скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Проект городской телефонной станции на основе пакетной транспортной сети скачать рефераты

p align="left"> Эрл; Эрл; Эрл;

Эрл; Эрл.

Возникающая нагрузка на АТС-1 от абонентов различных категорий:

Эрл;

Эрл;

Эрл;

Эрл;

Эрл;

Эрл;

Эрл;

Эрл

Результаты расчетов для всех АТС представлены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 Возникающая местная нагрузка (Эрл).

N АТС

Нагрузка от абонентов по секторам

Квартирный сектор

Народно-хозяйствен. сектор

Таксофоны

Абоненты ISDN

АТС-1

123.3

204.9

1131

94.7

99.2

146.1

12.75

1811.9

АТС-2

232.2

385.8

212.9

178.3

186.7

274.9

24

1285.8

АТС-3

210.4

349.6

193

161.5

169.2

249.1

21.7

1354.5

АТС-4

94.3

156.6

86.5

72.4

75.8

111.6

0

597.2

АТС-5

116.1

192.8

106.4

89.1

93.4

137.4

12

747.2

Итого

5796.6

2.2 Расчет нагрузки к узлу спецслужб УСС

К узлу спецслужб обычно направляется 3ч5% от местной нагрузки. Нагрузка от АТС-1 в направлении к УСС:

, Эрл (2.2)

где: - 0.03ч0.05, что составляет от 3 до 5% (определяется самостоятельно); - нагрузка возникающая на выходе коммутационного поля, рассчитывается по формуле (2.3).

, Эрл (2.3)

где: - коэффициент, учитывающий снижение нагрузки на выходе коммутационного поля.

Возникающая нагрузка к узлу спецслужб от АТС-1:

Эрл;

Эрл.

городская телефонная станция коммутатор

Результаты расчетов для всех АТС представлены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 Интенсивность нагрузки на выходе коммутационного поля и к УСС (Эрл).

АТС-1

АТС-2

АТС-3

АТС-4

АТС-5

1811.9

1285.8

1354.5

597.2

747.2

1594.4

1131.50

1191.96

525.53

657.5

47.8

33.9

35.7

15.7

19.7

2.3 Учет нагрузки от абонентов сотовой подвижной связи

Число сотовых телефонных аппаратов, действующих на территории города определяется по формуле:

(2.4)

где: - численность населения;

- нагрузка на ТфОП от абонентов СПС.

Нагрузка, создаваемая абонентами сотовой связи, рассчитывается по формуле:

, Эрл (2.5)

где: =0.0045 Эрл - удельная нагрузка абонента сотовой связи.

Нагрузка на сеть ТфОП от/к абонентам сотовой связи рассчитывается по формуле:

, Эрл (2.6)

Исходящая нагрузка () равна входящей () отсюда:

, Эрл (2.7)

Рассчитанная нагрузка распределяется между существующими АТС пропорционально возникающей нагрузке и рассчитывается по формуле:

, Эрл (2.8)

;

Эрл;

Эрл;

Эрл;

Эрл.

Рассчитанные нагрузки приведены в таблице 2.4.

Таблица 2.4 Нагрузка между j-той АТС и абонентами сотовой связи (Эрл).

АТС-1

АТС-2

АТС-3

АТС-4

АТС-5

24.39

17.30

18.23

8.03

10.05

24.39

17.30

18.23

8.03

10.05

2.4 Расчет междугородной нагрузки

Так как по исходным условиям связь абонентов ТфОП с абонентами сотовой связи осуществляется через АМТС, то нагрузка на пучок ЗСЛ к АМТС от j-ой АТС будет складываться из суммы нагрузок от абонентов квартирного и народно-хозяйственного сектора и нагрузки от АТСj к сотовым абонентам.

, Эрл (2.9)

где: - удельная нагрузка на заказно-соединительные линии (ЗСЛ) от одного источника вызова, Эрл. (файл НТПприл1. doc Приложение 5.)

Входящая междугородная нагрузка вычисляется по следующей формуле:

, Эрл (2.10)

где: - удельная нагрузка на соединительную линию междугороднюю (СЛМ) от одного источника вызова, Эрл. (Определяем из файла НТПприл1. doc Приложение 5.)

Эрл;

Эрл.

Расчеты междугородней нагрузки приведены в таблице 2.5.

Таблица 2.5 Нагрузка, поступающая на пучки ЗСЛ и СЛМ (Эрл).

АТС-1

АТС-2

АТС-3

АТС-4

АТС-5

48.61

62.9

59.55

26.55

32.85

40.54

47.7

45.78

20.38

25.25

2.5 Расчет межстанционной нагрузки

Для расчета межстанционной нагрузки воспользуемся одной из методик предложенной НТП-112.2000.

Нагрузка распределяется с учетом внутристанционного тяготения и пропорционально исходящей нагрузке станции. Коэффициент внутристанционного сообщения - доли нагрузки, замыкающейся внутри станции, (файл НТПприл1. doc Приложение 5.) в зависимости от коэффициента веса .

(2.11)

где: - коэффициент веса, определяющий отношение возникшей местной нагрузки на АТС, к суммарной возникшей нагрузки всей сети;

- возникающая местная нагрузка на АТС, Эрл;

- суммарная нагрузка сети, Эрл.

- коэффициент внутристанционного сообщения, определяется в зависимости от коэффициента веса .

Из таблицы "Приложение 6" находим диапазон и .

При величина

При величина

Используя метод интерполяции находим

Внутристанционная нагрузка определяется по формуле 2.12

, Эрл (2.12)

Нагрузка, распределяемая между АТС, определяется по формуле 2.13

, Эрл (2.13)

Эрл

Эрл

Результаты расчета представлены в таблице 2.6.

Таблица 2.6 Нагрузка, распределяемая между АТС (Эрл).

АТС-1

АТС-2

АТС-3

АТС-4

АТС-5

1811.9

1285.8

1354.5

597.2

747.2

1594.4

1131.50

1191.96

525.53

657.5

47.8

33.9

35.7

15.7

19.7

%

31.25

22.18

23.36

10.30

12.89

%

47.1

40.20

41.12

27.52

31.33

728.44

441.23

475.45

140.30

199.82

818.16

656.37

680.81

369.53

437.98

Интенсивности нагрузок между АТС-1 и АТС-2 определяются по формуле:

, Эрл (2.14)

где: , - распределяемые нагрузки на выходе коммутационного поля АТС-1 и АТС-2.

Эрл

Эрл;

Эрл;

Эрл;

Эрл.

Результаты расчетов по формуле 2.14 помещены в таблицу 2.7

Таблица 2.7 Интенсивность межстанционной нагрузки (Эрл).

К

От

АТС-1

АТС-2

АТС-3

АТС-4

АТС-5

АМТС

УСС

АТС-1

-

250.39

259.71

140.96

167.08

48.61

47.8

АТС-2

232.82

-

193.74

105.15

124.63

62.9

33.9

АТС-3

244.08

195.81

-

110.24

130.66

59.55

35.7

АТС-4

116.58

93.52

97.01

-

62.40

26.55

15.7

АТС-5

141.92

113.85

118.09

64.10

-

32.85

19.7

АМТС

40.54

47.7

45.78

20.38

25.25

-

-

Глава 3. Расчет емкости пучков соединительных линий

3.1 Расчет числа соединительных линий на межстанционной сети связи

При расчете числа соединительных линий необходимо учитывать: тип системы коммутации, тип системы сигнализации, качество обслуживания вызовов.

Нормы потерь следующие:

при связи РАТС между собой ;

при связи РАТС с УСС ;

При связи РАТС с АМТС .

Для расчета числа соединительных линий используется расчетное значение нагрузок. Расчетные значения нагрузок определяют колебания нагрузки в ЧНН (В ЧНН нагрузка может превышать среднее значение). Для перевода средних нагрузок в расчетные используется формула:

, Эрл (3.1)

где: Y - расчетное значение нагрузки;

A - среднее значение нагрузки.

Тип АТС-4 МТ-20/25, которые со встречными АТС используют систему сигнализации 2ВСК и односторонние СЛ.

Расчетные нагрузки, передаваемые на участке АТС-1 - АТС-4.

Эрл

Эрл

На участке АТС-1 и АТС-2 используется система сигнализации ОКС-7 и линии двустороннего действия, поэтому расчет следует выполнять по формуле 3.2

, Эрл (3.2)

Эрл

Результаты расчетов сведены в таблицу 3.1

Таблица 3.1 Количество каналов межстанционной связи.

К

От

АТС-1

АТС-2

АТС-3

АТС-4

АТС-5

АМТС

УСС

АТС-1

-

498.03 (2)

518.92 (2)

148.96 (1)

320.85 (2)

95.51 (2)

52.46 (1)

АТС-2

498.03 (2)

-

402.85 (2)

112.06 (1)

248.89 (2)

117.68 (2)

37.82 (1)

АТС-3

518.92 (2)

402.85 (2)

-

117.31 (1)

259.38 (2)

112.24 (2)

39.72 (1)

АТС-4

123.84 (1)

100.03 (1)

103.65 (1)

-

67.72 (1)

30.02 (1)

18.37 (1)

АТС-5

320.85 (2)

248.89 (2)

259.38 (2)

69.49 (1)

-

63.23 (2)

22.69 (1)

АМТС

95.51 (2)

117.68 (2)

112.24 (2)

23.42 (1)

63.23 (2)

-

-

3.2 Расчет числа каналов и ИКМ трактов

При расчете емкости пучков соединительных линий необходимо учитывать: тип системы коммутации, тип системы сигнализации, качество обслуживания вызовов.

Страницы: 1, 2, 3