скачать рефераты

скачать рефераты

 
 
скачать рефераты скачать рефераты

Меню

Бюджетная система, налоги и проблема налогооблагаемый базы скачать рефераты

Спецификой федерального бюджета РФ является финансирование за сет этого бюджета общегосударственных расходов, в том числе фиксирование расходов на оборону, на фундаментальные научные исследования, международную деятельность, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, обслуживание государственного долга. Значительную долю расходов в бюджете составляет финансирование государственного управления, правоохранительной деятельности. Экономические обзоры ОЭСР 2002-2003. Российская Федерация. - М.: Издательство "Весь Мир", 2003.

В федеральном бюджете 2003 года наибольший удельный вес среди всех статьей расходов, занимало обслуживание государственного долга (20,09%). В федеральном бюджете на 2006 год для этих целей выделяется только 14,64%. Но в то же время существенно возросли расходы на социальную политику. Как видно из указанной таблицы, Правительству РФ удалось увеличить (от 9,03 до 22,10%) по сравнению с прошлым годом расходы, направляемые на социальную политику.

Расходы федерального бюджета являются общественно полезными. Активная роль государства в общественном воспроизводстве и повышение эффективности экономики, укрепление обороноспособности обуславливает многообразие бюджетных расходов федерального бюджета. Однако при всем многообразии бюджетных расходов они служат единой цели обеспечению финансовыми ресурсами федеральных потребностей. Федеральный закон от 30 декабря 2003 года N 194-ФЗ «О федеральном бюджете на 2006 год»

Пономаренко Е. О бюджетно-налоговой политике на 2006 год (анализ концепции) // Экономист, 2003. №11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ прогнозируемых и фактических объемов доходов федерального бюджета за 2001 -- 2003 годы свидетельствует об их заведомом занижении Правительством Российской Федерации на стадии формирования проекта федерального бюджета.

Так, в 2002 году в расчетах к федеральному бюджету объем доходов составил 473,7 млрд. рублей, а фактически -- 615,5 млрд. рублей, с приростом в 141,8 млрд. рублей, или 29,9%. При формировании проекта федерального бюджета на 2003 год доходы были заложены в сумме 797,2 млрд. рублей, по факту-- 1132,1 млрд. рублей, то есть с увеличением в 334,9 млрд. рублей или 42%. Ожидаемая оценка доходов федерального бюджета на 2006 года составляет 1481,8 млрд. рублей, что на 288,3 млрд. рублей (24,1%) больше суммы, утвержденной в федеральном бюджете.

Таким образом, Правительство Российской Федерации стремится защитить федеральный бюджет от колебаний рыночной конъюнктуры и создать определенный запас для достаточно произвольного маневра финансовыми ресурсами в течение года.

Сохраняется тенденция формирования доходов федерального бюджета преимущественно за счет налоговых доходов, доля которых в общем объеме доходов федерального бюджета на 2006 год практически не изменяется по сравнению с 2003 годом и прогнозируется в размере 93,4%. Соответственно, неналоговые доходы в составе доходных источников занимают невысокий удельный вес -- 5,6%

Таким образом, создавая определенный финансовый запас, государство создает тем самым благоприятные условия для развития собственной экономики и направляет эти финансовые потоки в виде дотаций, субъектам нуждающимся в финансовой поддержке.

Благоприятная экономическая обстановка в России позволяет государству поднять уровень жизнь своего населения. Примером того служит постоянное увеличение заработной платы работникам бюджетной сферы, постоянное увеличение размеров пенсии, дотационных выплат.

Подводя итог, можно сказать, что налоги играют главную роль в формировании бюджета.

Из проделанной работы видно - какова примерно должна быть налоговая система в России. То есть в налоговой системе должен быть сделан упор на преобладание прямых налогов над косвенными (это выполнит социальную и перераспределительную функции налоговой системы), межбюджетные налоговые отношения должны строиться по принципу экономической целесообразности и не должно быть «перетягивания одеяла» (налоговых поступлений) между региональными и федеральным бюджетами, так как это приведет лишь к росту налогов. Нужно: развивать налоговую культуру нации и упрощать налоговую систему, приводя ее в соответствие с мировыми нормами; менять систему организации федеральных органов связанных со сбором и перераспределением налогов.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Баткибеков С., П. Кадочников, О.Луговой, С. Синельников, И.Трунин, "Оценка налогового потенциала регионов и распределение финансовой помощи из федерального бюджета". - Совершенствование межбюджетных отношений в России. Сборник статей. Серия "Научные труды ИЭПП", №24Р. - М.: ИЭПП, 2000, стр. 83-237, http://www.iet.ru/

Виньо М., Р. Уоттс, "Опыт построения системы межбюджетных отношений в США". - Бюджетный федерализм: проблемы, теория, опыт. - М.: Российско-Канадский консорциум по вопросам прикладных экономических исследований, 2001, стр. 272-342.

Днепровская C., С.Синельников, И.Трунин, С.Четвериков, "Рекомендации по повышению эффективности межбюджетных отношений в Российской Федерации". - Бюджетный федерализм: проблемы, теория, опыт. - М.: Российско-Канадский консорциум по вопросам прикладных экономических исследований, 2001, стр. 162-208, http://www.iet.ru/

Журавская Е., Стимулы к обеспечению общественными благами на местах: бюджетный федерализм по-российски. - М.: РЕЦЭП, Гарвардский Университет, 25 июля 1998 г.

Золотарева А., Л. Ледерман, О. Луговой, Р. Энтов, Неплатежи в российской экономике и регионах. - М.: Российско-Канадский консорциум по вопросам прикладных экономических исследований, 2001.

Кадочников П., О. Луговой, С. Синельников-Мурылев, И. Трунин, Оценка налогового потенциала и расходных потребностей субъектов Российской Федерации. - М.: Российско-Канадский консорциум по вопросам прикладных экономических исследований, 2001, http://www.iet.ru/

Кадочников П., С. Синельников-Мурылев, И.Трунин "Проблемы моделирования воздействия межбюджетных трансфертов на фискальное поведение субнациональных властей" // Вопросы экономики. - №5, 2002, стр. 103 - 125.

Лавров А.М., Межбюджетные отношения в России: проблемы реформирования, Доклад на семинаре в Ноксвилле, Теннеси, США, 17-21 ноября 1997 г.

Луговой О., С. Синельников-Мурылев, И. Трунин "Разработка бюджетных нормативов и методики оценки межрегиональных различий в бюджетных потребностях субъектов Российской Федерации" // Совершенствование межбюджетных отношений в России. Сборник статей. - Серия "Научные труды ИЭПП", №24Р. - М.: ИЭПП, 2000, стр. 239-364.

Мартинес Х., Дж. Боекс, Децентрализация бюджетной системы в Российской Федерации: тенденции, проблемы и рекомендации. - M.: Georgia State University, 1998

Российская экономика в 1998 году: тенденции и перспективы. - Выпуск 20. - М.: Институт экономических проблем переходного периода, 1999.

Российская экономика в 1999 году: тенденции и перспективы. - Выпуск 21. - М.: Институт экономики переходного периода, 2000.

Российская экономика в 2000 году: тенденции и перспективы. - Выпуск 22. - М.: Институт экономики переходного периода, 2001.

Российская экономика в 2001 году: тенденции и перспективы. - Выпуск 23. - М.: Институт экономики переходного периода, 2002.

Трунин И., "Тенденции в распределении финансовой помощи бюджетам субъектов Федерации из федерального бюджета в 1992-2000 гг." // Бюджетный федерализм: проблемы, теория, опыт. - М.: Российско-Канадский консорциум по вопросам прикладных экономических исследований, 2001б, стр. 91-121.

Трунин И., "Теоретические аспекты распределения расходных обязательств и налоговых полномочий между уровнями государственной власти", Бюджетный федерализм: проблемы, теория, опыт. М.: Российско-Канадский консорциум по вопросам прикладных экономических исследований, 2003 г, стр. 122-161.

Трунин И., "Финансовые потоки из федерального бюджета в северные регионы", Финансовые отношения федерального центра и северных регионов и их влияние на организованную миграцию с Севера. - М.: Российско-Канадский консорциум по вопросам прикладных экономических исследований, 2003г, стр. 59-90.

Трунин И., "Налог на добавленную стоимость", Проблемы налоговой системы России: теория, опыт, реформа. - Серия "Научные труды ИЭПП" №19Р. - М.: ИЭПП, 2003, стр. 415-601.

Федеральный бюджет и регионы: структура финансовых потоков / под. ред. А.М.Лаврова. - Институт "Восток-Запад". - М.: МАКС Пресс, 2001.

Христенко В. Межбюджетные отношения и управление региональными финансами: опыт, проблемы, перспективы. - М.: Дело, 2002

Экономические обзоры ОЭСР 2002-2003. Российская Федерация. - М.: Издательство "Весь Мир", 2003.

И.А. Погосов Финансы, денежное обращение и кредит, - М.: ООО «Проспекть-Н»

Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской.- М.: Юрайт, 2002

Пономаренко Е. О бюджетно-налоговой политике на 2006 год (анализ концепции) // Экономист, 2003. №11

Налоги: федеральные и местные // Финансовая газета. 2003. № 12

Бюджетный кодекс Российской Федерации. Официальный текст. - 2-е изд., доп. - М.: Издательство НОРМА, 2003 г.

Дробозина Л.А. Финансы. М.: ИНФРА-М. 2000.

Иохин В.Я. Экономическая теория. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2001.

Поляк Г.Б. Финансы. Денежное обращение. Кредит. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2001.

Самсонов Н.Ф. Финансы. Денежное обращение. Кредит. М.: ИНФРА-М. 2001

Федеральный закон от 27.12.2003 №147-ФЗ «О федеральном бюджете на 2004 год» // Российская газета, 28 декабря 2000

Федеральный закон от 30 декабря 2003 года N 194-ФЗ «О федеральном бюджете на 2006 год»

Выписки из Заключения Экспертно-консультативного Совета при Председателе Счетной Палаты Российской Федерации «о Федеральном бюджете на 2003 г.»

Бюджетное Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике на 2006 год»

Финансовое право. Под ред. Н.И. Химичева - М.: Издательство БЕК, 1995.- 525 с.;

Основы налогового права: Учебное пособие/Под ред С.Пепеляева.М., 1995 стр.24.;

Теория государства и права. Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова, А. В. Малько. - М.: Юристъ, 1997. - 672 с.

Гурова Т. "Магазин на ровной части суши" Эксперт 2002 №47

Дворкович "Государственная финансовая политика", Вопросы экономики 2002 №4

Российский статистический сборник 2003 г.

«Экономика общественного сектора» М. 2002г.

Эксперт №44 2003

Яковлев А. “О причинах бартера, неплатежей и уклонения от уплаты налогов в российской экономике”, Вопросы экономики 4/2004 г.

http://www.eks.ru - Экспертно-консультативный Совет при Председателе Счетной Палаты Российской Федерации:

http://www.ach.gov.ru):

Счетная палата Российской Федерации Экспертно-аналитическая деятельность;

http://www.minfin.ru - Министерство финансов Российской Федерации:

- отчетность об исполнении Федерального бюджета;

http://www.budgetrf.ru - Бюджет Российской Федерации:

http://www.nalog.ru - Министерство РФ по налогам и сборам:

статистическая информация;

диаграммы;

http://www.yandex.ru - Поисковая система

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

ФБ РФ - особая эконом-я и организационно-правовая форма образов-я и расход-я централиз-го фонда денеж-х сред-в страны для выпол-я задач и функций гос-ва.

Ст 49. Виды доходов ФБ

1. В доходы ФБ зачисляются собственные налоговые доходы ФБ, за исключением налоговых доходов, передаваемых в виде регулирующих доходов бюджетам других уровней бюджетной системы РФ.

2. В доходы ФБ полностью поступают собственные неналоговые доходы

3. В процессе исполнения ФБ в его доходы могут поступать средства по взаимным расчетам из бюджетов субъектов РФ, другие безвозмездные перечисления.

4. В доходы ФБ зачисляется остаток средств на конец предыдущего года.

Ст 50. Налоговые доходы ФБ

К налоговым доходам ФБ относятся:

- федеральные налоги и сборы, перечень и ставки которых опр-ся НК, а пропорции их распределения в порядке бюджетного регулирования между бюджетами разных уровней бюджетной системы РФ утверждаются ФЗ о федеральном бюджете на очередной финансовый год на срок не менее 3 лет при условии возможного увеличения нормативов отчислений в бюджеты нижестоящего уровня на очередной финансовый год. Срок действия долговременных нормативов может быть сокращен только в случае внесения изменений в налоговое закон-во РФ;

- таможенные пошлины, таможенные сборы и иные таможенные платежи;

- государственная пошлина в соответствии с закон-ом РФ.

Ст 51. Неналоговые доходы ФБ

- доходов от использования имущества, находящегося в гос-ой собств-ти, доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов гос-ой власти РФ, - в полном объеме;

- доходов от продажи имущества, находящегося в гос-ой собственности, - в порядке и по нормативам, которые установлены ФЗ и другими нормативными правовыми актами органов гос-ой власти РФ;

- части прибыли унитарных предприятий, созданных РФ, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - в размерах, устанавливаемых Правительством РФ.

- прибыль ЦБ - по нормативам, установленным ФЗ;

- доходы от внешнеэкономической деятельности;

- доходы от реализации гос-ых запасов и резервов.

Ст 52. Передача собственных доходов ФБ в бюджеты других уровней

Собственные доходы ФБмогут передаваться бюджетам субъектов РФ и местным бюджетам по нормативам, устанавливаемым ФЗ о ФБ на очередной финансовый год на срок не менее 3 лет и ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ". Срок действия нормативов может быть сокращен только в случае внесения изменений в налоговое законодательство РФ.

Ст 53. Полномочия федеральных органов закон-ой и испол-ой власти по формированию доходов бюджетов

1. Установление новых видов налогов, их отмена или изменение возможны только путем внесения соответствующих изменений в налоговое законодательство РФ.

2. Федеральные органы закон-ой власти могут устанавливать новые виды неналоговых доходов, отменять или изменять действующие после представления федеральными органами испол-ой власти своего заключения и только путем внесения изменений в БК.

3. ФЗ о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство РФ, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты до утверждения ФЗ о ФБ на очередной финансовый год.

4. Внесение изменений и дополнений в законодательство РФ о федеральных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в ФЗ о ФБ на текущий финансовый год.

5. Федеральные органы испол-ой власти предоставляют налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в ФБ в соответствии с налоговым закон-м РФ в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных ФЗ о ФБ на очередной финансовый год.

Ст54. Доходы федеральных целевых бюджетных фондов

Доходы федеральных целевых бюджетных фондов обособленно учитываются в доходах ФБ по ставкам, установленным налоговым законодательством РФ, и распределяются между федеральными целевыми бюджетными фондами и территориальными целевыми бюджетными фондами по нормативам, определенным ФЗ о ФБ на очередной финансовый год.

Ст 41. Виды доходов бюджетов

1. Доходы бюджетов образ-ся за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений. В доходы бюджета текущего года зачисляется остаток средств на конец предыдущего года.

2. К налоговым доходам относятся предус-е налоговым закон-м РФ федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.

3. Размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет полностью учитывается в доходах соответствующего бюджета.

4. К неналоговым доходам относятся:

- доходы от использования имущества, находящегося в гос-й или муниципальной собственности;

- доходы от продажи или иного возмездного отчуждения имущества, находящегося в гос-й и муниципальной собственности;

- доходы от платных услуг, оказываемых соответствующими органами гос-ой власти, органами местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов испол-ой власти, органов испол-ой власти субъектов РФ, органов местного самоуправления; средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;

- доходы в виде финансовой помощи и бюджетных ссуд, полученных от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

- иные неналоговые доходы.

Ст 42. Доходы от использования имущества, находящегося в гос-ой или муниципальной собственности

1. В доходах бюджетов учитываются:

- средства, получаемые в виде арендной либо иной платы за сдачу во временное владение и пользование или во временное пользование имущества, находящегося в гос-ой или муниципальной собственности;

- средства, получаемые в виде % по остаткам бюджетных средств на счетах в кредитных орг-ях;

- средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в гос-ой или муниципальной собственности, под залог, в доверительное управление;

- средства от возврата гос-ых кредитов, бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, в том числе средства, получаемые от продажи имущества и другого обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и гос-ых или муниципальных гарантий соответствующим органам испол-ой власти в качестве обеспечения обязательств по бюджетным кредитам, бюджетным ссудам и государственным или муниципальным гарантиям;

- плата за пользование бюджетными средствами, предоставленными другим бюджетам, иностранным государствам или юридическим лицам на возвратной и платной основах;

- доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйств-х товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям;

часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

2. Доходы бюджетного учреждения, полученные от предприним-й и иной деятельности, приносящей доход, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах соответствующего бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в гос-ой или муниципальной собств-ти, либо как доходы от оказания платных услуг.

Статья 43. Доходы от продажи имущества, находящегося в го-ой и муниципальной собственности

Средства, получаемые от продажи гос-ого и муниципального имущества, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты в полном объеме.

Порядок перечисления в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ, получаемых в процессе приватизации гос-го и муниципального имущества, нормативы их распределения между бюджетами разных уровней, а также размеры затрат на организацию приватизации определяются закон-ом РФ о приватизации.

Статья 44. Финансовая помощь

Финансовая помощь от бюджета другого уровня бюджетной системы РФ в форме дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств подлежит учету в доходах того бюджета, который является получателем этих средств.

Статья 45. Безвозмездные перечисления

1. В доходы бюджетов могут зачисляться безвозмездные перечисления от физ-х и юр-их лиц, международных организаций и правительств иностранных гос-в.

2. В доходы бюджетов могут также зачисляться безвозмездные перечисления по взаимным расчетам. Под взаимными расчетами понимаются операции по передаче средств между бюджетами разных уровней бюджетной системы РФ, связанные с изменениями в налоговом и бюджетном закон-ве РФ, передачей полномочий по финанс-ю расходов или передачей доходов, происшедшими после утверждения закона (решения) о бюджете и не учтенными законом (решением) о бюджете.

Статья 46. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия

1. Штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено закон-ом РФ.

2. Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход гос-ва, зачисляются в доходы бюджетов в соответствии с закон-ом РФ и решениями судов.

Ст 18. БК РФ

БК РФ является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источников финанс-я дефицитов этих бюджетов, используемой для составления и исполнения бюджетов и обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.

Ст 19. Состав БК РФ

БК РФ включает:

- класс-ю доходов бюджетов РФ;

- функциональную классификацию расходов бюджетов РФ;

- экономическую классификацию расходов бюджетов РФ;

- класс-ю источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ;

- класс-ю источников внешнего финансирования дефицита ФБ;

- класс-ю видов государст-х внутренних долгов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований;

- классификацию видов государст-ого внешнего долга РФ и государст-х внешних активов РФ;

- ведомственную класс-ю расходов ФБ.

Ст 21. Функциональная класс-ия расходов бюджетов РФ

Функц-я класс-ия расходов бюджетов РФ является групп-ой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций гос-ва, в том числе на финансирование реализации нормативных правовых актов, принятых органами гос-ой власти РФ и органами гос-ой власти субъектов РФ, на финанс-ие осущ-ия отдельных гос-ых полномочий, передаваемых на иные уровни власти.

Первым уровнем функц-ой классификации расходов бюджетов РФ являются разделы, опр-ие расходование бюджетных средств на выполнение функций гос-ва.

Вторым уровнем функ-ой класс-ии расходов бюджетов РФ являются подразделы, конкретизир-е направление бюджетных средств на выполнение функций гос-ва в пределах разделов.

Класс-ия целевых статей расходов ФБ образует третий уровень функц-ой класс-ии расходов бюджетов РФ и отражает финанс-ие расходов ФБ по конкретным направлениям деятельности главных распорядителей средств ФБ в пределах подразделов.

Класс-ия видов расходов бюджета образует четвертый уровень функц-ой класс-ии расходов бюджетов РФ и детализирует направления финанс-ия расходов бюджета по целевым статьям.

Ст 22. Эконом-ая класс-ия расходов бюджетов РФ

Эконом-ая класс-ия расходов бюджетов РФ является группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ по их эконом-му содержанию.

Ст 24. Ведомственная классия расходов ФБ

Ведомственная класс-ия расходов ФБ является групп-ой расходов, отражающей распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств ФБ.

Перечень главных распорядителей средств ФБ утверждается ФЗ.

Расходы ФБ по главным распорядителям средств ФБ по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной класс-ии расходов бюджетов РФ, группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической класс-ии расходов бюджетов РФ утверждаются ФЗ о ФБ на очередной финансовый год.

Ст 25. Ведомственная класс-ия расходов бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов

Ведомственная класс-ия расходов бюджетов субъектов РФ (местны) является групп-ой расходов бюджетов субъектов РФ (местных)и отражает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджетов субъектов РФ (местных)по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной класс-ии расходов бюджетов РФ, группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов эконом-ой класс-ии расходов бюджетов РФ.

Перечень главных распорядителей средств бюджетов субъектов РФ, распорядителей средств местных бюджетов утверждается соответственно органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления.

Ст 26. Единство бюджетной классификации РФ

1. Бюджетная класс-ия РФ в части класс-ии доходов бюджетов РФ, функциональной класс-ии расходов бюджетов РФ, эконом-ой класс-ии расходов бюджетов РФ, класс-ии источников финанс-ия дефицитов бюджетов РФ является единой для бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и утверждается ФЗ.

2. ФЗ, регулирующие отношения, не связанные непосредственно с определением состава и структуры бюджетной класс-ии РФ, не должны содержать положений, ее изменяющих.

Ст 27. Законодательные (представительные) органы субъектов РФ и органы местного самоуправления могут производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной класс-ии РФ в части целевых статей и видов расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной класс-ии РФ.

Приложение 2.

Структура поступлений налогов и сборов в консолидированный бюджет по видам налогов за январь - декабрь 2003 года (в %)

Структура поступлений налогов и сборов в федеральный бюджет по видам налогов за январь-декабрь 2003 года (в %)

Array

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7