Игровые методы обучения лексике английского языка
p align="left">НАПИШИТЕ ПЕРЕВОД РЯДОМ СО СЛОВОМ_______cash___________________mark____________________save________________tax____________________currency_________________pay_________________pound_________________notes____________________change______________gold___________________coin____________________fortune_______________silver__________________treasure_________________well-off ______ _______spend__________________funds___________________wealth_______________rich___________________statement________________price_________________money_________________interest__________________purse________________shopping_______________account__________________bank________________cheque_________________fee_________________________________________millionaire______________penny________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Вставьте пропуски в словах: ADM-RATION, EL-TION, ENTHUSE- - SM, PR-DE, ANNO-ANCE, AN-IETY, HUMILI-TION, ENV- JE-LOSY, GU-LT, L-VE, SH-ME, ANG-R, J-Y, Z-ST, TEN-ION, EXC-T-MENT, H-TE, DESP- -R. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Объясните значение слова или выражения в клетке. После этого, поставьте в ней свой знак (крестик или нолик) и двигайтесь дальше. Только верное объяснение дает вам право сделать ход. |
flight | Luggage tag | Means of traveling | | Free of charge | Excess luggage charge | Boarding pass | | Be duty-free | Check-in | For your personal use | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Класс делится на две группы по определенному признаку. Скажите о преимуществах своей группы. SMOKERS - NONSMOKERS LEFT - RIGHT HANDED HAVING BROTHERS - SISTERS CAN RIDE A BICYCLE - CAN RIDE A CAR CAN SWIM - CAN DANCE ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ А. |
| J | | | | | | | | | C | | | | | | | E | | | | | | R | | A | | | | | | | | B | | U | | | S | E | L | F | I | S | H | | | | | O | | E | | | | | | O | | | | | | | | S | | L | | | | | U | | | | | | W | | | | S | | | | | | | S | | | | | | I | | | | Y | | | | | | | | M | | | | T | | | | | | | | | | | | E | | | | T | | | | | | | | | | A | | L | A | Z | Y | | | | H | A | N | D | S | O | M | E | | N | | | | | | | | | S | | | | | | | | | | | | | | | | | | E | | | | | | P | U | N | C | T | U | A | L | | | N | | | | | | | | | | | | S | | | | | | | | | | I | R | R | E | S | P | O | N | S | I | B | L | E | | R | E | L | I | A | B | L | E | | | T | | | | | | | | | | | | P | | | | | | I | | | | | | | | | | | | | | O | | V | | | | | | | | | | L | | E | | | | | | | | | | | | | I | | | | | | | | | | | | | T | | | | | | | | | F | R | I | E | N | D | L | Y | | | | | | | | | | | | | | | | | | M | O | D | E | S | T | | | | | | | | | | | | |
ОБЪЯСНИТЕ ЭТИ СЛОВА ГРУППЕ B Bossy handsome lazy polite selfish Cruel irresponsible mean punctual sensitive Friendly jealous modest reliable witty ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ В |
| | | S | | | A | F | F | E | C | T | I | O | N | A | T | E | | P | | | | | | | | O | | C | | | | | | | | | S | | | | I | | H | | | | H | O | N | E | S | T | | E | | | | L | | E | | | | | | | | | N | | | | T | | E | | | | | | | | | | | S | | | | | | R | | | | | | | | | | | I | | | | | F | | | | | | I | | | | B | R | A | V | E | | U | | | | | | M | | | | L | | | | L | | | | | | | | A | | | | | | E | | | | | | | | | G | | | | | | | I | | S | | P | | S | Y | M | P | A | T | H | E | T | I | C | | | | | N | | T | | A | | | | | | | | A | | U | | T | | | | | | | | G | | T | | B | | I | | | | | | | | | | | | | | | E | | I | | B | | E | | | | | | | N | | V | | O | | N | | P | R | E | J | U | D | I | C | E | D | | | E | | E | | R | | T | | | | | | | | R | | N | | | | | | | | | M | O | O | D | Y | | | S | O | C | I | A | B | L | E | | | | | U | | | | | | | | | | S | | | | R | | | | | | | | | | | | | | | U | | | | | | | | | | | D | | | | | | | | | E | | | | | | |
ОБЪЯСНИТЕ ЭТИ СЛОВА ГРУППЕ А Affectionate generous moody rude spoilt Brave honest patient sensible stubborn Cheerful imaginative prejudiced sociable sympathetic ПРИЛОЖЕНИЕ 7 «Товар для продажи » в виде этикетки с информацией об изделии: ITEM - T-SHIRT COLOUR - LIGHT BLUE SIZE - 36 MATERIAL - PURE COTTON COUNTRY - CHINA PRICE - 46 $ 1) Перед началом игры ученики повторяют лексику по теме «Одежда». 2) Ученики рассказывают диалоги по ролям. Роли: BUYER / CUSTOMER / CLIENT - SELLER / SHOP-ASSISTANT / SALESMAN ПРИЛОЖЕНИЕ 8 Вставьте пропущенные буквы в слова по теме «Еда»: T-RKEY, D-CK, VE-L, LAM-, TRO-T, T-NA, CRA-FISH, O-STERS, S-UR CR-AM, MARG-RIN-, MAY-NNA-SE, B-N, SEMOL-NA, RO-L ПРИЛОЖЕНИЕ 9 Угадайте, какие продукты описывает учитель, и назовите их: PASTA IN THE SHAPE OF HOLLOW TUBES. (MACARONI) PASTA IN THE SHAPE OF LONG THIN PIECES THAT LOOK LIKE STRING WHEN THEY ARE COOKED. (SPAGHETTI) MEAT, ESPECIALLY BEEF THAT HAS BEEN FINELY CHOPPED IN A SPECIAL MACHINE. (MINCE) YELLOW SUBSTANCE LIKE BUTTER MADE FROM ANIMAL OR VEGETABLE FATS, USED IN COOKING OR SPREAD ON BREAD. (MARGARINE) A SMALL SHELLFISH THAT CAN BE EATEN, WITH A BLACK SHELL. (MUSSEL) ПРИЛОЖЕНИЕ 10 Учитель раздает карточки со списком продуктов и того магазина (отдела), в который «пойдет покупатель» за данными «продуктами». SEAFOOD SECTION: SALMON TUNA CRAB CRAYFISH LOBSTER MUSSELS AT THE BAKERS: BISCUITS BUN CAKE DOUGHNUTS MUFFINS ROLL Участники игры ищут карточки, которые совпадают с их списком. Они задают друг другу вопросы и обмениваются карточками. Во второй части игры после того, как все карточки найдены учащиеся составляют диалоги, называя продукты из своего списка. Список литературы 1. Ильченко Е.В. « Игры, импровизации и мини-спектакли на уроках английского языка». М.: «Центр современных гуманитарных исследований», 2003 2. Обзор публикаций научно-периодических изданий «Замежныя мовы у Рэспубліцэ Беларусь». Мн. 3. Обзор публикаций научно-периодических изданий «Иностранные языки в школе». М. 4. Панфилова А. П. «Игровое моделирование в деятельности педагога», М.: «Академия », 2000
Страницы: 1, 2, 3
|