скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Планирование и финансирование расходов на содержание УИН скачать рефераты

Из таблицы видно, что финансовое состояние учреждения улучшилось. Так дебиторская задолженность сократилась на 316 т.рублей, кредиторская - на 16 т.рублей, а объем финансирования возрос на 2704,3 т.рублей. Но это на первый взгляд. Возросла численность осужденных на 10,9%, соответственно возросли затраты на их содержание. И при учете уровня инфляции можно сделать вывод, что объем финансирования фактически сократился.

2.2. Анализ планирования расходов на содержание учреждения

Получению средств на содержание учреждения предшествует планирование расходов.

На основе прогнозируемых объемов предоставления государственных и муниципальных услуг и установление нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода бюджетное учреждение, как правило, в третьем квартале составляет и предоставляет бюджетную заявку на очередной финансовый год, которую затем подает на утверждение главному распорядителю бюджетных ассигнований.

Порядок представления и форма бюджетной заявки не стандартизированы, и каждое ведомство устанавливает свои правила и формы. Обычно бюджетная заявка составляется в разрезе кодов бюджетной классификации с приложением расчетов по каждому направлению расходования средств.

На основании бюджетной заявки формируется смета бюджетной организации. Реально на сегодняшний день бюджетные организации составляют смету расходов, которая по своей сути является плановым документом, определяющим объем, целевое направление и поквартальное распределение средств, отпускаемых непосредственно из бюджета.

На практике за смету могут приниматься следующие документы:

- утвержденная бюджетная заявка;

- детализированная по бюджетным организациям бюджетная роспись;

- детализированные по бюджетным организациям лимиты бюджетных средств.

Смета доходов и расходов - документ, определяющий объем и целевое направление бюджетных ассигнований, утвержденный в установленном порядке и содержащий расчетные данные по каждому целевому направлению бюджетных ассигнований. Смета принципиально отличается от прочих подобных документов наличием расчетных данных по каждому целевому направлению расходования бюджетных средств.

Согласно статье 221 БК РФ бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме. В пункте 2 статьи 161 БК РФ смета определена как документ не только определяющий расходование средств, но и отражающий доходы бюджетной организации.

Рассмотрим процесс планирования расходов на содержание учреждения в 2004 году.

Планирование снабжения вещевым имуществом старшего и среднего начальствующего и рядового состава внутренней службы осуществляется исходя из норм положенности и численности аттестованного состава.

Таблица 2.2. - Нормы обеспечения (положенности) имуществом старшего и среднего начальствующего и рядового состава в год.

Наименование предметов

К-во

1

Шапка-ушанка

1шт.

2

Фуражка шерстяная

1шт.

3

Пилотка шерстяная

1шт.

4

Берет шерстяной

1шт.

5-

Пальто зимнее

1шт.

6

Куртка демисезонная

1шт.

7

Воротник меховой

1шт.

8

Плащ демисезонный

1шт.

9

Китель

1шт.

10

Куртка

1шт.

11

Брюки

2пар.

Продолжение таблицы 2.2

12

Рубашка

Зшт.

13

Галстук

2шт.

14

Фуражка х/б

1шт.

15

Костюм летний х/б

1шт.

16

Костюм зимний/куртка, брюки/

1шт.

17

Белье нательное

2к-т.

18

Белье зимнее

1к-т

19

Носки х/б

2пар.

20

Носки п/ш

1пар.

21

Полуботинки

1пар.

22

Ботинки с высокими берцами

1пар.

23

Сапоги юфтевые

1пар.

24

Ремень поясной кожан.

1шт.

25

Ремень брючный

1шт.

Итоговая цена комплекта вещевого имущества устанавливаются тыловой службой УИН МЮ РФ и стоимость всего набора составляет 3480 рублей. Умножив данную сумму на среднегодовое число аттестованного состава получим потребность в денежных средствах на данный вид расходов: 3480 *154 = 535920 рублей.

Расчет потребности горючего по автотранспорту на 2004г представим в таблице 2.3.

Таблица 2.3. - Расчет потребности в ГСМ

Наименование

Кавз-685

Зил-555

Газ-53

Автозак

Газ-53

АЦ

Газ-53

Продукт.

Зил-130

Газ-31029

Общий пробег в год, км

24600

16600

18400

92160

25200

12400

29470

Норма расхода топлива в л. на 100км

37

45,6

37

32

35

57,4

18,1

Расход на пробег, л

9102

7570

6808

2949

8820

7118

5334

Расход топлива на внутригаражные передвижения 0,50%

455,1

378,5

340,4

147,45

441

355,9

266,7

Итого

потреби. в топливе

9557,1

7948,5

7148,4

3096,45

9261

7473,9

5600,7

Стоимость топлива

за 1 литр в руб.

11

11

11

11

11

11

11

Стоимость топлива

в год

105128

87433,5

78632,4

34060,9

101871

82212

61607,7

Итого на 2004 год 550946,6 руб.

Далее приведем расчет-заявку на приобретение воды учреждением АХ 10/4 на 2003 год.

I Управление:

1. на бытовые нужды сотрудников

35 чел. * 25 л/чел. * 251 дн.= 219м3

2. мытье полов

864 м2 * 251дн. * l,5 л/м= 325 м3

3. Опрессовка и промывка отопительной системы

2764м * 3,5 л. * 2=19м3

ИТОГО: 563 м3

II Общежитие:

1. на бытовые нужды

360 чел. х 3,1 м3 х 12 мес. - 13392 м3

2. мытье полов

1782 м3 * 1,5 л/м3 * 365 = 976 м3

3. Опрессовка и промывка отопительной системы

1209 м * 3,5 л * 2 = 8м3

ИТОГО: 14376м3

III Столовая:

1. 360 чел. * 12 л/блюд * 7 блюд * 365 = 11068 м3

2. мойка посуды

250 л * 4 ч/час * 365 = 365 м3

3. мытье полов

288м2*1,5л. * 365 = 158м3

4. обслуживающий персонал

6 чел. * 25л/сут. * 365 = 55 м"

ИТОГО: 11646м3

IV Сан часть:

1. обслуживающий персонал

4 чел.* 25 л/сут. * 365 = 37 м"

2. больные

7 чел. * 5л. * 365 = 38м3

3. мытье полов

100м2х1,5л/м2х365 = 55м3

ИТОГО: 130м3

V Режим и охрана

1. На бытовые нужды сотрудников

66 чел. * 25 л./сут. * 120 дн. = 198 м3

ИТОГО: 198м3

VI Школа:

1. преподаватели

11 чел. Х*20 л/чел. * 205 = 45 м3

2. мытье полов

576 м2 * 1,5 л/м2 * 205 = 177 м3

ИТОГО: 222 м3

VII Баня:

360 чел.* 110 л/чел * 52 дня = 2059 м3

VIII Прачечная:

75 л. * 120 кг. * 21 день * 12 мес. = 2268 м3

IX Магазин для спецконтингента и комната приема пищи:

400 л. * 48 дн. = 19 м3

X Гараж:

1. Грузовые а/машины

2 а/м * 500 л. * 126 дн. = 126 м3

2. Легковые а/машины

1 а/м * 400 л. *126 дн. = 50 м3

3. сотрудники гаража

4 чел * 25 л/сут. * 251 дн. = 25 м3

ИТОГО 201 м3

ВСЕГО 31682 м3

Основываясь на стоимости воды согласно расценкам Водоканала получим величину средств, чтобы обеспечить учреждение водой: 31682 * 8 руб. = 253456 руб.

Далее рассчитаем величину средств, необходимую для оплаты потребляемой электроэнергии.

Таблица 2.4. - Лимит по электроэнергии на 2003 год по с разбивкой по месяцам (т.Квт/час).

месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

итого

Квт/ч

50

45

40

40

28

25

30

40

40

40

50

50

473

473т.квт.*2-15=1017т.руб

Таким образом, для обеспечения колонии электроэнергией необходимо 1017 тысяч рублей.

Рассчитаем потребность Учреждения в средствах на оплату труда гражданского персонала и денежное содержание сотрудников. Расчет основывается на штатном расписании и фактических выплатах в предшествующем году.

Таблица 2.5. Расчет фонда заработной платы сотрудникам и гражданскому персоналу на 2004г.(тыс.руб.)

Аттестованный состав, в т.ч.

Старший состав

Младший состав

Прикоман-дированные

Гражданский персонал

Численность,ч

156

71

83

2

27

Оклад

3459,8

1904,4

1517

38,4

854

Оклад по зван.

1349,4

766

569

14,4

Выслуга лет

1924,3

1068,2

835

21,1

436

Секретность

536

324

212

Сложность

1972,8

1047,4

910

15,4

598

Ночные

475,3

114,3

355

6

41

Прочие

818,3

419

394

5,3

513

Премия

1074,8

667,6

394

13,2

363

Мат. помощь

801,8

445

348

8,8

290

ЕДВ

1203

668

522

13,2

290

Итого

1142,7

7423,9

6056

135,8

3385

РК

2723,2

1485

1211

27,2

677

ДВ

4084,7

2227

1817

40,7

1016

Паек

1142,7

520

608

14,7

Всего

21566,3

11655,9

9692

218,4

5078

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6