Государственное регулирование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях
Источники доходов
|
Сумма (тыс.руб.)
|
|
ДОХОДЫ
|
180 398 079,0
|
|
Налоги на прибыль, доходы
|
126 924 606,2
|
|
Налог на прибыль организаций
|
69 459 358,1
|
|
Налог на доходы физических лиц
|
57 465 248,1
|
|
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
|
10 510 320,2
|
|
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации
|
10 510 320,2
|
|
Налоги на совокупный доход
|
3 119 166,8
|
|
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
|
1 960 787,5
|
|
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
|
1 157 163,3
|
|
Единый сельскохозяйственный налог
|
1 216,0
|
|
Налоги на имущество
|
16 445 525,0
|
|
Налог на имущество организаций
|
10 218 106,7
|
|
Транспортный налог
|
2 464 625,2
|
|
Налог на игорный бизнес
|
2 427 425,1
|
|
Земельный налог
|
1 335 368,0
|
|
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
|
7 182,2
|
|
Налог на добычу полезных ископаемых
|
682,2
|
|
Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов
|
6 500,0
|
|
Государственная пошлина, сборы
|
281 632,4
|
|
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым Конституционным судом Российской Федерации и конституционными (уставными) судами субъектов Российской Федерации
|
40,0
|
|
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями
|
48 465,0
|
|
Государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий
|
233 127,4
|
|
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
|
150 000,0
|
|
Налоги на имущество
|
150 000,0
|
|
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
|
19 250 381,9
|
|
Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности
|
14 149,6
|
|
Доходы от размещения средств бюджетов
|
230 000,0
|
|
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны
|
34 112,4
|
|
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
|
8 197 598,1
|
|
Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий
|
118 480,0
|
|
Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности
|
10 656 041,8
|
|
Платежи при пользовании природными ресурсами
|
340 000,0
|
|
Плата за негативное воздействие на окружающую среду
|
340 000,0
|
|
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
|
857 460,3
|
|
Лицензионные сборы
|
201 015,0
|
|
Прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
|
656 445,3
|
|
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
|
2 050 200,0
|
|
Доходы от продажи квартир
|
50 000,0
|
|
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
|
2 000 000,0
|
|
Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход государства (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)
|
200,0
|
|
Административные платежи и сборы
|
277 241,9
|
|
Платежи, взимаемые государственными и муниципальными организациями за выполнение определенных функций
|
277 241,9
|
|
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
|
170 274,0
|
|
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах
|
22 341,0
|
|
Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции
|
9 628,0
|
|
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации
|
14,0
|
|
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев
|
123,0
|
|
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах, об особо охраняемых природных территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства
|
20 039,0
|
|
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе
|
276,0
|
|
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение Федерального закона "О пожарной безопасности"
|
467,0
|
|
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей
|
11 951,0
|
|
Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения
|
51 500,0
|
|
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба
|
53 935,0
|
|
Прочие неналоговые доходы
|
14 088,1
|
|
Прочие неналоговые доходы
|
14 088,1
|
|
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
|
11 100 833,3
|
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
11 100 833,3
|
|
Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
4 280 675,7
|
|
Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
6 820 157,6
|
|
ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
18 596 731,3
|
|
Рыночные продажи товаров и услуг
|
18 246 531,8
|
|
Доходы от продажи услуг
|
18 241 148,4
|
|
Доходы от продажи товаров
|
5 383,4
|
|
Безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
|
350 199,5
|
|
Прочие безвозмездные поступления
|
350 199,5
|
|
ИТОГО ДОХОДОВ
|
210 095 643,6
|
|
|
_______________
* Примечание. Сумма доходов от передачи имущества в доверительное управление в составе неналоговых доходов составляет 65,9 млн. рублей. http://www.gov.spb.ru/today?newsid=41967 - Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга
Приложение 2
Губернатор Санкт-Петербурга: 1. Вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проекты законов Санкт-Петербурга о бюджете с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений и (или) дополнений в законы Санкт-Петербурга о бюджете, о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, об исполнении бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, проекты других законов Санкт-Петербурга, регулирующих бюджетные правоотношения в Санкт-Петербурге. 2. Определяет члена Правительства Санкт-Петербурга, уполномоченного представлять проекты законов Санкт-Петербурга о бюджете, о внесении изменений и (или) дополнений в законы Санкт-Петербурга о бюджете, о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, об исполнении бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, проекты других законов Санкт-Петербурга, регулирующих бюджетные правоотношения в Санкт-Петербурге, при их рассмотрении в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга. 3. Назначает представителей от Правительства Санкт-Петербурга в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий между Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и Правительством Санкт-Петербурга по проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете. 4. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Уставом Санкт-Петербурга и настоящим Законом Санкт-Петербурга.
Приложение 3
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга: Закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год (принят 15.11.06) 1. Устанавливает порядок рассмотрения проектов бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, утверждения бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, осуществления контроля за их исполнением и утверждения годового отчета об исполнении бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга. 2. Рассматривает проекты бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, утверждает бюджет и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, осуществляет контроль за их исполнением, утверждает годовые отчеты об исполнении бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга. 3. Устанавливает путем принятия законов Санкт-Петербурга расходные обязательства Санкт-Петербурга (за исключением расходных обязательств Санкт-Петербурга, подлежащих финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета). 4. Осуществляет государственный финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 5. Утверждает законом Санкт-Петербурга о бюджете источники доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местный бюджет), нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет, объем межбюджетных трансфертов местным бюджетам. 6. Утверждает порядок предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам. 7. Определяет перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга. 8. Осуществляет при утверждении бюджета детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов. 9. В случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Санкт-Петербурга, устанавливает ответственность за нарушение законов Санкт-Петербурга по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в Санкт-Петербурге. 10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Уставом Санкт-Петербурга и настоящим Законом Санкт-Петербурга.
Приложение 4
Бюджетные полномочия Правительства Санкт-Петербурга:
1. Устанавливает порядок составления проекта бюджета и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга. 2. Устанавливает порядок исполнения бюджета, в том числе в части сбора доходов, и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга. 3. Устанавливает порядок составления отчетов об исполнении бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга. 4. Устанавливает порядок представления утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством. 5. Обеспечивает разработку прогноза социально-экономического развития СПб, основных направлений бюджетной и налоговой политики СПб на очередной финансовый год, перспективного финансового плана СПб. http://www.gov.spb.ru/today?newsid=41967 - Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга 6. Определяет порядок исполнения расходных обязательств муниципальных образований, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга. 7. Устанавливает общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов. 8. Определяет порядок ведения реестра расходных обязательств СПб, реестров расходных обязательств муниципальных образований, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований и представления органами муниципальных образований реестров расходных обязательств муниципальных образований. 9. Предварительно рассматривает проекты законов СПб о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении расходных обязательств СПб, другие проекты законов СПб, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета и регулирующие бюджетные правоотношения в СПб. 10. Обеспечивает исполнение бюджета. 11. Определяет порядок проведения зачета денежных средств при финансировании расходов бюджета путем зачета денежных средств. 12. Организует государственный финансовый контроль за исполнением бюджета в исполнительных органах государственной власти СПб. 13. Определяет размеры и условия оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных органам государственной власти СПб, в пределах средств, предусмотренных бюджетом. 14. Устанавливает расходные обязательства СПб, подлежащие финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета. 15. Определяет полномочия исполнительных органов государственной власти СПб по исполнению бюджета, в том числе посредством утверждения программ и планов, устанавливающих перечень и структуру основных мероприятий, осуществляемых исполнительными органами государственной власти СПб за счет средств бюджета. 16. Устанавливает порядок предоставления субсидий и субвенций из бюджета, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и СПб (за исключением предоставляемых местным бюджетам). 17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и СПб, Уставом Санкт-Петербурга и настоящим Законом СПб.
Приложение 5
Финансовый орган Санкт-Петербурга: 1. Составляет проект бюджета и представляет его Правительству Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. 2. Осуществляет организацию исполнения и исполнение бюджета, составляет и утверждает сводную роспись бюджета и дополнительную сводную роспись бюджета. 3. Определяет порядок учета бюджетных обязательств. 4. Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей средств бюджета и получателей средств бюджета. http://www.gov.spb.ru/today?newsid=41967 - Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга 5. Осуществляет предварительную проверку финансового состояния получателей бюджетных кредитов, ведет реестр всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов. 6. Осуществляет предварительную проверку финансового состояния получателей государственных гарантий Санкт-Петербурга, ведет учет выданных государственных гарантий Санкт-Петербурга, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным государственным гарантиям Санкт-Петербурга. 7. Осуществляет детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету (за исключением детализации в части целевых статей и видов расходов). 8. Осуществляет в пределах своей компетенции государственный финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей средств бюджета и получателей средств бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, государственных гарантий Санкт-Петербурга условий предоставления, целевого использования и возврата бюджетных средств. 9. Осуществляет направление совокупных доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом Санкт-Петербурга о бюджете, на уменьшение фактического размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете. 10. Разрабатывает программу государственных заимствований Санкт-Петербурга, условия выпуска и размещения государственных займов Санкт-Петербурга, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг. 11. Осуществляет управление государственным долгом Санкт-Петербурга. 12. Осуществляет государственные заимствования Санкт-Петербурга, обслуживание и погашение государственного долга Санкт-Петербурга, предоставляет от имени Санкт-Петербурга государственные гарантии Санкт-Петербурга, осуществляет в соответствии с действующим законодательством размещение средств бюджета на банковских депозитах и другие финансовые операции в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 13. Ведет государственную долговую книгу Санкт-Петербурга. 14. Определяет регламент рассмотрения документов организаций, претендующих на получение бюджетных кредитов, порядок предоставления государственных гарантий Санкт-Петербурга. 15. Осуществляет перемещение бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета. 16. Осуществляет блокировку расходов и отмену решения о блокировке расходов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 17. Представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга ежеквартально сведения об изменениях в ведомственной и функциональной структурах расходов бюджета. 18. Ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета. 19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Уставом Санкт-Петербурга и настоящим Законом Санкт-Петербурга.
Приложение 6
Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Санкт-Петербурге: 1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и иными законами Санкт-Петербурга. 2. Бюджетные полномочия главных распорядителей средств бюджета и получателей средств бюджета устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Санкт-Петербурге определяются в соответствии с действующим законодательством http://www.gov.spb.ru/today?newsid=41967 - Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга.
Array
Страницы: 1, 2, 3, 4
|
|