скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Проектирование предприятий электросвязи скачать рефераты

Проектирование предприятий электросвязи

Федеральное агентство связи

Уральский технический институт связи и информатики (филиал)

Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики

КУРСОВАЯ РАБОТА.

По предмету: Основы проектирования предприятий телекоммуникационных систем.

На тему: «МТ 20/25 для ГТС с УВС»

Екатеринбург, 2008.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Разработка схемы связи

1.1 Характеристика существующей ГТС

1.2 Разработка схемы связи проектируемой АТС

1.3 Структурная схема АТСЭ

2 Расчет телефонной нагрузки и оборудования

2.1 Расчет средней телефонной нагрузки

2.2 Расчет оборудования автозала

3. Размещение оборудования в автозале

3.1 Комплектация оборудования

3.2 Требования к размещению оборудования

3.3 Требования техники безопасности

4 Результат выполненной работы

Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Тема курсовой работы по дисциплине «Основы проектирования предприятий телекоммуникационной сети» носит название «Проектирование предприятий электросвязи».

Целью курсового проекта является разработка проекта районной (оконечной) АТСЭ для ГТС, на которой уже началось создание наложенной цифровой сети. Действуют несколько АТСЭ и электронный УВС, реализованный на базе оборудования одной из действующих АТСЭ.

Проект разрабатывается для ГТС, на которой действуют системы коммутации типа: АТСДШ, АТСК, АТСЭ. Для АТСЭ формируется выделенный узловой район. Переход от цифровой сети этого района на аналоговую сеть ГТС выполняется на УВС данного района, который реализован на одной из действующих АТСЭ. При выполнении проекта необходимо:

1) составить схему организации связи ГТС;

2) разработать структурную схему проектируемой АТСЭ;

3) рассчитать телефонную нагрузку и определить объем основного оборудования;

4) определить комплектацию оборудования.

Исходные данные:

Исходные данные

1 вариант

1.Емкость АТС

17000

2.Доля абонентов квартирного сектора

0.7

3.Доля абонентов народнохозяйственного сектора

0.3

4.Количество таксофонов на один концентратор

15

5.Среднее количество вызовов в ЧНН от одного абонента

5.1.квартирного сектора

1.3

5.2.народно-хозяйственного сектора

3,1

5.3.таксофонов

9

6.Продолжительность разговора одного абонента,С

6.1. квартирного сектора

130

6.2. народно-хозяйственного сектора

85

6.3. таксофона

120

7.Доля состоявшихся разговоров

0,63

8.Распределение нагрузки

8.1.доля нагрузки к УСС

0.03

8.2.доля внутренней нагрузки

0.19

8.3. доля исходящей нагрузки к РАТС своего узла

0.07

8.4.доля исходящей нагрузки к РАТ других узлов

0.0333

9.Емкость существующей ГТС

300000

10.Количество АДСШ

12

11.Количество АТСК

14

12.Количество АТСЭ

4

1 РАЗРАБОТКА СХЕМЫ СВЯЗИ

1.1Характеристика существующей ГТС

Целью курсового проекта является разработка проекта районной (оконечной) АТСЭ для ГТС, на которой уже началось создание наложенной цифровой сети. На сети действуют N АТСЭ и электронный УВС, реализованный на базе оборудования одной из действующих АТСЭ.

На РАТС также реализован сетевой узел (СУ) для перехода между аналоговой и цифровой сетями. При связи абонентов сетей разного типа происходит один переход А-Ц, который может производиться либо на аппаратуре сетевого узла, либо на аналоговой коммутационной станции.

В проектируемой АТС предусмотрено включение абонентских линий трех категорий: квартирных, народнохозяйственных и таксофонов. Межстанционная связь с существующей АТС организуется по цифровым соединительным линиям. Включение физических соединительных линий не предусмотрено.

1.2 Разработка схемы связи проектируемой АТС

Одним из наиболее эффективных способов повышения использования межстанционных линий является применение на ГТС коммутационных узлов для концентрации нагрузки. При увеличении емкости свыше 50-60 тысяч номеров на ГТС используются узлы входящих сообщений (УВС). Максимальная емкость сети 800000 номеров. Экономически выгодная емкость 500-600 тыс. номеров.

Емкость существующей ГТС - номеров. На ГТС организовано УВС (распределение АТС по УВС представлено в таблице 1.1).

Проектируемая АТСЭ емкостью Х номеров внедряется в цифровой район, представленный УВС. Связь между АТСЭ осуществляется посредством трактов ИКМ.

Связь аналоговых и цифровых районов осуществляется через сетевой узел, где производится преобразования АЦП и ЦАП. На сети также обеспечивается выход на УСС и АМТС (схема организации связи представлена на рисунке 1.1).

Таблица 1.1 - План нумерации

УВС/РАТС

Тип РАТС

Нумерация

УВС1

РАТС11

ДШ

110000-119999

РАТС12

ДШ

120000-129999

РАТС13

ДШ

130000-139999

РАТС13

ДШ

140000-145999

РАТС15

ДШ

150000-159999

РАТС16

ДШ

160000-169999

РАТС17

ДШ

170000-179999

РАТС18

ДШ

180000-189999

РАТС19

ДШ

190000-199999

УВС2

РАТС21

ДШ

210000-219999

РАТС22

ДШ

220000-229999

РАТС23

ДШ

230000-239999

РАТС24

ДШ

240000-249999

РАТС25

ДШ

250000-259999

РАТС26

ДШ

260000-269999

РАТС27

ДШ

270000-279999

РАТС28

ДШ

280000-289999

РАТС29

ДШ

290000-299999

УВС3

РАТС31

ДШ

310000-319999

РАТС32

ДШ

320000-329999

РАТС33

ДШ

330000-339999

РАТС34

ДШ

340000-349999

РАТС35

ДШ

350000-359999

РАТС36

ДШ

360000-369999

РАТС37

ДШ

370000-379999

РАТС38

ДШ

380000-389999

УВС4

РАТС41

Э

410000-419999

РАТС42

Э

420000-429999

РАТС43

Э

430000-439999

РАТС44

Э

440000-449999

РАТС45

Э

450000-459999

РАТС46

Э

460000-469999

1.3 Структурная схема АТСЭ

1.3.1 Основные технические характеристики

Электронная АТС МТ 20/25 - цифровая коммутационная система, предназначенная для использования на ГТС. На базе оборудования МТ 20/25 могут быть построены следующие виды станций:

1) оконечная (районная) АТС (МТ 25);

2) транзитная АТС, на базе, которой организуются узлы УВС и УИС (МТ 20);

3) смешанная станция оконечно-транзитная (МТ 20/25).

Емкость оконечной АТС до 20000 абонентских линий. Емкость концентратора до 763 линий. Емкость транзитных АТС 4000*2 соединительных линий. К АТС или узлу может быть подключено до 1024 трактов ИКМ. Число направления связи не превышает 1024, число линий в направлении не ограничено, при этом суммарное число линий всех направления не более 1024*30. Емкость АТС наращивается модулями. Для оконечной АТС минимальный модуль-емкость концентратора, для транзитной - восемь трактов ИКМ.

Станция МТ 20/25 рассчитана на включение абонентских линий со средней нагрузкой до 0,1 Эрл. Средняя нагрузка на одну соединительную линию до 0,8 Эрл. При указанных нагрузках обеспечивается средняя вероятность установления соединения не менее 0,999.

Предусмотрена возможность подключения следующих категорий абонентских линий: квартирных индивидуальных; квартирных коллективного пользования; народнохозяйственных; линий удаленных абонентов; местных таксофонов; районных переговорных пунктов. Включение спаренных абонентских линий не предусмотрено.

В таблице 1.2 представлены допустимые параметры абонентских линий.

Таблица 1.2 - Параметры абонентских линий

Параметр

Значение

1. Затухание на частоте 800 Герц, Дб

?4,3

2. Сопротивление шлейфа, Ом, не более

- с учетом телефонного аппарата

?1600

- без учета телефонного аппарата

?1300

3. Емкость между проводами и между каждым проводом и землей, мкФ

?0,5

4. Сопротивление изоляции, кОм

?20

5. Параметры линии удаленного абонента:

- сопротивление шлейфа с учетом телефонного аппарата, Ом,

?5000

- емкость между проводами и между каждым проводом и землей, мкФ

?1

- сопротивление изоляции, кОм

?20

В качестве соединительных линий могут использоваться:

- линии ЦСП;

- линии АЦП с выделенным сигналом и без него;

- двух -, трех -,четырехпроводные физические соединительные линии

Параметры физических соединительных линий представлены в таблице 1.3.

Таблица 1.3 - Параметры физических соединительных линий

Параметр

Значение

1. Сопротивление каждого провода, Ом

?1500

2. Сопротивление изоляции, кОм

?50

3. Емкость между проводами и между проводом и землей, мкФ

?1,6

Напряжение питания станции 60+-6 В. постоянного тока с заземленным плюсом. [2].

1.3.2 Структурная схема АТСЭ МТ 20/25

Структурная схема АТСЭ МТ-20/25 представлена на рисунке 1.2.

Центральное управляющее устройство (управляющий вычислительный комплекс) ЦУУ представляет собой двухмашинный УВК на базе ЭВМ 3202-специализированной вычислительной машины, ориентированной на управление системами коммутации. По архитектуре ЭВМ 2302 представляет собой высокопроизводительную мини-ЭВМ и содержит следующие основные функциональные блоки:

Страницы: 1, 2, 3