Проект городской телефонной станции на основе пакетной транспортной сети
p align="left"> Эрл; Эрл; Эрл; Эрл; Эрл. Возникающая нагрузка на АТС-1 от абонентов различных категорий: Эрл; Эрл; Эрл; Эрл; Эрл; Эрл; Эрл; Эрл Результаты расчетов для всех АТС представлены в таблице 2.2. Таблица 2.2 Возникающая местная нагрузка (Эрл). |
N АТС | Нагрузка от абонентов по секторам | | | | Квартирный сектор | Народно-хозяйствен. сектор | Таксофоны | Абоненты ISDN | | | | | | | | | | | | | АТС-1 | 123.3 | 204.9 | 1131 | 94.7 | 99.2 | 146.1 | 12.75 | 1811.9 | | АТС-2 | 232.2 | 385.8 | 212.9 | 178.3 | 186.7 | 274.9 | 24 | 1285.8 | | АТС-3 | 210.4 | 349.6 | 193 | 161.5 | 169.2 | 249.1 | 21.7 | 1354.5 | | АТС-4 | 94.3 | 156.6 | 86.5 | 72.4 | 75.8 | 111.6 | 0 | 597.2 | | АТС-5 | 116.1 | 192.8 | 106.4 | 89.1 | 93.4 | 137.4 | 12 | 747.2 | | Итого | 5796.6 | | | 2.2 Расчет нагрузки к узлу спецслужб УССК узлу спецслужб обычно направляется 3ч5% от местной нагрузки. Нагрузка от АТС-1 в направлении к УСС:, Эрл (2.2)где: - 0.03ч0.05, что составляет от 3 до 5% (определяется самостоятельно); - нагрузка возникающая на выходе коммутационного поля, рассчитывается по формуле (2.3)., Эрл (2.3)где: - коэффициент, учитывающий снижение нагрузки на выходе коммутационного поля.Возникающая нагрузка к узлу спецслужб от АТС-1: Эрл; Эрл.городская телефонная станция коммутатор Результаты расчетов для всех АТС представлены в таблице 2.3. Таблица 2.3 Интенсивность нагрузки на выходе коммутационного поля и к УСС (Эрл). |
| АТС-1 | АТС-2 | АТС-3 | АТС-4 | АТС-5 | | | 1811.9 | 1285.8 | 1354.5 | 597.2 | 747.2 | | | 1594.4 | 1131.50 | 1191.96 | 525.53 | 657.5 | | | 47.8 | 33.9 | 35.7 | 15.7 | 19.7 | | | 2.3 Учет нагрузки от абонентов сотовой подвижной связиЧисло сотовых телефонных аппаратов, действующих на территории города определяется по формуле: (2.4)где: - численность населения; - нагрузка на ТфОП от абонентов СПС.Нагрузка, создаваемая абонентами сотовой связи, рассчитывается по формуле:, Эрл (2.5)где: =0.0045 Эрл - удельная нагрузка абонента сотовой связи.Нагрузка на сеть ТфОП от/к абонентам сотовой связи рассчитывается по формуле:, Эрл (2.6)Исходящая нагрузка () равна входящей () отсюда:, Эрл (2.7)Рассчитанная нагрузка распределяется между существующими АТС пропорционально возникающей нагрузке и рассчитывается по формуле:, Эрл (2.8); Эрл; Эрл; Эрл; Эрл.Рассчитанные нагрузки приведены в таблице 2.4.Таблица 2.4 Нагрузка между j-той АТС и абонентами сотовой связи (Эрл). |
| АТС-1 | АТС-2 | АТС-3 | АТС-4 | АТС-5 | | | 24.39 | 17.30 | 18.23 | 8.03 | 10.05 | | | 24.39 | 17.30 | 18.23 | 8.03 | 10.05 | | | 2.4 Расчет междугородной нагрузкиТак как по исходным условиям связь абонентов ТфОП с абонентами сотовой связи осуществляется через АМТС, то нагрузка на пучок ЗСЛ к АМТС от j-ой АТС будет складываться из суммы нагрузок от абонентов квартирного и народно-хозяйственного сектора и нагрузки от АТСj к сотовым абонентам., Эрл (2.9)где: - удельная нагрузка на заказно-соединительные линии (ЗСЛ) от одного источника вызова, Эрл. (файл НТПприл1. doc Приложение 5.)Входящая междугородная нагрузка вычисляется по следующей формуле:, Эрл (2.10)где: - удельная нагрузка на соединительную линию междугороднюю (СЛМ) от одного источника вызова, Эрл. (Определяем из файла НТПприл1. doc Приложение 5.) Эрл; Эрл.Расчеты междугородней нагрузки приведены в таблице 2.5.Таблица 2.5 Нагрузка, поступающая на пучки ЗСЛ и СЛМ (Эрл). |
| АТС-1 | АТС-2 | АТС-3 | АТС-4 | АТС-5 | | | 48.61 | 62.9 | 59.55 | 26.55 | 32.85 | | | 40.54 | 47.7 | 45.78 | 20.38 | 25.25 | | | 2.5 Расчет межстанционной нагрузкиДля расчета межстанционной нагрузки воспользуемся одной из методик предложенной НТП-112.2000.Нагрузка распределяется с учетом внутристанционного тяготения и пропорционально исходящей нагрузке станции. Коэффициент внутристанционного сообщения - доли нагрузки, замыкающейся внутри станции, (файл НТПприл1. doc Приложение 5.) в зависимости от коэффициента веса . (2.11)где: - коэффициент веса, определяющий отношение возникшей местной нагрузки на АТС, к суммарной возникшей нагрузки всей сети; - возникающая местная нагрузка на АТС, Эрл; - суммарная нагрузка сети, Эрл. - коэффициент внутристанционного сообщения, определяется в зависимости от коэффициента веса .Из таблицы "Приложение 6" находим диапазон и .При величина При величина Используя метод интерполяции находим Внутристанционная нагрузка определяется по формуле 2.12, Эрл (2.12)Нагрузка, распределяемая между АТС, определяется по формуле 2.13, Эрл (2.13) Эрл ЭрлРезультаты расчета представлены в таблице 2.6.Таблица 2.6 Нагрузка, распределяемая между АТС (Эрл). |
| АТС-1 | АТС-2 | АТС-3 | АТС-4 | АТС-5 | | | 1811.9 | 1285.8 | 1354.5 | 597.2 | 747.2 | | | 1594.4 | 1131.50 | 1191.96 | 525.53 | 657.5 | | | 47.8 | 33.9 | 35.7 | 15.7 | 19.7 | | % | 31.25 | 22.18 | 23.36 | 10.30 | 12.89 | | % | 47.1 | 40.20 | 41.12 | 27.52 | 31.33 | | | 728.44 | 441.23 | 475.45 | 140.30 | 199.82 | | | 818.16 | 656.37 | 680.81 | 369.53 | 437.98 | | |
Интенсивности нагрузок между АТС-1 и АТС-2 определяются по формуле: , Эрл (2.14) где: , - распределяемые нагрузки на выходе коммутационного поля АТС-1 и АТС-2. Эрл Эрл; Эрл; Эрл; Эрл. Результаты расчетов по формуле 2.14 помещены в таблицу 2.7 Таблица 2.7 Интенсивность межстанционной нагрузки (Эрл). |
К От | АТС-1 | АТС-2 | АТС-3 | АТС-4 | АТС-5 | АМТС | УСС | | АТС-1 | - | 250.39 | 259.71 | 140.96 | 167.08 | 48.61 | 47.8 | | АТС-2 | 232.82 | - | 193.74 | 105.15 | 124.63 | 62.9 | 33.9 | | АТС-3 | 244.08 | 195.81 | - | 110.24 | 130.66 | 59.55 | 35.7 | | АТС-4 | 116.58 | 93.52 | 97.01 | - | 62.40 | 26.55 | 15.7 | | АТС-5 | 141.92 | 113.85 | 118.09 | 64.10 | - | 32.85 | 19.7 | | АМТС | 40.54 | 47.7 | 45.78 | 20.38 | 25.25 | - | - | | | Глава 3. Расчет емкости пучков соединительных линий3.1 Расчет числа соединительных линий на межстанционной сети связиПри расчете числа соединительных линий необходимо учитывать: тип системы коммутации, тип системы сигнализации, качество обслуживания вызовов.Нормы потерь следующие:при связи РАТС между собой ;при связи РАТС с УСС ;При связи РАТС с АМТС .Для расчета числа соединительных линий используется расчетное значение нагрузок. Расчетные значения нагрузок определяют колебания нагрузки в ЧНН (В ЧНН нагрузка может превышать среднее значение). Для перевода средних нагрузок в расчетные используется формула:, Эрл (3.1)где: Y - расчетное значение нагрузки;A - среднее значение нагрузки.Тип АТС-4 МТ-20/25, которые со встречными АТС используют систему сигнализации 2ВСК и односторонние СЛ.Расчетные нагрузки, передаваемые на участке АТС-1 - АТС-4. Эрл ЭрлНа участке АТС-1 и АТС-2 используется система сигнализации ОКС-7 и линии двустороннего действия, поэтому расчет следует выполнять по формуле 3.2, Эрл (3.2) ЭрлРезультаты расчетов сведены в таблицу 3.1Таблица 3.1 Количество каналов межстанционной связи. |
К От | АТС-1 | АТС-2 | АТС-3 | АТС-4 | АТС-5 | АМТС | УСС | | АТС-1 | - | 498.03 (2) | 518.92 (2) | 148.96 (1) | 320.85 (2) | 95.51 (2) | 52.46 (1) | | АТС-2 | 498.03 (2) | - | 402.85 (2) | 112.06 (1) | 248.89 (2) | 117.68 (2) | 37.82 (1) | | АТС-3 | 518.92 (2) | 402.85 (2) | - | 117.31 (1) | 259.38 (2) | 112.24 (2) | 39.72 (1) | | АТС-4 | 123.84 (1) | 100.03 (1) | 103.65 (1) | - | 67.72 (1) | 30.02 (1) | 18.37 (1) | | АТС-5 | 320.85 (2) | 248.89 (2) | 259.38 (2) | 69.49 (1) | - | 63.23 (2) | 22.69 (1) | | АМТС | 95.51 (2) | 117.68 (2) | 112.24 (2) | 23.42 (1) | 63.23 (2) | - | - | | | 3.2 Расчет числа каналов и ИКМ трактовПри расчете емкости пучков соединительных линий необходимо учитывать: тип системы коммутации, тип системы сигнализации, качество обслуживания вызовов.
Страницы: 1, 2, 3
|
|