийцев, 18% китайцев интересуются темой финансов, четвёртая часть американцев обращаются к картам и путеводителям со своих телефонов, подключенных к сети. Прогноз погоды через телефон узнают 41% жителей США и 24% населения Европы, пользующихся мобильным Интернетом.

По словам Джеффа Херрманна, вице-президента подразделения мобильных медиа компании Nielsen, потребители в США и Европе имеют широкий доступ к средствам информации и развлечениям уже на протяжении десятилетий -- благодаря развитой стационарной инфраструктуре связи и передачи информации, а в последнее время и за счет распространения специализированных устройств, таких как iPod. На растущих рынках Бразилии, России, Индии и Китая пользователи долгое время были лишены такой возможности, и теперь, по мере развития местной инфраструктуры, они заполняют этот пробел, приветствуя превращение мобильной связи в персональную развлекательную платформу. Мобильная связь восполняет важный пробел в тех странах, где в домах и школах не всегда имеется стационарный доступ к Интернет. Рост потребления услуг мобильной передачи данных будет иметь позитивное воздействие на экономику таких стран, как Бразилия, Россия, Индия и Китай.

Ресурсы для тех, кто любит активный или пассивный отдых

Акцент делается на двух видах отдыха "Активный отдых" - развлечения связанные с любой активностью кроме сидения на месте и "Отдых с Компьютером" - все виды развлечения, связанные с компьютером.

Популярное

Компьютерные игры (PC игры)

Социальные сервисы

Развлекательные ресурсы

Сервисы Вопрос-Ответ

В последнее время, в Интернете всё больше и больше стали появляться различные ресурсы, тематики «Вопрос-Ответ». Этот «жанр» родился относительно недавно, и первым по-настоящему крупными, подобным проектом, стал ресурс Ответы@Mail.Ru.

Взрослым - раздел для лиц старше 18 лет. Фотографии, видео, истории, ссылки на форумы эротической тематики.

Приколы - Веселые картинки, программы-шутки, анекдоты.

Для мобильника - все для вашего сотового: картинки, рингтоны, игры, видео и т.д. Огромный каталог уникальных предложений!

Гороскоп - Здесь собраны подробные персональные гороскопы по знакам зодиака, гороскопы совместимости и другие. Полезные ресурсы - ссылки на другие ресурсы, которые могут быть вам интересны и полезны.

ICQ

Что такое ICQ, рассмотрим этот популярный интернет-пейджер как средство для завязывания отношений. Познакомиться с помощью ICQ проще простого. Достаточно запустить специальный мастер поиска друзей, ввести в соответствующих полях параметры поиска (пол, возраст, страна, город проживания и т. д.) и нажать кнопку Search (Поиск). Через несколько секунд вам будет представлен результат в виде списка найденных пользователей.Перед запуском поиска желательно установить флажок Show Only Online Users (Только «В сети»), В этом случае вам буДут показаны только те пользователи, которые удовлетворяют вашему запросу и в данный момент находятся в режиме онлайн.

Теперь достаточно щелкнуть на любой понравившейся строке, ввести что-нибудь вроде: «Привет! Как дела?» -- и вот у вас уже появилась новая знакомая (или новый знакомый -- кому как угодно). Читать полностью »

Теги: Интернет, поиск

Сайты знакомств

Сайты знакомств -- это специализированные ресурсы, предназначенные для знакомства пользователей. Таких ресурсов очень много, и их без труда можно найти в любом популярном каталоге сайтов.

Структура различных сайтов знакомств неодинаковая, однако принцип их работы схож и заключается в следующем. Если вы хотите найти друзей или подруг, то вам следует заполнить на сайте специальную анкету, в которую вносится информация о себе (имя, пол, возраст, рост, вес), о месте жительства (страна, город), о своей внешности, роде занятий, хобби и пр. Читать полностью »

Страницы: 1, 2