скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги скачать рефераты

/p>

Рассчитаем затухания станционных устройств

аст = алв+2алтр+амв+аил (1.7)

алв = 1дБ (технические данные)

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги 2алтр = 1дБ

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги амв = 2,61 дБ

аил = 7,4 дБ (частный случай)

Таблица 2

Направление прямое

Направление обратное

1

аст = 1 + 1 = 2 дБ

аст = 1 + 1 + 2,61 = 4,61 дБ

2

аст = 1 + 1 + 7,4 = 9,4 дБ

аст = 1 + 1 + 7,4= 9,4 дБ

3

аст = 1 + 1 = 2 дБ

аст = 1 + 1 = 2 дБ

4

аст = 1 + 1 = 2 дБ

аст = 1 + 1 = 2 дБ

5

аст = 1 + 1 + 2,61= 4,61 дБ

аст = 1 + 1 = 2 дБ

6

аст = 1 + 1 = 2 дБ

аст = 1 + 1 + 2,61= 4,61 дБ

7

аст = 1 + 1 = 2 дБ

аст = 1 + 1 = 2 дБ

8

аст = 1 + 1 + 2,61 + 7,4 = 12,01 дБ

аст = 1 + 1 = 2 дБ

Рассчитаем затухание усилительных участков по формуле:

ауу = а к + а ст (1.8)

Таблица 3

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги Направление прямое ауу, (дБ)

при t = + 14°C

при t = -1°C

ауу1 =49,99+2=51,99

ауу1 =48,63+2=50,63

ауу2 =42,99+9,4=52,39

ауу2 =41,83+9,4=51,23

ауу3 =50,5+2=52,5

ауу3 =49,14+2=51,14

ауу4 =49,72+2=51,72

ауу4 =48,38+2=50,38

ауу5 =50,76+4,61=55,37

ауу5 =59,39+4,61=54

ауу6 =50,24+2=52,24

ауу6 =48,89+2=50,89

ауу7 =47,39+2=49,39

ауу7 =46,11+2=48,11

ауу8 =43,25+12,01=55,26

ауу8 =42,08+12,01=54,09

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги Направление обратное ауу, (дБ)

при t = + 14°C

при t = -1°C

ауу1 =49,99+4,61=54,6

ауу1 =48,63+4,61=53,24

ауу2 =42,99+9,4=52,39

ауу2 =41,83+9,4=51,23

ауу3 =50,5+2=52,5

ауу3 =49,14+2=51,14

ауу4 =49,72+2=51,72

ауу4 =48,38+2=50,38

ауу5 =50,76+2=52,76

ауу5 =59,39+2=51,39

ауу6 =50,24+4,61=54,85

ауу6 =48,89+4,61=53,5

ауу7 =47,39+2=49,39

ауу7 =46,11+2=48,11

ауу8 =43,25+2=45,25

ауу8 =42,08+2=44,08

Таблица 4

Исходные данныеК-60 П, МКПАБ 7´4´1,05 5´2´07 1´0,7

Длина секции регулирования

55,4

93,2

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

Наименование

пунктов

ОП НУП НУП ОП НУП НУП НУП НУП ОП

19,3 16,6 19,5 19,2 19,6 19,4 18,3 16,7

Длина усилительных участков

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги Направление прямое

Затухание +14°С

кабеля ак, дБ -1°С

49,99

42,99

50,5

49,72

50,76

50,24

47,39

43,25

48,63

41,83

49,14

48,38

49,39

48,89

46,11

42,08

Затухание входных устройств аст, дБ

2

9,4

2

2

4,61

2

2

12,01

Затухание усилитель-ных участков: ауу, дБ

51,99

52,39

52,5

51,72

55,37

52,24

49,39

55,26

Усиление

усилителей: Sнуп, дБ

50,6

51,2

51,1

50,4

54

50,9

48,1

54,1

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги Направление обратное

Затухание входных устройств аст, дБ

4,61

9,4

2

2

2

4,61

2

2

Затухание усилитель-ных участков ауу, дБ

53,2

51,2

51,1

50,4

51,4

53,5

48,1

44,1

Усиление

Усилителей: Sнуп, дБ

54,6

52,39

52,5

51,72

52,76

54,85

49,39

45,25

1.3 Построение диаграммы уровней

1.3.1 Расчёт уровней на входе и выходе усилительных пунктов

Направление прямое Направление обратное

1) рвх.нуп1 = - 0,9 -

ауу1 1) рвх.нуп6 = -

0,9 - ауу8

рвх.нуп1 = - 0,9 - 51,99 =

- 52,89 дБ рвх.нуп6 = - 0,9

- 45,25 = - 46,15 дБ

рвых.нуп1 = рвх.нуп1 + Sнуп1

рвых.нуп6 = рвх.нуп6 + S

нуп8

рвых.нуп1 = - 52,89 + 50,6 = -

2,29 дБ рвых.нуп6 = - 46,15 + 44,1 =

- 2,05 дБ

- 2,29 + 1,57 = - 0,72 Þ АРУ выкл. - 2,05 + 1,57 = - 0,48 Þ АРУ выкл.

2) рвх.нуп2 = рвых.нуп1 - ауу2

2) рвх.нуп5 = рвых.нуп6 - а

уу7

рвх.нуп2 = - 2,29 - 52,39 =

- 54,68 дБ рвх.нуп5 = - 2,05

- 49,39 = - 51,44 дБ

рвых.нуп2 = рвх.нуп2 + Sнуп2

рвых.нуп5 = рвх.нуп5 + S

нуп7

рвых.нуп2 = 51,2 - 54,68 = -

3,48 дБ рвых.нуп5 = - 51,44 + 48,1 =

- 3,34 дБ

- 3,48 + 1,57 = - 1,91Þ

АРУ вкл. - 3,34 + 1,57 = -

1,77 Þ АРУ вкл.

3) рвх.оуп = рвых.нуп2 - ауу3

3) рвх.нуп4 = рвых.нуп5 -

ауу6

рвх.оуп = - 1,91 - 52,5 =

- 54,41 дБ рвх.нуп4 = - 1,77

- 54,85 = - 56,62 дБ

4) рвх.нуп3 = - 0,9 - а

уу3 рвых.нуп4 = рвх.нуп4 + S

нуп6

рвх.нуп = - 0,9 - 51,72 =

- 52,62 дБ рвых.нуп4 = - 56,62

+ 53,5 = - 3,12 дБ

рвых.нуп3 = рвх.нуп4 + Sнуп4

- 3,12 + 1,57 = - 1,55Þ

АРУ вкл.

рвых.нуп3 = - 52,62 + 50,4 = - 2,22 дБ 4) рвх.нуп3 = - 1,55 - ауу5

- 2,22 + 1,57 = - 0,65 Þ

АРУ вкл. рвх.нуп3 = - 1,55 -

52,76 = - 54,31 дБ

5) рвх.нуп4 = рвых.нуп4 - ауу5

рвых.нуп3 = рвх.нуп3 + S

нуп5

рвх.нуп4 = - 2,22 - 55,37 =

- 57,59 дБ рвых.нуп3 = - 54,31 +

51,4 = - 2,91 дБ

рвых.нуп4 = рвх.нуп5 + Sнуп5

- 2,91 + 1,57 = - 1,34 Þ

АРУ выкл.

рвых.нуп4 = - 57,59 + 54 = - 3,59 дБ 5) рвх.оуп = рвых.нуп3 - ауу4

- 3,59 + 1,57 = - 2,02 Þ

АРУ вкл. рвх.оуп = - 1,34 -

51,72 = - 53,06 дБ

6) рвх.нуп5 = рвых.нуп4 - ауу5

6) рвх.нуп2 = рвых.оуп

- ауу3

рвх.нуп5 = - 2,02 - 52,24 =

- 54,26 дБ рвх.нуп2 = - 0,9

- 52,5 = - 53,4 дБ

рвых.нуп5 = рвх.нуп6 + Sнуп6

рвых.нуп2 = рвх.нуп2 + S

нуп3

рвых.нуп5 = - 54,26 + 50,9 = -

3,36 дБ рвых.нуп2 = - 53,4 + 51,1 =

- 2,3 дБ

- 3,36 + 1,57 = - 1,79 Þ

АРУ вкл. - 2,3 + 1,57 = -

0,73 Þ АРУ выкл.

7) рвх.нуп6 = рвых.нуп5 - ауу6

7) рвх.нуп1 = рвых.нуп2

- ауу1

рвх.нуп6 = - 1,79 - 49,39 =

-51,18 дБ рвх.нуп1 = - 2,3

- 52,39 = -54,69 дБ

рвых.нуп6 = рвх.нуп7 + Sнуп7

рвых.нуп1 = рвх.нуп1 +

Sнуп2

рвых.нуп6 = -51,18 + 48,1 = -

3,08 дБ рвых.нуп1 = -54,69 + 51,2 =

-3,49 дБ

-3,08 + 1,57 = - 1,51 Þ

АРУ вкл. -3,49 + 1,57 = -

1,92 Þ АРУ вкл.

8) рвх.оуп = рвых.нуп7 - ауу8

8) рвх.оуп = рвых.нуп1 -

ауу1

рвх.оуп = - 1,51- 55,26 =

- 56,77 дБ рвх.оуп = - 1,92

- 54,6 = - 56,52 дБ

Курсовая: Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5