скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Планирование и финансирование расходов на содержание УИН скачать рефераты

По расчетам учреждения на его содержание в 2004 году необходимо 54824,1 тысячи рублей.

В дальнейшем рассмотрим величину денежных средств, на которую учреждение было профинансировано из федерального бюджета.

2.3. Анализ финансирования расходов на содержание учреждения УИН Минюста России

Объем финансирования расходов - объем прав получателя на оплату принятых денежных обязательств за счет средств бюджета, в пределах которых органы, исполняющие бюджет, осуществляют кассовые расходы по получению получателя.

Объемы финансирования, доведенные расходными расписаниями главного распорядителя средств, и их распределение между нижестоящими распорядителями и получателями подлежат отражению на соответствующих счетах получателей средств в структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации. Роль расходных расписаний выполняют реестры на финансирование

Рассмотрим какое количество денежных средств выделено учреждению на основе уведомления о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета.

Таблица 2.8. Уведомление о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета на 2004год колонии-поселению АХ 10/4

Главное управление исполнения наказаний Минюста россии

(главный распорядитель бюджетных средств)

Управление исполнения наказаний Минюста Росии по ЕАО

(распорядитель бюджетных средств)

Колония-поселение АХ 10/4

(получатель бюджетных средств)

Изменения и дополнения в ФЗ РФ "О Федеральном бюджете на 2004 год" согласно ФЗ РФ от 11.11.2003г.№ 150-ФЗ, а также использование не по целевому назначению средств федерального бюджета - по предписаниям контрольных органов Министерства финансов

Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации (абзац 4 статьи 129.1. ФЗ РФ от 24.12.02 № 176-ФЗ)

(основание для доведения уточненных лимитов бюджетных обязательств)

Наименование

цср

вр

Предм. статья

всего 2004 год

Медикаменты, перевязочные средства

201

70

110310

80,00

Продукты питания

201

070

110330

2300,00

Прочие расходные материалы

201

070

110350

10,00

Транспортные услуги

201

070

110500

295,50

Содержание помещений

201

070

110710

30,00

Оплата отопления и технолог, нужд

201

070

110721

2188,30

Оплата потребления электрической энергии

201

070

110730

2303,00

Оплата водоснабжения помещений

201

070

110740

130,00

Прочие коммунальные услуги

201

070

110770

105,00

Приобретение и модернизация

201

070

240120

150,00

Капитальный ремонт объектов

201

070

240330

996,00

Оплата труда гражданских служ.

601

600

110110

3454,00

Выходное пособие при увольнении

601

600

110130

42,80

Начисления на фонд оплаты труда

601

600

110200

1236,00

Денежное довольствие

601

601

110120

12400,00

Выходное пособие при увольнении

601

601

110130

82,10

Продукты питания

601

602

130330

936,00

Прочие трансферты населения

601

603

130330

98,00

Транспортные услуги

601

604

110500

350,00

Прочие трансферты населения

601

605

130330

35,50

Компенсации на лечение

601

605

130340

136,00

Командировки и служебные разъезды

601

606

110400

30,00

Выплата пенсий и пособий

601

606

130310

20,00

Оплата услуг связи

602

608

110600

105,00

Оплата услуг связи

602

615

110600

10,00

Оплата отопления и технолог, нужд

602

615

110721

460,70

Оплата водоснабжения помещений

602

615

110740

120,00

Итого:

28103,90

Таким образом, из данного уведомления видно, что учреждение профинансировано только на 51,3 % от сметы.

2.4. Анализ исполнения сметы

Основой анализа исполнения сметы доходов и расходов является форма к балансу «Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам»

Таблица 2.9. Анализ исполнения сметы доходов и расходов

наименование

утверждено

Профинанси-ровано

Фактические расходы

отклонения

2003

2004

2003

2004

2003

2004

2003

2004

Текущие расходы

25741

26912

25741

26912

27852

28571

+2111

+1659

Закупки товаров

25114

25756

25114

25756

26717

27343

+1603

+1587

Оплата труда

15732

16003

15732

16003

15524

14907

-208

-1096

Начисления на оплату труда

1158

1236

1158

1236

1172

1208

-14

-28

Предметы снабжения

2104

2390

2104

2390

2854

3523

+750

+1133

Медикаменты

80

80

80

80

80

84

-

+4

Продукты питания

2110

2300

2110

2300

3341

3429

+1231

+1129

ГСМ

0

0

0

0

267

410

+267

+410

Командировки

25

30

25

30

25

32

-

+32

Транспортные услуги

580

645

580

645

657

898

+77

+253

Услуги связи

98

115

98

115

98

115

-

-

Коммунальные услуги

5240

5337

5240

5337

5387

5660

+147

+323

Содержание помещений

0

30

0

30

38

49

+38

+19

Теплоэнергия

2610

2649

2610

2649

2875

2954

+265

+305

Электроэнергия

2120

2303

2120

2303

2120

2303

-

-

Водоснабжение

230

250

230

250

230

250

-

-

Текущие трансферты

1070

1155

1070

1155

1240

1228

+170

+73

Компенсация за лечение

130

136

130

136

138

138

+8

+2

Капитальные расходы

1120

1146

1120

1146

1756

1642

+636

496

Итого

26374

28058

26374

28058

29514

30213

+3140

2155

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6